Сценарий Последний звонок в 9 классе

Сценарий Последний звонок в 9 классе

Звучат фанфары.

Выходят девушка и парень

Д.  Представь, вот и наступил этот день – мы сегодня  выпускники!

П.   Клево! Наконец-то все внимание будет приковано к нам!

Д.   (озабоченно) В том-то и дело! Это крах!

П.    (очень веселый) Ничего не понимаю. Почему крах?! Нам крупно повезло!

Д.  (задумчиво) Повезло то повезло, но здесь есть большое НО…  

П.  Какое еще НО? Какое может быть НО, когда мы ВЫ-ПУ-СКНИ-КИ!!! (чуть ли не пританцовывает)

Д.  А такое. Все выпуски чем-то таким этаким отметились на «Последнем звонке»

П.  В смысле?

Д.(передразнивает) В смысле? Например, то театр изображали, то цыганским табором выходили. Вот тебе и в смысле. А нам теперь что же прикажешь, на самолете вылетать?! Вот проблема! (хватается за голову, думает)

П.   Да… я как-то об этом не подумал

Д.  А придется. Все как всегда разбежались. Серёжка к ГИА готовиться, Алёшка на автобус как всегда спешит, Денису и Сашке лишь бы побегать, Дашка с Русланом отношения выясняет (смотрит вдаль) или уже выяснила, Наташка пошла перекрашиваться, ее скоро не жди…

П.   Ну да, ну да (загибает пальцы) – Люба по своим делам, Серега вообще мутно, Игорь может, не дождется линейки —  в Сочи укатит к маман. Светка? Она как все, но её что-то не видно. В общем, все как всегда. Остался один Петро, ну и мы.

Д.  А где он к стати?

П.(выходит) Я вообще-то здесь. Что надо? 

Д.Ну вот, все в сборе. Сейчас будем придумывать оригинальный  выход девятиклассников. Есть идеи?

П.А давайте, выйдем так. (Петя хватает Рому за ноги, Рома идет на руках)

Вед.  И ребят понесло!

Звучит веселая музыка. И ребята, как в немом кино показывают, как бы они могли выйти. (на спине друг у друга, Таня на руках, колесом, вприсядку, втроем за руки бегом, прыжками – боковым галопом)

П.  (вытирает пот) Ну что-то вроде этого…

Остальные привалились друг к другу, еле стоят на ногах

Д. (обмахиваясь) А знаете, ребята, все таки классический выход мне больше всего нравится. Получается торжественно и красиво!

(все на секунду замирают, как бы прислушиваясь к ощущениям)

П.Тань, а ты права…

П.На все сто! Торжественность – это клёво! (кричит) Даёшь торжественность!

Д.Значит решено. Выход классический, торжественный. Алла Евгеньевна, объявляйте!

На сцену выходят первоклассники.

1. На дворе снова май,

Снова близится жаркое лето

Мы так рады – учеба прощай!

Как все ждали событие это.

2. Нам еще не один год корпеть

Над учебниками и тетрадками,

А вот кто-то об этом жалеть

Будет точно, вздыхая украдкой.

3. Чтя традиции школьные, мы

Попрощаемся с выпускниками,

Пожелаем успешно им сдать

Всем без двоек ГИАшный экзамен!

4. Только  рано об этом еще

Говорить нам в начале линейки.

Там  сигнала условного ждут

И от страха дрожат их коленки!

5. Вы нас спросите: «Кто же там ждет?»

Мы ответим вам: «Дети как дети.

Чуть взрослее, чем мы молодежь

Только ростом с хорошего йети»

6. Мы виновников торжества

Приглашаем стать в строй  напоследок

Так давайте же дружно сейчас

Позовем этих выросших деток!

Вед.

— В зал приглашаются ученики 9 «А» класса вместе с классным руководителем Игнатьевой Натальей Анатольевной.

— Уверенным шагом в зал проходят ученики 9 «Б» класса во главе с классным руководителем Сиротиной Натальей Алексеевной.

— На праздник приглашаются ученики 9 «В» класса вместе с классным руководителем Макаревич Галиной Васильевной.

Песня    __________________________________________________.

Вед.Представляем вашему вниманию видеопредставление выпускных классов.

Просмотр видеороликов.

Танец __________________________________________

Голос за кулисами:

— Уважаемые пассажиры, у стойки номер 9 начинается регистрация на рейс 20.12 авиакомпании МОУ СОШ №10 «9 класс – ГИА»

На сцену выходят выпускники

1. Вы только посмотрите, сколько народу на наш рейс!

2. Да, все хотят первыми попасть на регистрацию, как будто самолет раньше полетит.

1. Слышь, _______, ты чего так много багажа с собой набрала?

3. В дороге все может пригодится,  а уж на этот рейс никто точно не знает что нужно с собой брать. Поэтому я все что смогла загрузить – все с собой взяла.

2. Зато ты на _________ посмотри, он даже ручной клади с собой не взял, решил налегке прокатиться.

4. Да вы обе тоже не сильно нагрузились!

1. У нас хоть чемоданы красивые.

2. Да хватит вам, вы лучше скажите, что это за место такое – ГИА, оттуда кто-нибудь возвращался?

4. А правда, что за место, что-то страшно становится.

3. Вы где целый год были, нам про это место практически на всех уроках рассказывали, готовили, что не погибли там.

4. Кого готовили, а кому отдыхать мешали.

Голос диктора:

Пассажиров 9 класса, вылетающих рейсом 20.12 ожидают у справочного бюро, повторяю, пассажиров 9 класса, вылетающих рейсом 20.12 ожидают у справочного бюро.

1. Интересно, кто нас там ожидает?

2. Пойдемте, посмотрим.

На сцену выходят первоклассники.

1. Ну что, собрались? А с нами попрощаться забыли?

2. Конечно, ведь мы мелочь! Так они нас кажется, называют.

3. На себя посмотрели бы! Вон как вымахали, за вами не успеешь!

1. Скажу вам по секрету,

Сегодня в школе праздник

Ну, наконец-то лето маячит у ворот!

Но главное не это, конечно же, не это

И не от этого  ликует весь школьный наш народ.

2. Сегодня провожаем мы девятиклашек, вредных

Пускай без нас попробуют хоть чуточку пожить

Не будут нам указывать, третировать нас бедных

Вот вырастем, и их тогда   попробуем побить!

3. Мы вспомним все обиды, все щелбаны и крики  

Вы не надейтесь, помним мы все темные углы,

Куда с такою радостью нас строгие дежурные

На каждой перемене как узников вели.

4. Конечно это шутки всё

Уж лучше б оставались вы

Никто не будет, так как мы вас искренне любить!

Вы  станете как прежде, с достоинством вышагивать,

А мы уж постараемся за всех тут пошалить.

5. Но знаем, так устроено, не нам менять традиции

Раз девять лет промчались – прощаться мы должны.

По свету разлетитесь вы, а нам еще учиться

И также будем первачкам дарить мы щелбаны.

Обнимаются с выпускниками, прощаются.

Первоклассники уходят со сцены.

Голос диктора:

У выхода №5 заканчивается посадка на рейс 20.12, авиакомпании МОУ СОШ №10 «9 класс – ГИА». Просьба к пассажирам, срочно пройти на посадку. Повторяю.

4. Спасибо, громкий голос, всё стало понятно. А выход какой?

Все: Пятый!!!

Уходят со сцены.

Песня__________________________________________

Голос диктора:

— Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета. Командир корабля и экипаж желают вам приятного полета.

— На сцену приглашается командир нашего экипажа, директор школы – Куркин Александр Иванович.

Зачитывается приказ о допуске к сдаче экзаменов.

Голос диктора:

— Уважаемые пассажиры, наш самолет произвел посадку в аэропорте ГИА, температура за бортом + 15 градусов, мы благодарим вас, за то что вы выбрали нашу авиакомпанию для своего путешествия. Желаем вам всего самого хорошего.

Выходят на сцену несколько человек.

1. Ну и что это за место? Тут все непонятно и странно.

2. А вы уверены, что только через ГИА можно закончить 9 класс?

3. Да все нормально будет, думаю, обойдется все без крови!.

4. Прекратите меня пугать, я тут не выживу! Я умру! Я не хочу!

— Надо, Вася, надо! Как говорил один замечательный артист.

— (со знанием дела) Успокойся! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так же, как школу, все будет в порядке!

— А что, мы тут надолго?

— Да нет, как покажем, что уже готовы идти дальше, так и закончится наше пребывание здесь.

— Да, я только сейчас начинаю понимать, что в школе так было хорошо, я уже начинаю скучать понемногу.

— А помните, как мы только в школу пришли, как все было хорошо и спокойно.

-А самое главное, интересно!

— У нас были замечательные первые учителя.

Видеоролик о начальной школе.

Песня _______________________________

Все понемногу успокаиваются, рассаживаются и тут:_______ кладет руку вниз, попадает на паука и, откидывая

— А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его!

— Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? (кладет паука на микрофон) Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии Наталья Анатольевна рассказывала?  (изображая) Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

— Да уж, БЕЗОБИДНЫХ!

— Так, час от часа не легче, давайте ближе держаться, а то мало ли что.

1-ый: Что-то стало холодать!

2-ый: Да, и правда!

3-ый: Надо развести костер. Ребят у кого-нибудь есть спички?

4. — Нет, нету!
1-ый: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо… придется разводить костер подручными средствами. (немного задумчиво) Помню на уроках физики Светлана Кузьминична  что-то говорила о силе трения…

— Да, способом трения еще первобытные люди огонь добывал, Ирина Григорьевна нам рассказывала про это.

— Ну пока вы тут трете, давайте девчонки по своему согреемся.

Танец_____________________________

1. Хорошо когда огонь горит, на него можно смотреть бесконечно.

2. Сейчас бы чего-нибудь поесть.

3. А в столовой сейчас макароны с котлетами дают.

1. Да ладно, котлеты, лучше костер камнями обложите, чтобы пожара не было. На уроках ОБЖ Лариса Петровна с нами часто повторяла правила разведения костров на природе.

2. Да красиво очертите кострище, чтобы не опозорить труды Татьяны Амбросимовны.

3. Как красиво? Как по циркулю?

4. Камни это правильно, а вот где их тут искать?

3. Да они везде есть, нужно только внимательно смотреть под ноги, можно даже найти какие-нибудь минералы. Галина Васильевна говорила, что очень часть скальных пород лежат на поверхности.

Песня___________________________________

1. Так, пока все дурью маются, я, наверное, посплю.

Укладывается и засыпает.

СОН

Выходят тов. Сухов (в руке чайник) и Петька.

Петруха      Совсем непонятно куда мы попали (озирается). Должны были через пустыню брести как в фильме, а вышли на какой-то остров. Я так не играю! Я другой сон заказывал!

т. Сухов         Спокойно, Петруха, не дрейфь! Доставай приказ.

Петруха        Дык мы его уже наизусть знаем…

т. Сухов        Запомни, Петруха, повторение – мать учения. (присаживается)

Петруха        Повторение – мать заикания, товарищ Сухов. (шарит по карманам) Приказа нет,

товарищ Сухов!

т. Сухов        Как же так, товарищ красноармеец?

Петруха    Найдем – куда он денется! Я его наизусть могу повторить.

Приказ №1  по МОУ СОШ №10. Красноармейцу Сухову доставить к выпускным экзаменам в целости и сохранности учениц 9 класса в количестве 8 душ…

Звучит восточная музыка. Выходят гуськом 8 девушек в восточной одежде, с узелками на головах. (Сухов оценивающе на них смотрит)

Петруха    Список, товарищ Сухов (протягивает)

т. Сухов      (Читает, указывая каждой девушке на ее место)   

Петруха    Ну вот, заикаться начал…

т. Сухов         ___________, _________…. (кричит) __________!

Екатерина      Я здесь, господин!

т. Сухов       Товарищи девушки! Цивилизация освободила вас: теперь нет хозяина, нет господина. Забудьте свое недавнее прошлое! Вас ждет прекрасное будущее. Вы сдадите экзамены, некоторые пойдут в 10 класс, кто-то пойдет в техникум, будете трудиться, и у каждой будет свой…

Екатерина      Муж!

т. Сухов     Будет свой бизнес. Товарищи девушки! Ничего не бойтесь. Путь предстоит у нас долгий, трудный… а пока –  вольно!

Звучит песня «Если б я был султан»

1.     Если б я был султан, восемь жен имел.

Для меня эти восемь вовсе не предел!

Каждый день отнесут в школу на руках

Не забот, не проблем я как падишах!

Припев:

Неплохо очень иметь столько жен,

Вниманьем, лаской будешь окружен!

2.     Мир с войной прочитает Оленька-жена

А в стихах Катерина очень хороша

Без ошибок задачки Юля мне решит,

А Мария приведет меня в достойный вид.

Припев:

Неплохо, в общем, не делать ничего

Везет султанам – ведь все за одного!

Петруха         ______, а _______, ну открой свое личико…

Екатерина     Никто не должен видеть наши лица до того, пока ГИА не сдадим

т. Сухов               (Петрухе укоризненно) Товарищ красноармеец!

Петруха         Пусть покажет свое личико, а то вдруг подсунули какого-нибудь крокодила. (Пытается открыть лицо _______)

т. Сухов  Отставить! Не о том думаешь, товарищ красноармеец! (Назидательно поднимает палец) О предстоящей дороге думать надо. Товарищи, девушки, стройсь! (читает по бумажке, а Петруха считает девушек. Пока велись разговоры, к девушкам присоединилась еще одна – замаскированная под девушку классная руководительница).

(Петруха изумленно оглядывает со всех сторон «лишнюю» и пересчитывает девушек еще раз)

Петруха         Если они так и дальше будут  множиться, то к экзаменам их будет целая рота…

т. Сухов                Пока не страшно, одной больше, одной меньше… (к новенькой) Как зовут-то?

Новенькая           (кокетливо) Нат. Анат.

т. Сухов                Странное имечко, но это ничего,  и не с такими еще именами живут.

Кл. руковод.           Хватит дурака валять!

Петруха, т. Сухов      (озираются) откуда звук?! Наталья Алексеевна, от Вас даже во сне покоя нет.                Научились на уроках  спать с открытыми глазами, и тут вычислила!

Выходят на сцену несколько человек.

— Да, а для Толи только бы поспать!

Просыпается.

-Господи, приснится же такое, прямо фильм ужасов!

— Слушайте, а я еще и пить захотела. Ни у кого воды нет?

— Какая вода, все бутылки перед вылетом заставляют выбросить.

— Значит нужно искать воду.

— А где же ее искать?

— В водоеме!

— Да? А где водоем?

— Где вода – там и водоем! Галина Васильевна нам что-то про это рассказывала на географии.

— Остроумно! Ладно, пошли искать.

-Да не забудьте фонари с собой взять!

Танец с фонарями.

Выходят несколько человек.

1. Слушайте, а в этом месте вообще жизнь есть?

2. Может и есть, давайте вон на те горы поднимемся, может, кого и найдем.

3. Чтобы в горы подниматься, нужна хорошая физическая подготовка, нам об этом постоянно твердила Марина Павловна.

4. Да был я уже там, там кроме каких-то иероглифов ничего нет не скалах.

2. И что, ты не смог их прочитать?

4. Ты же знаешь, что я в иностранных языках не силен. Говорила мне Ирина Александровна, учи язык, учи.

3. Слушайте, уже рассвело, пора костер тушить.

1. Как бы найти алгоритм тушения костра, что ли зря на информатику ходили.

2. А может проще как-нибудь, водичкой зальем?

3. Или реактивами какими, Оксана Николаевна еще говорила, что огонь без воздуха не может гореть.

4. Слушайте, ребята, а мы неплохо пока справляемся здесь, не так все и страшно оказывается.

1. Нас в школе научили быстро адаптироваться к ситуации.

Песня     Новое поколение.

1. Здесь конечно жить можно, но я уже соскучилась.

2. Как-то спокойней было с нашими классными руководителями.

3. Насколько проще!

Все. Да!

2. На сколько роднее!

Все. Да!

1. Интересно, а они за нами приедут?

Все. Да!

3. А давайте им письмо напишем.(садится поудобнее) Что писать-то?

1. Напиши, что мы соскучилась.

2. Мы хотим, чтобы они за нами приехали, спасли нас!

1. Напиши, что мы есть хотим!

2. И умирать здесь нам совсем не хочется!

1. А самое главное, напиши, что мы их любим.

Ученица складывает письмо.

2. А ты уверена, что все правильно написала?

3. Я уверена, что Наталья Алексеевна, обязательно в этом письме найдет ошибки. Но самое главное, что оно написано от чистого сердца.

Поздравление для классных руководителей.

На сцену выходят все участники выступления с цветами для поздравления всех учителей.

1. А теперь хотим поздравить

Мы родных учителей

Им «Ура!» давайте дружно крикнем все и поскорей!

2. Вы нас многому учили, мы пока не все забыли

3. Не всегда  и понимали, то о чем вы нас ругали

4. Но старались в меру сил

5. Я дневник даже носил!

6. Вы  нас если что простите и таких как есть любите!

7. Шутки в сторону, друзья

Тут скажу серьезно я…

Дорогие вы наши, отдохните немного,
Вы устали стоять столько лет у доски.

8. Мы прощаемся с вами, ждет нас жизни дорога!
Не от тех ли разлук побелели виски?

9. Знаем, с нами не просто вам, было, порою,
Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.

10. В эту  трудную жизнь унесем мы с собою

И тепло и любовь вашей светлой души.

11. Вы на каждом уроке нас жизни учили,
Нас ругали порой и хвалили подчас…

12. Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!
И как много мы поняли только сейчас!

13. Пройдут года, исчезнут тени,

Замкнется все в незримый круг,
Но слово теплое — УЧИТЕЛЬ —
Нам сердце растревожит вдруг.

14. Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом —
Учитель вечен на земле!

15. Пожелать вам хочется счастья,
Здоровья, улыбок, добра,
Чтобы завтра вы были прекрасней,
Чем неделю назад, чем вчера.

16. Чтоб в душе теплота не угасла,
Чтобы сердцу стучать и стучать,
И,  такого огромного счастья,
Чтоб руками его не обнять!

Дарят цветы учителям в зале. Возвращаются на сцену.

Вед.

Да, повесть о школе подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Самый и грустный, и тревожный
Прозвучит сейчас  звонок.
Пусть вы не ушли еще из школы,
Но одной ногой ступили за порог.
Притихли торжественно выпускники
Смахнули слезу тихонько мамы,
Разные на свете бывают звонки,
Сейчас прозвенит один из самых главных!
Право дать Последний звонок предоставляется ученику 9 «__» класса ___________ и ученице 1 «А» класса ___

Исполнение финальной песни «Дорога»

Автор: Косырева Алла Евгеньевна

Поделиться с друзьями

Выпускной вечер 9 классаСценарий классного часа, посвященного прощанию с начальной школой

Оцените статью
Коллекция сценариев