Сценарий праздника окончания 2 класса

Сценарий праздника окончания 2 класса

Цель: организовать праздник прощания со вторым классом

Задачи:

—        вовлечение учащихся и родителей в творческую деятельность.

—        раскрытие талантов учеников и родителей класса

—        формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции

—        сплочение коллектива класса

—        создание условий для совместной деятельности, общения детей и родителей в семье

—        чествование учащихся и родителей  по итогам года

Ход праздника:

1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!
2 вед. Добрый вечер гости и участники!
1вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2 вед. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы!

«Минута славы» — это шоу талантов, где любой человек может показать свои уникальные способности. Это шоу, где народные самородки и уникумы могут продемонстрировать свои таланты.Есть телевизионная программа «Минута славы». Её премьера состоялась 17.02.2007 года. Такая передача есть и в других странах: Украина, Англия, Америка, Франция, Германия.

Возможно, традиция проведения  праздника «Минута славы»  зародится и в нашем классе. А сегодня наше первое шоу талантов мы посвящаем прощанию со 2 классом!

Сценка

— Как прощанию? Мы что, уже 2 класс окончили?

— Ну да…

-Да ты что!!!

-Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано » 2-й класс». Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано » 1-ый класс». А вот потом мне стало грустно.

— Почему?

— Лучше бы на книге было написано 11-ый класс… А так, сколько еще мучиться предстоит и мне, и маме с папой.

-Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

1 вед. Ну что- то вы  разговорились. А ведь первые участники нашего шоу уже рвутся на сцену…

2 вед. О том,  как второклассникам  жилось в этом году, пропоют  Арсений и его мама Людмила Михайловна К.

Номер»Частушки на школьную тему»

1 вед. Интересно, весело прожили этот год наши ребята! Арсений, а помнишь ли ты, какое желание загадал в начале года, 1 сентября? Сбылось ли оно? (ответ)

2 вед. Ребята, поднимите руки, кто еще помнит свои желания. Сбылись ли они, ответьте!

Большинство из вас хотели учиться на 4 и 5, узнавать новое. И ваши мечты действительно сбылись. На уроках вы познали много разных премудростей —   писали и считали, клеили и рисовали, читали, пересказывали, учили наизусть стихи, басни. Кстати, две из  них мы сейчас и услышим.

2 вед.Встречайте, Ксения и Татьяна Николаевна Г. с басней   Крылова   «Ворона и лисица «!

Номер  — инсценировка басни»Ворона и лисица»

1 ведДа, здорово! Настоящие таланты! Видно, уроки чтения не пропали даром!

Ксюша, а какой урок у тебя был самый любимый во 2 классе? (ответ)

2 вед.А у вас, Татьяна Николаевна был любимый урок и был ли урок, на который вы шли с неохотой? (ответ)

2 вед. Обожаю басни! Сколько в них мудрости! Слушал бы да слушал!

1 вед. Тебе повезло, потому что сейчас на сцену выходят Дина и ее мама Людмила Станиславовна П.  с басней «Квартет»!

Номер  — басня»Квартет»

1 вед. Аплодисменты участникам нашего шоу! Мне очень понравилось, спасибо! Только вот в толк не возьму, что значит «квартет», заморское слово какое -то. Может, вы нам объясните? (ответ)

2 вед.А как будет называться группа из двух музыкантов? (дуэт)

1 вед.  Спасибо, теперь я не ударю лицом в грязь, объявляя следующий номер нашей программы! Выступают Егор и Вадим Владимирович Б.!

Номер «Струнный дуэт» (гитара)

1 вед.Ты знаешь, главное событие этого года это то, что наши второклассники стали получать настоящие отметки! И я  знаю, что Егор самый настоящий отличник! Егор, трудно быть отличником? (ответ)

2 вед. Говорят, яблочко от яблоньки недалеко падает. Вадим Владимирович, сын пошел по вашим стопам? (ответ)

1 вед.Да, ученье – это сложно, но интересно! А кто же еще во 2 «А» приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в   интересные знания?

2 вед.  Таких учеников здесь четверо и в награду за свой труд они получают сегодня похвальные листы! Просим на нашу сцену для награждения подняться Павла П., Ариану Ш., Дарью Ч., Марию С.

(вручение похвальных листов)

2 вед.Школа – это не только уроки. Но и 610 шумных, зажигательных переменок, об одной из которых нам поведает Федор.  Встречайте!

Номер — стихотворение «Перемена»

1 вед.Ай да, Федор! Скажи, пожалуйста, а ты похож на героя этого стихотворения? А чем ты занимаешься на переменах?(ответ)

2 вед.А я считаю, что на переменах нужно как следует подвигаться, да вот  беда, бегать то нельзя – еще сшибешь кого- нибудь. Что же делать!

1 вед. Почемубыне подвигаться в ритме танца? На сцену приглашается Алина  М. с танцем «Салам»!

Номер — танец «Салам»

2 вед.Зажигательный танец! Ноги так сами в пляс идут! Может, и мы так станцуем?

1 вед.Да что ты, ведь этому учиться надо, правда, Алина? Где ты научилась так замечательно танцевать?   (ответ)

2 вед.  А вот Елену Вячеславовну С.  научил танцевать ее сын Макар. И сейчас мы увидим ее дебют! Встречайте! Для вас танцуют Елена Вячеславовна и Макар.                                                    

Номер – бальный танец

1 вед. Спасибо, Макар, желаем тебе дальнейших успехов  в твоем увлечении!  Легко ли было танцевать с такой замечательной партнершей? (ответ)

2 вед.Елена Вячеславовна, а вы что чувствуете рядом с таким сыном? (ответ)

1 вед.Талантливый человек талантлив во всем! На наше шоу «Минута славы» Елена Вячеславовна подготовила еще один сюрприз –

презентация «Как мы жили –поживали»

1 вед. Пришло время загадок. Отгадайте, кто это  — герой сказки, не человек. Не животное, не растение. (Колобок)

2 вед.Верно, Колобок! Да не простой, а «Колобок на выпускной» . На сцену приглашаются Светлана Ш., Полина Л., Маша В., Соня К.

Номер – сценка»Колобок на выпускной»

1 вед.Какая удивительная история со счастливым концом, правда, девчата?

2 вед. А что для вас значит счастье?(ответ)

1 вед  Да, каждый понимает счастье по – своему. В фильме «Доживем до понедельника »  один из учеников написал в своем сочинении на тему счастье всего одну фразу «Счастье – это когда тебя понимают». Лучше всех нас, наверное, понимают родные и близкие, семья.  Все семьи счастливы по-своему, у большинства счастливых семей есть свои увлечения, какое-то любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. В семье    М-вых это —  кукольный театр. Приглашаем на сцену Алину и ее родных!

Номер – сказка»Красная Шапочка»
2 вед. Подумать только, что могло произойти, не окажись рядом дровосеков! А все потому, что Красная Шапочка не послушалась мамы и заговорила с волком. А у тебя, Алина, в этом учебном году были проблемы из -за непослушания?(ответ)

1 вед.А вы, Ирина Николаевна, Николай Михайлович, в детстве были послушными детьми? Не приходилось ли вам  попадать в трудные ситуации, потому что не слушали советов старших?(ответ)

2 вед.  После такой сказки так и хочется сказать: «Дорогие наши бабушки и дедушки, папы и мамы! Мы очень вам благодарны за ваше терпение и мудрость. Мы очень вас любим! »

1 вед.  Исейчас дети хотят порадовать вас песней, которая напомнит вам о вашей юности. Встречаем Тоню Ж., Машу М. и Машу В.!

Номер – песня «Катюша»

2 вед. Почему вы решили выбрать именно эту песню? Ведь сейчас так много современных ритмов?(ответ)

1 вед.Какие качества в ваших бабушках, дедушках, папах и мамах вам особенно нравятся, в чем бы вы хотели быть похожими на них?(ответ)

1 вед. Дорогие папы и мамы,  дедушки и бабушки! Хочется сказать вам слова  благодарности за то, что вы  вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали природные зоны, звезды и явления природы.  Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

(вручение подарков – открыточек)

2 вед. И это еще не все! За помощь в проведении различных мероприятий, чуткость и отзывчивость, понимание и активность, трудолюбие и всестороннюю помощь ряд родителей нашего класса награждаются  грамотами!

(награждение родителей)

1вед. О да, папы и мамы в нашем классе настоящие волшебники! Но и дети от них не отстают! Сейчас перед вами выступят маги и чародеи Катюша и Наталья Сергеевна Л.! Встречайте!

Номер — «Фокусы»

2 вед. Как хорошо получилось! Как у профессиональных фокусников! А на фокусах с записями в дневнике вы случайно не практиковались?(ответ)

1 вед. А вот я знаю одного ученика, который ловко это делал. Он мог с легкостью  исправить или смягчить  любую жалобу учителя в дневнике? Если, например, сделана запись «Разговаривает на уроках», то переправлял ее  на:  «Молодец! Не разговаривает на уроках».

2 вед: Во так фокус! А как можно исправить запись «Ничего на уроках не делает» ?

1 вед:Хм, трудно! Может быть, наши зрители подскажут? («Молодчина! Ничего на уроках не делает недозволительного!»)

2 вед:Отлично, а вот эту: «Прошу родителей прийти в школу!»

1 вед:Помогайте….  («Прошу родителей: сын должен прийти в школу с новым футбольным мячом»)

2 вед. Сколько всего нового и интересного мы сегодня увидели и узнали на нашем шоу! Чего здесь только не было!

1 вед. А и правда, чего?

2 вед. А не было еще акробатов! Приглашаем на сцену Никиту К, который покажет нам акробатический этюд!

 Номер – акробатический этюд

1 вед.Всех волнует вопрос: «Насколько опасна акробатика? 

2 вед.Нужно иметь невероятную смелость, чтобы вытворять такое! А есть ли в жизни вещи, которых ты, Никита, боишься или опасаешься?(ответ)

1 вед.А я вот всегда боялась поссориться с мамой, но, к сожалению, это иногда случалось. О том, как это бывает и что из этого получается, мы сейчас узнаем. На сцене Софья К. и ее мама Светлана Константиновна!

Номер – танец – пантомима «Ссора мамы с дочкой»

2 вед.Эту историю вы взяли из своей жизни? (ответ)

А кто первый подходит мириться?(ответ) Желаем вам никогда никогда не ссориться!

1 вед.Думаю, ссоры часто случаются из-за того, что люди не понимают друг друга. Сейчас мы увидим, как это бывает. Встречайте Мария С и Настя М!

Номер – сценка – каламбур «Несуразные вещи»

2 вед.Скоро лето! Пора каникул, отпусков, путешествий! А я предлагаю не дожидаться, а отправиться в путешествие прямо сейчас. Да не куда – нибудь, а в волшебную восточную страну. А поможет нам в этом Мария В!

1 вед.  Танец «Жаркие барабанщики»!

Номер – танец «Жаркие барабанщики»

2 вед.Машенька, почему именно восточные танцы, а не русские народные, например?(ответ)

1 вед. Сколько же нужно учиться, чтобы достичь подобного мастерства?(ответ)

2 вед. А на что у тебя уходит больше времени: разучить танец или выполнить домашнее задание по русскому языку?(ответ)

1 вед.Несмотря на это Маша замечательно учится, да еще и успевает участвовать во всех мероприятиях класса и школы.

2 вед.Как приятно! А есть ли в классе еще такие ученики?

1 вед.Конечно! И сегодня они награждаются грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы!

(награждение)

2 вед.Какие молодцы! Есть чем гордиться!

1 вед.Да, наши дети относятся к учебе серьезно!

2 вед.А я считаю, что ко всему нужно относиться с юмором.

1 вед. Давай не будем спорить. А лучше спросим их самих.

2 вед.На сцене Павел и его мама Елена Вячеславовна!

Номер – сценки из школьной жизни

1 вед. Ну, насмешили! Трудно поверить, что с таким отношением к учебе можно достичь высоких результатов! Я всегда думала, что хорошему ученику не до смеха!

2 вед.Вот видишь, как ты ошибалась!

1 вед. Пожалуйста, Паша, ответь на мой вопрос. Трудно ли было во втором классе учиться? (ответ)

1 вед.Спасибо! А как вам показалось, Елена Вячеславовна, крепок ли был орешек знаний, который вручили Павлу 1 сентября? (ответ). Какова его судьба? (ответ

2 вед. Интересно, а как с ним поступили остальные ребята класса? (ответ)

1 вед.  Да, орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать! Наши второклассники  трудились целый год. И сегодня я счастлива сообщить о том, что решением ПС от 25 мая 2012 года ученики 2 «А» класса в количестве 29 человек переведены в 3 класс!

2 вед. Так хлопайте в ладоши!

Какие бурные аплодисменты! Спасибо, но я вообще –то хотела пригласить на нашу сцену Танюшу Н. и Полину Л. с заключительным номером нашей программы  — песней, которая так и называется «Так хлопайте в ладоши!». Встречаем!

Номер – песня «Так хлопайте в ладоши!»

На этом наш праздник подошел к концу. Я надеюсь, каждый   получил на нем свою Минуту славы.   Осталось подать последний звонок!  Право подать его представляется тем ученикам класса, которые сохранили и принесли его на наше праздничное шоу! (колокольчики)

Я счастлива поздравить всех с окончанием учебного года. Пожелать вам крепкого здоровья и прекрасного отдыха!                           

За год вы выросли, окрепли,                           

Привыкли в коллективе жить.                            

Друг другу на уроках помогая,                            

Вы научились дружбой дорожить.                            

И на каникулах о школе вспоминайте,                            

Хотя бы сколько будет пятью пять,                            

А вечерком порою книгу почитайте                            

И попытайтесь предложенье написать.                            

Пусть лето будет солнечным и ярким,                            

Пусть зарядит здоровьем на весь год,                            

Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка                            

И ягодами будет полон рот.                            

Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.                            

В лесу гуляйте, плавайте в пруду.                            

Желаю вам добра, удачи, счастья.                           

До встречи в будущем году!

Автор: Быкова Ирина Вениаминовна

Поделиться с друзьями

Прощай, начальная школа!Сценарий выпускного вечера 11 класс

Оцените статью
Коллекция сценариев