Сценарий развлечения для детей младшей группы
Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического экспериментирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.
Наглядный материал: жидкое мыло, вода, мыльные пузыри по количеству детей, стаканы по количеству детей(большие и маленькие), коктейльные трубочки.
Предварительная работа: Заучивание потешки «Водичка, водичка», стихотворения «Осторожно, пузыри»,
чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».
Ход развлечения: к детям в группу приходит в гости клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки! Здравствуйте ребятишки!
Я пришел к вам из страны, где веселья дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод
Мы на волшебном пузыре отправляемся в полёт.
Проводится подвижная игра «Пузырь»
Клоун: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.
Предлагаю для начала вам загадку отгадать.
Познакомиться готов?
Я бываю всех цветов.
Ручки моешь? Очень мило,
Значит, пригодиться…(Мыло)
Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужно мыло? ….ответы детей
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Покажите, как вы умеете умываться.
Проводится игра-имитация по стихотворению «Водичка, водичка, умой мое личико!», дети вместе с воспитателем читают стихотворение и изображают умывание, можно повторить 2 раза.
«Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Клоун: Ребята, а вы знаете, что из мыла делают мыльные пузыри.
А что такое пузыри, вы знаете?
(мыльные капельки, наполненные воздухом).
А вы хотели бы сами сделать мыльные пузыри?
Приглашаю вас в мою лабораторию.
Дети подходят к специально организованной зоне для экспериментирования.
На каждого ребенка на столе стоит по два стакана (большой и маленький), в большом стакане вода.
Клоун: Ребята, скажите, какая вода? (Прозрачная, чистая.)
Давайте перельем водичку в маленький стакан. Дети переливают воду в маленькие стаканы.
Клоун: Что вода делает? (льётся, журчит).
Клоун: Внашей лаборатории есть жидкое мыло. Давайте добавим мыло в воду, перемешаем. (Дети выполняют)
Клоун: Какая стала вода? (мыльная, мутная). А теперь взбалтываем и у нас получаются мыльные пузыри. Возьмите трубочки, подуйте в них. Что у нас получается?
Воспитатель: Все ребята молодцы справились с заданием,
Дружно хлопнем мы в ладоши, вместе топнем мы ногой,
Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.
Клоун: А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей: 1, 2, 3, пузыри лови.
(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Клоун:А у меня есть для вас подарок – каждому пузырек с мыльными пузырями.
Детям раздают пузыри.
Воспитатель: А наши ребята знают стихотворение про пузыри. Хочешь послушать?
Дети читают вместе.
Осторожно – пузыри:
— Ой, какие!
— Ой, смотри!
— Раздуваются…
— Блестят…
— Отрываются…
— Летят…
— Мой – со сливу!
— Мой – с орех!
— Мой не лопнул дольше всех!
Развлечение заканчивается общей игрой с мыльными пузырями.
Автор: Горбенок Ольга Александровна
Поделиться с друзьями
Конкурс чтецов Сценарий праздника Пасхи
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.