Сценарий праздника

Сценарий праздника

(входит Кисточка)

Кисточка:Я самая веселая из всех кисточек

И я открываю для вас школу.

Не писать и не читать

Буквари и книжки.

Здесь учится рисовать, будут ребятишки.

Мы отправимся в путешествие в страну изобразительного искусства!

(в зале появляется Художник)

Художник:Кисточка, здравствуй! Ты уже здесь?

Кисточка:Да, я уже сказала ребятам о нашем путешествии.

Художник:Тогда пора отправляться.

Кисточка:Внимание! Что за чудеса? Я слышу чьи-то голоса! Кто-то громко хлопает…

(Дети хлопают в ладоши)

Кисточка:И ногами топает …

(Дети топают ногами)

Кисточка:Чем удивить, что показать гостям веселым нашим? Может быть, мы споем или вместе спляшем?

Художник:Ребята для того чтобы уметь рисовать необходимо иметь хорошую координацию. Давайте проверим.

Проводится игра.

(Дети встают в круг, берут себя правой рукой за левое ухо, а левой рукой за нос. Затем опускают, хлопают в ладоши и меняют руки. Движения повторяются, и при этом увеличивается скорость.)

Кисточка:Я хотела рисовать, но не знала, как начать. Краски, где вы?

(дети отвечают:«Мы здесь»)

Кисточка:Я возьму три краски основные. Эти краски не простые: из них состоят все другие.

( выбегают три основные краски: красная, желтая, синяя.)

Кисточка:Если красная с желтой подружится, какая новая краска получится? Ведите свою подружку.

( красная и желтая выводят оранжевую.)

Кисточка:А если желтая с синей подружится, какая новая краска получится? (зеленая)

Если красная с синей подружится, какая краска получится? (фиолетовая)

Кисточка:А теперь все краски
Дружно за руки взялись,

Поклонились, улыбнулись,

Повернулись, разошлись.

Ведущая:Скажите, на какие три группы можно разделить все картины?

(портреты, пейзажи, натюрморты)

А теперь загадки!

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина называется…(пейзаж)

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе

Или морс в большом графине

Или розы в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт.

Или все предметы сразу,

Знай, что это…(натюрморт)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина.

Или Колька, твой сосед

Обязательно картина называется…(портрет)
Ведущая:Молодцы ребята, жанры картин вы знаете. А теперь отгадайте загадки, без чего не может обойтись ни один художник?

И рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -….(карандаш)

Познакомимся: я – краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще – картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная….(гуашь)

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой…(кистью)

4.Нанесёт она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий  белоснежный,

Зеленеющий апрель-

всё раскрасит … (акварель)

5. Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня… (палитры)

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем.

1.Проводится игра со средней группой: «Собери художника» (собрать все необходимые предметы  для художника-палитра, гуашь, кисточка, ластик, альбом, акварель, фломастеры, и др. посторонние предметы.)

2.Проводиться игра со старшей группой « Нарисуй картинку» (дети делятся на две команды, каждый по очереди подбегает к мольберту и рисует часть картинки, но посвестку ведущего убегает и передает маркер следующему.)

3.Проводиться игра с подготовительной  группой «Новоселье» ( на мольбертах нарисован дом с окошками, нужно заполнить дом жильцами- нарисовать человечков в окнах.)              

4.Проводиться  игра с младшей группой «Рисование ладошками» (когда ладошки высохнут, по желанию превратить их во что нибудь интересное.)

Ведущая:

Рисуют дети на асфальте,

деревья, небо и цветы.

Простора им, простора дайте

Рисунком выразить мечты.

Рисуют дети  самолёты,

Машины, дождик и дома.

То их фантазии полёты,

Воображение  ума.

Рисуют дети птиц и кошек.

Рисуют дети солнца круг.

Рисунков много здесь хороших.

Рисуй почаще, юный  друг !

Автор: Коняева Юлия Владимировна

Поделиться с друзьями

Развлечение для малышей 2-3 летСценарий праздника День Дошкольного работника

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев