Сценарий развлечения для детей первой младшей группы

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы

Цель:

·        Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и радости в театрализованной деятельности. Активизировать действия детей с помощью игрушек. Закрепить знания о транспорте и о животных.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

·        Формировать опыт поведения в среде сверстников, основы безопасного поведения в музыкальном зале.

·        Способствовать проявлению у детей чувства дружбы и умения общаться в коллективе.

·        Приобщать к нормам и правилам взаимоотношения детей и взрослых.

Образовательная область «Познавательное развитие»

·        Способствовать закреплению знаний о повадках домашних животных.

·        Формировать представления о бережном отношении к животным.

·        Развивать любознательность, воображение, интерес к играм и творческую активность.

Образовательная область «Речевое развитие»

·        Развивать умение читать знакомые стихи, не стесняясь, отвечать на вопросы взрослых.

·        Формировать связную речь и выразительное чтение стихотворений.

Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»

·        Развивать музыкальные способности детей при инсценировании песен, движений под музыку и игр.

·        Способствовать развитию навыков обращения с игрушками.

·        Формировать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

·        Создать радостную атмосферу и эмоционально-положительный настрой на совместные действия детей и взрослых.

Образовательная область «Физическое развитие»

·        Совершенствовать двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве зала при выполнении игровых и танцевальных движений.

·        Поощрять участие детей в совместных играх и развлечениях.

Предварительная работа:

·        Разучивание музыкального репертуара с детьми данного возраста.

·        Чтение художественной литературы о животных, разучивание стихотворений.

·        Рассматривание иллюстраций с изображением животных.

·        Поощрять желание отображать в рисунках свои впечатления с помощью

воспитателей.

«ЗАБАВНОЕ  ПУТЕШЕСТВИЕ»

Ведущий             Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. А на чём же мы поедем? (Ответы детей)

Прекрасно, поедем на поезде.

Только поезд нам нужно сделать из стульчиков.

(Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на один стульчик трубу).

Ведущий             Наш поезд готов к путешествию.

1 ребёнок            Колёсами стучу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колёсами верчу, верчу.

Садись скорее – прокачу!

Ведущий             А теперь, ребята садитесь.

Поедем. Все готовы? Поехали?

(Дети топают ножками).

2 ребёнок            Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий.

Он ребяток повёз,

Будто настоящий.

Ведущий             Дети, а машиниста у нас нет.

Поэтому, и гудок не гудит.

Кто же у нас будет машинистом?

(Дети всех перебирают. Из — за ширмы выбегает рыжий пёс).

Пёс                      Возьмите меня гав-гав! Я буду хорошим машинистом.

Ведущий             Ребята, а кто из вас знает стихотворение про рыжего пса?

3 ребёнок            Едет, едет паровоз.

Две трубы и сто колес.

Две трубы, сто колёс,

Машинистом будет — рыжий пес.

(Сажают его машинистом).

Исполняется песня «Бобик», муз. Т. Ломовой

Вот наш Бобик — рыжий пёс.

Гав – гав!

Рыжий лобик — чёрный нос.

Гав – гав!

Бобик, Бобик, лапку дай,

Гав – гав!

Громко ты на нас не лай!

Над ширмой появляется лошадка.
Лошадка            Иго — го, иго – го!

Едете Вы далеко?

Ведущий             Ребята, вы далеко едете?

А вы знаете, кто с вами разговаривает?

Давайте лошадке прочитаем стихотворение.

4 ребёнок            Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка            А песенку про меня знаете?

Ведущий             Мы знаем песенку и наши дети умеют скакать на лошадке.

(Дети «скачут» на лошадке)

Исполняется песня «Конь», муз. В. Витлина

1. У меня есть конь.

Это конь — огонь.

Но – но, но – но,

Это конь – огонь.

Но – но, но – но,

Это конь – огонь.

2. Я скачу на нём,

На коне своём.

Но – но, но – но,

На коне своём.

Но – но, но – но,

На коне своём.

(Лошадку приглашают в поезд. Паровоз едет дальше.

Из — за ширмы появляется Медведь).

Медведь             Мишка косолапый

Манит деток лапой.

Приглашает всех гулять,

И весело поиграть.

Исполняется «Игра с Мишкой», композиция Т. Суворовой

(Слышится плач).

Ведущий             Кто это плачет?

(Из — за ширмы появляется тепло одетая кукла).

Ведущий             Тихо, тихо, тишина.

Кукла спит, она больна.

Разболелась голова,

Просит помощи она.

Ребята, я знаю, кукла не заболела.

Ей просто жарко.

Давайте с неё снимем тёплую одежду и оденем лёгкую.

(Дети переодевают куклу)

Ведущий             Ребята, назовите мне свои любимые игрушки.

Кого ещё вы хотите пригласить в свой игрушечный поезд?

(Дети говорят, кого они хотят прокатить в своём поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик).

Ведущий             Это — весёлый звонкий мяч,

Весело пустился вскачь.

Красный, жёлтый, голубой.

Поиграем мы с тобой.

Ведущий             Ребята, давайте превратимся в мячики и покатимся по кругу.

Исполняется танец «Мячик», композиция А. Бурениной

(Раздаётся гудок паровоза)

Ведущий             Ребята, слышите, гудок паровоза.

Нам пора возвращаться в детский сад.

Занимайте свои места.

Поехали!

Исполняется песня «Паровоз», муз. М. Раухвергера

Ведущий             Вот мы и приехали.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответ)

А теперь пришла пора возвращаться в нашу группу.

Используемая литература:

«Забавы для малышей», М. Картушиной, Творческий центр «Сфера»

Москва, 2005 г.

«Топай, малыш», Т. Суворовой, диск № 1, Санкт – Петербург.

«Ритмическая мозаика», А. Бурениной, диск № 1.

«Учите детей петь», Москва, «Просвещение», 1986 г.

Интернет — ресурсы

Автор: Богданова В.С., Осипова Н.М., Яблоновская Л.В.

Поделиться с друзьями

Сценарий развлечения Сценарий развлечения

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев