Сценарий праздника ко дню 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»

Сценарий праздника ко дню 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»

Цель: Подарить маме праздник, созданный трудом и стараниями детей.

Задачи:

Обучающая – Раскрыть для  детей положительное впечатление о празднике;

Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить  чувство любви и уважения к матери;

Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и коммуникативные навыки через игровую, танцевальную и песенную деятельность;

Материалы: 

Песня «Мамочка милая»

Песня «Косички»

Песня «Наша бабушка»

Песня «Ах, какая мама»

Сценка «Мамины помощники»

Танец «Вальс»

Танец с балалайками

Игра «Замети шарики»

Игра «Накрой стол к чаю»              

Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»

Действующие лица: Ведущий, дети.

Атрибуты: 4 стула, тарелка с тряпкой, веник, коврик и выбивалка, тазик с платочком, шарики по количеству мальчиков и их мам, 2 гимнастические палки, 4 обруча, для игры «Наряди маму»- перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка, юбочка.

Для игры «Накрой стол к чаю» — разные мелочи как нужные, так и нет для чайной трапезы (продукты, предметы) не менее 30 штук. Для игры «Вырежи чайник и укрась его сушками» — 4 нарисованных чайника, вырезанные  из бумаги сушки, 4 пары ножниц, 4 флакона клея. Поделки для мам.

Под музыкальное сопровождение в зал вбегают на носочках дети и встают на полукруг.

Ведущий: Кто проснулся утром рано? Приготовил каши манной?

Дети: Мамочка!

Ведущий: Кто позвал тебя тихонько? Тронул за плечо легонько?

Дети: Мамочка!

Ведущий: Заварил кто вкусный чай, и сказал: «давай вставай»?

Дети: Мамочка!

Ведущий: Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?

Дети: Мамочка!

Ведущий: Кто же лучше всех на свете? Кого любят взрослые и дети?

Дети: Мамочку!

Ведущий: А теперь скажите, кому мы посвящаем праздник?

Дети: Мамочке!

1 реб: Обойди хоть целый свет,

Но скажу вам я!

Нет на свете лучше чем,

Мамочка моя!

2 реб: Руки мамочки моей

Пара белых лебедей,

Так нас любят и жалеют,

Руки мамы всё умеют.

3 реб: Кто любимей всех на свете?

Это сразу скажут дети!

Обойди весь белый свет,

Лучше мамы в мире нет!

4 реб: Много мам на белом свете

Все душой их любят дети,

Только мама есть – одна,

Всех дороже мне она!

Кто она? Отвечу я!

Дети вместе: Это мамочка моя!

Дети исполняют песню «Мамочка милая» (п 27 тр 11)

1 куплет: Солист – Зореньки краше и солнца милей,

Та, что зовётся мамой моей,

Мамочка милая, мамам моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Припев: Все дети — Мамочка милая, мамам моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

2 куплет: Солист – Ветер завоет, гроза за окном,

Мамочка дома – страх нипочём,

Мамочка милая, мамам моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

3 куплет: Солист – Я тебя, мамочка, очень люблю,

Песенку эту тебе подарю,

Мамочка милая, мамам моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

5 реб: 8 Марта – праздник мам,

Тук – тук, стучится в гости к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где маму любят все кругом.

6 реб: Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Дети исполняют песню « Ах, какая мама» (п 41 тр 27 — 28)

1 куплет: Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка, скажу»

Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

2 куплет: Маму очень я люблю,

Ненаглядную мою,

Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

3 куплет: Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой,

Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза

Ведущий: С солнцем, с первыми цветами,

Мы встречаем праздник мамы,

И сегодня здесь, сейчас,

Дети вам подарят Вальс!

Дети исполняют «Вальс» (несколько пар)

(Диск «Ладушки» серия «Музыка бальных танцев» тр 5)

После танца дети проходят на места.

Ведущий: Ребята, мне так хочется поиграть с вашими мамами, и загадать им загадки. А вам хочется? (Дети отвечают) Тогда для вас, мамы, звучат загадки.

Какой герой имеет длинный нос?                                     Буратино

Назовите девочку с голубыми волосами?                       Мальвина

Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла.              Красная Шапочка

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом… Кем же были эти маленькие дети?                                    Семеро козлят

Из муки он был печён, на окошке был стужён                 Колобок

Ну, всё ваши мамы знают. И чем мы их сегодня удивлять будем?
Выходит ребёнок:

Реб: О маминых помощниках мы песенку споём,

Мы – мамины помощники всегда, везде, во всём!

Сценка «Мамины помощники» (М/р)

Ход сценки: Ставится 4 стула с атрибутами: на 1 – тарелка и тряпочка, на 2 – веник, на 3 – коврик и выбивалка, на 4 – тазик с платочками.

Выходят дети, встают каждый к своему стулу.

1 ребёнок поёт и выполняет действия: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём, и на место сложим,

Мы тарелки моем, сухо вытираем,

Вот как мы сегодня маме помогаем.

2 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка мы тебе поможем,

Сами всё уберём, и на место сложим,

Щёткой пол на кухне чисто подметаем,

Вот как мы сегодня маме помогаем.

3 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём, и на место сложим,

Мы свои платочки в тазике стираем,

Вот как мы сегодня маме помогаем.

4 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём, и на место сложим,

Нужно вытряхнуть немножко

все ковровые дорожки,

Наши ножки здесь прошли,

Значит коврики в пыли.

Вместе: Будет мама рада очень,

Если мы помочь ей сможем.

Кланяются, убирают атрибуты и проходят на места.

Ведущий: Я всегда знала, что вы замечательные помощники. Я правильно говорю, милые мамы? А чтобы, действительно, убедиться в этом предлагаю поиграть в одну интересную игру. Итак..У нас в доме скоро будут гости, нужно убрать все игрушки, накрыть стол к чаю и нарядить свою маму. Предлагаю убрать игрушки мальчикам, а их мамы будут помогать, чтобы сделать это побыстрей. Накрыть стол девочкам, а их мамы также будут помогать своим дочерям. А вот нарядить маму могут и мальчики, и девочки.

Игра «Замети шары»

Ход игры: Мальчики строят две команды. Перед командами, в обручах лежат шарики, которые нужно гимнастической палкой переправить в обруч, лежащий в конце эстафетной линии. Вернуться и передать эстафету следующему. Чья команда быстрее справится и больше шариков загонит в обруч, та и будет считаться победителем.

Ведущий: Вот так молодцы! А теперь, накрываем стол к чаю. Приступают к этому девочки со своими мамами.

Игра «Накрой стол к чаю»

Ход игры: В конце эстафетной линии ставится  столик без атрибутов. Перед эстафетной линией — столик с атрибутами (разные мелочи и предметы как нужные, так и ненужные). Девочки и мамы, поочерёдно, в форме эстафеты, берут по одному предмету и переносят на стол, который накрываем к чаю.

Ведущий: Вот, теперь посмотрим, что же на нашем столе. (вед. смотрит, хвалит)

А вот теперь, внимание. В нашем детском саду растёт поколение настоящих Имидж-мейкеров, которое за считанные секунды, могут поменять ваш образ. Желающих мам бесплатно присутствовать на мастер – классе прошу выйти сюда. Нам достаточно будет 3 — 4 человек.

Игра «Наряди маму»

Ход игры: Мамам предлагается сесть на стулья и на время прикрыть глаза..Под музыкальное сопровождение дети наряжают своих мам в те предметы, которые им хочется из присутствующих на столике (перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка, юбочка).

Ведущий: Раз, два – открываем глаза и любуемся. Ну, посмотрите, как всё отлично получилось.

(Мамы пройдут по подиуму, а мы аплодируем. Мамы проходят по кругу и встают в одну линию.)

Ну вот, сразу видно будущих имиджмейкеров и стилистов. А мамам не стоит волноваться – выглядеть вы всегда будете сногсшибательно при условии, если рядом будут дети. Спасибо за участие, можете всё снять и пройти на места.

Мамы проходят на места.

Ведущий: (обращается к детям) Ребята, а когда ваши мамы были маленькие они ходили в детский сад? (дети отвечают) А косички у них были?(дети отвечают (Ведущий обращается к мамам) А мальчики вас не обижали? (мамы отвечают)

Выходят мальчики.

1 мальчик: Мы любим наших девочек за длинные косички,

Мы любим наших девочек за длинные реснички.

2 мальчик: Мы любим наших девочек за добрые глаза,

И песенку про девочек мы вам споём сейчас.

Дети исполняют песню «Косички» (М/п 8.2011г; диск тр 16)

1 куплет:  У собачки хвост колечком, и у мышки тоже хвост!

У кого растут косички? Вот какой большой вопрос!

У кого растут косички? Вот какой вопрос?

На припев: Мальчики исполняют, а девочки движутся по кругу, демонстрируя свои косички. Правая косичка, как хвостик у лисички,

А левая косичка, как хвостик у кота.

Косы у девчонок, конечно – же, девчонок.

Косички для девчонок – такая красота!

2 куплет: У мальчишек есть два уха, а косичек вовсе нет,

У кого растут косички? Вот какой большой секрет!

У кого растут косички? Вот какой секрет!

После песни дети остаются на местах.

Ведущий: Да, девочки у нас очень милые и приятные, но посмотрите на праздник к нам пришли ещё и бабушки. И мне кажется, им немного сгрустнулось. Вы не скажете отчего это?

1 девочка: Много есть друзей вокруг, но считаю я,

Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

2 девочка: Милые бабушки, очень родные,

Мы вас порадуем песней красивой

Дети исполняют песню «Наша бабушка»(п 41 тр 45 — 46)

1 куплет: Кто рассказывает сказки?

Наша бабушка!

Кто нам дарит много ласки?

Наша бабушка!

Кто разводит огород?

Кто оладушки печёт?

Кто нам песенки поёт?

Наша бабушка!

Припев: Я скажу «Спасибо» ей,

Доброй бабушке моей. — 2 раза,

Я скажу «Спасибо» ей,

Доброй бабушке моей. – 2 раза.

2 куплет: Кто отводит в детский сад?

Наша бабушка!

Кто всегда нам очень рад?

Наша бабушка!

Кто конфеты нам даёт?

Варит кашу и компот?

Кто всегда и всё поймёт?

Наша бабушка!

Ведущий: Ну вот, кажется, можно заканчивать наш праздник и отправляться пить чай. (делает вид, как – будто что -то ищет) Только вот незадача, не найду куда сушки подевались, да и  не успела купить новый  чайник, поэтому прошу 3 – 4 бабушек выйти и помочь мне.

Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»

Ход игры: На 2 столиках расположены нарисованные на альбомных листах чайники (4 шт), вырезанные сушки (20 шт), ножницы(4 шт), клей(4 шт).

Ведущий приглашает выйти 4 бабушек. Их задача – вырезать чайник, и украсить его сушками, наклеив их, пока звучит музыкальное сопровождение. Сделать это как можно быстрее.

Ведущий: Вот и нашлись наши сушки, да и чайники просто замечательные. Только не было – бы так всё замечательно, если б сушки мои не отыскались, а бабушкам спасибо, очень постарались. Вот и празднику конец. Пришло время подарочки дарить, да чаёк с   сушками пить.

Дети подходят к ведущей, разбирают поделки  и несут их мамам. 

Автор материала: Красноперова Людмила Николаевна

Поделиться с друзьями

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!», посвященного Дню 8 мартаСценарий праздника к 8 марта

Комментарии

Шилкина Татьяна Анатольевна

05.05.2019 11:21

Здравствуйте Людмила Николаевна! Познакомилась с вашим сценарием «Мы подарим радость маме». Здесь чувствуется доброта, красота, радость музыкального творчества и отличное весеннее настроение всех участников праздника. Новых Вам творческих успехов и хороших идей !

Сообщить модератору

Оцените статью
Коллекция сценариев