Сценарий развлечения для детей первой младшей группы
Цель:
· Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости и радости в театрализованной деятельности. Активизировать действия детей с помощью игрушек. Закрепить знания о транспорте и о животных.
Задачи:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
· Формировать опыт поведения в среде сверстников, основы безопасного поведения в музыкальном зале.
· Способствовать проявлению у детей чувства дружбы и умения общаться в коллективе.
· Приобщать к нормам и правилам взаимоотношения детей и взрослых.
Образовательная область «Познавательное развитие»
· Способствовать закреплению знаний о повадках домашних животных.
· Формировать представления о бережном отношении к животным.
· Развивать любознательность, воображение, интерес к играм и творческую активность.
Образовательная область «Речевое развитие»
· Развивать умение читать знакомые стихи, не стесняясь, отвечать на вопросы взрослых.
· Формировать связную речь и выразительное чтение стихотворений.
Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»
· Развивать музыкальные способности детей при инсценировании песен, движений под музыку и игр.
· Способствовать развитию навыков обращения с игрушками.
· Формировать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.
· Создать радостную атмосферу и эмоционально-положительный настрой на совместные действия детей и взрослых.
Образовательная область «Физическое развитие»
· Совершенствовать двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве зала при выполнении игровых и танцевальных движений.
· Поощрять участие детей в совместных играх и развлечениях.
Предварительная работа:
· Разучивание музыкального репертуара с детьми данного возраста.
· Чтение художественной литературы о животных, разучивание стихотворений.
· Рассматривание иллюстраций с изображением животных.
· Поощрять желание отображать в рисунках свои впечатления с помощью
воспитателей.
«ЗАБАВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Ведущий Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. А на чём же мы поедем? (Ответы детей)
Прекрасно, поедем на поезде.
Только поезд нам нужно сделать из стульчиков.
(Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на один стульчик трубу).
Ведущий Наш поезд готов к путешествию.
1 ребёнок Колёсами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колёсами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу!
Ведущий А теперь, ребята садитесь.
Поедем. Все готовы? Поехали?
(Дети топают ножками).
2 ребёнок Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий.
Он ребяток повёз,
Будто настоящий.
Ведущий Дети, а машиниста у нас нет.
Поэтому, и гудок не гудит.
Кто же у нас будет машинистом?
(Дети всех перебирают. Из — за ширмы выбегает рыжий пёс).
Пёс Возьмите меня гав-гав! Я буду хорошим машинистом.
Ведущий Ребята, а кто из вас знает стихотворение про рыжего пса?
3 ребёнок Едет, едет паровоз.
Две трубы и сто колес.
Две трубы, сто колёс,
Машинистом будет — рыжий пес.
(Сажают его машинистом).
Исполняется песня «Бобик», муз. Т. Ломовой
Вот наш Бобик — рыжий пёс.
Гав – гав!
Рыжий лобик — чёрный нос.
Гав – гав!
Бобик, Бобик, лапку дай,
Гав – гав!
Громко ты на нас не лай!
Над ширмой появляется лошадка.
Лошадка Иго — го, иго – го!
Едете Вы далеко?
Ведущий Ребята, вы далеко едете?
А вы знаете, кто с вами разговаривает?
Давайте лошадке прочитаем стихотворение.
4 ребёнок Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка А песенку про меня знаете?
Ведущий Мы знаем песенку и наши дети умеют скакать на лошадке.
(Дети «скачут» на лошадке)
Исполняется песня «Конь», муз. В. Витлина
1. У меня есть конь.
Это конь — огонь.
Но – но, но – но,
Это конь – огонь.
Но – но, но – но,
Это конь – огонь.
2. Я скачу на нём,
На коне своём.
Но – но, но – но,
На коне своём.
Но – но, но – но,
На коне своём.
(Лошадку приглашают в поезд. Паровоз едет дальше.
Из — за ширмы появляется Медведь).
Медведь Мишка косолапый
Манит деток лапой.
Приглашает всех гулять,
И весело поиграть.
Исполняется «Игра с Мишкой», композиция Т. Суворовой
(Слышится плач).
Ведущий Кто это плачет?
(Из — за ширмы появляется тепло одетая кукла).
Ведущий Тихо, тихо, тишина.
Кукла спит, она больна.
Разболелась голова,
Просит помощи она.
Ребята, я знаю, кукла не заболела.
Ей просто жарко.
Давайте с неё снимем тёплую одежду и оденем лёгкую.
(Дети переодевают куклу)
Ведущий Ребята, назовите мне свои любимые игрушки.
Кого ещё вы хотите пригласить в свой игрушечный поезд?
(Дети говорят, кого они хотят прокатить в своём поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик).
Ведущий Это — весёлый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, жёлтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.
Ведущий Ребята, давайте превратимся в мячики и покатимся по кругу.
Исполняется танец «Мячик», композиция А. Бурениной
(Раздаётся гудок паровоза)
Ведущий Ребята, слышите, гудок паровоза.
Нам пора возвращаться в детский сад.
Занимайте свои места.
Поехали!
Исполняется песня «Паровоз», муз. М. Раухвергера
Ведущий Вот мы и приехали.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответ)
А теперь пришла пора возвращаться в нашу группу.
Используемая литература:
«Забавы для малышей», М. Картушиной, Творческий центр «Сфера»
Москва, 2005 г.
«Топай, малыш», Т. Суворовой, диск № 1, Санкт – Петербург.
«Ритмическая мозаика», А. Бурениной, диск № 1.
«Учите детей петь», Москва, «Просвещение», 1986 г.
Интернет — ресурсы
Автор: Богданова В.С., Осипова Н.М., Яблоновская Л.В.
Поделиться с друзьями
Сценарий развлечения Сценарий развлечения
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.