Сценарий Последний звонок. 10 и 9 классы
Действующие лица:
1. Капитан – 1 человек
2. Ведущие – 2 человека
3. Команда – 7 человек (выпускники)
4. Африканцы – 6 человек
5. Спортивный танец – 6 человек
6. Сольный танец – 1 человек + подтанцовка – 3 человека
7. Вальс – 4 человека
8. Жестовая песня – 7 человек + 1 человек (певец)
Оформление сцены:
1. Штурвал
2. Макет корабля
3. Мачта
4. Алые паруса
5. Волны
6. Рисунок: «Два колокольчика с ленточкой»
7. Надпись: «Последний звонок», «Победа».
Музыкальное сопровождение + Презентации:
1. Фанфары
2. Шум моря + крики чаек
3. Минусовка: Smash «Молитва»
4. Танец Африканцев
5. Спортивный танец
6. Сольный танец
7. Вальс
8. Презентация с грамотами выпускников + Челси «Кто, если не мы»
9. Презентация к сценарию + фотографии учителей + стихи
Фанфары.
В – 1:
Внимание! уважаемые гости, родители! Мы рады приветствовать всех присутствующих в стенах нашей школы.
В – 2:
Сегодня в этом зале прозвенит последний звонок для учащихся выпускных 9 и 10 классов.
Прощу всех встать. Звучит гимн Российской Федерации.
«Гимн РФ»
Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек.
В – 1:
Ветер на море гуляет,
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Страну знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу,
Что же видит наяву?
В – 2:
Наша школа дорогая,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблю пристать велит.
Пристают к заставе гости.
Мы зовем сейчас их в гости.
В зал приглашаются выпускники школы.
В — 1:
Здравствуйте!
В – 2:
Здравствуйте!
В – 1:
Рады видеть всех вас на празднике!
В – 2:
Сегодня здесь прозвенит последний звонок!
В — 1:
Последний звонок?
Вместе. На последний урок!
В – 2:
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час…
В – 1:
Вы 10 лет в школу спешили, ребята,
Но время пришло, вы уходите от нас.
В – 2:
Вам выдадут скоро всем аттестаты —
Как хочется их получить поскорей!
В — 1:
Я слышала, что острова есть в море, друзья,
Откладывать плаванье больше нельзя
В – 2:
Ведь скоро экзамены сдавать вам придется,
И расставанья настала пора.
В – 1:
Попасть как туда?
Кто поможет, друзья?
На сцене появляется Капитан.
Капитан(подходя):
Поможет попасть капитан корабля.
В – 2:
Корабль надежды с названьем «Победа»
Швартуется в бухте сегодня у нас.
В — 1:
В плаванье школа сейчас провожает
Выпускной десятый и девятый класс.
Капитан:
Корабль мой зовется гордо — «Победа»!
Кто еще с нами на острова поедет,
Точнее сказать, кто еще поплывет?
«Победа» достойных в команду берет.
В – 2:
Достойных сегодня хоть отбавляй!
Любого в команду свою выбирай!
Капитан:
В плаванье отправиться желающие есть?
Все выпускники:
— Да.
Капитан:
На палубу быстро прошу всех подняться.
В плаванье надо нам отправляться.
(все на корабль)
В – 1:
— Куда поплывем, скажи, капитан?
В – 2:
— Огромен и необъятен наш океан!
Капитан:
Смотрите, я вижу в свою трубу остров. Ну-ка, ребята подскажите мне его название.
Р – 1:
Остров «Имени директора XXXXXXXXXXX
«Шум моря и крики чаек»
Р – 2:
Скорее направляемся туда. Нас встречает сама хозяйка острова.
(все выходят с корабля)
Р – 3:
Спасибо вам, директор наш,
За то, что промахи прощали,
За то, что ветреный наш класс
Вы в нужное русло направляли.
Р – 4:
Спасибо за терпенье ваше
И просто сердца теплоту.
Сегодня мы немножко старше,
Благодарим за красоту –
Р – 5:
Ту красоту души, что согревала
Все наши школьные года,
И мудрость, что оберегала
На том пути – с начала до конца
В — 2:
Слово предоставляется директору школы XXXXXXXXXXXXX
(слово директору)
Р — 6:
Спасибо, Вам, за теплые слова.
Мы никогда их больше не забудем.
И ваши добрые глаза,
Хранить мы в сердце нежно будем!
(цветы директору)
Капитан:
— А сейчас нам пора продолжить путешествие! Все на борт!
— Плывем к мысу «XXXXXXXXXXX» (завуч)
В – 1:
— Кто такая XXXXXXXXXXX(завуч)?
Р – 7:
— Ребята, давайте расскажем нашим ведущим!
К кому идут с синяками и шишками? К завучу!
Кто мирит всё время девчонок с мальчишками? Завуч!
Кто всех поздравляет на празднике школьном? Завуч!
Кто вас поддержит на сложной контрольной? Завуч!
Р – 1:
Кто строг с шалунами, уча их порядку? Завуч!
Кто за руку водит в классах начальных? Завуч!
Кто горд больше всех за своих победителей? Завуч!
Кто зовёт на собранье родителей? Завуч!
Р – 2:
Кто выпускников в новый путь провожает? Завуч!
Кто им в новой жизни лишь счастья желает? Завуч!
И кто, слыша звон колокольчика, всё же
Слезу на ресницах спрятать не сможет?
Капитан:
— Команда внимание мы прибываем.
(все выходят с корабля)
В – 2:
— Слово предоставляется завучу школы XXXXXXXXXXX
Р – 3:
В школе был наш штурман, без него
Корабль знаний врезался бы в скалы.
Вы составляли наше расписанье,
От беспорядков школу Вы спасали.
Спасибо, завуч, вам за это все.
(цветы завучу)
Капитан:
— А нам снова в путь пора.
Исследовать неведомые острова.
(все в корабль)
Капитан:
Без карты, друзья,
Далеко уплыть нельзя!
Остров «Географии» нам нужно найти,
Чтоб карту путешествия нам обрести.
«Шум моря и крики чаек»
Капитан:
— Команда, посмотрите,
Что за чудные жители
Встречают нас сейчас!
Они танцуют просто КЛАСС!
Танец африканцев.
Р – 4:
Нас тянет снова в этот класс,
Но с мыслью лишь одной —
О том, как здорово у Вас,
Географ наш родной!
(цветы учителю, учитель дает карту капитану)
Капитан:
— Нам путь нелегкий предстоит.
Прошу занять свои места.
Ведь остров этот далеко стоит,
Дорога будет не проста.
(все в корабль)
В-1:
— Капитан, куда сейчас мы держим путь.
Капитан:
— Мы держим курс на «Землю Великих Математиков»
«Шум моря и крики чаек»
Капитан:
Прибыли! Отдать якоря! Всем на берег!
Р — 5:
Царица математика наук!
Её мы почитаем без сомненья.
Хоть с нею испытали много мук,
Нам бесконечно в радость обученье!
Р – 6:
Спасибо Вам, учитель-математик,
Науку мы запомнили на век.
И хоть Вы в математике – прагматик,
Но в жизни Вы – душевный человек!
(цветы учителю)
Капитан:(смотрит на карту)
— Ребята, сейчас нам сильно повезёт!
Нас в гости остров музыки зовет!
Живет там человек один-
Он танца ас и господин!
(Все садятся в корабль)
В – 1:
Скорее, друзья, чего же мы ждем?
В – 2:
Давайте быстрей на тот остров плывем!
«Шум моря и крики чаек»
Капитан:
— Уже и музыка слышна, друзья!
Скорей на берег,
Опаздывать нельзя!
Танец Асатряна А. ( группа поддержки?)
Р – 7:
С музыкой в душе мы на Ваш урок идем.
А петь мы очень любим, с удовольствием поем!
Ну, и сегодня, в праздник, нам хочется запеть,
Хор наших голосов будет радостно звенеть.
Р – 1:
Вы нас научили с музыкой дружить
Ее понимать, слушать и любить.
Без музыки никто из нас теперь не сможет жить
За это вас сегодня хотим благодарить!
(цветы учителю)
В – 1:
Скажи нам капитан,
Куда плывем мы дальше,
Через океан?
Капитан:
— Как все устроено на свете,
Наука физика ответит,
Проверит все эксперимент
И даст ответ в один момент.
Плывем на «Физики» мы континент.
(все садятся в корабль)
«Шум моря и крики чаек»
Капитан:
— Прибыли!
(все выходят из корабля)
Р – 2:
Вы человек разносторонний
И превосходный педагог:
Предмет Ваш – сложный и мудреный –
Мы заучили назубок;
Р – 3:
И не удастся Вам представить
Теперь уж физику без нас –
Не зря желает Вас поздравить
Сегодня весь наш дружный класс!
(цветы учителю)
В – 2:
Не мало интересных мест,
Где мы сегодня побывали.
Так много нового узнали!
Куда сейчас плывем мы капитан?
Капитан:
— Личность всякую в масштабе историческом
Разглядеть умеет он здорово!
Ты хоть двоечником будь, а хоть — отличником,
Каждый ценен, и любим, и очень дорог ему!
— Плывем в страну «Истории».
(все садятся в корабль)
«Шум моря и крики чаек»
Капитан:
— Прошу все с корабля, друзья!
Давайте посмотрим фильм про ваши достижения!
И это ваша уже не только ваша история!
(все выходят с корабля)
(презентация «Грамоты и достижения выпускников», музыка челси «Кто если не мы»)
Р- 4:
Мы Россией гордимся по праву
И историю Родины чтим,
Достославную нашу державу
Мы невежеством не посрамим.
Р – 5:
Дорогой наш учитель, спасибо,
Что привили к Отчизне любовь,
«Ум и знания – вот ваша сила» —
Повторяли вы нам вновь и вновь.
Р – 6:
На уроке мы вашем узнали
О минувших годах и веках,
С интересом учебник читали
О родных и далеких краях,
Р – 7:
Восхищались делами великих,
Почитали героев войны,
Ведь истории древние лики
Уважать мы и помнить должны.
(цветы учителю)
Капитан:
-Скорей, ребята,
Сомненья все забыв,
Плывем мы в «Химии и Биологии» пролив.
(все в корабль)
«Шум моря и крики чаек»
Капитан:
— Отдать якоря!
На берег, друзья!
Р – 1:
Что такое тычинка,
Что такое амёба,
Как устроена мудро
Наша с вами природа –
Р – 2:
Всё учитель наш знает
И расскажет красиво.
Мы в ответ Вам желаем
Жить легко и красиво!
Р – 3:
Все элементы, молекулы, атомы,
Формулы сложных кислот –
С этим знакомились все когда-то мы,-
Кальций, азот, кислород.
Р – 4:
Реакции изучили на примерах,
И опыт с несгораемым платком,
Вы стали исключительным примером,
Взаимопонимания образцом.
(учителю цветы)
В – 1:
— Что – то ножки затекли
Долго были мы в пути.
Капитан:
Я знаю место, где есть много турников,
Держим курс к морю «Физкультурников».
(все в корабль)
В – 2:
Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуру
Должны взрослые и дети!
«Шум моря и крики чаек»
Капитан:
— Долго бороздили мы моря!
Вот в дали виднеется земля!
(все выходят с корабля)
Р – 5:
На уроке физкультуры дружно выстроился класс,
Танец спортивный приготовили для вас!
(спортивный танец)
Р – 6:
Огромной бодрости заряд
Дают уроки Ваши.
Все упражнения подряд
Мы помним, — честно скажем.
Р – 7:
Спасибо Вам за то, что Вы
Нам дарите здоровье.
Всегда пусть будет Ваша жизнь
Полна добра с любовью.
(цветы учителю)
В – 1:
Не мало мы проплыли стран.
В – 2:
Куда сейчас, наш капитан?
Капитан:
— Есть такой предмет, друзья,
Без него никак нельзя.
Он в жизни пригодится,
Научит всех трудиться!
— Плывем в гавань «Трудового обучения».
(все садятся в корабль)
«Шум моря и крики чаек»
(все выходят с корабля)
Р – 1:
Здесь не формулы, правила строгие,
Но полезно всем изучать
Интересный предмет технология,
Вам спасибо хотим сказать.
Р – 2:
Получили мы знания важные,
Вас поздравить хотим, пожелать,
Чтоб мечты исполнялись каждые,
Не грустить, не унывать.
(цветы учителям)
В – 1:
Подскажи нам капитан,
Долго бороздим мы океан,
Только не были пока,
Мы на островах «Русского языка».
Капитан:
Там обучали нас культуре —
Языку, литературе.
Научили нас беречь
Русскую, родную речь!
Мы поплывем сейчас туда,
Где в вальсе закружиться нам пора!
(всем в корабль)
«Шум моря и крики чаек»
(все выходят с корабля)
Р – 3:
Вы учили на любви к родному языку,
И литературы прочитали мы немало!
И сегодня прозвучал звонок,
На уроках Ваших быть нам не пристало!
Р – 4:
Вам, огромное спасибо за любовь,
Ту, что Вы к культуре нам привили!
Новых пожелаем Вам учеников,
Чтоб русский и литературу также полюбили!
(вальс)
(цветы учителям)
Капитан:
Не можем мы пока
Продолжить путь с тобой,
Пока мы не поздравим
Учителей работы слуховой.
Р – 5:
Молчат гробницы, мумии и кости, —
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена.
Р – 6:
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный — речь.
(цветы учителям)
Капитан:
Благодаря им мы повзрослели,
Теперь мы знаем, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет никого на свете!
На полуостров воспитателей скорей спешим прибыть!
(все садятся в корабль)
«Шум моря и крики чаек»
(все выходят с корабля)
Капитан:
— Всем на берег!
Р – 7:
Спасибо Вам, земной поклон,
От всех учеников примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите.
Р – 1:
Поклон за Ваши руки золотые,
За Ваши верные сердца.
Ведь Вы трудились, дорогие,
Не ради красного словца.
Р – 2:
Благодарим Вас за терпенье,
С каким учили каждого из нас,
За Ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болело как за родных.
(цветы воспитателям)
В – 2:
Капитан, настала пора,
Вам покидать родные острова.
В – 1:
Осталось посетить последнюю обитель.
Ждет вас классный руководитель.
(все в корабль)
«Шум моря и крики чаек»
(все выходят из корабля, на сцену поднимаются классные руководители)
Р – 3:
И вот стоим мы перед Вами,
Не верится, – в последний раз.
Мы долго слушали все годы,
Теперь послушайте и нас.
Р – 4:
Когда пришли сюда учиться,
То сами знать мы не могли
О том, что может получиться
С таких вот нас, но знали Вы.
Р – 5:
Вы долгие лета и зимы
Вложить пытались в нас всю стать,
Сейчас мы все здесь Буратины,
И нелегко было нас строгать!
Р – 6:
Необходимо было стружку
С нас аккуратненько снимать,
И лишнее чтоб снять.., но в меру!
Никто не должен пострадать!
Р – 7:
Зато теперь на радость людям
Мы все выходим в мир большой,
Вы наш создатель, прямо скажем,
Неоценима эта роль.
(слово классным руководителям).
(цветы классным руководителям)
В — 1:
Давным-давно он первым был
Звенел, забавно в класс зовя,
Теперь прощается уже,
У нас подняты якоря.
В – 2:
Но это праздник, тем не менее,
Хотя в нем столько светлой грусти.
Мы поздравляем вас, родные!
И пусть печаль сердца отпустит!
(последний звонок – ученик 10 класса и ученица 1 класса)
Жестовая песня Smash«Молитва»
Долгой музыкой звонка
День над нами проплывает
И возвратить его нельзя
Он смолкнет и растает
Долгой музыкой звонка
Свой привычный круг друзей
Буду долго вспоминать я
В водовороте шумных дней
Боюсь, что растеряю
Свой привычный круг друзей
О, Боже, дай мне сил
Что задумано, успеть
Ни о чем не сожалеть
О, Боже, дай мне сил
И терпенья одолжи
Против зависти и лжи
Зависти и лжи
Время словно карусель
Закружить легко нас может
И блеском призрачных огней
Покой и сон тревожит
Время словно карусель
Сколько в сердце свежих ран
Он разлук и сожалений
Но никому я не отдам
Последней нашей встречи
Никому я не отдам
О, Боже, дай мне сил
Что задумано, успеть
Ни о чем не сожалеть
О, Боже, дай мне сил
И терпенье одолжи
Против зависти и лжи
Зависти и лжи
О, Боже, дай мне сил
Что задумано, успеть
Ни о чем не сожалеть
О, Боже, дай мне сил
И терпенье одолжи
Против зависти и лжи
Зависти… и лжи
(поклон)
Используемая литература:
1. http://festival.1september.ru/articles/614247/
2. http://porgi.ru/poslednijj-zvonok-2/pozdravleniya-klassnomu-rukovoditelyu-na-poslednijj-zvonok/
3. http://www.pozdrav.ru/
4. http://www.nicelady.ru/
5. http://www.millionpodarkov.ru
6. http://www.tca77.narod.ru/
7. http://www.gomel-prazdnik.by/
8. http://ilibrary.ru/text/1702/p.1/index.html
Автор: Поспелова Алена Юрьевна
Поделиться с друзьями
Сценарий выпускного вечера 11 классПоследний звонок в 4 классе