Сценарий торжественной линейки ко дню Учителя в начальных классах

Сценарий торжественной линейки ко дню Учителя в начальных классах

Цель:  воспитание уважения, доброжелательного  отношения к учителям;

развитие выразительной, эмоциональной  устной  речи у обучающихся,  творческих способностей.

Сценарий торжественной линейки.

Звучит тихая, спокойная музыка. На сцене двое веду­щих — девочка и мальчик.

Мальчик. Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что!

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто!

Девочка. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит: вам — учить, нам — учиться.

Опыт ваш — это мудрости клад!

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет стократ!

Стихотворение «Учитель» (читают несколько учеников по очереди).

Мы с именем Вашим знакомы с пеленок,

Вас знает и взрослый и каждый ребенок.

Нет, Вы — не герой, не артист, не правитель,

А лишь рядовой, незаметный Учитель.

Но если мы в жизни чего-то добились,

Для этого Вы от души потрудились.

В основе всех наших идей и открытий

Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.

Когда же мы подлость и ложь обличаем,

Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.

А если нам плохо, мы в Вашу обитель

Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.

И сколько бы лет Вы не виделись с нами,

Для Вас мы всегда — Коли, Нины и Вани.

Вы детской страны верный страж и хранитель,

Вы молоды в старости, милый Учитель.

Вы — наша опора, Вы — наша святыня,

И нам не забыть Ваше славное имя.

В театре судьбы нашей Вы — главный зритель.

Наш строгий, всегда справедливый Учитель.

Не знаете Вы ни покоя, ни лени,

Ничто не заставит Вас встать на колени.

И пусть Вы бедны и унижены ныне,

Но званье высокое не уронили.

Вы — наших сердец обожаемый житель,

Наш скромный и всеми любимый Учитель!

Мальчик. Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром — учителя уже там, уходишь из школы — они еще там…

Девочка. А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!

Песня на мелодию «Пидманула»

Когда шли мы под венец,

Ты сказала — продавец,

А учителкой была:

Пидманула, пидвела!

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На уроки отбыла.

Как из школы ты придешь,

Так все ручкою скребешь.

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На собранье отбыла.

Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век:

Ктос учительницей дружит

Тот пропащий человек.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

Все равно люблю тебя!

Мальчик. -Сегодня День учителя. До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?

Девочка. Мы пригласили в зал прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!

Астролог. О высокочтимые отроки и мудрейшие на­ставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте.

Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, по­скольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.

Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пони­женная отвечаемость. Советую это учесть.

Близнецы будут склонны к переменчивости настрое­ния. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опаздываемости.

Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при общении с шефом!

Для Львовоктябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую быть осмотрительнее!

Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация изменится.

Весы — старайтесь меньше попадаться на глаза заву­чу: в этот период он для вас опасен.

Скорпионусоветую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто-ни­будь другой.

Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполне­ние.

Козерогам не стоит в октябре строить серьезных пла­нов. Уйдите на дно и ждите своего часа!

Водолею и Рыбамсоветую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами, это повысит им настро­ение.

Желаю вам удачи!

(А сейчас мы споем частушки).

Частушки.

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Дорогим учителям

Сейчас споем частушки.

С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит все пятерки,

Тому премии раздаст.

Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали

Не пошло ученье впрок.

Научите различать

Суффиксы с приставками:

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Дети разные бывают,

Кто смеется, кто мычит,

Кто сидит — ворон считает,

Кто зевает, кто свистит.

Во дворе мальчишки бьются,

Словно петухи дерутся.

Лишь директор бросит взгляд —

Превращаются в цыплят!

Две подружки на уроке

Проболтали, как сороки.

На контрольной замолчали —

Что писать, они не знали!

Все домашние заданья

За меня решает дед.

Ну а в школе — лишь страданья:

В школу деду хода нет!

Мы пропели вам частушки,

Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалися.
— У любой знаменитости — политика и биз­несмена, популярной звезды и великого ученого — был свой учитель! Без учителя — нет личности! И в первое воскресенье октяб­ря и школьники, и взрослые спешат в школу, чтобы поклониться своим учителям! От школьного истока мы начинаем свой путь в «прекрасное далеко»!

Звучит мелодия песни «Прекрасное далеко» из ки­нофильма «Гостья из будущего».

(Выходит корреспондент)

Я — корреспондент газеты «Школьный звонок»! Вся страна сегодня отмечает День Учителя! И наша газета поручила мне взять

у наших любимых учителей праздничное интервью!

(Задает вопросы.)

1. Вы тоже когда-то были школьницей. Расскажи­те о вашем любимом учителе.

2.  Что вы больше любите ставить: двойки или от­личные оценки?

3.  Какие чувства вы испытывали, когда проводи­ли свой самый первый урок?

4. Какие качества вы больше всего цените в своих учениках?

5. Какие качества в учениках вам больше всего не­приятны?

6. Что бы вы посоветовали ученику, который толь­ко что получил плохую оценку?

7. Ученики очень любят вспоминать смешные слу­чаи на уроках. Как вы относитесь к таким случаям? Можете ли вспомнить особенно смешной случай?

(по окончании интервью). Большое спасибо! Смешных случаев, связанных со школьной жизнью, и в самом деле много! И сейчас нам представилась возможность увидеть их, как наяву! — Посмотрим же на школьную жизнь как она есть! На сцене — театр миниатюр «Во­вочка»!

— (объявляет). Сценка первая «Экзамен».

-Вовочка, ну как ты сдал экзамен?

(хмуро). На двойку,мама, на двойку!

— Как — на двойку? Почему — на двойку?

— Я сказал, что Агата Кристи — это музы­кальная группа, Бетховен — это собака, а На­полеон — это торт

— (объявляет). Сценка вторая — «Пред­лог».

— Вовочка! Составь предложение, где бы обязательно был предлог «на».

— Лошадь залезла на дерево.

— Лошадь7 На дерево? Зачем?

— Чтобы был предлог  «на».

Сценка третья «Вот как далеко!»

— Молодец ,Вовочка! Ты так далеко сегодня бросил мяч! Ты, наверное, долго тренировался?

— Да нет… Я просто представил себе, что это мой дневник…

Сценка четвертая «Угадай, кто?»

— А скажи-ка мне, Вовочка, как называется человек, который говорит, говорит, говорит и продолжает говорить, хотя его давно уже никто не слушает?

— Такой человек называется…Называется… Да это же учитель!

Сценка пятая «Почему снег скрипит?»

— Кто из вас, ребята, может объяснить, почему снег скрипит?

— А, это, Марья Ивановна, микробы пищат, когда на них наступают!

Сценка шестая «Золото и железо».

— Скажи мне, Вовочка, что будет, если железо надолго оставить на улице?

— Оно заржавеет!

 — Молодец, правильно! А что будет, если оставить золото?

— Его украдут!

Сценка седьмая «Любовь сильна».

— Мама, у нас такая хорошая учительница! Я её так люблю!

— Я очень рада.

— Вот поэтому, я остаюсь в этом классе на второй год.

— Дорогие учителя! Как часто мы обижаем вас, доставляем вам неприятности! Сегодня са­мое время сказать: «Простите нас! Мы не на­рочно!» А в знак извинения позвольте пода­рить вам наш танец!

(исполнение танца)

— Одно сказать от всей души

Хотим сегодня вам:

«От неба, сказок и земли —

Поклон учителям!»

— Учить детей — вот дело целой жизни!

Не смейте забывать учителей!

— Учителями славится Отчизна,

Ученики приносят славу ей!

— Нам о правде и чести твердите,

Воспитайте сердца и умы!

— Все заветы, что вы нам дадите,

Постараемся выполнить мы!

— Давайте, дети, дадим нашим учителям клятву.

— Клянемся книжки умные читать,

— Клянемся на уроках не болтать,

— Не слишком-то шалить на переменке,

— Бороться за отличные оценки,

— Уроки выполнять не из-под палки.

— И позабыть подсказки и шпаргалки.

— Клянемся, что в портфеле и в тетрадке

Все будет в исключительном порядке!

-Пусть скажут все учителя про нас:

«Ребята в нашей школе — просто класс!»

Мы похвалы их искренней добьемся!

Все вместе — Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3-й чтец. …Вы знаете,

Мне по-прежнему верится,

Что если останется лишь Земля,

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая

Завтрашней жизни подстать,

Учителем надо будет родиться

И только после этого — стать!

4-й чтец. Он, если даже захочет, не спрячется:

На него, идущего ранней порой,

Станут прохожие оборачиваться,

Будто на оркестр духовой.

В нем будет мудрость

Талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель — профессия дальнего действия.

Главная на Земле!

(Исполнение песни на мотив «Крылатые качели»).

В этом месяце осеннем,

Отмечая праздник ваш,

Мы с глубоким уваженьем

Прочитали вам монтаж.

А теперь споем вам песню,

Чтобы вас приободрить –

Ведь вам нас еще так долго,

Еще долго так учить!

Припев:

Забросив в парты книжки,

Который год подряд

Девчонки и мальчишки

Учиться не хотят!

Вы всю жизнь о нас в заботе,

Никогда покоя нет;

Так стараетесь вы, чтобы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если наши

Знания не хороши –

Мы за все, за все «спасибо»

Говорим вам от души!

Припев.

Наши «грязные» тетрадки,

Наши вечные «забыл»,

Наша лень и беспорядки –

Вам на все хватает сил!

Мы напишем президенту,

Пусть поднимет он вопрос:

Почему зарплата ваша

Остается с гулькин нос?!

Припев.

Ну а мы вас поздравляем

И желаем не болеть

И душою ежедневно,

Ежечасно молодеть!

И душою еже-дне-вно,

Еже-час-но мо-ло-деть!!!

Вместе.   Дорогие учителя,

Сердечное вам спасибо!

Автор: Дунюшкина Ольга Владимировна

Поделиться с друзьями

Сценарий День УчителяСценарий концерта, посвященного Дню учителя «Школьные годы чудесные…»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев