Сценарий Прощай, начальная школа!

Сценарий Прощай, начальная школа!

Цель:

1.   Подвести  итоги обучения детей в начальной школе

2.   Содействовать развитию  самостоятельности  и творчества учащихся.

Ведущая         (слайд 1)                 трек № 1

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в жизни нашей школы очень большой и волнующий день. Праздник веселый и в тоже время очень грустный. Но в любом случае долгожданный. Он дорог вам, дорогие родители, он дорог вашим детям, потому что сегодня  — день прощания с начальной школой. Этот  день также дорог тем людям, которые вместе с ними огорчались и радовались – нашим учителям.

2 вед.             (слайд 2)                                               

Писать учился слог за слогом,                         
Читал и складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь – гип-гип, ура!

Еще минута – и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Итак, встречайте участников праздника!

(Под музыку “Школьные годы” на сцену выходит 4 класс  с классным руководителем.)

Представляем вам наш 4 класс:                        (слайд 3)    +   (слайд 4)

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!                                          

1. Здравствуйте! А вот и мы!
Все : Мы- это 4 класс!
2. Мы очень хорошие детки,
Опрятны, прилежны, скромны!
3. И учимся – не для отметки,
Нам прочные знанья нужны
4. За партами мы не болтаем!
5. Друг другу записок не шлём!
6. Сомнительных книг не читаем!
7. И жвачку тайком не жуём!
8. В нас нету ни капельки дури-
Ни в чём нас нельзя упрекнуть!

Все: Коль глазки получше зажмурить,
И ушки покрепче заткнуть
Песня «Девчонки и мальчишки»                                трек № 2

1. Ровесники, ровесницы

Мальчишки и девчонки,

Одни поем мы песенки,

Одни читаем книжки

Припев:

Девчонки, мальчишки,

Мальчишки, девчонки

Мы учимся вместе. друзья,

Всегда у нас весело в классе —

Да здравствует, дружба, ура!

2. Идем по общей лестнице,

Звонок услышав звонкий

Ровесники, ровесницы,

Мальчишки и девчонки

Припев тот же

3. Ровесники, ровесницы

Мальчишки и девчонки,

Пусть будет дружба вестником

Припев вот этот звонкий

 Припев тот же

Ведущий                                                                     (слайд 5)          трек № 3

-Сегодня мы вспомним, какими  вы были тогда, четыре года назад. Откроем первую страницу нашего журнала «Самый трудный — первый класс, всех труднее первый класс, потому что в первый раз»

Ведущий                                                                       (слайд 6)

Вот так торжественно  когда – то в первый раз

Вошли в стены нашей школы.

Вас провожал звонок веселый,

Учитель первый встретил вас.

Вы помните, как это было?                                        (Слайд 7,)

Здесь так ново, интересно.                                         (слайд 8)                      
Все непонятно, неизвестно.
И вы тихонько, чуть дыша
Идете в первый класс!

(Звонок. Музыка-  песня «Первоклашка» . Дети импровизируют, садясь за воображаемые парты.)

(слайд 9)

Учитель:Здравствуйте, ребята (все встают). Я ваша…..

Все: Тетя…                            

Учительница: Я ваша учительница и зовут меня….

Ученик: Как?

Учительница:Нина Анатольевна. Я поведу вас в удивительный мир знаний.

Ученик:А это далеко от Новокуйбышевска?

Ученик:(плачет):  Я без мамы никуда не пойду.

Ученик :Нина… (забывая отчество)

Все:(подсказывая) Анатольевна

Ученик:Нина Анатольевна, а чего мы будем делать?     (слайд 10)             

песня «Чему учат в школе»                         трек № 4

Чему учат в школе.             (слайд   11)

Буквы разные писать,

Тонким перышком в тетрадь,

Учат в школе- (3 раза),

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать,

Учат в школе- (3 раза).

К 4 + 2,

По слогам читать слова,

Учат в школе- (3 раза),

Книжки добрые любить

И воспитанными быть,

Учат в школе- (3 раза).

Находить Восток и Юг,

Рисовать квадрат и круг,

Учат в школе- (3 раза),

И не путать никогда

Острова и города,

Учат в школе- (3 раза).

Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе,

Учат в школе- (3 раза),

Крепко накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить,

Учат в школе- (3 раза).

Ведущий                                   (слайд 10)

А кто же помогал нам с самых первых дней?

1 ученик

Что за книга такая – “Азбука”?
Ничего не пойму:
Сколько разных крючков, закорючек!
Как же учатся по ней?

2 ученик.

Тридцать три родные буквы
Мы должны изучить.
Неужели такое возможно.

В голове уместить?

Ведущая

Не одну тетрадку исписали за 4 года. А вспомните, как трудно было в самом начале! Как не слушались вас буквы.

Ученик

СТИХОТВОРЕНИЕ «МОЯ ТЕТРАДКА»

Уже одиннадцать, учусь в четвёртом классе,
(скорей бы в пятый перешёл).
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Свою тетрадь — я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Не уж то это я писал?
Какие странные крючки!
А дохлые кружочки.

Согнулись, словно старички….
Ну, а толстуха буква «а»!
Ну, просто, как лягушка!
У «я» свернулась голова,

У «е» пропало ушко…
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут.
Все наклонились кто куда.…

Как наш забор на даче!
Я веселился от души —
Ужасно пишут малыши.

Ученик 1

Выводили мы кружочки –

Сколько палок! Целый лес!

Двоеточия и точки

Вызывали интерес.

Ученик 2.

Палка стоя выводила,

Даже … лежа на боку.

Почему – то выходило

Не на нужную строку!

Ученик 3

Выручайте, палочки,

Палки – выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку  не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что ж вы плохо учитесь?

Ученик 4

Что стоите, как попало!

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой  учитель

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо.

Ведущий

— Но  и с этими трудностями вы справились. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут.

Открываем следующую страницу «Парад школьных наук»          (слайд 13)    

Ученик 1

— Мы расскажем Вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский,  наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Ученик 2

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже  готово!

Ученик 3

Бывают звуки разные:

Согласные  и гласные.

Знаем как писать «жи – ши»,

Изучили падежи.

Ученик 4

Числа, время, состав слова

Повторить мы сможем снова.

Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.

Ведущий

Образуйте мужской и женский род, множественное или единственное число:

Повар – повариха

Портной – портниха

Купец – купчиха

Каза – козел

Оса-

Храбрец-

Крот – кроты

Рука – руки

Человек – люди

Мука —

Ученик 1

-конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Ученик 2

Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

Ученик 3

Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

Ученик 4

На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы, модель, сравнение

И где «ловушка» в уравнении.

СТИХОТВОРЕНИЕ «АДИК-МАТЕМАТИК»

1-й:Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.
2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.
2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.
3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…
3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Ведущий

Я думаю, что среди нас нет таких математиков. А сейчас решите такую  задачу.

10 морковок веся 600 г, 8 свёкол – 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?

(веселые задачи загадывают дети)

Задача №1

Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в 5 классе его сын дважды оставался на 2 год.

Задача №2

У  учеников 4 класса 46 ушей, у их учительницы Нины Анатольевны на 44 уха меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 4 классе?

Ведущий

Вы в математике сильны-

Все задачки решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Все:

— Конечно, есть! Мы не забыли,

Они нас многому учили

Ученик.

Чтение – прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих или рассказ

Вы учите их, они учат вас.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет…

1-й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет…

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать — скоро состаришься…

1-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час…

1-й мальчик: …сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время — деньги…

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров — закаляйся…

1-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ученик

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.               

(слайд 14)

Ученик 1

Урок физкультуры –                 (слайд 15)

На лыжах мы снова.

Взглянет учитель –

Дисциплина готова.

Бегаем, ползаем,

В мячик играем.

И акробатов азы постигаем.

Ученик 2             

Снова кладём мы руку на пульсы.

Слышим, – сердце стучит.

Ждём  мы звоночек – нашу надежду.

Ох, как всё болит.

(Акробатический номер)

Ученик

Иностранный изучали,              (слайд 16)

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали речь.

Ученик

Когда на музыку придем,       (слайд 17)

Мы дружно, весело поем,

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа!

Ученик

От уроков ИКТ                   (слайд 18)

Чувство несравненное.

Обожаемый предмет

Сверхобыкновения !

Ученик                               (слайд 19)

Вы, каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одной заботою о нас,
Одной мечтой живете,
Чтоб нами славилась Земля,
Чтоб честными росли мы.
Спасибо Вам, учителя,
За все, за все спасибо! (Дети дарят цветы.)                                                              

Трек № 5

Песня  «Нагружать все больше нас…»

1. Нагружать всё больше нас стали почему-то,
Нынче наш 4-ый класс вроде института.
Нам приходится решать с иксами задачи,
Папы с мамами от них вместе с нами плачут.

Припев:
Что же в 5-ом будет (3 раза) ой-ой-ой!

2. В 5-ый класс уже идём, что-то страшновато,
Мы за лето отдохнём, жаль, что маловато.
Будем в 5-ом мы решать трудные задачи,
Будем мысли напрягать, проявлять таланты.

Припев.

3. Нагружать всё больше нас стали почему-то,
Мы из школы все пойдём прямо в институты,
Будем мы учиться там, шевелить мозгами,
Чтоб в дальнейшем помогать и семье, и маме.

Ведущая

С этими предметами, а также новыми вы продолжите знакомство и в 5 классе. Вы, наверное, хотите узнать, какие предметы будут у вас в 5 классе и кто будет вашим классным руководителем?  Слово заместителю директора по учебно-воспитательной работе Дадоновой Светлане Петровне.

Страничка «Переменка»                                          (слайд 20)

Ведущий

Расселись ребята на брёвнышках в ряд
И тихо о школе втроём говорят:
Диана :

Мне нравится школа,-
Диана сказала,-
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Ваня

 -Учитель мне нравится, —
Ваня сказал.-
-Он строгий,
каких я ещё не видал!
Марина 

А мне, —
чуть подумав, Марина пропела,-
Мне нравится больше всего …
Перемена!
все:

ПЕРЕМЕНА?

Марина:

Перемена!
Перемена! Перемена!
Весь наш класс лезет на стену!
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, мальчишки четвёртого класса
Всю перемену в бассейне ныряли?
Или на них на несчастных пахали?…
Или их в пасть крокодила пихали?

все: Нет, в перемену они отдыхали!

“Классные сценки”.

Сценка «Пришёл из школы ученик»

Автор

Пришел из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик:

Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать!

Отец

Ах, так!.. и ты еще,  наглец,

Учить нас вздумал, значит?

Да по тебе,

Автор

Взревел отец.

Отец

Ей-богу, плетка плачет!

Давно не пробовал ремня?

Попробуешь, пожалуй…

Мама

Ах, он загонит в гроб меня!

Автор

Мамаша зарыдала.

Бабушка

Остыньте, прекратите крик,

Довольно парня  мучить,

Автор

Открыла бабушка дневник.

Бабушка

Сюда взгляните лучше!

Что получил, хотите знать,

Наш мальчик на уроке?

Он получил оценку «5»!

Мама

Мне плохо!

Автор

Выдохнула мать.

И стала в обморок впадать,

Как водится, в  глубокий.

А ученик прищурил глаз

И искренне признался:

Ученик

Такой реакции у вас,

Как раз я и боялся.

Ведущий       Открываем страницу «Затейница»     (слайд 21)

Музыканты и танцоры, художники и спортсмены, туристы – все это ученики 4 класса. А какие среди них есть  певцы – лауреаты городского фестиваля детского творчества «Как голос звонких родников», сейчас вы убедитесь сами!                                                     (слайд 22)

Частушки                                                                                              

(слайд 23)      чуть позже  (слайд 24)

Мы весёлые ребята
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.

Научился различать я
Доллары и лиры.
Видно, надо мне пойти
В крупные банкиры.

Как-то раз учитель Оле
Объяснял, что знанья – свет.
Оля спать легла при свете,
А проснулась, знаний нет.

Горе-горькое у Тани,
Всем Танюшу жалко.
Из дыры в её кармане
Выпала шпаргалка.

Вася в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.

Улучшали мы фигуру
На весёлой физкультуре.
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов.

Наш Андрей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал:

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

Наш учитель ждал ответа

От Наташи долго.

Ни ответа, ни привета – никакого толка.

Всем бы был хорош Роман,

Если б не тетрадки:

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас,

О себе, о дружбе нашей,

И о кое-ком из нас.

Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Песня в исполнении Гуденкова Александра «Детство»          (слайд 25, 26, 27, 28)              трек №

Танец «Современные девчонки»                                              (слайд  29, 30,31,32)                трек №

Следующая страничка «Прощание с начальной школой»                (слайд 33)

1. Сегодня торжественный день у нас.                          (слайд 34)
Мы переходим в пятый класс.
Начальную жизнь кончаем
и взрослую начинаем.

2. Четыре года вы учили нас,                           (слайд 35, 36)
Ведя в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «до свиданья».

3. Вы встретили улыбкой малышей.                 (слайд 37)
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

4. Спасибо Вам , учитель первый наш,            (слайд 38)
За ваш огромный труд,
что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили!

5. Учительница первая –у каждого своя,
У всех она хорошая-
все:  НО ЛУЧШАЯ — МОЯ!

Ученик: Слово предоставляется нашей первой учительнице Шубиной Нине Анатольевне

Учитель. — За 4 года вы повзрослели, подросли, поумнели. Я желаю вам всем вместе и каждому в отдельности всего самого хорошего, успехов в учёбе, здоровья. Преодолевайте все трудности с упорством, и тогда успех у вас будет, и хочется, чтобы вы оставались людьми, чтобы о вас можно было сказать – это человек с большой буквы.

Вот вы уйдёте, а дальше? А дальше с нового дня,
Время отчёт продолжит, и всё возвратится на круги свои
Ученики придут ко мне новые, такие же добрые и весёлые,
Такие же шумные и драчливые, а иногда немного крикливые.
И всё повториться сначала, как уже повторялось не раз.
И я увижу в классе огоньки восторженных глаз.
И будут мамы у дверей толпиться, спрашивая «что?» и «как?»
И будут все суетиться, чтоб не попасть в простак.
Так пусть будет больше радости и больше счастливых дней,
И пусть будет больше праздников среди обычных суетных дней!

Но что сказать вам на прощанье?
Желаем в жизни много счастья вам,
Делить печали с другом пополам.
С любой проблемой можно прийти к нам.
Ещё мы вам желаем быть всегда послушными,
весёлыми вам быть,
В любой беде не унывать, и озорными быть, и крепче всем дружить,
И друга никогда не предавать.

Человеком казаться так просто, только очень не просто им быть,
Даже необитаемый остров человека не должен сломить.
Запомни навек, что ты человек, пусть этот урок часто труден,
Людьми рождены, и значит должны, жить как люди!
Человеком казаться не сложно, 2 руки, 2 ноги, голова.
Только сложно, когда невозможно отвечать за дела и слова.
Человек – это мир бесконечный, и малюсенький личный мирок,
Это мысли полёт вековечный это жизни коротенький срок.
Запомни навек, что ты человек, пусть этот урок часто труден,
Людьми рождены, и значит должны, жить как люди!

А от меня я хотела бы вам предоставить  медали

(слайд 39)

Медаль за «Отличную учебу»  вручается Мрыкиной Елене, Калачевой Елене и Надеждиной Надежде.

Ты – пример для подражания.

Можем мы тобой гордиться.

Уважаем за старание

И желание учиться!

(слайд 40)

Медаль  за  «Успехи в творчестве»   вручается Балановой Полине и Нугманову Айдару

Верим мы в тебя,

в твои таланты,

По плечу тебе любое дело.

Вдохновенья,

творчества желаем!

От души медаль тебе вручаем!

Медаль за  «Смекалку» вручается Красновой Екатерине , Осокиной Елене,    

(слайд 41)

Кузнецову Данилу, Андрееву Павлу                    (слайд 42)

(слайд 43)

Медаль «За активное участие в школьной жизни»  вручается Манасыпову Тимуру и Гуденкову Александру

С тобой нам никогда не скучно,

Ты целый класс

вперед ведешь.

