Сценарий развлечения для детей

Сценарий развлечения для детей

Цели:развивать физические качества, внимание, совершенствовать навыки выполнения движений.

Задачи:

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности;

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни   

Оборудование:

Макет теремка, обручи (4шт), комар на палке, мяч, маски зверей.

Ход праздника.

Ведущий:Ребята, давайте вспомним сказку «теремок». Сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, и в этом нам поможет Лесная Фея.

Лесная Фея: Я приглашаю вас посетить его.

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Приглашаются все звери,

Чтоб отметить новоселье.

Вот лиса вышагивает важно – идём на носочках, медведь косолапый идёт переваливается – на внешней стороне стопы, мышка бежит по дорожке – семенящий шаг, волк скачет большими прыжками – широким шагом, зайка скачет на новоселье – прыжки на двух ногах, идут звери, торопятся – обычным шагом, лягушка спешат перепрыгивает с кочки на кочку – прыжки из обруча в обруч, бегут звери боятся опоздать – бег, выбежали из леса, увидели теремок, обрадовались и пошли спокойно – ходьба.

Подошли звери к теремку, полюбовались, решили поселиться в нём и отметить новоселье: веселиться, плясать в любимые игры играть.

Лягушка научила своей любимой игре.

Подвижная игра «Поймай комара»

Цель:Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом.

Играющие  становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру.
Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут (длиной1-1,5 м) с привязанным на шнуре (длиной 0,5 м) картонным «комаром». Воспитатель обводит прутом (кружит комара) немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Тот, кто  схватит комара, говорит: «Я поймал». Затем воспитатель снова обводит прутом круг. Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах.

Мышка норушка и лисичка предложили посоревноваться, кто лучше умеет бегать на носках.

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Цель: Развивать у детей умение действовать согласно правилам. Упражнять в легком беге на носках.

Дети распределяются на три подгруппы и выстраиваются за чертой. Выбирают водящего, он садится посредине площадки (зала) и закрывает глаза.

По сигналу одна подгруппа бесшумно бежит мимо водящего на противоположный конец зала до условленного места (черты). Если водящий услышит, он говорит «Стой!» и бегающие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, какая группа бежала. Если он указал правильно, дети отходят в сторону, если ошибся, они возвращаются на свои места. Так поочередно пробегают все три подгруппы.

Выигрывает та подгруппа, которая побежала тихо и которую водящий не смог обнаружить. При повторении игры выбирают нового водящего.

Медведь рассказал, как его детки любят ползать наперегонки до малинника.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт,  и ловит детей, они бегут домой.

Волк и заяц предложили поиграть в мяч

Подвижная игра «Подбрось и поймай»

Цель:  развивать пространственную ориентировку; — воспитывать самостоятельность в организации игры. Дети располагаются по всей площадке и упражняются с мячом: броски вверх и ловля его двумя руками.

Очень понравилось зверям новоселье, встали они в хоровод и спели про теремок песенку.

Автор: Кулакова Наталья Владимировна

Поделиться с друзьями

Сценарий развлечения Праздник мыльных пузырей

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев