Сценарий прощания с начальной школой

Сценарий прощания с начальной школой

Учитель.

Под дождём или зноем,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

За учебный успех.

Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и учителя! Очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой». Как сказал великий русский педагог К. Д. Ушинский, учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей. На ваших лицах, милые мамы, папы и бабушки, видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этот зал сейчас озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками. Вот они те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они те, кто учился считать и писать… На утренник, посвящённый празднику «Прощай, любимый 4 класс» приглашаются учащиеся 4 – Б класса. За терпение, настойчивость и прилежание будем мы вас сейчас поздравлять. (Дети заходят парами под музыку)

Мы рады приветствовать у нас в гостях…….

А так же наших дорогих бабушек и дедушек, мам и пап, братьев и сестёр.

Песня «Есть чудес немало на планете нашей»

Есть чудес немало на планете нашей,

Отдают туристы предпочтение им,

Я в восторге тоже, только мне дороже

Мой жемчужный, мой лазурный

Полуостров Крым — 2 раза.

Есть на свете Лондон и Константинополь,

Рио-де-Жанейро, Киев, Армавир,

Только мне дороже город Симферополь

С мелководной, неприметной речкою Салгир. — 2 раза.

Есть на свете горы, горы – великаны,

Красотой своею славятся не зря,

Я в восторге тоже, только мне дороже

Славный Чатыр-Даг красавец, Демерджи гора. — 2 раза.

Слово предоставляется главным виновникам торжества.

В1. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ.

В2.В студии начального телевидения.

В1.В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир в таком формате.

В2Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти.

В1.Сегодня вас ждут незабываемые встречи с любимыми артистами.

В2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех лет работы нашего коллектива.

В1.На самом деле вас приветствует 4 — Б класс УВК “Школа-гимназия” №6

Учитель:А  что говорят  о нашем классе  учителя:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?
1-й ученик: В нашем классе есть Карина, Инна, Аня и Полина,
2-й ученик: Найле, Тёма, Катя, Дима.
3-й ученик: Не забудем, есть и Лиля.
4-й ученик: Есть Андрей и есть Амина,
5-й ученик: Есть Егор, Влад, Эля, Юля
6-й ученик: А ещё Денис, Сергей, Настю назови скорей.
7-й ученик: Назовём и Станислава,
8-й ученик: Лера — в свете нет такой!
Хором: Это класс наш выпускной!

Учитель. 4 – Б класс – это…

Дети:

 — Сборище Артёмов и  Саш.

— Любители поговорить с соседом.

— Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

— Ссоримся и тут же миримся.

— Обожаем  писать записки на уроках.

— Гордимся болтливой половиной класс, то есть ….мальчиками.

— Следы на потолке после визга радости.

— На уроках шумим, что листьями шуршим

 — Головная боль Светланы Петровны.

— Средний возраст –10 – 11 лет, в общем 157.

— Любимый день недели — суббота.

— Любимое время года – лето.

Любимые уроки – физкультура и математика.

Учитель:Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
— они съели 4 тонны булочек;
— подросли на 2100 сантиметров;
— потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Дети поют песню на мотив песни «Наш сосед».

Как же нам не волноваться,

Ведь сегодня грустный день.

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожидание новизны

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться.

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться.

И на десять долгих лет,

Будем мы одной семьёю

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,                            

Хоть и ссоримся порой.

Учитель:А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою пятёрку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

Вед 1. Вот прозвенел последний звонок,

В классе закончен последний урок.

Смолкнут ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни их ждёт полоса.

Вед 2. Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года.

1.     Зал сегодня улыбок полон

Сколько бабушек, мам и сестёр.

Даже дедушка с папой и братом

К нам на праздник сегодня пришёл.

2.     Сегодня день у нас такой —

И грустный и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

3.     Не скоро всё кончается,

Учёба продолжается.

И 4 класс последний

Сегодня подошёл.

4.     Опять в смятении мамы.

Опять в волнении папы:

Кем вырастут их чада?

Кто будет их учить?

5.     .И в сентябрьский день погожий,

И когда метёт февраль,-

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль.

6.     Каждый день мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт,

И опять мечты и песни,

Как всегда берём на борт.

7.     Моряками ли мы станем,

Самолёт ли поведём,

Никогда мы не оставим ,

Человека за бортом.

В 1.Давайте же сегодня на этом корабле отправимся в путь и вспомним все вместе, какими же они были эти 4 года.

В2.Дорогие друзья и наши гости. Давайте перенесёмся в 2009год.

В1.Мы закончили детский сад и вместе с друзьями пришли в школу.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый вас встретил? (Учитель)

Ты помнишь было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки.

Но ты его ученик,

Тогда и сейчас и навеки.

И если в жизни большой

Вольно или невольно,

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться,

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твоё сердце.

Песня « Учительница первая моя»

Учительница первая моя

Я о тебе так часто вспоминаю,

Сто тысяч раз я представляю,

Твои красивые и добрые глаза.

Учительница первая моя

Слезинку детскую ты вытрешь,

Теплом и добротою вышьешь

Своей судьбой прекрасные края.

Учительница первая моя

Всегда ты нас с тревогой провожаешь,

Вся светишься, когда опять встречаешь

Учительница первая моя.

1.  Учительнице первой мой привет

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете

2.В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном,

Ты, положив мне руку на плечо,

Сказала: «Ну, дружок, давай пойдём!»

3.Ты повела нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложила ты стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

4.Ты нас учила, как построить день,

О правильной осанке рассказала.

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

3.     Ты нас учила, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести.

И всегда спокойно, чутко , терпеливо,

К каждому умела подойти.

4.     Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

Песня на мотив песни «Одинокая гармонь»

Солнце замерло вдруг на рассвете,

Собирались когда в первый класс.

И на школьном пороге с волнением

Мы впервые увидели вас.

И вы приняли нас без опаски.

Все понравились вам как один.

И ожили вдруг добрые сказки

Белоснежна, Пьеро, Алладдин.

Было всякое , разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас

Ваше сердце добро нам дарило,

Согревало как солнышко нас.

Наша учительница лучше всех.

Мы это утверждаем.

Пусть вам сопутствует успех

Мы счастья вам желаем

Песня на мотив « Чунга – чанга».

Тише тише…

Кто это идёт?

Тише, тише…

Сейчас нам попадёт.

Скрипнут двери, и войдёт она —

В нашем классе сплошная тишина.

Припев. Ох, Петровна, дорогая!

Не ругай нас, дорогая – 2 раза.

Не ругай нас.

Ты ведь добрая, — мы знаем

Всех нас любишь — замечаем

И всё это понимаем, понимаем.

Учитель.Просто не верится, что не так давно все вы были великими путаниками и неумейками. Теперь все ребята хорошо читают и пишут. А в этом помогли нам наши школьные предметы.

1.     Всё начинается со школьного звонко:

В далёкий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…

2.     Диктанты, задачи удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

Всё это начинается

Со школьного звонка.

3.     Пришлось нам в школе изучать

Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.

В 1 и В 2. ФИЗКУЛЬТУРА

Что такое Физкультура —

Тренировка и игра.

Что такое физкультура

Физ-и-куль-и- тур-и-ра.

Руки вверх, руки вниз —

Это физ.

Крутим шею, словно руль —

Это куль.

Ловко прыгай в высоту —

Это ту.

Бегай полчаса с утра —

Это ра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура,

Вот, что значит

Физ-куль- ту- ра.

Песня на мотив песни «Если б не было зимы».

Все мы любим рисовать

И лепить мы любим.

И учителя своего точно не забудем.

Дружно хором говорим

Физруку «спасибо».

Мы любой рекорд побьём

В этом наша сила.

В 2. Английский язык.

Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

На мотив песни «Вот кто-тос горочки спустился»

Вот кто-то с горочки спустился.

Оксана, Танечка идут

Они в красивеньких костюмах,

Они с ума нас всех сведут.

Они сегодня с нами снова

С прекрасным блеском добрых глаз.

Ах, дорогая наша дамы,

Уж сколько лет мы любим вас.

Предоставляем слово учителю английского языка Рожок Т.В. (Скляровой О.В)

В.1МАТЕМАТИКА

И прекрасна и сильна

Математика страна.

Здесь везде кипит работа,

Всё подсчитывают что-то.