Друзьям поможешь, если нужно,

Всегда на все ответ найдешь!

(Слайд 44)

Медаль «За активное участие» и вручается Лапушкиной Ирине, Морозовой Ольге, Бурлаковой Олесе

Ты лучший и несравненный!

Ты энергичный, живой!

Ты честный, открытый, верный.

Гордимся мы тобой!

(слайд 45)

Медаль «Самой трудолюбивой»  вручается  Нарядкиной Виктории

Тебя, трудолюбивую,

Добрую, красивую –

Похвалить мы все хотим

И медалькой наградим

Медаль «Самому меткому»   вручается  Гераськину Владимиру

Тверда рука

И меткий глаз.

Ты победил –

В восторге класс!

(слайд 46)

Медаль «Самому ловкому»   вручается   Карюзиной Дарье и Кочергину Александру

Быстро, ловко и красиво.

Выполнил движения.

Видят все:

Ты самый ловкий!

В этом нет сомнения

Медаль «Самому спортивному»   вручается Ершовой Кристине, Масьянову Владиславу, Завгороднему Вячеславу

Ученик

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем мы директору мы.

Ведущий Слово предоставляется директору школы    (слайд 48)

Ведущий:Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.

На экране появляется следующая страничка слайда «Слово родителям»     (слайд 49)

Ведущий           (слайд 50)

Трудно сказать, кто же виновник торжества: выпускники  начальной школы, учителя , или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли спокойно учиться. По моим подсчетам, у ваших мам и пап появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

Наказ родителей ученикам:

1        Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в 5-й класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.
2.      Много лет ещё учиться,
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.

3       Ребята, дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»

Ведущий:

Ответное слово ваших детей

1 ученик

Сегодня  мы спасибо говорим

Самым лучшим  — родителям своим

Забота Ваша, и внимание, и терпение

Так помогают нам всегда!

2 ученик

Вот они, те, кто сидел с нами за книгой

Вот они, кто помог нам писать и считать.

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас прославлять!

Ведущий

Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные грамоты:

НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА И ОПОРА» (слайд 51 – семья Надеждиной Надежды)                                                                             

(слай 52) – семья Мрыкиной Елены)

НОМИНАЦИЯ «ЗОЛОТЫЕ РУКИ»-    (слайд 53 – семья  Осокиной Елены и Карюзиной Дарьи)

«СУПЕР-ВОСПИТАНИЕ»    —    (слайд 54 – семья Балановой Полины и Калачевой Елены)

«САМАЯ ОТЗЫВЧИВАЯ СЕМЬЯ»(слайд 55 – семья Нугманова Айдара и Гераськина Владимира)

«САМАЯ ЗАБОТЛИВАЯ СЕМЬЯ»     (слайд 56 – семья Красновой Екатерины, Нарядкиной) Виктории)

«САМАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»   (слайд 57 – семья Андревва Павла, Лапушкиной Ирины, Завгороднего Вячеслава, Гуденкова Александра)

Страничка “Ура! Каникулы!”   (слайд 58)

Вот каникулы настали!
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.

Мы закончили в классе программу,
Отзвенел наш последний звонок.
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди еще много тревог.

Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь,
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть!

Звенит звонок веселый,
Уходим в пятый класс,
Спасибо вам, начальные!

Все. Мы не забудем вас!

Песня «Дорога добра»                трек №6  (слайд 59)

Ведущий

Мы перелистали все страницы нашего журнала. Поздравляю всех с окончанием начальной школы! Желаем всего доброго на вашем пути. В память о днях, проведенных в начальной школе, родители приготовили для вас подарки и чаепитие.

На этом  наш праздник  не кончается.

Всех к столу мы приглашаем,

Сладким  чаем угощаем!              

Ученик.Мы хотим сказать спасибо, всем гостям, пришедшим к нам,
За стихи, за поздравленья, за шутки, песни и веселье.
Приходите в гости к нам! Будем очень рады вам!

Автор: Железниченко Наталья Александровна

Поделиться с друзьями

Выпускной вечер в 11 классеПрощай, начальная школа!

Оцените статью
Коллекция сценариев