Сценарий праздника старшая группа
Дети входят в зал под музыку
Исполняют песню «А, может»
Одну простую сказку, а, может, и не сказку,
А, может, не простую хотим Вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А, может, и не помним, но будем вспоминать…
Раз, Муха-Цокотуха, да-да-да-да-да-да-да,
А, может, и не Муха, да-да-да-да-да-да-да,
А, может, не однажды, да-да-да-да-да-да-да,
Но, денежку нашла!
Взяла ее с собою, да-да-да-да-да-да-да,
А, может, не с собою, да-да-да-да-да-да-да.
Подумала немного, да-да-да-да-да-да-да,
И на базар пошла!
«На что же их потратить? На шубу, или платье,
А, может быть, на туфли» —
Вздыхала на лету.
Но, о гостях подумала, и приняла решение:
«Ведь нету самовара! Его приобрету!»
Ведущий: Пошла Муха на базар, и купила – самовар!
Музыкальный выход Мухи
(Танцевальный номер по выбору муз. руководителя)
Муха: Самовар купила, чаю заварила!
Как примерная хозяйка пол намыла, прибралась,
Стол обеденный накрыла! Ах, ватрушка удалась!
Причесалась и оделась, дважды в зеркало смотрелась.
Хвастать – не моя черта, но сегодня я – звезда!
Вот, часы пробили три! Где ж подруженьки мои?
Раздается стук в дверь. Появляются три бабочки
1-ая Бабочка: Здравствуй, милая подруга!
Мы пришли к тебе с цветами!
Ты прекрасна, Цокотуха!
Вкусно пахнет пирогами!
Муха: Я ватрушку выпекала, так старалась, так устала!
2-ая бабочка: Ты хозяйка – хоть куда,
В доме вкусная еда,
Чистота, уют, покой –
Не угнаться за тобой!
3-я бабочка: Для тебя у нас подарки,
Мы старались от души.
Это кисточки, и краски,
И еще — карандаши!
Для создания картин
Их вручить тебе хотим!
Муха: Рисовать давно хотела, не сидеть же мне без дела!
Сейчас возьмем карандаши и порисуем от души!
Все дети исполняют Танец «В коробке с карандашами»
(движения – по выбору муз. руководителя)
Раздается стук в дверь
Жук-почтальон: К Вам в букашечный район
Прибыл Жук-почтальон!
Вы меня скорей встречайте,
Телеграмму принимайте!
Где тут Муха-цокотуха?
Распишитесь! Точно Муха?
Телеграмму отдаю!
«До свидания» говорю!
Полетеееел….
Жук улетает
Муха: Ой, подружки, помогите,
Телеграмму мне прочтите!
Ведущий: Но, подружки – не подмога,
Слов прочесть они не могут,
Букв не знают! Как же быть?
Где ученого добыть?
А, давайте, ребята, мы поможем Мухе-Цокотухе и научим ее читать!
Проходит игра «Угадай, какая буква»
(на экране появляются картинки животных, птиц, зверей – дети угадывают первую букву)
Ведущий: Ну, что, Цокотуха, можешь теперь прочесть телеграмму?
Муха: Конечно!!!!
Телеграмма от сороки, паучка она нашла!
Сбился видно он с дороги, заблудился! Ну, дела!
1-ая бабочка: Как же нам его найти и сюда привести?
Ведущий: Муха-Цокотуха, а ты спой с гостями песенку. Паучок услышит ее – и сразу найдет твой домик!
Все дети исполняют песенку «В лесу»
Я давно хожу, ребята, слушать музыку в лесу:
И кузнечика, и дятла, и пчелу, и стрекозу.
Перестуки-пересвисты, и на ветках, и в кустах.
Знаменитые артисты в разных прячутся местах!
Пропев: Чиви-чиви, жу-жу-жу,
Туки-туки, Фью-фью-фью.
Вот, она какая музыка лесная!
На концертах побываю, на лужайках постою.
Песен я немало знаю, всем немножко подпою.
Я давно хожу, ребята, слушать музыку в лесу:
И кузнечика, и дятла, и пчелу, и стрекозу.
В конце песни появляется паучок
(музыкальный выход паучков — по выбору муз. руководителя)
Паучок: Здравствуй, Муха, дорогая!
Я принес баранки к чаю!
Заплутал в лесу немного,
Тяжела была дорога!
Принимай еще гостей:
Чтобы было веселей,
Захватил с собою я
Двух жуков, и муравья,
И привел пригожую
Коровку Божью.
Божья Коровка: В доме быть твоем приятно:
Все красиво так, опрятно!
Но, для общего веселья
Принесла с собой сюрприз:
Всем поднимет настроенье!
Колокольчик, появись! (показывает колокольчик)
Ведущий: Ребята, Божья коровка принесла с собой колокольчик! Давайте все вместе поиграем!
Проводится игра «С колокольчиком»
(под музыку передается колокольчик по кругу, с окончанием музыки тот, у кого остается колокольчик в руках, встает в центр круга и танцует)
Один из жуков: Что за шум? Что за стук?
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Кто-то едет, кто-то мчится,
Над лесами дым клубится!
Это едет паровоз!
И, кого он к нам привез?
Все дети исполняют танец «Паровоз Букашка»
(движения – по выбору муз. руководителя)
В конце танца остается Муха-Цокотуха и другой Жук
Один из Жуков: Платья полосатые,
Шапочки усатые,
Легкие, крылатые,
Желтые, мохнатые!
Жужжат без умолку,
Кто же это? Пчелки!!! («пчелки» — произносят все дети)
Входят пчелок
(танцевальный номер – по выбору муз. руководителя)
Одна из пчелок: Как, Цокотуха, ты мила!
Не долго нас к себе ждала?
Ах, в улье так полно забот,
Не легкий труд — состряпать мед!
Одна из пчелок: С утра до вечера при деле,
Но так попасть к тебе хотели!
И, не с пустыми мы руками.
Вот мед, который сделан нами!
Одна из пчелок: Он очень сладок и полезен,
От многих вылечит болезней!
Открою я тебе секрет –
Его на свете лучше нет!
Все дети исполняют «Песенку про мед» (авт. Олеся Емельянова)
Знают даже дети, нет на всей планете
Слаще слов, чем эти: «Мед, мед, мед!»
Слаще шоколада, слаще мармелада,
Слаще рафинада: «Мед, мед, мед!»
Он такой тягучий, вкусный и липучий,
Самый-самый лучший: «Мед, мед, мед!»
Собран он с любовью, важен для здоровья,
Есть его готовы круглый год!
В конце песни все дети становятся полукругом
Муха-Цокотуха выходит в центр
Муха-Цокотуха: Вот, спасибо Вам друзья!
Лучший праздник у меня!
Сто подарков надарили,
Целый вечер веселили!
Наш финальный хоровод
Всех друзей к себе зовет!
Исполняется танец (в круге) «Добрый жук» — с гостями.
Автор: Сироткина Татьяна Сергеевна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника младшая группаСценарий летнего праздника
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.