Сценарий праздника встреча выпускников

Сценарий праздника встреча выпускников

1 ведущий:      

Сто лет со дня последнего звонка.
Ну меньше чуть, а кажется — недавно.
И память — нить: не рвётся, хоть тонка.
И вспоминать и грустно, и забавно. 
Я помню всех, с кем жизнь свела моя,
Но почему-то с каждым днём дороже
Те первые, те школьные друзья.
Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

2 ведущий:
Быть может, наступил уже тот час,
Когда, махнув рукой на все заботы, 
Получится собрать всех вместе нас,
Назначив нашу главную субботу?
Гори вся жизнь на медленном огне!
Без вас, друзья, да разве это жизнь?
Я жду, когда сказать удастся мне:
«Как здорово, что все мы собрались!»

1 ведущий:

Добрый вечер, дорогие ДРУЗЬЯ!  Добрые, искренние чувства переполняют всех нас, потому что сегодня мы снова собрались вместе  спустя н –количество лет после окончания школы.

2 ведущий:

Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса  недавно наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы — по-прежнему ученики.

1 ведущий:

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто трудился и  трудится сегодня, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

2 ведущий:    

Встреча выпускников — это настоящий праздник и открыть мы его хотим, конечно, школьным вальсом.          

1 ведущий:

Так пусть же не смолкает в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Не стареющий школьный вальс –

Символ вечера выпускного!

На сцене выпускник нашей школы Северов Антон и ученица 9 «б» класса Закопко Алина.

2 ведущий:
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах — тот же свет лежит.

1 ведущий:
И пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда все вы стояли на общешкольной линейке. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний — первый в сегодняшнем расписании.

Видео  «Сделано в СССР»

Ведущий1:

Но жизнь идет….меняется время……меняются люди…..меняются дети……

Видео «Сравнение 5 и 11 класса»

Ведущий 2: ……………………………………………………………………………………..

Сценка Карелина С. и Строева И.

«Будущие экзамены в институте»

Ведущий 2:

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Ведущий 1:

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?

О чем это я?

Да о том, что все это уже для вас позади.

Но сегодня, у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок.

Выходит Гусев Алексей в роли учителя.

Учитель: К доске пойдет… к доске пойдут…..выпускники 2014 года!

Первый урок – русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать наш урок.

Сегодня мы с вами будем писать сочинение. Кто из вас лучше всех в школе писал сочинение? Русский язык еще, наверное, помните, что такое прилагательное не забыли. Напишите на доске 25 прилагательных, да, посмешнее. И через несколько минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы – выпускники!»

Прилагательные вставляются в заранее распечатанный текст.

«Когда – то ……………лет назад наступило 1 сентября. Это был самый……………… день в нашей жизни. Мы надели…………………….форму, ………………ранцы и с………………………..букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ………………школа! Какие здесь…………………..классы, ……………парты и ……………….учителя с ……………….улыбками! мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ……………….. и …………………… Время летело незаметно. У нас появилось много …………………друзей и …………………………школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………….день вручения аттестатов. Мы пришли с……………..трепетом в душе и ……………….дрожью в коленях. Лица у всех были…………………….Походка……………………….Но когда мы взяли в руки этот……………………..документ, сразу стали…………………….! Ведь перед нами открылись………………..пути. И вот сейчас мы стоим на………………….сцене, и отмечаем нашу…………………….встречу! Да здравствуем мы самые…………………выпускники 2014 года!

Зачитывается текст.

Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов.

Как сложилась ваша судьба после окончания школы? Все ли добились того, что хотели? Кто куда поступил учиться?

Выпускники по очереди отвечают. Затем садятся на места.

Перемена «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Звенит звонок.

Учитель: К доске пойдет…..к доске пойдут….. выпускники 2010 года.

Выпускники поднимаются на сцену.

Учитель: К доске  пойдут….. выпускники 2010 года.

второй урок  – Математика.

Я в математике силён.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите

1 задача.

В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей — вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача.

10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

(1 кг)

3 задача.

2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех?

(3: мать, дочь бабушка)

4 задача.

Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь?     (24 м)

Замечательно! В качестве поощрения получите ………………………………………..

Но… звенит звонок, закончился урок.

 Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов

— Скажите, пожалуйста, кто был вашим классным руководителем в старшей школе? А как звали учителя в начальной школе? А припомните самый смешной для вас случай на уроке?

Выпускники  отвечают. Затем садятся на места.

Перемена – танец.

Звенит звонок.

Учитель: К доске  пойдут….. выпускники 2005 года

Урок третий.

Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.

Я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!

·         Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)

·         Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)

·         Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король снял перед ним свой головной убор? (Нильс)

·         К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику — треуголка Барона Мюнхаузена)

·         Чей колпак в полоску? (Буратино)

·         Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)

·         Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

·         Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)

·         Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

— Спасибо за урок. Вы самые умные и сообразительные.

Но…звенит звонок. Закончился урок.

Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов.

Наши традиционные вопросы сегодня:

— Скажите, пожалуйста, кто был вашим классным руководителем в старшей школе? А как звали учителя в начальной школе?

Отвечают.

Как сложилась ваша жизнь? Кто чем занимается?

Перемена — песня

Звенит звонок

Учитель: К доске  пойдут….. выпускники 2000 года.

Четвертый  урок – физкультуры. Проведу с вами любимую игру для ребят начальной школы. Вспомнили? Начинаем.

Сначала разминка.

Покрутить  обруч.

Попрыгать на скакалке.

Постоять на одной ноге, считая до 30.

Звенит звонок

Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов.

Наши традиционные вопросы сегодня:

— Скажите, пожалуйста, кто был вашим классным руководителем в старшей школе? А как звали учителя в начальной школе?

Отвечают.

Перемена – песня «Школьные годы»

Звенит звонок

Учитель: К доске  пойдут….. выпускники 1995 года.

Пятый  урок  — Литература.

Ведущая:  Будем инсценировать сказку по ролям.

Сказка «Про Ивана Царевича»
Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья — 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Сабля

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную

(Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)

У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)

И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )

В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)

Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)

Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)

Птички поют (как у нас птички поют?)

А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),

Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он  журит?)

Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)

Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.

Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»(повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства и пол трактора в придачу!»(повторяет слова за ведущей)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто…), на своём коне, услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто…)
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную. Посадили  с Иваном Царевичем  на пол трактора и отправили в свадебное путешествие!
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Звенит звонок

Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов.

Наши традиционные вопросы сегодня:

— Скажите, пожалуйста, кто был вашим классным руководителем в старшей школе? А как звали учителя в начальной школе?

Отвечают.

Перемена – номер худ. самодеятельности.

Звенит звонок

Учитель:К доске  пойдут…..выпускники 1990 года.

Шестой урок- Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы.
В романе «Разгром» Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: «Выхожу один я …»
на работу
на дорогу
на медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это —
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ?

Ты ешь?

Ты спишь?

Гулять пойдешь?

Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают…

Капитан

Якорь

Шлюпка

Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность?

Вазу 

Огород

Лицо

Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

Материк, на котором нет рек. (Антарктида)

Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит,  не зря вас учили.  Урок  окончен (звенит звонок).

Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников и задают несколько вопросов.

Наши традиционные вопросы сегодня:

— Скажите, пожалуйста, кто был вашим классным руководителем в старшей школе? А как звали учителя в начальной школе?

Отвечают.

Перемена – номер.

Звенит звонок

Учитель:К доске  пойдут…..выпускники 1985 года.

Шестой урок – история. История вашего класса.

— назовите всех учеников вашего класса

— назовите всех своих учителей (классного руководителя и первых учителей тоже)

— самый веселый учитель и история с ним

— с кем сидели за партой

— ваша первая любовь в школе

— о чем больше всего сожалеете, вспоминая о школе

-самое яркое впечатление школьных лет

-когда шли на эту встречу, о чем думалось, чего ждали? Разочарованы или превзошли ваши ожидания?

Урок истории вашего класса окончен.

Звенит  звонок

Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников. Предоставляют слово или по обстоятельству  (есть ли у них пожелания школе, учителям, поздравления?)

Перемена — танец

Звенит звонок

Учитель:К доске  пойдут…..выпускники 1980 года.

Седьмой урок – музыка.

Леша приглашает Ольгу Борисовну, и она проводит урок за фортепьяно.

Исполняют все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» или другую.

Звучат аплодисменты.

Звенит  звонок

Выходят ведущие, благодарят за то, что пришли на вечер встречи выпускников. Предоставляют слово или по обстоятельству  (есть ли у них пожелания школе, учителям, поздравления?)

Наши традиционные вопросы сегодня:

— Скажите, пожалуйста, кто был вашим классным руководителем в старшей школе? А как звали учителя в начальной школе?

Отвечают.

Ведущий:

Сегодня мы все вместе вспомнили  наше школьное детство и попытались вернуться в эту золотую пору жизни. Наша встреча подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своими учителями и с друзьями по школе. Ведь многие так давно не виделись! 

Ведущий.

Кончается вечер,

Но добрую встречу

Без песни закончить нельзя!

Ведущая.

В момент расставанья

Вам всем на прощанье

Эта песня, друзья!

Поет весь зал.

Примерные вопросы выпускникам.

У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

У кого ты любил(а) списывать?

Кто был  самый младший в вашем классе?

Какая «5» для тебя была самой радостной?

Твоё самое любимое место в школе?

О какой профессии мечтал (а) в школе?

Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

Во что, вы играли на переменах?

Как изменилась наша школа с тех  пор, как вы покинули ее?

Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

Какая была погода 1 сентября 1990 года? 
— Как зовут вашу первуюучительницу?Какой вы ее запомнили? 

Сколько человек было в вашем 11-м классе? 
— Когда день рождения вашего классного руководителя? 

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе? 

Еще один урок, если выпусков придет больше, чем запланировано.

Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка» 

Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. 

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».) 
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) 
Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».) 
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».) 

Автор: Чугунова Любовь Сергеевна

Поделиться с друзьями

Сценарий торжественного вручения аттестатов выпускникам 11 классаПрощание с начальной школой

Оцените статью
Коллекция сценариев