Сценарий развлечения для детей младшей группы

Сценарий развлечения для детей младшей группы

Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического экспериментирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.

Наглядный материал: жидкое мыло, вода, мыльные пузыри по количеству детей,  стаканы по количеству детей(большие и маленькие), коктейльные трубочки.

Предварительная работа: Заучивание потешки «Водичка, водичка»,  стихотворения «Осторожно, пузыри»,   

чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».

Ход развлечения: к детям в группу приходит в гости  клоун.

Клоун:           Здравствуйте детишки! Здравствуйте ребятишки!

Я пришел к вам из страны, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

Мы на волшебном пузыре отправляемся в полёт.

Проводится подвижная игра «Пузырь»

Клоун:  Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.

Предлагаю для начала вам загадку отгадать.

Познакомиться готов?
Я бываю всех цветов.
Ручки моешь? Очень мило,
Значит, пригодиться…(Мыло)

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужно мыло?   ….ответы детей 

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Покажите, как вы умеете умываться.

Проводится игра-имитация по стихотворению «Водичка, водичка, умой мое личико!», дети вместе с  воспитателем читают стихотворение и изображают  умывание, можно повторить 2 раза.

«Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Клоун:         Ребята, а вы знаете, что из мыла делают мыльные пузыри.

А что такое пузыри, вы знаете?      

(мыльные капельки,    наполненные воздухом).

А вы хотели бы сами   сделать мыльные пузыри?

Приглашаю вас в мою лабораторию.
Дети подходят к специально организованной зоне для экспериментирования.                     

На каждого ребенка на столе стоит по два стакана (большой и маленький), в большом стакане вода.  

Клоун:   Ребята, скажите, какая вода? (Прозрачная, чистая.)

Давайте перельем водичку в маленький стакан.  Дети переливают воду в маленькие  стаканы.

Клоун: Что вода делает? (льётся, журчит).

Клоун:  Внашей лаборатории есть жидкое мыло. Давайте добавим мыло в воду, перемешаем. (Дети выполняют)

Клоун: Какая стала вода? (мыльная, мутная). А теперь   взбалтываем и у нас   получаются мыльные пузыри. Возьмите трубочки, подуйте в них. Что у нас получается?                                                

Воспитатель:     Все ребята молодцы справились с заданием,

Дружно хлопнем мы в ладоши, вместе топнем мы ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.

Клоун: А теперь  давайте поиграем,  кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей:  1, 2, 3, пузыри лови.

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Клоун:А у меня  есть для вас подарок – каждому пузырек с мыльными пузырями.

Детям раздают пузыри.

Воспитатель:  А наши ребята знают стихотворение про пузыри. Хочешь  послушать?

Дети читают вместе.

Осторожно – пузыри:

— Ой, какие!
— Ой, смотри!

— Раздуваются…

— Блестят…

— Отрываются…

— Летят…

— Мой – со сливу!

— Мой – с орех!

— Мой не лопнул дольше всех!

Развлечение заканчивается общей игрой с мыльными пузырями.  

Автор: Горбенок Ольга Александровна

Поделиться с друзьями

Конкурс чтецов Сценарий праздника Пасхи

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев