Сценарий праздника прощания с начальной школой

Сценарий праздника прощания с начальной школой

Цель: подведение итогов обучения в начальной школе, создание радостного и весёлого настроения от праздника.

Задачи: развивать творческие способности учащихся и умение их демонстрировать; способствовать сплочению коллектива класса; создать праздничную атмосферу; воспитывать  эмоциональную отзывчивость.

Оборудование:  музыкальное сопровождение,  оформление доски, дипломы выпускникам, грамоты, благодарственные письма для родителей, призы, подарки.

Класс:4 класс

Форма мероприятия: праздник

Ход праздника:

1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом классе, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Характеристика класса ( учитель):

Наш 4 Б класс- это:

Большой дружный коллектив,

Любители поговорить с соседом,

Обожают писать записки на уроках,

Гордится болтливой частью класса, то есть девочками,

Средний возраст – 11 лет, а общий – около шестисот,

Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2011 года,

Любимый день недели – воскресенье,

Любимый предмет у 80% учащихся – математика.

А теперь уважаемые гости и родители,

Статистический отчет услышать не хотите ли?

Четыре класса мы прошли –

Все подсчитали, все учли!

За четыре года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км

А также:

Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,

Съели три тонны булочек,

Подросли на 1600 см,

Потолстели на 105 кг и теперь весим больше полтонны.

Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ну, пару раз поссорились и подрались…

Зато влюблялись раз, еще раз, еще много, много раз!

1. Четыре года — что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

2.- Совсем малышами пришли мы сюда,

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.

3.– Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное добрыми, честными быть,

И дружбой всегда дорожить.

4.– Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в 1 класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

5.– Вы провели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

6.– Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умели подойти.

8. Сегодня торжественный день у нас

Мы переходим в 5 класс.

Начальную школу кончаем,

И ей праздник посвящаем.

Песня «Дорогою добра»

Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 «Б» класс».

Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка!

Фон. Песня 1 сентября.

— Самый трудный – первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

В: Вспомним как это было

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он ученик.

Он проснулся ночью темной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли,

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс

У: За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый нас встретил?

Хором:  учитель

Дубль 2. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка!

«Переменки»

Ведущий:             

Школа – это не только уроки, но и веселые переменки.                 

Хотите узнать, как у нас проходят перемены

Сценка № 1.

Перемена! Перемена!

4 «б» залез на стену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит:

— Может быть,

Всю перемену ныряли в бассейне?

— Или на них, несчастных, пахали?

— Или их в пасть крокодила пихали?

— Нет! В перемену они отдыхали!                                                                   

Сценка № 2.

— Кто кого обидел первый?

— Он меня!

— Нет, он меня!

— Кто кого ударил первый?

— Он меня!

— Нет, он  меня-

Вы же раньше так дружили!

— Я дружил!

— И я дружил!

— Что же вы не поделили?

— Я забыл!

— И я забыл!           
Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!

Нагружать всё больше нас Стали почему-то

Нынче наш 4-ый класс Вроде института.

Нам приходится решать

С иксами задачи,

Папы с мамами от них

Вместе с нами плачут.

Припев:

Что же в 5-ом будет(3 раза)

Ой-ой-ой

2. А у нас стряслась беда —

И контрошка снова!

Не бываем мы нигде,

Воздухом не дышим.

Зато с логикой путём

От завуча слышим.

Припев:

Что же в 5-ом будет(3 раза)

Ой-ой-ой

И вот я взял свою тетрадь – решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтер,

а я уж начал разговор о пробках, о проводке.

Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,

И что Илье уж  десять лет и что в душе он летчик!

Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.

И я беру свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но вдруг увидел я в окно, что двор сухой и чистый,

Что дождик кончился давно и вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь — озера могут подождать.

Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.

Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.

Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но тут же Стёпа, младший брат, сломал у Вити самокат.

Пришлось чинить два колеса на этом самокате.

Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,

Но вот теперь моя тетрадь в десятый раз открыта.

Как много стали задавать! — Вдруг сказано сердито.Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!

Дубль 4. «Однажды на уроке»

СЦЕНКА: Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове «паровоз».

Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.

Алёша. «Два?» Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите «четыре»?

Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.

Сережа. Где север, я не знаю, -признался ученик, — а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель. Алеша, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?

Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Миша. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.

Дубль 5. «Мы победили лень»

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

В потолок плевал в субботу… Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской

Русским, математикой и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

1-й мальчик:За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь..

1-й мальчик:…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет…

1-й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства..

1-й мальчик: …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Много будешь знать — скоро состаришься..

1-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час..

1-й мальчик: …сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров — закаляйся..

1-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

( Слово учителю. Вручение грамот ребятам.)

Дубль 7 «Родительский»

1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все (хором): Спасибо

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете

Большое спасибо вам!

Сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Неля сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой…….

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Папочки,  наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Поздравление родителей (грамоты, благодарности)

Дубль 8. «Выпускной»

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.        

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.       

Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим!

Песня на мотив «В нашем классе становиться тихо»

Вручение подарков

На сцену выходят 4 мамы.

Ведущие:

Звенит звонок веселый,

Уходим в 5-ый класс!

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!                       

Заключительное слово учителя.

Каждый выпуск – он самый трудный,

Сколько дней и часов позади…

И казалось порой, невозможно

Объяснение чему-то найти.

Я желала бы, правда, искренне,

Вас и дальше по жизни вести,

Чтобы выросли вы, наши дети,

И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться,

«До свидания!» — я вам говорю,

И сегодня,  с вами прощаясь,

Я частичку себя отдаю.

Автор: Чистякова Татьяна Юрьевна

Поделиться с друзьями

Прощай начальная школа Выпускной бал

Оцените статью
Коллекция сценариев