Сценарий торжественной части выпускного

Сценарий торжественной части выпускного

Зал, где будет проходить праздник, украшен воздушными шариками, плакатами и стенгазетами с напутствиями для выпускников, «ромашками»* с афоризмами, шутливыми фразами и «ляпами» из сочинений выпускников. В назначенное время участники праздника занимают места в зале.

Зам. дир. по УВР открывает мероприятие: Дорогие друзья, уважаемые взрослые и сегодняшние выпускники. Сегодня самый главный для педагога и для выпускника праздник. Сегодня подводится черта под всеми заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Сегодня — итог жизненного пути длиною в 3 года. Выпускной вечер – заветная мечта каждого студента, ведь птенцы всегда мечтают, чтобы их крылья поскорее окрепли и позволили взлететь. Итак, вы вполне взрослые, и впереди целая жизнь, богатая мечтами, радостями, надеждами. И сегодня, смотря на вас, дорогие выпускники, в каждом из нас борятся и грусть, и радость. Радость, что вы стали вполне взрослыми и самостоятельными людьми, красивыми, в расцвете жизненной весны. А грусть потому, что пришел час расставания. Но сейчас мы ещё все вместе, рядом, как дружная семья, и я передаю слово главе нашей большой семьи — директору ГОУ НПО ПУ- 82 Дробышеву Сергею Анатольевичу.

После поздравления директора на сцену выходят ведущие.

1 вед. Мы помним, как всё начиналось,-

Теперь эти дни далеко-

Как что-то в учёбе порой не давалось,

А что-то давалось легко,

Как добрым, внимательным взглядом

Учитель смотрел на тебя.

В беде или счастье-

Он был с тобой рядом,

А если бранил, то любя.

2 вед. Мы, может быть, особые,

Как люди-дикари:

Ужасные снаружи,-

Только добрые внутри.

Простите нам, пожалуйста,

Невольные грехи:

Без нас бы вы, наверное,

Умирали от тоски.

3 вед.Мы такие тормозные

Учили, в общем, не всегда

И хромала дисциплина

На уроках иногда.

Мы прогуливать умели-

Скажем правду без прикрас,

Если только мы болели,

Отдыхали вы от нас.

*** Поздравления инженерно-педагогическому коллективу ***

(Поздравление директору)

1 вед.Наш милый директор — надёжный помощник

Мы уважаем вас за строгость, доброту,

За знания, за юмор, за терпенье,

За человеческую простоту.

За ваше бескорыстное горенье.

Мы признаем, что немножко

Вам доставили хлопот.

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Обещать готовы дружно,

Хоть всей группой к вам придём,

Дорогой Вы наш директор-

Больше вас не подведём.

(Поздравление зам. дир. по УВР)

2 вед. Без вас не будет выступлений, #

Без вас не будет награждений.

Без вас весь воспитательный процесс

В сплошную кашу превратится

Мы знаем, вы у нас — звезда,

И в воспитании царица.

(Поздравление зам. дир. по УПР)

3 вед.За успеваемость вы нашу отвечаете, #

За всех ребят всегда переживаете.

И с нами потрудиться много вам пришлось,

Зато нас выпустить теперь вам удалось!

(Поздравление зам.дир.по АХЧ)

2 вед. Всё заметит, всё исправит, #

Неполадки устранит.

Посоветует, подскажет-

Только дело говорит.

Сколько надобно усилий

Побывать успеть везде.

Это может быть по силам

Только зам. по АХЧ.

Поздравление старшему мастеру)

2 вед.Старший мастер очень важный #

И уверенный в себе.

Знает много, учит строго,

Объясняя ПДД.

Безопасное движенье

И опасный поворот-

Объяснит и растолкует

Тем, кто сразу не поймёт.

(Поздравление классным руководителям)

3 вед. Есть такое сочетанье: самый, самый, самый #

Это очень всё подходит к нашим классным мамам.

Самые милые, самые добрые,

Самые терпеливые, самые заботливые.

Они всегда за нас горой на каждом педсовете,

А если вдруг мы прогуляем — они за нас в ответе.

Напутственные слова классных руководителей

(Презентация по стихам гр 143)

Катюкова Ольга Владимировна классный руководитель гр. 143:

Не смейте забывать учеников!
Хоть не поэт я, не пиит,
Но и меня вот муза посетила.
И сев за стол, за три часа
Своим ученикам я оду сочинила.
Жил-был на свете класс большой.
За ним присматривала мама,
Но как сказали б в старину:
«Жандарм — классная дама».
Три года я смотрела за детьми,
Три года я от них чумела,
Воспитывала день-деньской –
Справлялась, как умела.
Но год за годом пролетел,
Мои детишки превратились
Из серых уток в белых лебедей
И улететь из-под крыла решились.
Хотя утят по осени считают,
Но училище их на волю летом отпускает.
От «А» их перечислю и до «Я» —
Такая уж профессия моя

Денисов Андрей – он топ-модель!
Красив собой и хорошо воспитан.
Не сомневаюсь в том, что не одно
Им будет сердце девичье разбито.
Алеша Попов — хохотун.
В учёбе это явная помеха.
Вот если б не смеялся много лет,
Добился бы он большего успеха.
Хороший мальчик Гриша Суслов!
Да чем же он хороший?
Большой хохмач, большой шутник,
К вниманью девушек привык.
Плюс ко всему ума палата.
Большая в будущем зарплата.
Характер у Михалькова Андрея не простой –
Не предсказуем и спонтанен.
То спит, как суслик, по утрам,
То извергается, как лава из вулкана.
А Лешеньку Белинина давно я люблю.
И ему частенько песню я пою:
«Ах, Лёша, грудь больно.
Любила — довольно!».
Но это шутка, а всерьёз
Умён, воспитан он до слёз.
Начитан и красив душой,
Короче, человек большой.
На уроках отвечать
Наш Дмитрий Лаврентьев не любил.
Как белорусский партизан, молчание все хранил.
Но на экзаменах он вдруг разговорился.
Да так, что у комиссии удар чуть не случился.
А Костю мы не узнаём.
Нет легкомыслья больше в нём.
Он перестал резвиться и смеяться
И прятаться от мастеров.
Учиться Костик лучше стал.
Всё потому, что Бог мозг ему отдал.
А Вовка Зюзин — озорник и балагур.
Он превратил учёбу в развлеченье.
Учителей он до инфаркта всех довёл
И получил от этого большое наслажденье.
Красивы необыкновенно
Глаза и брови у Стасика Козлова.
Воспитан и непритязателен.
К тому ж чертовски обаятелен.

А Сережа наш Попов

На уроках спать готов

Потому что жизни во сне

Нет прекрасней на земле!

Сорокин Коля — известный пофигист.
В учёбе рвения не проявлял.
Зато подрос он в училище, повзрослел
И юношей красивым стал.
У Семы Артамонова
Всегда закрыты уши.
Вопрос у нас всех зародился:
«Быть может, он в наушниках родился?»
Михайлов Саша — мой кумир.
Мечтал он покорить спортивный мир,
Но покорил своих учителей
Галантностью и скромностью своей.
Пока экзамены сдавал –
Своим костюмом всех сразил нас наповал!

«Итак»
Не смейте забывать учеников!
Они так молоды и так прекрасны.
И в будущем должны нам доказать,
Что мы работали над ними не напрасно.
«Постскриптум»
Я вас люблю, чего же боле …
И лишь хочу одно сказать,
Чтоб не забыли на просторе
Ко мне с визитом залетать.

(Презентация гр146)

Згурская Инга Николаевна классный руководитель гр. 146:

Сегодня грустный день у вас,
Вас вальс кружит в последний раз.
И мы печалимся о том,
Что покидаете вы училищный дом.
Где детство, юность ваши шли,
Где вы мужали и росли,
Учились, радовались, пели,
Лентяйничали и в окно смотрели.
С ошибками диктант писали,
Со шпорами зачёт сдавали.
А мы порой от вас стонали,
Со скрипом «тройки» выставляли.
И хоть вы нас любили,
Но за спиной порой бранили
За то, что мучили подчас,
Профессионалов делая из вас.
А вы прогуливать любили,
В кустах училищных курили.
Впервые в училище влюбились,
И на уроках веселились,
Друг с другом в группе подружились,
Как личности вы здесь сложились.
Теперь всё это позади,
А сколько будет впереди
Трудов, исканий и забот?
И вам, конечно, повезёт!
Мечты все ваши сбудутся,
А училище надеемся не забудется.

Презентация гр152

Хлюстина Виталина Александровна классный руководитель гр. 152:

Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, группой, еще рядом…
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь —
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе работу!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

(Поздравление мастерам производственного обучения)

1 вед. Трактора, машины заводить, #

Разбирать, ломать, чинить, водить

Может каждый здесь сейчас из нас

И за это благодарность вам от нас!

Чтоб красивым в жизни быть,

Нужно стили изучить

Раскроить и прострочить

Мерки правильно снимать

Материал на ощупь знать

Знает все стежки швея

Ведь одежда всем нужна

КУЛИНАРНЫЕ САДЫ
Есть кулинарные сады –
Великолепье ароматов!
Произрастание еды
Из рецептур, весьма богатых.
А – метафизика еды?
Ведь пища нас – всего питает!
И изощрённость что же ты
Воспеть стремишься?
Закипает
Солянка рыбная – уже
В неё добавлен дозой уксус.
Сам повар мрачен – чистый урсус.
Пойми – что у него в душе.
Амударьинский жерех на
Огромной сковородке брызжет.
(кто матерьяльным только дышит,
поймёт ли в чём его вина?)
На вертеле баран. Индюк
Нафарширован всякой снедью.
Коль завершатся будни смертью –
Глотай, и жуй, и жри, мой друг.
Но – завершатся ль смертью? Вот
В кастрюле варево клокочет.
И снова тело кушать хочет.
И кулинарный сад цветёт.

Напутственные слова мастеров производственного обучения

Глухих Иван Владимирович Мастер производственного обучения гр. 143:

Какие ваши жизненные планы от училища уведут вас далеко
Но мы грустим, о том, что подошла нам
Пора прощаться — это нелегко.
Нам грустно от того, что ваши лица
Не будем в училище мы каждый день встречать.
Нам грустно от того, что время мчится
И никогда не повернется вспять…
Но для мастера такая грусть извечна:
В жизнь отпускают вас, как в море корабли.
Несите в мир добро и человечность.
Чтобы гордиться вами мы могли.
Не смейте забывать мастеров!

Сергеева Юлия Николаевна мастер производственного обучения гр.146:

Мастер самых честных правил,
Склонясь над кипою работ,
Задуматься себя заставил,
Когда ж из училища он уйдёт?
Его пример — другим наука,
Но, боже мой, какая скука:
Лена не выучила печенье,
Маша — таблицу мяса разделенья,
Тот не читал «Отцы и дети»,
Настя училище прогуляла,
Алена алгебру списала,
А Димка курит в туалете.
И в этом всём, мои друзья,
Обязана разобраться я.
Так думал наш мастер скорбный,
Устав от училища и забот,
Пора ему свой труд упорный
Сменить. Есть множество работ:
Он мог бы процветать в рекламе,
На вилле отдыхать в Майами,
А мог бы банком управлять,
Зарплату в баксах получать.
А он всё здесь, с указкой, с мелом,
Нелёгким просвещенья делом
С утра до ночи занят был.
Учил, учил, учил, учил.
И этим даже наслаждался.
Короче, в училище он остался.
Не бойся, студент, твой мастер
Тебя не бросит никогда.
Он не дурак и не мучитель –
Сей путь избрал он навсегда.
Он равнодушным не бывает,
Он за тебя переживает.
Над двойками он слёзы льёт
И часто валерьянку пьёт,
Когда ты дерзок, зол, не сдержан,
Когда не тянешь ты на «пять»,
Когда не выучил опять,
Когда он на тебя рассержен.
Но всё же, скажем без прикрас,
Мастер  трудится для вас.
Хотим сказать вам в заключенье,
Выпускникам в сей важный час,
Чтоб вспомнив юности мгновенья,
Не забывали тех, кто вас
Учил, воспитывал, старался,
Кто верен училищу оставался,
С кем вы успели все сродниться,
Им в пояс надо поклониться.
Пускай звенит звонок,
Не забывайте мастеров!!!

Головлёва Наталья Астафьевна  и Гудкова Юлия Сергеевна мастера производственного обучения гр.152:

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор Вселенной
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив,
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плуг, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только воля говорит: «Иди!»
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенья,
Тогда, мой друг, ты будешь человек!

СЦЕНКА гр 146

Ода борщу (Или о путях к сердцу)
В начале, как обычно, было слово –
-Борща хочу! – мужчина произнес.
А кто начнет шедевр тот готовить,
Нетрудно угадать – простой вопрос.
Кто знает толк в еде, тому известно,
Что хоть готовим мы из овощей,
Но борщ – не суп, скорее — это песня
В отличие от, скажем, просто щей.
Ах, борщ! Там переливы вкуса, цвета,
И повар – сам себе как режиссер,
Что в роли кулинарного поэта
Готов ступить на творческий простор.
Почистив свёклу, трем на крупной терке
(Немного лени тут не криминал)
Томат добавим или помидорки,
Чтоб яркий цвет в борще не исчезал.
На медленном огне цветная пара
Тихонько до кондиции дойдет.
А повар в это время лук обжарит,
Морковь потушит, травки подберет.
Картошка же с капустою в бульоне
Готовы влиться в общий хоровод.
Пусть потомится борщ, почти постонет,
В букет все ароматы соберет.
И, доведя продукт до совершенства,
В тарелке, со сметанкой, с чесноком,
Дадим мужчине. Пять минут блаженства,
Как минимум, получит сразу он.
Тут можно и компанию составить,
Чтоб он в блаженстве был не одинок –
И следом за борщом мы будем вправе
В мужских сердцах занять свой уголок

(Поздравление учителю литературы и русского языка)

3 вед. Глядим на вас и вспоминаем,

Как на уроки шли гурьбой.

Опять в восторге замираем-

Тургенев, Пушкин и Толстой!

Мы с «лишними людьми» знакомы,

И каждый образ сбережём.

И к тем, кто полюбился, снова

На встречу радостно пойдём.

Литературу нам преподавали…

Пусть время долгое пройдёт,

Но всё, что мы от вас узнали,

И детям нашим перейдёт.

(Поздравление учителю физики)

1 вед. Как бы эту цепь собрать, чтобы не замкнуло? #

Ускоренье рассчитать, силу тяжести узнать?

И всё это для того, чтобы КПД моё

Выправить на «пять»!

(Поздравление учителю истории)

2 вед. А мы всё движемся и движемся вперёд.

И на уроках каждый много узнаёт.

Ведь учим мы историю, ту самую, которая

Ни слова, ни полслова не соврёт.

(Поздравление учителю химии)

3 вед.Менделеев онемел, увидев уравнение. #

Ох, и ловко я вогнал его в оцепенение!

Он таблицу составлял — круто получилось!

А я такое написал – ему бы не приснилось!!!

(Поздравление учителю физической культуры)

1 вед. Зал спортивный светится: мячики и шарики,

Тренажёры всякие — веселись народ!

И по росту юноши встали все в линеечку,

И Иван Иванович делает обход.

Кто-то отжимается, кто-то поправляется.

Кто по залу бегает лёгкою трусцой.

Кто со штангой мается — подними, попробуй-ка!

И ещё зачёты сдать надо нам с тобой!

Прозвенел уже звонок — и урок кончается,

А физкультура всё у нас продолжается!
(Поздравление учителям иностранного языка)

2 вед.Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть.
Но нам не лень над ним корпеть!
Непросто было нам учиться,
Но… когда поедем за границу
Мы местных жителей сразим
Произношением своим!

(Поздравление учителю обж)

Всему, что знает, нас научит,
Пустыми фактами не мучит,
Урок Ваш нам необходим,
И номер есть ему – один.
Основы жизни безопасной –
Урок востребовано важный.

(Поздравление учителю экономики)

Экономика — предмет

Всем нужна, в том спору нет.

Что купить и как продать

Может всем нам подсказать

(Поздравление учителю математики)

3 вед. Сумма сразу трёх наук

Нас не испугает.

Математика — царица-

Это каждый знает.

Много формул, много чисел,

Интегралы, корни…

Всё по правилам оформим

В надлежащей форме.

СЦЕНКА от гр 152 (на слайдах будут представлены варианты одежды от кутюрье)

Портной и кутюрье

(басня)

Жил-был в богатом городе столичном
Один портной. Он мастер был отличный,
С охотой брался за любой заказ,
И был клиент доволен всякий раз:
Чего ж еще – красиво и удобно,
Да и сидели вещи бесподобно –
Ни лишней складки, ни кривого шва.
Костюм примерят и закажут два.
Но мастеров немного в каждом деле,
Всё больше тех, кто ими б стать хотели,
Да напрочь лишены всем на беду
И мастерства, и склонности к труду.
Один такой работник «кем придется»
Решил, что швейным бизнесом займется.
Но шил он много хуже, чем портной,
И потому подход избрал иной.
Судил он так, с апломбом дилетанта:
«Тачать штаны не надобно таланта.
Вчерашний день – все эти ателье!
Портной не нужен! Нужен кутюрье!
Зачем все эти выкройки, фасоны?
Я сам могу придумать миллионы
Таких, что до меня не шил никто.
Вот вам, к примеру, из фольги пальто,
Отделка – вилки и пустые банки,
А спереди – три пуговки-баранки.
На что ни упадет мой цепкий взгляд,
Идею видит, и – готов наряд!
Вот из канистры топ в стальных кудряшках,
Вот авто-юбка – шина на подтяжках,
А вот на это точно скажут «Ах!»:
«Зерпончо» – покрывало в зеркалах».
Открыл бутик, в нем ярко все и ново
«Ну, – думает, – уделал я портного!»
Клиентов тьма, идут на счет нули! –
Два спонсора с рекламой помогли.
Да только покупателям неймется:
То лопнет всё, то вилка в бок воткнется,
То разобьются в дребезг зеркала,
То птичка в шляпе-клетке умерла –
И выглядит и пахнет неприятно.
Вернуть всем деньги хочется обратно,
Но кутюрье-то не такой дурак,
Чтоб прибыль раздавать за просто так.
Он мелко написал на чеке каждом:
«Товар вернуть нельзя! Подумай дважды!»
Не за клиентов бился, за престиж –
Слетал похорохориться в Париж,
В Нью-Йорк, в Милан – во все столицы моды.
Но разорился, не прошло и года.
Дивятся люди, глядя на него,
Да вот не покупают ничего,
Ведь не рекламу, а одежду носят –
А «откутю́рье», раз примерив, бросят.
Пришел к портному жаловаться он:
«Таких, как я, один на миллион!
Ничтожества, достойные презренья!
Я нес им моду! Нес им обновленье!»
Портной в ответ: «Не новшества виной,
А то, что никудышный ты портной!»
Мораль гласит: беспомощны идеи
Того, кто дела суть не разумеет,
Ведь глупость в обрамленьи хвастовства
Собою не заменит мастерства.

(Поздравдение преподавателям спецдисциплин)

1 вед. ДСМ, автомобили #

И Т.О. мы проходили.

Изучали автопарк.

От изученных предметов

Чувство несравненное.

Благодарны вам за знанья

Сверхобыкновенные .

Целый год мы дружно пашем
На широком поле нашем,
От зимы и до зимы —
Сутками в работе мы!

Без сельского хозяйства
Не очень-то прожить!
Не овощей, ни мяса,
Нигде нам не добыть!
И пустовали б полки,
И магазин закрыт,
Не весела картинка,
Когда хозяйство «спит».
Спасибо за работу!
За вкусную еду!
Хозяйству процветанья,
Респект большой селу!

Оливье аппетитные горки,
Сельдь «под шубой», морковь с чесноком,
Украинское сало с селедкой,
И картошка с зеленым лучком
Пирожки, расстегаи, колбаска,
Буженина, икра, пастрама,
И сарделек шикарная связка,
Осетрина, шашлык, шаурма.
Сайра, шпроты, кальмар и креветки,
Плов узбекский, уральский пельмень,
И укропа зеленые ветки,
И нежнейшая рыба форель.
На десерт шоколад и бисквиты,
И пирожные с кремом безе.
Я надеюсь, остались вы сыты,
Прослушав  этот ГИМН еде

Жил портной один умелый,
Знал прекрасно своё дело:
Ткани выбирал для нас —
Хлопок, ситец и атлас.
А потом снимал он мерку,
Делал выкройку, примерку,
Белой ниткой ткань сметал,
На машинке всё сшивал.
И на праздник у ребят
Новый был всегда наряд

Сценка от гр 143

Песня Комбайнеры + видеоролик

В далеке от больших городов,
Там, где нет дорогих бутиков,
Там другие люди живут,
О которых совсем не поют.
Не снимают про них сериалов,
Ведь они не в формате каналов,
И не пишет про них интернет,
Их совсем вроде как бы и нет.
Они молоды, но не студенты,
Ни О’кея не знают, ни Ленты,
В суши-барах они не бывают,
И в соляриях не загорают.
У них нет дорогой гарнитуры,
Наплевать им на эмо-культуру,
Не сидят в контактах, в онлайнах,
Они вкалывают на комбайнах.
Припев:
Выпил С2H5OH,
Сел на «Ниву «Россельмаш»,
На ДТ, Дон-500, Т-150,
Покормил перед этим поросят.
И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
Будет долгим,  долгим,  долгим,  долгим трудный день,

Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри

Получаешь за работу тыщи три

Выпил С2H5OH,
Сел на «Ниву Россельмаш»,
На ДТ, Дон-500, Т-150,
Покормил перед этим поросят.
И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
Будет долгим,  долгим,  долгим,  долгим твой рабочий день,
Эта песня посвящается всем сельским пацанам,
Комбайнеры,  трактористы,  Слава вам!

(Поздравление социальному педагогу)

2 вед.Социальный педагог #

Не бывает с нами строг.

Задушевные беседы

Часто с нами он ведёт:

Как здоровье? Как дела?

Прогулял зачем вчера?

И такому педагогу

Открывается душа.

(Поздравление зав.библиотекой)

3 вед. К Виталине Александровне приходим #

И отдыхаем от забот.

Она для каждого улыбку

И слово доброе найдёт.

Ей можно рассказать все тайны

Она поможет в трудный час

Она — луч света в тёмном царстве

Библиотекарь лучший наш!

(Поздравление зав.медпунктом)

1 вед. Я уколов не боюсь #

Если надо – уколюсь.

Медицинский тест пройду

Витамины все приму.

Буду сильным и здоровым

При таком за мной уходе.

(Поздравление сотрудникам столовой)

2вед. Нас накормят до отвала

Ничего не взяв взамен.

Перемены этой ждали

Пуще прочих перемен.

Соберёмся у столовой

Длинной очередью встанем:

Гордо вытерпеть готовы

Это ожидание!

3 вед. Выражаем особую благодарность нашим техническим работникам за чистоту, уют в училище и за терпение с нами.

1 вед. Мы в этот час сказать ещё должны #

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях.

О тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будет.

Незримо следуют родители за нами,

И в радости, и в час, когда пришла беда

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь кроме вас дороже нет людей.

Как говорится — дети радость в жизни,

А вы для нас — опора в ней!

Слово предоставляется родителям

2 вед. Кто у учителя любимое дитя?

Конечно тот, чья с двойками тетрадь

Нечасто на проверку подаётся,

Кому учёба вовсе не даётся.

Кто всё, что знал когда-нибудь, забыл,

Кто никогда уроков не учил,

Тот, кто по всем предметам лишь одну

Тетрадь имеет, да забыл и ту.

Ну, кто такому трудному поможет?

Кто ночью спать из-за него не может?

За то, что сил и слёз так много отдано

Ему, бывало, часто всё равно.

Учитель его больше всех любил,

Хоть самым трудным у него он был.

3 вед.Вся наша армия учеников

Так много вам сказать могла бы слов

О том, что любим вас, хотя порою

От нас с больною вы идёте головою.

Пусть память лишь хорошее оставит,

Пусть меньше неприятностей доставит

Тот трудный, но любимый ученик,

Который так учиться не привык.

Морщины будут пусть лишь от улыбок,

В тетрадях будет меньше пусть ошибок,

Пусть улыбнётся наконец удача,

И пусть учитель никогда не плачет.

1 вед. Три года пролетели- заметить не успели.

И вот уже настал прощанья час.

Поверьте — не забудем,

И долго помнить будем

Мы каждый наш учебный день у вас.

Мы благодарны Вам
За помощь, что оказана.

За теплоту сердец,
Душевный непокой.
За те прекрасные слова,
Что были Вами сказаны.
Мы благодарны Вам,
И вам — поклон земной!

2 вед.А сейчас наступает самая торжественная минута нашего праздника. Мы вновь обращаемся к нашему директору и просим Сергея Анатольевича начать вручение дипломов.

Происходит вручение дипломов, грамот, благодарственных писем

Вед. Вам выпало удивительное время.

Вы входите в самостоятельную жизнь

Вед. Но давайте оглянемся назад

Выпускники сидя за партами исполняют песню на мотив «Неприятность эту мы переживем»
На уроке сидим, в окна солнце светит.
До чего же хорошо жить на белом свете!
Если вдруг двоечку мы получим где-то,–
Неприятность эту мы переживем!
Неприятность эту мы переживем!
Научились писать и записки пишем,
А учителя мы вроде и не слышим.
Если вдруг на вопрос не дадим ответа,–
Неприятность эту мы переживем!
Неприятность эту мы переживем!
Любим мы поболтать обо всем хорошем,
И жвачкой пулять, и резинкой тоже.
Если вдруг кинут в нас в качестве привета,-
Неприятность эту мы переживем!
Неприятность эту мы переживем!

Выпускница

Педагогов очень добрых
И уроков столько долгих
Первых радостных успехов
После радости и смеха.
Выпускник
Ожиданье грозной двойки,
Вслед за ней – головоломки,
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий
Нужных мыслей к сочиненью
Выпускница
Все мы помним, все мы помним,
На всю жизнь мы вас запомним:
На зачетах – детский лепет,
Первых чувств любовный трепет.
Выпускник
Дискотек и блеск и грохот
И друзей возня и хохот
Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный
Выпускница
Вспомним, как бывало, в школе
Мы носились в коридоре
Как мы лихо брали старты…
Выпускницы поют песню на мотив «Стою на полустаночке»
На нашей переменочке
Стою, стою у стеночки,
А мимо, мимо мальчики бегут.
Бегут они, толкаются,
Щипаются и дразнятся,
Нам, девочкам, проходу не дают
Нам, девочкам, проходу не дают
И бегают и прыгают,
Конечностями дрыгают,
Смотри за ними в оба, не зевай!
То соли в чай насыпят вмиг,
То сумку спрячут, то дневник,
А закричат – хоть уши затыкай!
А закричат – хоть уши затыкай!
А девочки, а девочки
На нашей переменочке…
Их можно прямо ангелами звать:
Кричат они – тихонечко,
Толкаются – легонечко.
Вам, мальчики, пример с нас надо брать
Вам, мальчики, пример с нас надо брать

Выпускница
Да, наша училищная жизнь была полна сюрпризов.
Выпускник
И воспоминания о днях, прожитых в этих стенах мы сохраним на всю жизнь.
(вбегает выпускник )
Н
Нашли!
1
Что нашли?
2
Нашли волшебную шапку .
1
Какую шапку,
3
Ты что опять придумал?
Н
Миша, тащи ее сюда.
(Миша выносит колпак.)
2
И в чем здесь волшебство?
Н
Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.
1
Как?
2
Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос.
Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, об училище, и о себе наши преподаватели.
3
Еще можно подслушать мысли выпускников.
1
Никита . Ну вперед! С кого начнем?
2
Конечно с директора!
(Спускается в зал)
3
Что думает о сегодняшнем дне _Сергей Анатольевич?
Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…
1
А как__Владимир Владимирович  собирал своих спортсменов на тренировки?
Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
2
А что думает Дмитрий Витальевич, когда у нас зависает компьютер?
Музыка: Крикну, а в ответ тишина…
Н
А чему Ирина Андреевна научила  нас ?
Музыка: Дважды два – четыре…
Н
А что думает   Светлана Анатольевна или Петр Николаевич о прошедшей аттестации?
Музыка: Не сыпь мне соль на рану…
Н
А как Сергей Викторовичсобирается в отпуск?
Музыка: выйду на улицу, гляну на село…
Н
А сейчас мы узнаем, что думает Татьяна Николаевна о нас
Музыка: И вновь продолжается бой…
Н
А, что видела _Ольга Владимировна_, когда входила в свой класс?
Музыка: Носики – курносики сопят.
Н
А может послушаем мысли выпускников?
Ну, например, что думает Старченко Дима  о Сергеевой Юлии Николаевне
Музыка: Ах, какая женщина…
Н
А вот Леша Белинин Что для него значит выпускной?
Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…
Н
И снова возвращаемся к нашим педагогам,
Какие чувства они сейчас испытывают,
ведь сегодня у нас выпускной.
Музыка:
– Прощай, от всех вокзалов поезда…  Уфимцева Л. Ф.
– А знаешь, все еще будет. Репенко З. В.
– Я накрою стол, позову гостей  Кривошта Н. А.
Н
А если серьезно, то мы благодарим наших учителей
Выпускник
Дорогие, любимые наши педагоги!
Вы столько дали нам тепла и света!
Что хватит обогреть десятерых.
К вам шли мы за любым советом
И видели огонь в глазах живых.
Выпускница
Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш порой неблагодарный труд.
Так пусть же эти чудные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут!
Выпускник
Мы пронесем по жизни эти знания –
Хоть были непослушными порой,
Но не напрасны были все ваши старания,
За ваше дело мы всегда стоим горой
Выпускник
Мой педагог, забыв про все на свете,
Учили вы идти туда, где цели свет,
Для вас мы все – талантливые дети,
А вы для нас – всегда авторитет

Группа поёт песню — переделку на выпускной в училище

На мотив песни «Катюша».

Пролетели годы очень быстро.
Расстаемся мы уже друзья!
Наступило время нам проститься,
Расставаться нам пришла пора.
Не забудем мы ПУ родное.
Педагогов наших и друзей,
Нашей дружбы свет неугасимый
Не забудем до последних дней!
Расцветут здесь яблони и груши,
Расцветут теперь уже без нас.
Покидаем наше ПУ мы,
Но, поверьте, не забудем вас!
Молодые мы специалисты,
Получили мы уже диплом.
Где бы нам ни довелось трудиться,
Никого из вас не подведем!
Мы желаем тем, кто остается,
Мира, счастья, радости, любви.
И, как в русской песенке, поется:
«Я приду, ты только позови!»

Автор: Кривошта Надежда

Поделиться с друзьями

Выпускной в начальной школеПрощай любимый детский сад

Оцените статью
Коллекция сценариев