Сценарий поздравительного концерта ко Дню учителя «Большая разница»

Сценарий поздравительного концерта ко Дню учителя «Большая разница»

Вальс пятиклассников «С днем учителя, господа»

Заставка

1вед.   Добрый день? наши многознающие!

2вед.   Требовательные и строгие!

1вед.   Уважаемые, но при этом все же, любимые педагоги!

2вед.   Спешим поздравить вас с замечательным осенним праздником!

1вед.   Днем учителя!

2вед.   Сегодня вас ждет целый парад пародий, о чем и говорит название нашей поздравительной программы!

1вед.   Вашему вниманию предстанет «Большая разница»! А пока…

СЛОВО ДИРЕКТОРУ   заставка

2вед.   Учебный год, как всегда наступил внезапно!

1вед.   Да-да! Не успело еще похолодать, как на первую линейку со всех поспешили ученики!

2вед.   И впервые я с интересом рассматривал первоклассников. Вот ты, Егор, помнишь свое самое первое Первое сентября!

1вед.   Как сейчас! Огромный букет, родители с фотоаппаратом. Предвкушение чего-то неизведанного и волшебного!

2вед.   То есть ты целеустремленно хотел получать знания!

1вед.   Да, как ни странно! Мне незамедлительно хотелось узнавать все новое!

2вед.   Но вот уже 11й… А хотел бы ты вернуться в тот волшебный первосентябрьский денек?

1вед.   Да нет, пожалуй… Это же опять заново писать учиться, считать, формулы и падежи зубрить… Целых 11 лет. Нет уж, увольте!

2вед.   А представь, что ты бы знал об этом тогда, едва переступив порог школы…

1вед.   Я бы, наверное, сбежал на необитаемый остров!

2вед.   А давай все-таки представим вниманию наших наставников понимающую всё это первоклассницу!

1вед.   Предлагаем вам посмотреть первую пародию нашей программы — «Ария первоклассницы»!

Пародия на песню Владимирский централ

1вед.   Бедная девочка-а-а… (плачет)

2вед.   Да ладно ты не плачь. У тебя почти все позади! Да и первоклассники на самом деле вовсе не переживают по этому поводу!

1вед.   Ну да. Они еще и оценок-то не получают.

2вед.   Но домашние задания уже усердно выполняют.

1вед.   В отличие от тебя…

2вед.   Ну что ты, со мной такое редко случается! А ты часто домашку не делаешь?

1вед.   Нууу, бывает…

2вед.   А какое наказание за это следует?

1вед.   Двойка, конечно же.

2вед.   А за двойку родители побьют?

1вед.   Побьют…

2вед.   А как этого избежать?

1вед.   Забыть дневник дома!

2вед.   А если не забыл?

1вед.   Не отдавать!

2вед.   Вот-вот! И сколько же учителю потребуется сил и педагогического такта, чтобы уличить тебя во лжи.

1вед.   Все зависит от педагогического стажа!

2вед.   Давайте посмотрим следующую пародию!

1вед.   Битва экстрасенсов! Простите, Битва учителей!

Сценка «Битва учителей»

1вед.   Да рычагов воздействия у учителей не так уж много… Но самый сильный – это связь с родителями!

2вед.   И даже необязательно родственная! Иной раз достаточно и мобильной!

1вед.   А как же нашим педагогам нелегко давать нам знания!

2вед.   Почему?

1вед.   Ну, они же зачастую не сами решают, какие знания давать.

2вед.   А, ну правильно, это же решает Министерство образования!

1вед.   А результатом может стать ситуация, которую мы увидим в следующей пародии!

Пародия на песню «Учат в школе»

1вед.   Слава Богу, Правительство решило не нарушать правила русского языка и оставило предмет в покое!

2вед.   Зато поговаривают, что учителем может быть кто угодно…

1вед.   Это как?

2вед.   Ну к примеру, адвокат или электрик не могут найти себе работу. Приходят в школу: электрику предлагают вести технологию, а адвокату – географию!

1вед.   То есть педагогическое образование не нужно?

2вед.   Нет!

1вед.   Но разве знание электричества достаточно для того, чтобы быть учителем?

2вед.   Я не могу тебе ответить. Зато нашим дорогим учителям подобную ситуацию мы сейчас покажем!

1вед.   Встречайте следующую пародию!

Монолог Урок охранника

1вед.   Как я все-таки рад, что у нас преподает русский Язык и литерАтуру Евгения Евгеньевна – специалист-филолог!

2вед.   Я тоже. Но знаешь, что мне нравится в школе больше всего?

1вед.   Что?

2вед.   Пе-ре-ме-ны!

1вед.   Ну это понятно! Можно поесть в столовой, можно поболтать!

2вед.   Да, перемена – это личное время школьников.

1вед.   Как хорошо, что хотя бы их никто не регулирует.

2вед.   А представь, если бы во время перемен нас обязали танцевать? Говорят же, что молодому организму необходимо движение!

1вед.   О, да! Получилось бы что-то наподобие следующего номера!

Танец быстрый Переменка

2вед.   Противостояние учители и ученика неизменно! Интересно, кому это было нужно?

1вед.   Те, кто это придумал, глубоко зарыты… в недрах истории человечества!

2вед.   Учитель рассказывает, ученик – внемлет, учитель спрашивает, ученик – отвечает.

1вед.   А результатом этого противостояние становится единый государственный экзамен!

2вед.   Страшно представить, но нас в скором времени ЭТО тоже ждет!

1вед.   Я иногда просыпаюсь в холодном поту, потому что не могу ответить на вопросы
бланка №1!

2вед.   Ты такой не один… Собственно, не стоит рассказывать о наших переживаниях, потому что следующая пародия посвящена именно этому вопросу!

1вед.   Внимание, наши старшеклассники!

Пародия на песню Любэ «Конь»

1вед.   Жаль, конечно, но ЕГЭ наверняка останется.

2вед.   Но мы уверены, что наши педагоги, подготовят нас к этому испытанию.

1вед.   Ведь мы…

2вед.   А об этом вы узнаете в песне! Встречайте голоса 20-ки!

Песня «Учителя для нас»

Жизнь велит вам учить, нам — учиться

Опыт ваш — это мудрости клад

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!

Наша программа подходит к завершению.
А финальной точкой нашей программы будет выступление танцевального коллектива «Фристайл»!

Вальс для учителей

В1. Любимые наши учителя, пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость.

В2. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. До новых встреч!

Заставка

ПРИЛОЖЕНИЯ

Сценка на День учителя — битва экстрасенсов

Ведущий, Иванова, Петров, Сидорова, Сидоров Вася (5 чел)

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. 
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 
Вася:А за что? 
Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. 
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает по парту) 
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на, дневник, только отцу не звони!…те. 
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра

Сценка «Монолог охранника»

Ну что, ученички, соскучились по учителю? Класс! встали, когда с вами учитель разговаривает! Да не на колени встали, на ноги. Сидеть! Значит так… сиди смирно, балбес! Так как ваша училка по-русскому опять на каком-то семинаре школы современного педагога, урок русского язЫка буду вести я… Я неправильно сказал, языкА. Русского языка и литерАтуры. Я – охранник со стажем. Поэтому тихо у меня! В школе ремонт, поэтому урок пройдет в кабинете биологИи. Где скульптуры учителей? Это чучела зверей! Коноплястик и сдыхунчик, пупырчатый рылохвост, мурлогрыз необыкновенный.… А это что за чудовище? А это ты Упыренко. Ну, Упыренко, ты даешь! Ну, вот ты и перескажи нам, что ты прочитал за лето. Давай.

Три тысячи шестьсот триста двадцать.

