Сценарий праздника 8 марта для девочек
Праздник 8 марта для девочек 6 класса.
Цель мероприятия: сплочение коллектива.
Задачи мероприятия:
развитие познавательной активности;
развивать организационные способности в каждом;
формировать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование:
посуда для выполнения конкурсных заданий;
коробочки с крупами;
медали.
Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий: Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших Девочек с их замечательным днем 8 Марта!
Учитель: С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
Ведущий: С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования — с праздником 8 Марта!
Учитель: А ты не знаешь случайно, как появилась традиция праздновать Женский день?
Ведущий: Конечно, знаю. Я же подготовился, думаю, нашим девочкам это будет интересно узнать. Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.
Много с тех пор воды утекло, многого добились женщины в этой борьбе — и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют. Кстати, нерабочим день 8 марта считается только в России и еще нескольких странах.
Мы отмечаем его, как праздник Весны, Любви, Красоты. Женщины в этот день как-то особенно веселы, красивы, нарядны. Мужчины — галантны и мужественны. На улицах и в домах много цветов.
Празднование 8 марта в России включает устоявшийся «ритуал» дарения женщинам цветов и подарков.
Учитель: Да, мы совсем забыли о подарках. Как все уважающие себя мужчины, вы тоже приготовили нашим девочкам подарки?
(вручаются подарки букеты из конфет)
Учитель: А теперь объявляется конкурс «Черепаха». Условия просты. Девочки из команд должны пройти путь до стула и обратно, используя два листка.
Учитель: Побеждает команда которая медленнее пришла к финишу. Ведь конкурс назывался «ЧЕРЕПАХА»!!!
Учитель: Пусть первый подснежник.
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Исполняются стишки.
вместе: Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы расскажем про девчонок —
Горе с ними да беда.
Леша Наша Нина шьет да вяжет —
Прямо мастерица.
Шила Нина сарафан —
Вышла рукавица.
Слава Поля любит кашеварить
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
Илья Ира наша так серьезна,
С книжкой не расстанется.
С книжкой ест и с книжкой спит,
Учит все, старается.
Миша Полина Очень любишь ты общенье,
Не вопрос, когда и с кем.
Очень сильно настроенье
Поднимается затем.
В эсэмэсках обсуждаешь,
Кто, куда и с кем ходил,
А потом не понимаешь,
Что учитель говорил.
Целый вечер в Интернете,
Например, в контакте ру.
Спать ложишься на рассвете…
Подтвердите, я не вру.
Саша Нина. Если вдруг порвались брюки,
Точно мимо не пройдешь,
Вмиг возьмешь иголку в руки,
Дырку мастерски зашьешь.
Вечерами не теряешь
Даром времени ты:
Лепишь, вяжешь, вышиваешь…
Жизнь фантазии полна!
В гости к ней зайти мечтаю
На хот-дог и на блины.
Напроситься как, не знаю,
Помогите, пацаны!
Миша Ира Ты поесть не успеваешь,
Не заходишь в Интернет,
День и ночь сидишь, читаешь,
Времени на танцы нет.
Все бегут дискотеку,
Обижая коллектив,
Ты идешь в библиотеку,
Взять новейший детектив.
Ты немало прочитала
Интересных, толстых книг,
Самой мудрой в классе стала.
Видит каждый ученик —
За диктант, за сочиненье
Получаешь только пять.
Да, полезно, без сомненья,
Книги девочкам читать.
Вместе: Сочинили мы стишочки ,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы,
На нас не обижалися.
Учитель: Конкурс Выбери подарок
Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.
1 набор карточек (предметы):
игрушка
цветы
помада
пилочка для ногтей
расческа
кольцо
2 набор карточек (действия):
играться и любоваться
нюхать и балдеть
краситься
мучиться
расчесываться
носить на пальчике
Повадки зверушек
Этот конкурс позволит девочкам по-настоящему повеселиться на празднике. Ведущий вызывает одну девочку и говорит ее шепотом на ухо название любого животного, например, лиса. Задача участницы состоит в том, чтобы без слов показать, как ведет себя лиса. Ну а другим гостям праздника необходимо угадать, какое животное показывает девочка. В этом конкурсе юные красавицы могут продемонстрировать свою игривость и актерское мастерство.
Ведущий: Внимание, внимание, внимание. Перед праздником, мужская половина класса была подвергнута жестокому опросу. В результате чего было выявлено, что
Самой отзывчивой — Нина
Самой трудолюбивой — Ира
Самой веселой – Полина
Конкурс мамина помощница. (надо разобрать крупу – её заранее перемешали: рис, гречка, горох, фасоль. Необходимо разобрать все и назвать крупу. Кто быстрее.
Учитель: А сейчас, дорогие девочки, мы узнаем, кто из вас помогает на кухне. Нужно закончить четверостишье.
Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как это быть без хруста?
Если я …(капуста).
Кругла, рассыпчата, бела.
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная …(картошка).
Летом в огороде – свежие, зеленые,
А зимою в бочке, желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас…(огурцы).
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей, нет сочней…(помидора).
Он большой, как мяч футбольный.
Если — спелый, все довольны.
Так приятен он на вкус,
А зовут его…(арбуз).
Учитель: Посмотрим, а что вы знаете о швейном деле?
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед,
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка)
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется — с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Вы в очередной раз доказали нам, что у нас самые умные, самые лучшие девчонки в школе.
Ведущий: Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
А мужчины вам дарят цветы.
Ведущий: С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Учитель: Мы говорим вам до свиданья!
Ведущий: Спасибо вам, девочки, за внимание!
Автор материала: Червяткина Вероника Валаерьевна
Поделиться с друзьями
Конкурс для девочек к 8 Марта «Мисс Очарование»Сценарий праздничного концерта к 8 марта для учителей и работников школы