Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу
На сцене декорация, изображающая корабль с алыми парусами. Все острова оформлены соответствующими рисунками.
Под музыку дети входят в зал, выполняют упражнения с цветами, встают полукругом.
Ведущий. Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый…
Все: Наш дошкольный выпускной.
Слово предоставляется заведующей.
Ребёнок: Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод,
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждет.
Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни на пролет.
Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот уже школа нас ждет.
Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали
И вот уже школа нас ждет.
Ребёнок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждет.
Дети исполняют песню «Мы идем в первый класс».
Ведущий: Дошкольное детство-большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим!
Ведущий: Сегодня мы с вами побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл корабль с алыми парусами. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
А поведёт корабль наш
Отважный капитан.
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Под музыку маршевым шагом с двух сторон выходят капитан и морячка.
Капитан – мальчик: Эй, матросы смелые,
Парни загорелые!
Морячка-девочка: Все на палубу спешите,
Дружно «Яблочко» спляшите!
Мальчики исполняют танец «Яблочко».
Капитан: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
(раздается шум моря)
Морячка: Ветер по морю гуляет
И корабль подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Капитан смотрит в бинокль.
Капитан: Вижу прямо по курсу какой-то остров.
Морячка: Это остров чудо-красок,
Разноцветных и смешных.
Приглашают чудо-краски
Побывать в гостях у них.
Выходят Краски, в руках у них бутафорские кисти большого размера.
Краски (хором): Много красок на планете,
Мы раскрасим всё на свете.
1 краска — небо станет голубым,
2 краска – солнце будет золотым,
3 краска – красным мак,
4 краска – зелёным луг
Краски (вместе): Мы раскрасим всё вокруг!
Краска – много красок на планете,
Вы дружите с нами, дети!
Ведущий: Ребята, давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картинку и возьмём её с собой. Она будет напоминать нам об этом чудесном острове.
(Дети выкладывают на магнитной доске облака, солнце, траву, цветы. Ведущий- помещает картину на корабле).
Капитан: Море синее нас ждет,
По местам! Полный вперед!
( по очереди смотрят в бинокль)
Морячка: Остров Сказок вижу я,
Кто же там живет, друзья!
Капитан: Нужно нам подплыть поближе.
Вот и я кого- то вижу.
Выходит Карлсон – ребенок:
Я над островом летал
И корабль увидал.
На кораблике ребята
Прямо к острову плывут,
На кораблике про школу
Дети весело поют.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Появляется Дюймовочка-девочка:
Зовут Дюймовочкой меня,
Мой дом – зелёный луг
И целый день танцую я
Средь бабочек – подруг.
Я все цветочки на лугу
Хочу пересчитать,
Но сделать это не могу
Мне цифры нужно знать.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда.
Выходит Буратино (под мышкой у него Азбука):
Папа Карло азбуку
Мне новую купил
И читать учиться
В школу проводил.
А на нашем острове – вот беда!
Школы не было никогда!
Выходит Мальвина:
На сказочном острове скоро
Откроется новая школа!
Приглашаю всех, друзья,
Запишу вас в школу я.
Хотите в школе учиться?
Дети: Да!
Мальвина: Тогда вам надо не лениться,
А проявить усидчивость, терпение, старание,
А также прилежание и хорошее воспитание.
У кого есть вопросы?
Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!
Ведь я везде сую свой длинный нос!
Дюймовочка: Наверное, в школе учиться не просто,
Девочкам такого маленького роста!
Карлсон: Чтобы хорошо учиться,
Сначала надо подкрепиться!
Мальвина: Не волнуйтесь, кто старается,
У того всё получается!
Хочу проверить ваши знания,
Дам каждому из вас задание!
(Раздает героям карточки с задачами в стихах. Они смотрят, пожимают плечами, не понимают, что написано).
Сказочные герои: Мы справиться не можем!
Кто же нам поможет?
Ведущий: Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачи.
(дети решают задачи).
Мальвина: Ну что ж, дорогие ребятки!
Решили вы всё без подсказки!
Герои острова Сказок: Спасибо большое всем скажут
Герои острова Сказок!
Мальвина: На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить ребятам эту волшебную книгу (дарит детскую энциклопедию).
Ведущий: Спасибо вам, сказочные герои! Мы возьмём эту книгу в своё путешествие.
(Жители Острова Сказок машут рукой и уходят).
Капитан: Море синее нас ждёт.
По места1 Полный вперёд. (смотрит в бинокль).
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья!
Морячка: Это остров Музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут,
На инструментах все играют и поют.
Выходит дирижер – мальчик.
На музыкальном острове
Порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки
Весёлые живут.
У каждой нотки – домик,
Особый, персональный,
В оркестре все играют,
Сольфеджио поют.
Ведущий: Уважаемый, Дирижёр! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр!
Дирижер: Ну – ка, нотки! По местам!
Музыку сыграем вам!
(играет детский оркестр).
Нотка – ребёнок: Мы, звуки музыкальные,
Хотим вам пожелать,
Дружить с хорошей музыкой
И нас не забывать.
Ведущий: Ребята в нашем саду дружат с музыкой и знают много песен. Сейчас они исполнят песню «Детский сад».
Капитан: Море синее нас ждет,
По местам! Полный вперед!
(слышится шум моря, смотрит в бинокль)
Вот по курсу островок.
Он не низок, не высок.
Это островок Игрушек –
Кукол, мишек, погремушек.
Морячка: Нам они знакомы с детства,
С ними мы играли вместе,
Берегли их и любили,
Когда маленькими были.
Ведущий: Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки.
Выбегают Мишка, Кукла, Мячик – дети.
Мишка: Я – Мишутка заводной,
Поиграйте вы со мной!
Я забавный, косолапый,
Я умею топать лапой,
А ещё могу реветь,
Ведь на то я и медведь!
Кукла: Девочки дочкой меня называют,
Яркие ленты в косички вплетают.
Любят со мною они танцевать.
С куклой нарядной приятно играть.
Исполняется танец с игрушками.
Мячик: Ну, а игры с мячиком
Любят наши мальчики.
Мячик можно покатать,
Можно вверх его бросать,
Можно поиграть в футбол
И забить в ворота гол.
Кукла: Любите играть в игрушки?
Мишка: Становитесь друг за дружкой!
Мячик: Раз, два, три, четыре, пять –
Будем мы сейчас играть!
Ведущий: Мы поиграем в игру – «Школьное – нешкольное». Правила игры: я бросаю мяч любому из вас мяч и называю предмет, например, пенал. Если предмет школьный, то вы ловите мяч, а если нет – отбрасываете. Кто ловит правильно получает пятерку.
Мячик: Вот и кончилась игра,
Расставаться нам пора.
Вы о нас не забывайте,
До свиданья, детвора!
Ребенок: Наши куклы, мишки, танки
Все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко,
Отдадим их в детский сад.
Пусть в них играют малыши
И веселятся от души!
Исполняется песня «Прощание с игрушками».
Ведущий: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах вашего детства. А впереди вас ждет большая страна, которая называется Школа.
Капитан: Вот уж издали видна
Большая школьная страна!
Ребёнок: Школа – наш новый, светлый дом,
Мы много лет учиться будем в нём.
Найдем друзей, узнаем мир большой,
Но детский сад мы не забудем свой!
Ребёнок: Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок.
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый уголок.
Ребёнок: В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям,
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывёт наш кораблик к другим берегам!
Ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Ребёнок: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда – то большим кораблем!
Ребёнок: Пожелайте нам сегодня
Всем счастливого пути.
Мы вам твёрдо обещаем:
Лишь с пятёрками идти.
Чтобы многого добиться,
Будем хорошо учиться.
Школа ждёт, ребята, нас.
Дети (хором): Здравствуй, школа! Первый класс!
Ведущий: А сейчас я хочу вручить вам дипломы об окончании детского сада – начальной ступени вашего образования.
Детям вручаются дипломы, грамоты. Родители вручают детям подарки.
Автор: Романова Людмила Александровна
Поделиться с друзьями
Выпускной для 4 класса Сценарий праздника Выпускной бал