Две тысячи семьсот триста два

И семь тридцать два порубь двадцать…

Ты, что ценники читал?! Два!.. Это кто там щелкает семечки? Из гербария! Прекратите немедленно!
Преступим к занятиям. Сочинение, как я провел ЭТО…т.е. ЛЕТО. «Как я провел это лето». Интернетов, ты можешь не писать… я и так вижу!
Значит, так, балбесы,  рассказываю. Сочинение пишется буквами. Буквы состоят из алфАвита. АлфАвит — в, ё, у, мягкий знак, твердый знак. Видите сколько букв? Целых несколько. Не, я, конечно, многие бы убрал. Оставил самые нужные. ТРИ!  ё, п, р, с, т. Молодец Беззубенко, понимаешь учителя!
Эй вы там на задней парте! Я же сказал не щелкать гербарий! Он же из пластмассы.
Так, Беэмвухин, балбес, отвечай на вопрос, кто написал книгу Фонвизина «Водоросль»? Отвечай, не грызи ногти! Венера Милосская тоже грызла, видел, чего с ней стало? Увлеклась! Между прочим, это экспоната ногти, это ложноуисиковый слономух. Огромная  двойка тебе Беэмвухин. Вот такенная!
Кстати, класс, сюрприз. Скоро мы переходим на десятибалльную систему. Да. Десять баллов будут равняться пяти двойкам! Вот так.     А сейчас буду говорить знания.
Ментовская, т.е. Каменская… Ну что ты пишешь как курица-гриль лапой? У нас даже звери писать умеют, балбеска. Я книгу видел, лев написал, зверь. А написал для ТОлстой. Книга называется «Ванна Карениа». Ну, там мужик один в ванной сидел, мылся, тут раз! Его трамвай переехал. Значит рассказываю. Беэмвухин мне это все… Беэмвухин! Ты чего там, на парте рисуешь? Вот балбес, какой треугольник?! Какой треугольник с пятью углами! Это же квадрат. Или по наукоемкому параллельнопипед. Хотя мне нравится… Почти как  грузинский художник Вангоги.
Кто, кто сощелкал весь гербарий? Кто сгрыз весь гербарий, я спрашиваю,  вместе со стендом? Балбесы! С чучелами сгрызли! Я вам так скажу, мои дорогие детишечки, быстро встали на место экспонатов. Как будто так и былО! И не ковыряйте в носу!
Значит так, класс, чтоб вы у меня больше ничего не ломали следующий урок литературы пройдет в физкультурном зале. Там нечего ломать. Вот, урок будет вести наш плотник, человек умный, честный и порядочный. Кто сказал «балбес»?! Я вам счас устрою. Быстро собрались и начали готовиться к следующему занятию. Класс! построились и бегом к знаниям!

Пародии песен

ЛЮБЭ КОНЬ

В школу с пятаком в сапоге
Я пойду на сдачу егэ
Люди говорят чтобы сдать егэ
Обязателен пятак в сапоге
Люди говорят чтобы сдать егэ
Обязателен пятак в сапоге
В школе на егэ благодать
Велено мобильники сдавать
Без мобилы же Боже помоги
Мне ответить на вопросы еги
Без мобилы же Боже помоги
Мне ответить на вопросы еги
Сяду я егу отвечать
Только знать бы мне с чего начать
Ставлю наугад с чистого листа
Голова моя известно пуста
Ставлю наугад с чистого листа
Голова моя известно пуста
Очень всем удобна ега
Но никто не сдал нефига
Может быть егу впору отменять
И экзамен по старинке сдавать
Может быть егу впору отменять
Я влюблен в тебя Россия …. влюблен

УЧАТ В ШКОЛЕ

Где и как живет йогУрт,
С чем его едят и пьют?
Сколько в Алкоголе прОцент алкогОля?
В среднем роде кофе пить
И брачащимися быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Мама ездит по средАм
По магАзинам для дам.
Маму возит папин шОфер дядя Коля.
Маму тоже прокачу,
Лишь докУмент получу
В автошколе, в автошколе, в автошколе.
Даже если на пляжУ
В августОвский день лежу,
Помню правило важнейшее такое:
Быть неряхой не МОЖИ —
В пОртфель дОговор ЛОЖИ!
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Если вдруг не будем знать,
Как нам слово ударять,
Нужно нАчать подбирать к нему синоним.
Чтоб не париться самим,
В министерство позвоним,
А не хочем позвонить, тогда позвОним!
Вот такие вот дела —
В языке произошла
Фантастически большая переменка!
Как слова произносить,
Нужно ФУрсенко спросить.
Можно ФУрсенко, а можно и ФурсЕнко!

ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ

Вот осень к нам пришла
И мамка собрала
Тетрадь, карандаши, сухарь и квас,
И плавленый сырок,
Мне выпал долгий срок —
Я в первый класс иду сейчас.
Передники, банты,
И желтые листы
И глупые цветы в моих руках.
Прощай, родная мать,
Я о себе дам знать,
Как только научусь писать.

припев:

С утра в руках портфель, ветер Северный,
Охранник у дверей – Зла не меряно,
Мешок со сменкой – тяжкий груз.
С утра в руках портфель, ветер Северный,
Свое я отгулял, Жизнь разменяна,
Нам отсидеть придется в школе лет одиннадцать и — в ВУЗ.

Я в прописях пишу
И помощь не прошу,
По воле я грущу, реву с утра.
Вновь рано мне вставать!
И форму надевать
Какой первый урок? Физ-ра!

Для разработки сценария были использованы следующие источники:

Пародия песни «Учат в школе» — телепередача «Большая разница»

Монолог охранника – монолог Христоленко из передачи «Кривое зеркало»

Пародия на песни «Владимирский централ» и «Конь» — радиогруппа «Мурзилки»

Автор: Гольдман Анна Александровна

Поделиться с друзьями

«Учитель – факел, что горит, не уставая!»День учителя

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев