Сценарий праздника старшая группа

Сценарий праздника старшая группа

Дети входят в зал под музыку

Исполняют песню «А, может»

Одну простую сказку, а, может, и не сказку,

А, может, не простую хотим Вам рассказать.

Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,

А, может, и не помним, но будем вспоминать…

Раз, Муха-Цокотуха, да-да-да-да-да-да-да,

А, может, и не Муха, да-да-да-да-да-да-да,

А, может, не однажды, да-да-да-да-да-да-да,

Но, денежку нашла!

Взяла ее с собою, да-да-да-да-да-да-да,

А, может, не с собою, да-да-да-да-да-да-да.

Подумала немного, да-да-да-да-да-да-да,

И на базар пошла!

«На что же их потратить?  На шубу, или платье,

А, может быть, на туфли» —

Вздыхала на лету.

Но, о гостях подумала, и приняла решение:

«Ведь нету самовара! Его приобрету!»

Ведущий: Пошла Муха на базар, и купила – самовар!

Музыкальный выход Мухи

(Танцевальный номер по выбору муз. руководителя)

Муха: Самовар купила, чаю заварила!            

Как примерная хозяйка пол намыла, прибралась,            

Стол обеденный накрыла! Ах, ватрушка удалась!            

Причесалась и оделась, дважды в зеркало смотрелась.            

Хвастать – не моя черта, но сегодня я – звезда!            

Вот, часы пробили три! Где ж подруженьки мои?

Раздается стук в дверь. Появляются  три бабочки

1-ая Бабочка:  Здравствуй, милая подруга!                           

Мы пришли к тебе с цветами!                           

Ты прекрасна, Цокотуха!                           

Вкусно пахнет пирогами!

Муха:  Я ватрушку выпекала, так старалась, так устала!

2-ая бабочка: Ты хозяйка – хоть куда,                          

В доме вкусная еда,                          

Чистота, уют, покой –                          

Не угнаться за тобой!

3-я бабочка: Для тебя  у нас подарки,                        

Мы старались от души.                        

Это кисточки, и краски,                        

И еще  — карандаши!                        

Для создания картин                       

Их вручить тебе хотим!

Муха: Рисовать давно хотела, не сидеть же мне без дела!            

Сейчас возьмем карандаши и порисуем от души!

Все дети исполняют Танец «В коробке с карандашами»

(движения – по выбору муз. руководителя)

Раздается стук в дверь

Жук-почтальон: К Вам в букашечный район                               

Прибыл Жук-почтальон!                               

Вы меня скорей встречайте,                               

Телеграмму принимайте!                               

Где тут Муха-цокотуха?                               

Распишитесь!  Точно Муха?                               

Телеграмму отдаю!                               

«До свидания» говорю!                               

Полетеееел….

Жук улетает

Муха: Ой, подружки, помогите,            

Телеграмму мне прочтите!           

Ведущий: Но, подружки – не подмога,                   

Слов прочесть они не могут,                   

Букв не знают! Как же быть?                   

Где ученого добыть?                   

А, давайте, ребята, мы поможем Мухе-Цокотухе и научим ее читать!

Проходит игра «Угадай, какая буква»

(на экране появляются картинки животных, птиц, зверей – дети угадывают первую букву)

Ведущий: Ну, что, Цокотуха, можешь теперь прочесть телеграмму?

Муха: Конечно!!!!

Телеграмма от сороки, паучка она нашла!

Сбился видно он с дороги, заблудился! Ну, дела!

1-ая бабочка: Как же нам его найти и сюда привести?

Ведущий: Муха-Цокотуха, а ты спой с гостями песенку. Паучок услышит ее – и сразу найдет твой домик!

Все дети исполняют песенку «В лесу»

Я давно хожу, ребята, слушать музыку в лесу:

И кузнечика, и дятла, и пчелу, и стрекозу.

Перестуки-пересвисты, и на ветках, и в кустах.

Знаменитые артисты в разных прячутся местах!

Пропев: Чиви-чиви, жу-жу-жу,
Туки-туки, Фью-фью-фью.

Вот, она какая музыка лесная!

На концертах побываю, на лужайках постою.

Песен я немало знаю, всем немножко подпою.

Я давно хожу, ребята, слушать музыку в лесу:

И кузнечика, и дятла, и пчелу, и стрекозу.

В конце песни появляется паучок

(музыкальный выход паучков  — по выбору муз. руководителя)

Паучок: Здравствуй, Муха, дорогая!               

Я принес баранки к чаю!               

Заплутал в лесу немного,               

Тяжела была дорога!               

Принимай еще гостей:               

Чтобы было веселей,               

Захватил с собою я               

Двух жуков, и муравья,               

И привел пригожую               

Коровку Божью.

Божья Коровка:  В доме быть твоем приятно:                               

Все красиво так, опрятно!                               

Но, для общего веселья                               

Принесла с собой сюрприз:                               

Всем поднимет настроенье!                               

Колокольчик, появись! (показывает колокольчик)

Ведущий: Ребята, Божья коровка принесла с собой колокольчик!  Давайте все вместе поиграем!

Проводится игра «С колокольчиком»

(под музыку передается колокольчик по кругу, с окончанием музыки тот, у кого остается колокольчик в руках, встает в центр круга и танцует)

Один из жуков: Что за шум? Что за стук?                              

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!                              

Кто-то едет, кто-то мчится,                              

Над лесами дым клубится!                              

Это едет паровоз!                              

И, кого он к нам привез?

Все дети исполняют танец «Паровоз Букашка»

(движения – по выбору муз. руководителя)

В конце танца остается Муха-Цокотуха и другой Жук

Один из Жуков: Платья полосатые,                               

Шапочки усатые,                               

Легкие, крылатые,                               

Желтые, мохнатые!                               

Жужжат без умолку,                               

Кто же это? Пчелки!!! («пчелки» — произносят все дети)

Входят пчелок

(танцевальный номер – по выбору муз. руководителя)

Одна из пчелок: Как, Цокотуха, ты мила!                                

Не долго нас к себе ждала?                                

Ах, в улье так полно забот,                                

Не легкий труд  — состряпать мед!

Одна из пчелок: С утра до вечера при деле,                                

Но так попасть к тебе хотели!                                

И, не с пустыми мы руками.                                

Вот мед, который сделан нами!

Одна из пчелок: Он очень сладок и полезен,                                

От многих вылечит болезней!                                

Открою я тебе секрет –                                

Его на свете лучше нет!

Все дети исполняют  «Песенку про мед» (авт. Олеся Емельянова)

Знают даже дети, нет на всей планете

Слаще слов, чем эти: «Мед, мед, мед!»

Слаще шоколада, слаще мармелада,

Слаще рафинада: «Мед, мед, мед!»

Он такой тягучий, вкусный и липучий,

Самый-самый лучший: «Мед, мед, мед!»

Собран он с любовью, важен для здоровья,

Есть его готовы круглый год!

В конце песни все дети становятся полукругом

Муха-Цокотуха выходит в центр

Муха-Цокотуха: Вот, спасибо Вам друзья!

Лучший праздник у меня!

Сто подарков надарили,

Целый вечер веселили!

Наш финальный хоровод

Всех друзей к себе зовет!

Исполняется танец (в круге) «Добрый жук»  — с гостями.

Автор: Сироткина Татьяна Сергеевна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздника младшая группаСценарий летнего праздника

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев