Сценарий праздника-выпуск детей в школу

Сценарий праздника-выпуск детей в школу

Участники:Ведущие-2, Вовка, Василиса Премудрая, Фрекен Бок- взрослые, Азбука- ребенок

Репертуар: Песни -5, частушки; танцы 2 (общие), 1 — с цветами, 1 -полька (5-6 пар)

Инвентарь: шары гелевые, хлопушка киношная, велосипед, лейка, обручи,украшенные цветами, предметы для игры «Собери портфель»,   модули и буквы  для игры «Составь слово», вязание для ф.б., планшет для Азбуки.

Ход праздника:

1 ведущий:Вот отчего-то зал притих,                    

В глазах печаль и грусть немного.                    

Пусть зал сейчас запомнит их:                    

Кокетливых и озорных,

2 ведущий:  Немножко дерзких и упрямых,                      

По- детски шаловливых самых,

1 ведущий:Неповторимых , дорогих

И  всех по-прежнему любимых,                     

И одинаково родных.

2 ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.                      

И пышные всюду букеты стоят.                      

Сегодня на праздник гостей мы позвали.                      

Мы в школу своих провожаем  ребят.

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2015 года лучшего детского сада № 48 «Айболит» города Удачный

Под песню » Маленькая страна» дети вбегают в зал и исполняют танцевальные движения

После танца становятся возле стульчиков

1.  Годы быстро пролетели.     

Подросли мы , повзрослели,     

Наступил прощанья час,     

Скоро в школу, в первый класс!

2. Раньше мы играли в школу,    

Но закончилась игра.    

Нам завидуют сегодня    

Дошколята со двора.

3.Сколько лет мы сюда приходили.    

Сколько слез пролилось здесь подчас.    

Здесь впервые коленки мы били.    

Здесь жалели, любили всех нас.

4.Каждый день мы что-то узнавали.   

Нравилось нам рисовать, считать.   

Первые слова с трудом писали   

Буквами печатными в тетрадь.

5. Мы подросли, окрепли, поумнели.   

Умеем петь, плясать, стихи читать,    

Решать задачи, составлять рассказы    

И разные картины рисовать!

7. Посмотрите вы на нас,   

Как мы выглядим сейчас:   

Умные, как Ломоносов,   

Шутим, как писатель Носов,  

Сильные, как Клод Ван Дам,   

Взрослые не по годам.

6.Дни за днями быстро мчатся.

Мчатся , не воротятся .   

Жалко с садом расставаться ,   

Но и в школу хочется.

6.Но пришла пора учиться.   

Скоро зазвенит звонок.   

И веселой звонкой песней    

Позовет нас на урок.

8.Даже если будет трудно   

Вычитать и умножать,   

Мы учиться обещаем   

На «четыре» и на «пять».

9. Подросли мы на вершок,

И немножко повзрослели.   

На самый первый свой урок.

Скоро понесем портфели.

10.Этот праздник — День прощанья!     

Грустный и веселый.    

Детский сад наш , до свиданья,    

Здравствуй, здравствуй ,школа!

11. Мамы за руку, когда – то,       

В детский сад водили нас.      

Мы теперь большими стали       

И уходим в первый класс!

12. В школе мы учиться будем,      

А как только подрастём,      

Своих дочек и сыночков      

В сад родной свой приведём! 

13.Детский сад наш, до свиданья,    

Мы уходим в первый класс.    

Хоть и грустно расставанье,    

Не волнуйся ты за нас.    

На прощанье мы для сада,   

Песню дружно запоем.   

Никогда, нигде, ребята,     

Не забудем мы о нем.

Песня:

Ведущий:
Дни за днями пролетали, все вы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”, улыбнёмся на прощанье.

Выходят дети : девочка и мальчик , становятся парами , держась за руки

1-я пара:
– Как жаль, Алена,
Расставаться нам пора…
– Ты вспоминай меня, Максимка, иногда.

2-я пара:
– Позволь мне, Риточка,
Тебя увидеть снова.
– да не волнуйся так, Ванюш!
Меня увидишь  в школе скоро.

3-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, Арина,
– Ну что же, Дима, пиши с меня картину.

4-я пара:
– Пусть в школе, Софья ,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо , Тимофей , за добрые слова и ласку.

Пары садятся на места

Ведущий:Дорогие мои ребята, вы все ходили в одну группу: кто год, кто два, а многие были и с самого начала… Но с этого момента ваши пути разойдутся.

Дети выходят и становятся полукругом.

1 реб. Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»

2 реб. Вот мы и выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

3 реб. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

4 реб. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А Женя с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

5 реб. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.

6 реб. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

7 реб. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.

8 реб. А помните, я из песка
Большие строил города?

9 реб. Ой, ……………. не надо!
Мы все кулички пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.

10 реб. Такими были шалунами.
 Дрались руками и ногами,
 А кое-кто – даже зубами.

11реб.Уходим мы в чудесную страну,
Где ждут тетрадки,
Глобусы и книжки.
Вы видите, как подросли за этот год
Веселые девчонки и мальчишки.

12реб. Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И на первый, на урок
Всех нас позовет звонок!

Дети садятся. В центре зала остаются двое детей.

1 ребенок:Мы вам честно скажем:
Жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаем мы давно, о нашей жизни снять кино..

2 ребенок: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!

Ведущий. Кино???

Дети: Кино!!!

Ведущий: Давно???

Дети: Давно!!!

Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!

Дети:Ура! Кино разрешено!

Муз . заставка «Снимается кино».

1 ведущий: Друзья мои, решим без споров:
Я- режиссер, а вы – актеры.

2ведущий:Я – костюмер и декоратор,
На месте — главный оператор.

1 Ведущий:И так, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор.

Муз. заставка «Фильм, фильм, фильм…..»

1 ведущий: Кадр первый, дубль первый:»Маленький, да удаленький!»

Под песню «Топ-топ-топает, малыш», в зал входят дети младшей группы.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.

1.Мы -ребята-малыши

всех поздравить вас пришли

в первый класс вы поступайте

детский сад не забывайте!
2. Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

3. С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
4. Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

5. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

6.Мы вам чуть – чуть завидуем,    

Вы школьники почти,    

И от души желаем вам

Все:Счастливого пути!!!

Танец : «Поссорились-помирились»

Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу):
Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.

Девочка дарит куклу малышу. (ИЛИ ДЕТИ ТАНЦУЮТ с ИГРУШКАМИ, ПОСЛЕ ТАНЦА ДАРЯТ ИГРУШКИ  МАЛЫШАМ)

Под музыку дети уходят

Муз. заставка «Фильм, фильм, фильм…..»

Ведущий:Кадр второй, дубль первый:«Учиться всегда пригодится»

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и еду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе

1.Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

2.Ребенок:

Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

3.Ребенок:

Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня «Если не было бы школ» (муз. В. Шаинского)

Ведущий: Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке)Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам… А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

Просит Вовку посчитать: сколько будет 5+5?

Вовка (фыркнул): пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

1) Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (Четыре)

2) Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две шутки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (Шесть)

3) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (Четыре)

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это родители  у нас молчат? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!(пять)

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость! Если согласны, то кричим ДА, ДА!    А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

Игра «Будь внимательным!»

В школу осенью пойдем

Дети: -Да,да,да.
Там друзей себе найдем

Дети-Да,да,да
Будем в школе мы учиться

Дети-Да,да,да
А с друзьями будем биться

Дети-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать

Дети-Да,да,да.
На уроках будем спать

Дети-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать

Дети-Да,да,да
Чтобы двойки получать

Дети-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть

Дети-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать

Дети-Да,да,да
Станем мы учениками

Дети-Да,да,да
Уроки делать будем сами

Дети-Да,да,да.!

Василиса Премудрая: Молодцы! А тебе, дружок, еще учиться надо.

Василиса Премудрая уходит.

Вовка: Ребята, я постараюсь, исправлюсь, научусь считать и писать.

Ведущий: А еще ты должен научиться танцевать и петь, вот посмотри как:

Дети выходят на частушки

Ребенок. Спасибо тому, кто придумал школы!
Иначе расти бы нам всем бестолковыми!
И сейчас по этому поводу
Частушки споем вам веселые.

Школьные частушки:

1.Начинаем петь частушки, просим не смеяться,

Тут народу очень много, можем постесняться.

2.Форма новая надета, белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня- какой я первоклашечка.

3.Я сегодня нарядилась в платьице с иголочки.

Полюбуйтесь-ка ребята на мои обновочки.

4.Я скажу вам по секрету, да про наших, про девчат.

Каждый день меняют платья-мы не можем их узнать.

5.В школу я иду с цветами, маму за руку держу

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

7.Начался учебный год, часики затикали,

А меня вопрос гнетет , скоро ли каникулы.

8.Что за грохот , что за шум?Стены все качаются .

Это наши первоклашки с садиком прощаются.

9.Мы частушки петь кончаем, нашим мамам обещаем

Будем добрыми расти , хорошо себя вести.

Вовка: Вижу, недаром в садик ходили,
Полезные знания вы накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну, а теперь разрешите проститься!
Мне пора. Желаю вам доброго пути.

Уходит
1 ведущий:Спасибо, дубль снят
И дело завершив,
Я объявляю трехминутный перерыв!

2 ведущий:Друзья, мои, пока кино
Мы не снимаем,
Давайте порезвимся, поиграем!
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»В одном конце зала стоят два стола: на переднем плане — это место старта. На каждом — портфель, полиэтилен, надувные шарики, нитки.

В центре зала — стол и два стула с обоих боков, на этом столе муляжи фруктов и овощей, кусочек хлеба, колбасы, сыра (сделаны из глины, пластилина, либо пенопласта), пакеты молока, кефира. На стульях букварь, тетрадь, дневник, пенал, ручка, карандаш, резинка.

В другом конце зала — финиш — две стойки с надписью «Школа», на каждой на высоте вытянутой руки ребенка прикреплен колокольчик.

Играют две команды. В каждой — мама, папа, ребенок. Команды встают около столов на старте. Звенит будильник. Звучит веселая музыка.

Мамы надевают фартуки и спешат к центральному столу, забирают продукты, поворачиваются и готовят завтрак школьника — кладут бутерброды, фрукты в целлофановый пакет, который убирают в ранец. В это время дети бегут к стульям, берут все необходимое для школы, поворачиваются и складывают все в ранец, застегивают его. А папы стараются надуть побольше шариков. Когда все готовы, ребенок с ранцем, мама и папа с шариками берутся за руки и бегут в школу. Добежав, ребенок звонит в звоночек. Побеждает та команда, которая первая все сделала.

Ведущий:Кадр третий, дубль первый:»Сказочный»

Выходят девочка и мальчик — ведущие сказки.

Девочка: — Очень я люблю играть:

Бегать, прыгать, танцевать.

А ещё люблю я сказки сочинять.

«Сказка про цветы»

Мальчик: – 1.2.3.4.5.- будем сказку сочинять.

Девочка:- Не в заморском царстве, не в заморском государстве,

а в нашем детском саду, жила была садовница. И был у неё сад!

Мальчик: – Вишнёвый или грушёвый?

Девочка :– Да нет же ! Слушай. Это был необычный сад.

Раскладываются обручи, Девочки садятся на корточки в обручи

Выходит воспитатель, ходит между детьми и  поливает их с лейки.

Воспитатель:– Как в моём — садочке, не растут цветочки,

не растут кусточки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.

И растут девчонки — в платьицах, юбчонках.

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветы на ветке.

Танец с обручами« Цветы»(танцуют девочки, после танца снова садятся на корточки)

Выходят мальчик с девочкой.

Мальчик:- (показывает) Вот так сад! Ну и сад! В нём полным — полно ребят.

Девочка:– На каждой грядке по 25 ребят.

Мальчик:- И что — же, садовница землю рыхлила.

Девочка: — Она своих деток любила.

Мальчик:- И каждый день их поливала.

Девочка:    — И каждый день их умывала, кормила, учила, гулять водила.

Мальчик:- И с сорняками воевала.

Девочка:    — Терпенья ей хватало!

 Она с ребятами в игры играла,

чтобы все сорняки заглушить,

а хорошим росткам дать жить.

Остальные дети выбегают и становятся в рассыпную

Воспитатель:Выращенные цветы — это наши с вами дети, а дети – это цветы жизни. Но вот дни и месяцы бегут, мои деточки растут. Подросли и говорят:

Все:До свиданья детский сад.

Дети стоят после инсценировки в рассыпную

Песня:

Ведущий:Кадр четвертый , дубль первый : «Мечтательный »

Ведущий: Да, нельзя конечно сразу стать пилотом и врачом

Водолазом , скалолазом ,знаменитым скрипачом.            

Стать полярником отважным к дальним звездам улететь                  

Самым лучшим, самым нужным самым важным сразу стать.                   

Да, нельзя..но можно сразу и учиться и мечтать!

Каждый может выбрать дело чтоб оно в руках кипело.

Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!

Дети выходят и садятся на ковер

1.Школ в стране великое множество   

Специальные, музыкальные,   

Спортивные, английские, 

Далекие и близкие. 

Как тут не растеряться?   

И куда податься?

2. Я думаю, что школа-все равно что институт.  

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут , за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить?    

Мы же многое знаем!   

Давно уже книжки мы сами читаем.

4.Как это » чему учиться?»

Самому главному — кем быть!

5.А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю   

Великим стать футболистом

6.Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
7.Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!

8.Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!

9.Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.

10.Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу , как папа , чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

11. Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

12.В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть , чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

13.Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
14.Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!

15.Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу —
Что же может быть важней?!

16.На сто процентов ты права,
Детский сад — всему глава!

Ведущий:Кадр пятый, дубль -первый:» Танцевальный»

Ведущий:Стали мы умелыми , делаем все сами                    

Стали мы танцорами , полюбуйтесь нами

ТАНЕЦ«Полька  с хлопками»

Ведущий:Кадр шестой, дубль первый » Воспитательный»

Ведущий:Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок:

Фрекен Бок:  Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домомучительница! Ой, простите, домоправительница!

Ведущий:Здравствуйте!

Фрекен Бок:  А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Ведущий:  Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:  Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Танец » Вечный двигатель»

Фрекен Бок:Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпонементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель:Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Дети поют «До-ре-ми»

Фрекен Бок:Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Входит ведущий:А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. До свидания!

Ведущий: Кадр седьмой, дубль первый   » Лотерейный»

Ведущий:А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклашки следить?

3.Кто в 6 утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы:Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Под звуки вальса, кружась, появляется Азбука (девочка). На груди у Азбуки планшет со словом «Азбука».

Азбука: Здравствуйте, ребята,               

Здравствуйте, друзья,                 

Как зовут меня — прочтите,                

Дружно хором мне скажите

Дети: Аз-бу-ка!

Азбука: Правильно, я- Азбука. Отгадайте-ка загадки.

1) Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

2) В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс… (звонок).

3) Если все ты будешь знать,

То получишь в школе… (пять).

4) Очень скоро встретит вас

Школа и просторный… (класс).

Азбука: Молодцы, ребята! Загадки отгадывать вы умеете, а буквы вы знаете?

Игра «Составь слово»  На модулях приклеены буквы. Составить слова «Школа», «Мама», «Мир».

Азбука снимает планшет и остается с детьми.

Ведущий:Кадр восьмой, дубль первый :»Благодарственный»

(дети выходят и становятся полукругом)

1 ведущий: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.                    

Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.                    

Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд,                    

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.                    

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя , а ты….ты помни нас.

2 ведущий: Давайте ж, дети, на прощанье

Спасибо скажем в этот час,

И воспитателям и няням,

И всем, кто в зале здесь сейчас.

1.Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

2. (воспитателям)“Спасибо!” нежно говорим                                   

Мы воспитателям своим                                  

Еще признаемся мы вам                                   

Похожи вы на наших мам.                                   

Спасибо вам сто тысяч раз!                                   

Всю жизнь мы будем помнить вас!

3. (младшему воспитателю)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

4. (заведующей)            

За то что дом наш детский сад был год от года краше,          

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей.

5. (методисту)

В нашей группе каждый знаем

Методистом трудно быть.

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

6. (медицинской сестре)

спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил.

смотрел чтоб наши щечки алели как цветочки,

чтоб мы росли здоровыми красивыми веселыми

7.(прачке)

за то что в белом порошке стирали нам простынки

за то что чистые всегда салфетки и косынки

привет от нас горячий сегодня прачке нашей.

8. (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

9. (инструктору по физической культуре)

Укреплять наше тело, да и душу в придачу

Для физрука нет благородней задачи.

У здоровья нашего есть вдохновитель

Вы   наш ангел-спаситель!

10. (музыкальному руководителю)

Быть может, музыкантами не станем,

Но музыки азы уже мы знаем.

Песни поем и красиво танцуем

За это мы крепко вас поцелуем.

11. (учителю-логопеду)

Вассегодня мы благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

12. (поварам)

Говорим мы поварам –

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет.

13.Всем кто рядом с нами был

нас воспитывал , растил.

14.Проявлял о нас заботу      

Делал разную работу

15.Всем кто каждую минуту беспокоился о нас     

Благодарны мы сейчас.

16.Детский сад наш досвиданья      

Наш родной веселый дом.      

Мы не плачем на прощанье      

Песню мы для всех споем!

17.Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы

Ведущий:  Кадр восьмой, дубль первый : «Заключительный»

Слово заведующей.

1 ведущий:   Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2  ведущий:  Его создавали долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед, детвора!

1 ведущий:А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

2 ведущий:Вручается первая в жизни награда –                   

Диплом «С окончанием детского сада»                  

Пускай у вас будет много наград,                   

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручаются дипломы детям.

Слово родителям.

Клятва родителей.

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Нас не пугает задач чехарда?-Да!

4. Формулы вспомнить для нас ерунда?-Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!

6. Только слегка пожурить иногда?-Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!

10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Воспитатель: Все, теперь я спокойна за наших крошек.

Дети встают полукругом.

Финальная песня.

Автор: Боднарчук Светлана Анатольевна

Поделиться с друзьями

Сценарий последнего звонка Выпускной вечер

Оцените статью
Коллекция сценариев