Сценарий проведения выпуска

Сценарий проведения выпуска

Воспитатель1: Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками!

Воспитатель 2.Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат.

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Вместе: Выпускники 2016 года!

Выпускники поочередно входят парами  в зал  и делают полукруг.

1 Ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

2 Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

песня » Называть теперь нас будут первоклашки»

3Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной.

4 Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали,

Буквами печатными в тетрадь.

5Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

Все это время мы дружили,

И любили вместе все играть.

6 Ребенок: Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли!

7 Ребенок: Детство – чудная пора,

Любит детство детвора.

Только жаль прощаться надо,

Мы уходим из детсада.

8 Ребенок: В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает,

В школу он ребят!

9  ребенок .Дни за днями быстро мчатся,            

Мчатся, не воротятся.            

Жалко с садом расставаться,           

Но и в школу хочется.

Скоро в школу в первый раз!

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Первоклассниками нас.

Выпускники исполняют песню «Мы теперь ученики»

Воспитатель: Детство – это веселая пора, когда можно играть, и играть… И давайте сейчас поиграем в веселый паровозик. Согласны? Дети Да! А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Занимайте места в своих вагончиках!                                                 Выходят 2 детей.

Ребенок. 1.Паровозик едет, едет далеко,                  

Паровозик едет быстро и легко,                  

Он везет ребят в чудесные края,                  

Сказочные там живут у нас друзья!                               

2. Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.                  

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Танец » Паравоз букашка»садятся.

воспитатель :          Первая  станция «МАЛЫШКИНО»

В зал под музыку заходят малыши.

Воспитатель: В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были,

В стране вы этой тоже жили.

Теперь пришла пора прощаться,.

С детским садом расставаться.

1реб: Мы ребята – малыши

Всех поздравить вас пришли

2реб: В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

3реб: Мы – забавные, смешные,

Были тоже вы такие.

4реб: Мы немножко подрастѐм, Тоже в школу мы пойдѐм.

Танец малышей.

реб. Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!   малыши уходят.

Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
реб. Выпускные майские ночи, вас короче в году не сыскать. 

Расставанье с друзьями отсрочим, будем  танго для всех  танцевать. 

Танго. Группа детей.

Сигнальный гудок

Ребенок :Станция «Мечтательная». Эта станция необычная, она волшебная и загадочная. Не зря её называют мечтательная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать кем  во взрослой жизни хотели стать.

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки выпускницы сидят на стульчиках

Воспитатель:

Три подруги в день весенний,

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу,

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, я Даша,

Я не буду пичкать кашей,

Каждый день их буду в зоопарк водить,

И мороженым кормить.

2 девочка:

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

роли главные давали,

Обо мне не забывали,

Много денег получала,

Что хочу — все покупала.

Почему же ты молчишь? (обращается к 3 подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Воспитатель:

Вот такие наши дети , Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи.

воспитатель: А сейчас посмотрим, какую профессию выберут для себя остальные ребята.

Игра «Кем быть».

На пол раскладываются лепестки ромашки, где с обратной стороны нарисованы профессии. Дети под музыку идут по кругу. Музыка останавливается – каждый берет лепесток и называет профессию.

Ребенок или воспитатель  :    станция «Сказочная»

(появляется Буратино)

Буратино: Салют, всем!

Ведущая: Уважаемый Буратино! Сколько раз я говорила, что при встрече нужно говорить «Здравствуйте! », а не «Салют! ».

Буратино: Это я мигом.

(Привет! Здравствуйте! Здравствуй, дружок!( Здоровается за руку с каждым гостем.)

Ведущая: (обращается к Буратино) : Если ты с каждым будешь здороваться за руку, то наш праздник начнется только зимой…

Буратино: И правда! Гостей много, а я один… (Обращается к ведущей.) Что же делать? Как быть? Подскажи мне.

Ведущая: Все очень просто. Показываю. Нужно выйти на середину сцены и громко сказать: «Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, детишки! ». И все.

Буратино (с недоверием) : Точно все? Неужели так просто? Сейчас попробую… (Выходит на середину сцены и громко здоровается.)

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребятишки! (Смотрит на ведущую и ждет ее одобрения.)

Ведущая: Теперь все правильно. Молодец!

Буратино (изображает смущение) : Если я молодец, то мне должны выдать за это… что?

Ведущая: Горчицы?

Буратино: Нет, не горчицы!

Ведущая: Тогда мыло!

Буратино: Ответ неправильный! И зачем мне мыло?

Ведущая: Наверное, букетик цветов?

Буратино: Ответ опять неверный! Я не девчонка! Букетики мне ни к чему! Подсказываю: по-?

Ведущая: Покрывало?

Буратино: Нет!  (Мечтательно.) Подарочек!

Ведущая: Подарок! (Обращается к Буратино.) Какой тебе подарок понадобился? И почему он тебе нужен сейчас?

Ведущая: Подарок! (Обращается к Буратино.) Какой тебе подарок понадобился? И почему он тебе нужен сейчас?

Буратино: Как это, какой подарок! И потом, вон какой праздник на носу.

Ведущая: (осматривает нос Буратино) : Никакого праздника на твоем носу нет…

Буратино: Эх ты! А еще всезнайка!

Ведущая: (обиженно) : Ну – ка, скажи, какой праздник у нас на носу.

Буратино: Я знаю! Сегодня у нас Новый Год!

Ведущая: (обращается к детям) : Правильно, ребята?

Дети: Нет!

Буратино: Как нет! Ах да, Новый Год празднуют зимой, а сейчас весна, почти уже лето… Какой же тогда праздник сегодня?. (Задумывается.) Знаю, знаю! Сегодня 1 апреля! Вон какие ребята веселые!

Ведущая: (обращается к детям) : Угадал Буратино?

Дети: Нет!

Ведущая: (обращается к детям) : Ребята, давайте хором произнесем название самого веселого праздника в конце учебного года! Итак, сегодня будем праздновать …

Дети (хором) : Выпускной!

Буратино:А, понял!. Это вы в школу собираетесь? (Ответ детей). Значит, и я с вами.

Ведущая:А тебе зачем в школу? Да и праздник у нас…

Буратино: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущая: Да, но хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Буратино: Да ничёёё не надо со мной делать, я с вами на будущий год в школу пойду, вот и всё. Смотрите (показывает, у меня даже ключ есть от волшебного сундучка Знаний, вам надо со мной дружить

Ведущая: Раз ты собрался с нами и даже ключ у тебя есть, то мы просто обязаны тебя взять с собой. поехали с нами.

Воспитатель «Станция Радужная»

Реб: С поезда мы спрыгнем ловко,

 

Это что за остановка?

Радуга на небе здесь

Красок всех ее не счесть!

Танец «Радуга желаний» Танцуют девочки.                         

Входят    кот Базилио и лиса Алиса  . Танцуют. Встречают Буратино.

Кот и Лиса: О, какая встреча……… Куда это ты собрался ,Буратино?

Буратино: Я иду учиться в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.

Лиса: Ой, умненьким – благоразумненьким.

Кот и Лиса: Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.

лиса: Детки-то нынче все продвинутые, место того чтоб полежать на диване они все к компьютеру тянутся!

Базилио: Безобразие!  Флешка  им в бок! Я вот через этот проклятый компьютер, глаз лишился, — подайте бедному слепому коту на пропитание.

(под музыку ходит , просит с протянутой шляпой на пропитание)

Лиса : А я играла, играла в «Стрелялки» и вот на трех лапах хожу.

Базилио: Видать здорово тебя подстрелили.

Лиса: Сидение за компьютером в неразумных пределах на здоровье отражается очень плохо!

Вместе: А ученье тоже до добра не доведет.

Лиса.Я хочу подарить вам подарочки.

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга поругать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой — выручалкой,

Во все стороны махать.

Воспитатель: Ой, ой, ой… что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Не нужны!

Лиса: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!

Воспитатель: Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны учебники, карандаши, тетради, дневники и хорошие отметки. Ведь они почти первоклассники.

песня » Первоклассник».

воспитатель. Лиса Алиса  и  ты, Кот Базилио.  а вы не хотите с нами в школу.

Базилио: Нет, нет  не хотим. А обманывать глупеньких Буратино мы и так сможем.

Буратино встает с котом и лисой в круг, танцует, кладет ключик .

Лиса и кот хватают ключик, и убегают.

Буратино. Ой -ой -ой. пойду их догоню. попробую отобрать ключик. Буратино убегает.

Вед. Ребята, как же нам быть. Без этого ключика нам не открыть  волшебный сундучок . придется дальше ехать. Посмотрим, что будет дальше.

Гудок паравоза. Вед. Станция «Сюрпризная»

Гудок паравоза. Станция сюрпризная

Танец мальчиков.

1 вед:  станция  » Прощальная»

РЕб.На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться»
До свидания, ребятишки,
Жалко с вами расставаться.

танец » Кукушка»
Лиса Алиса  и кот Базилио Заходят  Ну,  хорошо, хорошо. Отдадим вам ключик, если справитесь с заданиями.

Вед. Ну, хорошо.

Алиса.1) Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Одна стрела упала на царский двор, одна — на боярский, а две стрелы улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (4.)

Базилио.2) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

А.3) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 5 плюшек сам, а 2 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (7)

Б.4) Соловей-разбойник своим свистом повалил 1 березу, 1 дуб и 4 осины. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (6)

Вед. Ну, все. Отдавайте ключик.

Алиса и Базилио. Ну, еще одно -развеселить нас.

Вед. Как ?

Лиса. Игрой.

Игра. Собери оценки.

Алиса и Базилио.Простите нас мы больше не будем. Заберите свой ключик. А сейчас нам пора прощаться. До новых встреч!. Увидимся в школе!

Снова, собрались мы с вами!

Счастливые лица, у каждого в зале!

С садом, прощаются дети,

Но память оставит, минуты нам эти!  

Вальс прощальный,   чуть печальный , не легко кружиться в нем

Вальс прощальный,  провожальный   в легком платье выпускном.

Вальс. делают полукругом.

Споѐм вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда

Споѐм вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда

Песня » До свиданья детский сад».

Читают выпускники 
реб.:        От всей души благодарим            

Сотрудников дет сада                       

Что нас почти пять лет подряд            

Встречали в этих стенах.

реб.:     Сегодня с нами в зале те,            

Кто нас учил жить в коллективе дружно.             

Кто нас жалел, кто нас любил,             

Ведь это нам так было нужно!

реб.:   Мы пришли в детский сад малышами,           

Даже ложку держать не могли.           

А теперь, вы все видите сами,           

Поумнели мы здесь, подросли.

реб.:    Мы грустим, очень жаль расставаться:           

Обещаем свой сад навещать.            

Но пора наступила прощаться,            

Вам спасибо хотим мы сказать!

РЕБ.Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас и любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.

В нашей группе каждый знает –

Реб. От всей души благодарим

Заведующую нашу,

За то, что садик наш родной,

Лишь год от года краше!

Реб.      Методистом трудно быть.               

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

реб.       Всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши.

И котлеты, и компот –

Просто объеденье!

Поглядите на меня:

Ну, разве есть сомненья?

Реб. Чтобы лучше мы высыпались,

Прачка для нас старалась,

Чтобы спали всегда мы в чистом,

Поглаженном, светлом, душистом.

А завхоз всегда в заботах:

Нужно это, нужно то-то,

Обеспечит всем, что нужно.

Скажем мы спасибо дружно.

реб.: Медсестре, воспитателям, няням –            

Будем часто их всех вспоминать,            

Ведь, наверное, очень не просто           

Детям сердце своё отдавать.    

реб.: Было в группе уютно, красиво,            

В садик утром мы радостно шли.            

Говорим вам всем дружно «спасибо»            

И поклон вам до самой земли!

Нарядные здесь перед вами стоим,
Выразить благодарность   еще мы хотим
Самым внимательным, добрым самым.
Самым любимым – папам и мамам!
Всем сердцем своим дорогая мамуля,
Тебе благодарен и очень люблю я
За то, что мне сказки читаешь
И в садик меня провожаешь!
За ласку спасибо бабуле скажу,
Я очень любовью твоей дорожу!
Мне делает мама прически красивые,
За это большое скажу ей спасибо я!
Спасибо сказать я бабулечка рад
За то, что меня привела в этот сад.
За то, что портфель мне купила,
За то, что в зоопарк возила!
Спасибо , родные за ваше старанье,
За вашу любовь и мое воспитание!

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Ведущий 2:Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».   А сундучок с дипломами закрыт, что же делать?

Вед. 1. Вот сейчас и пригодится наш волшебный ключик, который откроет наш волшебный сундучок . Открывают, раздают подарки и дипломы.                      

Вручение дипломов.

Ведущий1 : Вот подходит к концу наш праздник,                 

Скоро группа  наша опустеет.                  

Стихнут все прощальные слова.                  

Золотой, шуршащей каруселью                 

Осенью закружится листва.

Ведущий 2.В дальний путь за знаньем, за наукой,

Вы отправитесь в осенний час.

Но хочу, чтоб знали вы, ребята,

Здесь в саду, мы рады видеть вас!

Автор: Миняева Надежда Леонтьевна

Поделиться с друзьями

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКАСценарий выпускного бала в подготовительной группе

Оцените статью
Коллекция сценариев