Сценарий танцевально-спортивного праздника

Сценарий танцевально-спортивного праздника

Идея:

Кто с танцем и со спортом дружит,

Тот не болеет и совсем не тужит!

( Двигайся больше – проживёшь дольше!)

Аудитория:  старшая возрастная группа, папы воспитанников.

Форма проведения: танцевально-спортивный праздник.

Музыкальное оформление:

ZooZoo(Bisquit), Физкульт-ура! (Ю.Чичков), Маленькая дочка (И.Николаев), Доброта (Барбарики), Солнечные зайчики (Непоседы), Топ, топ по паркету (А.Варламов), Tanz(Array), Граница(Л.Агутин), Богатырская сила (С.Намин), фанфары (трек №4,№9), фоновая музыка (трек №5).

Световое оформление:

общий свет, цветомузыка по углам зала, зеркальный шар на потолке.

Техническое  оформление:

компьютер,  мыльные пузыри на потолке (аппарат), проектор.

Оборудование:

костюмы для танцев «Аты-баты!» (футболки и брюки цвета «милитари») и  «3 богатыря» (красные плащи, шлемы богатырей); 2 тазика с мыльной пеной и трубочками; самодельные медали для финального вручения.

Сценарный план

Экспозиция: музыкальный зал освещён основным освещением; на стенах репродукции картин танцующих людей и известных спортсменов; в центре малой стены, напротив сидящих зрителей (родителей) – на экране: картина «Три  богатыря» Васнецова; по углам зала стоит пока выключенная цветомузыка и на потолке висит зеркальный шар, а недалеко от него висит аппарат для производства мыльных пузырей; по боковым сторонам зала стоят детские стульчики.

Завязка:

под фанфары (трек №4) в зал входят дети друг за другом через двери, рядом со зрителями и, двигаясь от них, проходят по периметру зала и рассаживаются на стульчики. Вслед за ними на середину зала выходят ведущие: физрук и хореограф. Они по очереди говорят стихи о своих видах деятельности, а потом вместе об их схожести и взаимодополнении.

Развитие действия:

1.Танец  «Физкульт-ура!»  (исполняют все дети под муз. «Физкульт-ура!»

 Ю. Чичков)

2. Танец с папами (8 пап и 8 девочек; И. Николаев « Маленькая дочка»)

3. Игра с мыльной пеной и трубочками (по два желающих воспитанника 3-4 раза , можно привлечь к игре родителей;  Барбарики –« Доброта»).

4.Танец «Солнечные зайчики» (исполняют все дети; Непоседы  «Солнечные зайчики»; включается цветомузыка).

5.Танец «Топ, топ по паркету» (исполняют все дети; «Топ, топ по паркету»

А. Варламов; включается зеркальный шар).

6.Упражнение на расслабление (Array  «Tanz»)

Кульминация:

1.Танец «Три богатыря»  (три мальчика; С. Намин «Богатырская сила»)

2.Танец  «Аты-баты!» ( исполняют 8 девочек; Л. Агутин «Граница»)

Развязка:

Под фанфары (трек №9) на середину зала выходят ведущие и в стихотворной форме говорят о пользе  спорта и танца.

Финал:

под фоновую музыку (трек №5) дети выстраиваются в полукруг и ведущие награждают их самодельными медалями, перемещаясь от краёв полукруга к центру. Одновременно работает светомузыка, зеркальный шар и аппарат с мыльными пузырями.

Содержание:

Физрук:

Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним ещё не дружен.

Поможет вам он всем взбодриться,

Он для здоровья очень нужен.

Ни для кого секрета нету,

Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете

Добиться сказочных высот.

Хореограф:

Прекрасны вы в чудесном вашем танце,

Движения отточены, легки!

И хочется лишь только любоваться,

И посвящать вам лучшие стихи.

Хочу сегодня искренне поздравить

Всех тех, кто танцу время отдаёт,

Желаю счастья и хочу добавить-

Пускай душа танцует и поёт!

Оба ведущих вместе:

Кто с танцем и со спортом дружит,

Тот не болеет и совсем не тужит!

Физрук:Польза утренней зарядки
Классиком ещё воспета.

И от этих упражнений

В сердце солнечное лето!

Все дети встают со стульчиков, выстраиваются в 4 колонны и исполняют танец «Физкульт-ура!» После окончания танца все дети рассаживаются на свои стульчики.

Хореограф:

-Дети, вы молодцы! А кого вы сильнее всего любите? – Дети: — Маму! Папу! – Хореограф: -А они самые красивые и самые сильные? –Дети: — Да!

Хореограф: -Тогда давайте все вместе посмотрим как они умеют танцевать!

Номер – Танец с папами ( Муз. «Маленькая дочка» И. Николаев). Верхний свет приглушается и включается светомузыка.

После окончания номера включается полный свет и светомузыка отключается.

Физрук: — А теперь докажем родителям, какие вы сильные и ловкие! Хореограф выносит на середину зала два тазика с мыльной водой и две трубочки. Проводится игра с надуванием через трубочку как можно больше и выше мыльных пузырей, с последующим их сдутием. (Муз. «Доброта» Барбарики). Приглашаются по очереди по два ребёнка и, по возможности (3-4 подхода)  и родители (1-2 подхода). После окончания игры хореограф уносит тазики с водой и трубочками за дверь.

Сразу же включается музыка  «Солнечные зайчики» (Непоседы) и все дети исполняют этот танец. Свет общий приглушается и включается светомузыка.

А за этим номером сразу идёт следующий – «Топ, топ по паркету». Вместо светомузыки включается зеркальный шар. После окончания номера включается общий свет. Во вторую дверь из зала выходят 8 девочек и 3 мальчика, где их переодевают на следующие номера: мальчиков в костюмы богатырей, а девочек – в костюмы «милитари».

В  это время Физрук  после своих слов: « Все вы замечательно потопали и попрыгали! А сейчас, как настоящие спортсмены, мы с вами расслабим наши мышцы!»  показывает упражнение на расслабление под музыку «Tanz»(Array). Горит  общий свет. По окончании все дети, находящиеся в зале, рассаживаются на стульчики.

Хореограф:

-Дети, все вы вырастите сильными, ловкими, смелыми и здоровыми, когда каждый день будете делать утреннюю зарядку, заниматься кто-то спортом, а кто-то – танцами. И многие будут защищать нашу Родину, как раньше её защищали былинные богатыри, а сегодня – современные защитники!

Включается светомузыка и исполняется номер «Три богатыря» («Богатырская сила» С Намин).

По окончании номера три мальчика садятся прямо в костюмах на стульчики, свет полностью выключается и на середину зала выбегают 8 девочек, переодетых в «милитари».  При первых звуках музыки «Граница» (Л. Агутин) включается полный свет и зеркальный шар. На третьем куплете подключается светомузыка. Дети исполняют номер «Аты-баты».  В заключении номера девочки садятся на стульчики не переодеваясь.

Под фанфары (трек №9)  на середину зала выходят ведущие.

Физрук:Когда мечта о пьедестале,
О выходе под рев трибун,
О яркой золотой медали
Тебя захватит, как тайфун —

Ты ей не смей сопротивляться, 
Позволь порадовать тебя.
А если выйдешь в гром оваций — 
То знай, что тысячи ребят

Вот здесь стояли, вдохновлялись
И, слыша рев трибун и вой
Бежали, прыгали и мчались
Не за медалью — за судьбой.

Хореограф:

Этот день изобилует красками,

Этот день увлекает вперёд –

Наслаждаясь ожившими сказками

Мы уходим в забвенный полёт…

Каждый танец — как искорка радости

В чёрном мире людской суеты;

В нём так много богатства и сладости,

В нём сбываются наши мечты!

Под фоновую музыку (трек №5) дети поднимаются со стульчиков и выстраивают полукруг. Ведущие награждают их  сделанными медалями, перемещаясь с краёв полукруга к центру. Включается светомузыка, зеркальный шар и аппарат с мыльными пузырями.  По окончании награждения дети сближаются компактнее к центру зала, где стоят ведущие и фотографируются.

Автор: Мишин Роман Анатольевич

Поделиться с друзьями

Сценарий День ЗнанийСовместное мероприятие для детей и их родителей

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев