Сценарий праздника 8 марта для девочек

Сценарий праздника 8 марта для девочек

Праздник 8 марта для девочек 6 класса. 

Цель мероприятия: сплочение коллектива.

Задачи мероприятия: 

развитие познавательной активности;

развивать организационные способности в каждом;

формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 

посуда для выполнения конкурсных заданий;

коробочки с крупами;

медали.

Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших Девочек с их замечательным днем 8 Марта!

Учитель: С праздником светлым, 

С праздником ясным, 

С праздником нежным, 

Чудесным, прекрасным, 

Ведущий: С праздником ласки, 

Любви и внимания, 

С праздником женского Очарования — с праздником 8 Марта!

Учитель: А ты не знаешь случайно, как появилась традиция праздновать Женский день?

Ведущий: Конечно, знаю. Я же подготовился, думаю, нашим девочкам это будет интересно узнать. Этот праздник придумала в 1910 году не­мецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.

Много с тех пор воды утекло, многого доби­лись женщины в этой борьбе — и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют. Кстати, нерабочим день 8 марта считается только в России и еще нескольких странах.

Мы отмечаем его, как праздник Весны, Любви, Красоты. Женщины в этот день как-то особенно веселы, красивы, нарядны. Мужчины — галант­ны и мужественны. На улицах и в домах много цветов.

Празднование 8 марта в России включает устоявшийся «ритуал» дарения женщинам цветов и подарков.

Учитель: Да, мы совсем забыли о подарках. Как все уважающие себя мужчины, вы тоже приготовили нашим девочкам подарки?
(вручаются подарки букеты из конфет)

Учитель: А теперь объявляется конкурс «Черепаха». Условия просты. Девочки из  команд должны пройти путь до стула и обратно, используя два листка.

Учитель: Побеждает команда которая медленнее пришла к финишу. Ведь конкурс   назывался «ЧЕРЕПАХА»!!!

Учитель: Пусть первый подснежник.

Подарит вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Исполняются стишки.

вместе: Как весною снег растает, 

Получается вода. 

Мы расскажем про девчонок — 

Горе с ними да беда.  

Леша Наша Нина шьет да вяжет —

Прямо мастерица.

Шила Нина сарафан — 

Вышла рукавица. 

Слава Поля любит кашеварить 

Борщ варить и булки печь. 

Все у ней в квартире в тесте, 

Даже негде в спальне лечь. 

Илья Ира наша так серьезна, 

С книжкой не расстанется. 

С книжкой ест и с книжкой спит, 

Учит все, старается. 

Миша Полина Очень любишь ты общенье,

Не вопрос, когда и с кем.

Очень сильно настроенье

Поднимается затем.

В эсэмэсках обсуждаешь,

Кто, куда и с кем ходил,

А потом не понимаешь,

Что учитель говорил.

Целый вечер в Интернете,

Например, в контакте ру.

Спать ложишься на рассвете…

Подтвердите, я не вру.

Саша Нина. Если вдруг порвались брюки,

Точно мимо не пройдешь,

Вмиг возьмешь иголку в руки,

Дырку мастерски зашьешь.

Вечерами не теряешь

Даром времени ты:

Лепишь, вяжешь, вышиваешь…

Жизнь фантазии полна!

В гости к ней зайти мечтаю

На хот-дог и на блины.

Напроситься как, не знаю,

Помогите, пацаны!

Миша Ира Ты поесть не успеваешь,

Не заходишь в Интернет,

День и ночь сидишь, читаешь,

Времени на танцы нет.

Все бегут дискотеку,

Обижая коллектив,

Ты идешь в библиотеку,

Взять новейший детектив.

Ты немало прочитала

Интересных, толстых книг,

Самой мудрой в классе стала.

Видит каждый ученик —

За диктант, за сочиненье

Получаешь только пять.

Да, полезно, без сомненья,

Книги девочкам читать.

Вместе: Сочинили мы стишочки , 

Очень мы старалися. 

Только просим, чтобы вы, 

На нас не обижалися.

Учитель: Конкурс Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

игрушка

цветы

помада

пилочка для ногтей

расческа

кольцо

2 набор карточек (действия):

играться и любоваться

нюхать и балдеть

краситься

мучиться

расчесываться

носить на пальчике

Повадки зверушек

Этот конкурс позволит девочкам по-настоящему повеселиться на празднике. Ведущий вызывает одну девочку и говорит ее шепотом на ухо название любого животного, например, лиса. Задача участницы состоит в том, чтобы без слов показать, как ведет себя лиса. Ну а другим гостям праздника необходимо угадать, какое животное показывает девочка. В этом конкурсе юные красавицы могут продемонстрировать свою игривость и актерское мастерство.

Ведущий: Внимание, внимание, внимание. Перед праздником, мужская половина класса была подвергнута жестокому опросу. В результате чего было выявлено, что

Самой отзывчивой — Нина

Самой трудолюбивой — Ира

Самой веселой – Полина

Конкурс мамина помощница. (надо разобрать крупу – её заранее перемешали: рис, гречка, горох, фасоль. Необходимо разобрать все и назвать крупу. Кто быстрее.

Учитель: А сейчас, дорогие девочки, мы узнаем, кто из вас помогает на кухне. Нужно закончить четверостишье.

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как это быть без хруста?

Если я …(капуста).

Кругла, рассыпчата, бела.

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко,

Ведь, правда, вкусная …(картошка).

Летом в огороде – свежие, зеленые,

А зимою в бочке, желтые, соленые.

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас…(огурцы).

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей, нет сочней…(помидора).

Он большой, как мяч футбольный.

Если — спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус, 

А зовут его…(арбуз).

Учитель: Посмотрим, а что вы знаете о швейном деле?

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед,

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка)

Упрятались голышки в лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку.

(Веревка) 

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы).

Учитель:  Вот и подошел к концу наш праздник. Вы в очередной раз доказали нам, что у нас самые умные, самые лучшие девчонки в школе.

Ведущий: Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

А мужчины вам дарят цветы.

Ведущий:  С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Учитель:  Мы говорим вам до свиданья! 

Ведущий: Спасибо вам, девочки, за внимание!

Автор материала: Червяткина Вероника Валаерьевна

Поделиться с друзьями

Конкурс для девочек к 8 Марта «Мисс Очарование»Сценарий праздничного концерта к 8 марта для учителей и работников школы

Оцените статью
Коллекция сценариев