Сколько надо нам угля,

А детишкам шоколада,

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

В 1. Сценка «Правильный ответ»

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Мария Ивановна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

В 1. Сценка «На уроках математики»

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Степанов, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Степанов: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Ветрова, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученица Ветрова: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученица Ветрова: А я его Витьке отдала — родителей попугать!

Учитель: Васечкина, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученица Васечкина: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученица Васечкина: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Давыдов, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Давыдов: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

В 2. Русский    язык

Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берёшь с тревогой ты.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Не отправить телеграмму,

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днём рождения не поздравить.

Сценка «На уроках русского языка»

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученица Иванова (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первой, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Семёнова, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученица Семёнова: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкина, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученица Кошкина: Не знаю. Я рано легла спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкина?

Ученица Синичкина: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушкова, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица Петушкова: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учитель: Почему?

Ученица Петушкова: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учитель: Кошкина, придумай предложение с числительным «три».

Ученица Кошкина: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка — собака.

Учитель: Причём тут «кошка — собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

В 1. Сценка «На уроках природоведения»

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Зайцева, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?

Ученица Зайцева: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкина.

Ученица Мишкина: У реки два берега, а у моря — один.

Ученик Сидоров  тянет руку.

Учитель: Что тебе, Сидоров? Что-то хочешь спросить?

Ученик Сидоров: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Сидоров: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Козявина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста — пять метров, а от хвоста до головы — семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

Учитель: Хомякова, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученица Хомякова: Чтобы нервничать.

Учитель: Теплова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплова: Вставные, Марь Иванна.

Девочки исполняют песню «Крылатые качели».

Учитель. Годы летят, наши годы летят. Вот какие мы были.

Учитель. Ребята, а вы любите умные сказки?

Тогда закрывайте скорее вы глазки.

Откройте их по команде моей!

Итак, отправляемся в сказку скорей —

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза пошире!

Ведущий.В волшебном королевстве,

В семействе королей

Жила-была принцесса —

Вам не найти милей.

Красивая, нарядная,

Весь день она играла.

И все её желания

Прислуга выполняла.

Принцесса (капризным голосом)

Желаю я мультфильм смотреть,

Чтоб был там Пикачу.

Ещё хочу конфеты есть,

А борщ я не хочу!

Ведущий.Однажды пригласили к ней

Прекраснейших учителей,

(Появляются учителя.)

Чтоб обучить её наукам.

Принцесса.  Учиться!? Фу, какая скука!

Учиться вовсе не желаю,

Я всё и так на свете знаю!

(Принцесса прогоняет учителей.)                                               

Умней ребёнка в мире нет,

Мне скоро стукнет 10 лет!

Ведущий. Король с женою лишь вздыхали,

Что делать им теперь не знали.

Советник выход подыскал.

Сюрприз принцессу ожидал.

Принцесса (просыпается утром).

Ну, наконец, и день рождения!

(Находит конверт)

Что это? Видно поздравления?

Да нет,записка… От кого же?

От мамы с папой… Ну так что же

Тут написали в полстраницы?

Советник (Читает письмо). Мы уезжаем за границу,

Гостить там будем целый год,

Не пропадёт без нас народ.

Ты королевством управляй,

Ведь ты большая! Не скучай!

Принцесса (прыгает от радости).

Я -Королева? Как здорово это!

Буду теперь всем давать я советы!

Советник.Ваше величество!

Принцесса (надменно). Слушаю вас!

Советник. Очень прошу, подпишите указ!

Принцесса (растерянно). Как же, ведь я не умею писать!

Можно мне крестик тут нарисовать?

Советник. Ваше величество, так не положено!

Принцесса.Я Королева, и мне здесь всё можно!

…Так, приведите мне учителей,

Только спешите,

Мне надо скорей!

Советник. Ваше величество, учителя

Очень обижены на короля.

Вы же их выгнали , топнув ногою.

Они все ушли в королевство другое.

Принцесса (чуть не плача).Что же мне делать?

Советник. Вам пора в школу,

Иначе вас могут

И свергнуть с престола!

Принцесса.А вы не могли бы меня обучать?

Советник.Должность моя —

Лишь советы давать.

Принцесса.Так дайте, пожалуйста,

Вы мне совет —

Как же мне быть,

Раз родителей нет?

Советник.Ваше величество, если серьёзно,

Учиться, скажу, никогда ведь не поздно.

Учатся в школах все дети на свете

Везде и повсюду на нашей планете.

Принцесса. Я буду учиться! Я в школу пойду!

Но как же туда я дорогу найду!

Советник. Есть в городе Джанкое, шестая школа.

Народ там умный, умелый, весёлый.

И нужно идти туда несколько дней,

В дороге найти настоящих друзей.

Пусть ждут приключения тебя на пути,

С друзьями ты школу сумеешь найти.

(Принцесса «идёт по дороге»)

Принцесса. Как хочется в куколки мне поиграть!

Но надо скорее мне в школу шагать.

Стоп! Слышу вдали я мотивчик весёлый.

Может  попала в шестую я школу?

(Выходят дети и исполняют частушки).

1.Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

2.     Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать —

В книгу Гиннесса мечтаю

По прыгучести попасть.

3.     Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых —

Я никак не насмотрюсь!

4.     Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

5.     В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

6.     А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

7.     Получил две «Двойки» сразу —

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре —

Так ты папе и скажи!

8.     В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

9.     От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали —

Жалко ваши ушки!

Принцесса. Нет, в шестой школе

Подобных лентяев

Не было, нет и вообще не бывает.

Лучше в со соседнюю сказку пойду,

Может быть, там я дорогу найду?

(Сценка «Волк и семеро козлят»).

Участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк.

Автор. Расскажу вам сказку:

Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки Под эти слова дети-

Отличными ребятами. козлята изображают

Любили прыгать и скакать разные игры: прыгают

Да в игры разные играть, на скакалке, играют

Всё мультики смотрели, в «ладоши».

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил ,

В командировках часто был.

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

(Появляется мама-коза).

Коза. Вы, козлятушки, вы ребятушки. Козлята не

Автор.Говорила всегда им матушка. слушают, играют

Коза. Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь уроки учите вы.

Коза (кричит, рассердившись). Козлята достают из·         

Ну всё, мне это надоело! за пазухи достают

А ну-ка, быстро все за дело! помятые, порванные

Давайте-ка ученики, дневники.

Все открывайте дневники!

Козлята (хором). Нам ничего не задавали!

Коза. А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным умненьким ребятам!

1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!

2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!

3-й козлёнок .И выучить стихотворение!

4-й козлёнок. И написать два сочинения!

5 -й козлёнок.Поделку по труду доделать!

6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!

7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.

1-й козлёнок. И падежи все разучить!

2-й козлёнок.Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3-й козлёнок.Мы сами сделать всё не сможем!

4-й козлёнок.Мы ничего не понимаем!

И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпение!

Учение ваше – мне мучение!

Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором). А мы!?

Коза.Учитесь! Всё – пока!

(Коза уходит, а козлята остаются сидеть с печальными лицами. Раздаётся стук)

5-й козлёнок. Слышите, стучится кто-то!

6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом) Кто-то серый и лохматый!

7-й козлёнок.Братцы, да ведь это Волк!

(Волк говорит страшным голосом, но самого его пока не видно.)

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мама пришла,

Молочка принесла!

1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,

Заходи к нам, не стесняйся!

( Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.)

2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!

3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!

4-й козлёнок.Ну-ка, быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

5-й козлёнок. Две задачки мне реши!

6-й козлёнок.Расскажи про падежи!

7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!

1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!

2-й козлёнок.Сочини-ка мне рассказ

В полтора десятка фраз!

3-й козлёнок. Расскажи про атамана,

Как он в речке утонул!

4-й козлёнок.Заодно про Чингисхана!

Волк.Помогите!!! Караул!!!

Коза. Что такое? Что случилось?  (Появляется Коза).

Волк (бросается к Козе).Мама! Помоги скорей!

Коза. Не пойму, как получилось —

Было семь с утра детей…

Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой?

Не возьму я что-то в толк!

5-й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!

Волк.Бывший Волк! Теперь – Козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком!

Не гоните!(Падает на колени перед Козой.)

Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…

Что ж несите свой урок!

Принцесса. Да, резвые ребята

Серые козлята!

С ними мне не по пути ,

Нужно дальше мне идти.

(Появляется мальчик в костюме Буратино.)

Принцесса.            Буратино, ты такой

Умный, добрый, озорной.

Помоги мне, Буратино,

Школу лучшую найти.

Я все сказки обошла,

Но дороги не нашла.

Заблудилась я, наверно?

Буратино. Ты идёшь дорогой верной.

Только дам тебе подсказку:

Больше не броди по сказкам.

Слышишь, песня раздаётся?

В ней о знаниях поётся.

Смело ты туда шагай

И ребятам подпевай.

Песня « В учебнике закончилась последняя страница…»

В учебнике закончилась последняя страница

Учебник закрывается, идём мы в пятый класс.

Прощаемся до осени, нам дома не сидится

Уходим из четвёртого – каникулы у нас.

Сдружились на уроках мы друг с другом и со школой

С тетрадками и книжками, заливистым звонком.

С учительницей строгой, красивой и весёлой,

Со спортом, математикой и русским языком.

Но горы, лес и озеро без нас скучают где-то

Звенит звонок по-новому, учебники закрой,

Уходим из четвёртого в каникулы и лето,

Уходим из четвёртого и в пятый мы идём.

В.1 Перемена.

Наступает перемена.

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит – 2 раза

Что наш класс на уши встал.

В 2.Перемена, перемена,

Лезет 4- А на стену.

Очень дружно 4 -Б

Весь стоит на голове.

Ну, а 4 – В и Б                                 

Восседают на трубе.

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Учитель. Может быть Дима, Артём и Серёжа.

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастье, пахали?

Или их в пасть крокодилу пихали?

НЕТ!

В перемену они отдыхали.

Учитель.  А отдыхаем мы приблизительно так

Толстов Сергей Латышская  полька

Песня « Звенит звонок, закончились занятия..»

Звенит звонок , закончились занятия

И тихо стало в школьном классе нашем.

Давайте позовём друзей – приятелей,

Давайте веселей споём и спляшем.

Припев. Чтобы нас увидели,

Чтобы нас услышали.

Зрители ребята,зрители родители.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Зрители ребята. зрители родители.

Оценивают наше выступление

Улыбками и звонкими хлопками.

На сцене всем знакомое волнение,

Как будто мы опять сдаём экзамен.

Припев.

Промчатся годы ручейками быстрыми

И мы пойдём по жизни вместе с песней,

И стать мы постараемся артистами

В одной из наших будущих профессий.

Припев.

Звездочёт: (звучит космическая музыка)

Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем.

Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе (смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу. 2030год… Приходит весна… Мы ваши в газетах прочтём имена. Артём учёным известным стал. Дима служил и уже генерал. Настя в Париже на конкурсе танцев. Сразила изяществом всех иностранцев. Серёжа  хозяином стал автопарка. Вот только с бензином, как раньше  — запарка.  Лера, Стасик и Андрей  открыли исторический музей. Кристина, Яна и Алёна погрузли все в науке. Открыли зачем-то теорию звука. Ещё поработав – теорию света, и лауреатами стали за это. Подумайте только, наша Аня, та, что приветлива была и румяна, работает здесь, по соседству – главный врач поликлиники детской. А Катя едет к нам на гастроли, играет только главные роли… Амина, Элина танцуют, поют, одним словом они сценой живут. Саша, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы. Ну, а Егор – — звезда футбольного мире. Он для футбольных фанатов – кумир. А Юля                                         директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы. В институте работает Инна, знает школьные все уловки наши. Она у студентов своих шпаргалки быстро находит под книжкой и партой. А Димон открыл ресторан, а готовит, что у него  просто …ам! Дениса,  смотрите, друзья, не узнать в новой форме пилота, он будет летать. Влад – он теперь знаменит, шьёт для людей он модный прикид… Лиля на сцене стоит смело и выступает очень умело. Её голос знают все люди мира, она ведь к этому стремилась. Музыка льётся, нежна и игрива, фортепиано звучит красиво. Полина на клавиши жмёт умело, ей аплодируют очень смело. А в этом зале всегда тишина, на стенах картины, чуть слышны голоса. Люди приходят и смотрят на них, на них видят жизнь и счастье на них. Карина умело кистью ведёт и оживает под ней натюрморт. Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна – мы ваши в газетах прочтём имена.

О, мои милые господа! В нелёгкое время мы живём, но помните, что всегда нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем (мелкими звёздочками посыпает деток).

Учитель. И вот они наши таланты певцы, танцоры и музыканты.

Полина Кузнецова «Санатина» Бёнда

Исполнение песни «Куда уходит детство»

Бекирова  Элина «Восточный танец»

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости. Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в первый класс нашей школы и мы вместе отправились в страну знаний. Радости и неудачи делили пополам и поднимались вместе трудными ступенями по лестнице знаний. Сегодня я передаю вас вашим новым учителям, классному руководителю. И я надеюсь, что он вас будут любить так же как и я.

В2.Мы хотим поздравить и поблагодарить наших учителей.

Вы каждый день и каждый час

Нелёгкой посвятив работе

Одной заботою о нас,

Одной мечтой живёте.

Чтоб наша славилась Земля,

Чтоб честными росли мы

Спасибо Вам учителя,

За всё, за всё спасибо.

Учитель. Разрешите от имени класса поблагодарить наших учителей (подарки). Слово предоставляется директору школы.

Сегодня мне немного грустно, но в то же время и радостно.  Я почему-то иду в 1 класс, а вы в 5  Да, ну и ладно.

В нашем классе 32 ученика. Все успешно закончили четвёртый класс. Решением педагогического совета всех детей решено перевести в пятый класс. Разрешите вручить  грамоты, табеля, а так же наградить подарками следующих учащихся……….

Ребята! Все наши неудачи и промахи вместе с нами переживали наши самые близкие люди – наши родители. Они сейчас здесь. На празднике. И всем им мы говорим огромное спасибо. Итак, слово родителям.

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ              

1. Давно ли в погожий осенний денёк

Вы в школу, ребята, пришли?

Давно ли мы с вами на первый урок

Букеты цветов принесли?

2. Вы здесь научились упорству в труде,

Оно пригодится не раз.

И школьный учитель всегда и везде

Останется другом для вас.

3.  Смотрим мы на вас и головой качаем:

Никого сегодня просто не узнать.

Ведь недавно мы вас в первый провожали,

А теперь мы в пятый собрались шагать.

2.     Позади остались все помарки,

И в тетрадках блеск да чистота.

И решаете вы хорошо задачки:

Без запинки скажете, сколь будет дважды два.

3.     Девочки, мальчишки – славные ребята.

Здесь вас научили, как писать, читать,

Говорить красиво, делать аккуратно

И всегда друг другу помогать.

4.     Выпускной сегодня – стали вы постарше,

Ждут другие классы и учителя.

Но не забывайте, навещайте чаще,

Первую учительницу помните всегда!

5.     И ещё желаем хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!

(Затем родители исполняют частушки).

Учитель.  А теперь наши девчушки                 

Хотят спеть для нас частушки.

Родительские страдания

1.Мы страданья прострадаем.

Отчего не прострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

2.В школе мы всегда писали

Сочинения на пять.

Зато сейчас работать можем:

Вас кормить и одевать.

3. Вот бы мы ходили в школу,

Мы не брали б выходных:

Все сидели б на уроках,

Ведь это лучший о-о-тдых.

4. Если б учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все б отличниками были – ох! —

Говорим вам без вранья

5. Много вам мы тут напели —

Стало легче на душе.

Жить без школы мы не можем:

Говорим вам от души.

6. В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд.

7. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.        

8. Незаметно пролетели

Эти школьные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

9. А у нас опять забота —

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.

Учитель.Наши дети ещё и находчивые. На любой вопрос они могут дать оригинальный ответ. (Мини-сценки родителей + стихи)

1 мама: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
— Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
— Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!
2 мама: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
— Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
— Мышками.
3 мама: А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
— Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
— Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
4 мама. А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:
-Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!
А ты знаешь, кто такой свин?
— Да, это сын кабана,- отвечает внук.
5 мама: А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему:
— Подмети пол.
А он мне:
— Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!
— Вот ковер и вытряси.
Мама 1: Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы — радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!

СЦЕНКА « Дело было вечером».

1-й автор. Кто на даче отдыхал.

2-й автор. Кто покупки совершал.

1-й автор. Мама Лена платье шила,

2-й автор. Мама Надя суп варила,

1-й автор. Мама Галя песню пела,

2-й автор. Мама Люба фильм смотрела.

1-й автор. Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

2-й автор. Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама. А у нас в тетради «5», а у вас?

2-я мама. А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступление, дальше папа сочинял

4-я мама. Ну, а наш играет в фишки

И кричит всё: « У – е -фа!».

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама. Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

3-я мама. Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в четвёртых, попросила,

Я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правило учить.

2-я мама. А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъёмный кран!

1-я мама. Ну, а я мечтаю очень,

Снова стать такой как доча.

Скинуть лет бы 25

И ребёнком стать опять,

И ребёнком стать опять!

4-я мама. Я б на прыгалке скакала!

5-я мама. Я бы в классики играла.

1-я мама. Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2.я мама. Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла б питаться!

3-я мама. Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама. Наши школьные года

Улетели навсегда!

1-я мама. Мне пора, ведь надо дочке,

Что-то там нарисовать.

5-я мама. Ну, а мне велел сыночек изложение написать.

2-я мама. Мне — задачи две решить,

Форму школьную дошить.

3-я мама. Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4-я мама. Странно, время – пятый час.

Где же дети все у нас?

5-я мама. Давайте в школу мы пойдём,

И детей оттуда заберём!

Учитель.Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми.  Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.

Расписка родительского комитета.

« Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы №6 , выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2012 году своих детей сданных в школу в 2004 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности, и очень большие.

Родительский комитет по прёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногаборитных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, с этих благ выделит что-нибудь и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, бабушки и дедушки, родительский комитет по приёмке детей»

Учитель.  Слово от родителей предоставляется Воробьёвой Кристине  Викторовне.

Учитель:После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
За активную общественную работу в жизни класса, школы помощь классному руководителю поблагодарить и вручить благодарственные письма родителям…………………………

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Учитель.Много трудных минут пережила и я.

Песня. У доски стоишь ты парень             

Возле стула моего.

Поморгаешь мне глазами

И не скажешь ничего.

И кто его знает,

Чего он моргает,

Чего он моргает,

На что намекает.

А вчера решал задачу

И такое натворил.

Он на рынке при покупке

Только метрами платил.

Быстро годы пролетели

Бизнесменом парень стал .

И на рынке при покупке

Он меня же общитал.

Учитель.

Этот выпуск – он самый трудный.

Сколько дней и ночей позади..

И казалось порой невозможно

Объяснения чему-то найти.

Я желала бы, правда искренне

Их и дальше по жизни вести,

Чтобы выросли все наши дети

И гордиться мы ими могли.

Но приходится нам расставаться

До свидания! — я вам говорю,

И сегодня вам на прощание

Я частичку себя отдаю.

Учитель:Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Песня « Занятия кончатся скоро..»

Занятия кончатся скоро, последний звонок прозвенит,

Простимся со школой, жизнью весёлый,

Прощайте начальные дни.

Что ждёт впереди – неизвестно,

И нам никогда не забыть

Те добрые песни, что пели мы вместе,

Их будем беречь и любить. — 2 раза.

Припев 1. Сложные задания, первые признания,

Озорной и очень дружный класс,

Длинные уроки и учитель строгий,

Не забудем никогда мы Вас.

Недавно совсем нам казалось,

Что так этот вечер далёк,

Но время промчалось, немного осталось,

Нас ждёт последний звонок – 2 раза.

Припев 2. Стать бы первоклашкой, день вернуть вчерашний,

Взять бы и сначала всё начать,

Тёплый вечер летний и звонок последний

Будем мы с любовью вспоминать.

Занятия кончатся скоро,

Последний звонок прозвенит,

Простимся со школой, жизнью весёлой,

Прощайте начальные дни!

Прощайте начальные дни!

Прощайте начальные дни!

Учитель. Ну, а сейчас – прощальный вальс. На сцену приглашаются учащиеся 4 – Б класса.

Автор: Будз Светлана Петровна

Поделиться с друзьями

Выпускной вечер в 4 классеСценарий выпускного

Оцените статью
Коллекция сценариев