Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу

Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу

На сцене декорация, изображающая корабль с алыми парусами. Все острова оформлены соответствующими рисунками.

Под музыку дети входят в зал, выполняют упражнения с цветами, встают полукругом.

Ведущий. Приглашаем всех на праздник,                  

Добрый, светлый, озорной,                  

Праздник грустный и весёлый…

Все:       Наш дошкольный выпускной.

Слово предоставляется заведующей.

Ребёнок: Дошкольное детство-пора золотая,                

Счастливых деньков хоровод,                

Как жаль, что так быстро они пролетают                

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,                

Играли все дни на пролет.                

Смеялись и пели, и крепко дружили                

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,                

Когда приходил Новый год,                

Весною мы птиц перелётных встречали                

И вот уже школа нас ждет.

Ребёнок: Дошкольное детство умчалось куда-то,                

А время бежит всё вперёд.                

Смотрите, как выросли наши ребята!                

И вот уже школа нас ждет.

Дети исполняют песню «Мы идем в первый класс».

Ведущий: Дошкольное детство-большая страна,                  

В волшебных морях затерялась она.                  

На карте страну эту не отыскать.                  

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Ведущий: Сегодня мы с вами побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл корабль с алыми парусами. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.                                                     

А поведёт корабль наш                                                     

Отважный капитан.

В далеких странствиях не раз                                                    

Он плавал по волнам.

Под музыку маршевым шагом с двух сторон выходят капитан и морячка.

Капитан – мальчик: Эй, матросы смелые,                                  

Парни загорелые!

Морячка-девочка: Все на палубу спешите,                                

Дружно «Яблочко» спляшите!

Мальчики исполняют танец «Яблочко».

Капитан: Отплываем! Отплываем!                 

Ждут нас в море чудеса!                 

Отплываем! Отплываем!                

Поднимайте паруса!

(раздается шум моря)

Морячка: Ветер по морю гуляет                 

И корабль подгоняет,                 

Он бежит себе в волнах                 

На раздутых парусах.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Вижу прямо по курсу какой-то остров.

Морячка: Это остров чудо-красок,                  

Разноцветных и смешных.                  

Приглашают чудо-краски                 

Побывать в гостях у них.

Выходят Краски, в руках у них бутафорские кисти большого размера.

Краски (хором): Много красок на планете,                             

Мы раскрасим всё на свете.

1 краска — небо станет голубым,

2 краска – солнце будет золотым,

3 краска – красным мак,

4 краска – зелёным луг

Краски (вместе): Мы раскрасим всё вокруг!

Краска – много красок на планете,                

Вы дружите с нами, дети!

Ведущий: Ребята, давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картинку и возьмём её с собой. Она будет напоминать нам об этом чудесном острове.

(Дети выкладывают на магнитной доске облака, солнце, траву, цветы. Ведущий- помещает  картину на корабле).

Капитан: Море синее нас ждет,                

По местам! Полный вперед!                                      

( по очереди смотрят в бинокль)

Морячка: Остров Сказок вижу я,                  

Кто же там живет, друзья!

Капитан: Нужно нам подплыть поближе.                

Вот и я кого- то вижу.

Выходит Карлсон – ребенок:                

Я над островом летал                

И корабль увидал.                

На кораблике ребята                

Прямо к острову плывут,                

На кораблике про школу                

Дети весело поют.                

А на нашем острове – вот беда!               

Школы не было никогда!

Появляется Дюймовочка-девочка:               

Зовут Дюймовочкой меня,               

Мой дом – зелёный луг              

И целый день танцую я             

Средь бабочек – подруг.             

Я все цветочки на лугу              

Хочу пересчитать,             

Но сделать это не могу             

Мне цифры нужно знать.             

А на нашем острове – вот беда!              

Школы не было никогда.

Выходит Буратино (под мышкой у него Азбука):              

Папа Карло азбуку               

Мне новую купил              

И читать учиться               

В школу проводил.              

А на нашем острове – вот беда!              

Школы не было никогда!

Выходит Мальвина:              

На сказочном острове скоро              

Откроется новая школа!              

Приглашаю всех, друзья,              

Запишу вас в школу я.              

Хотите в школе учиться?

Дети: Да!

Мальвина: Тогда вам надо не лениться,                    

А проявить усидчивость, терпение, старание,                    

А также прилежание и хорошее воспитание.                    

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!                  

Ведь я везде сую свой длинный нос!

Дюймовочка: Наверное, в школе учиться не просто,                       

Девочкам такого маленького роста!

Карлсон: Чтобы хорошо учиться,                 

Сначала надо подкрепиться!
Мальвина: Не волнуйтесь, кто старается,                  

У того всё получается!                   

Хочу проверить ваши знания,                  

Дам каждому из вас задание!

(Раздает героям карточки с задачами в стихах. Они смотрят, пожимают плечами, не понимают, что написано).

Сказочные герои: Мы справиться не можем!                                

Кто же нам поможет?

Ведущий: Ребята, давайте поможем жителям Острова Сказок решить задачи.

(дети решают задачи).

Мальвина: Ну что ж, дорогие ребятки!                  

Решили вы всё без подсказки!

Герои острова Сказок: Спасибо большое всем скажут                                        

Герои острова Сказок!

Мальвина: На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить ребятам эту волшебную книгу (дарит детскую энциклопедию).

Ведущий: Спасибо вам, сказочные герои! Мы возьмём эту книгу в своё путешествие.

(Жители Острова Сказок машут рукой и уходят).

Капитан: Море синее нас ждёт.                 

По места1 Полный вперёд. (смотрит в бинокль).                  

Мимо острова большого                   

Нам проплыть никак нельзя,                   

Ведь доносятся оттуда                   

Звуки музыки, друзья!

Морячка: Это остров Музыкальный,                  

Песенный и танцевальный.                  

Здесь звуки мелодичные живут,                 

На инструментах все играют и поют.

Выходит дирижер – мальчик.

На музыкальном острове

Порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки – домик,

Особый, персональный,

В оркестре все играют,

Сольфеджио поют.

Ведущий: Уважаемый, Дирижёр! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр!

Дирижер: Ну – ка, нотки! По местам!                  

Музыку сыграем вам!

(играет детский оркестр).

Нотка – ребёнок: Мы, звуки музыкальные,                              

Хотим вам пожелать,                              

Дружить с хорошей музыкой                              

И нас не забывать.

Ведущий: Ребята в нашем саду дружат с музыкой и знают много песен. Сейчас они исполнят песню «Детский сад».

Капитан: Море синее нас ждет,                 

По местам! Полный вперед!                                 

(слышится шум моря, смотрит в бинокль)                 

Вот по курсу островок.                 

Он не низок, не высок.                 

Это островок Игрушек –                 

Кукол, мишек, погремушек.

Морячка: Нам они знакомы с детства,                 

С ними мы играли вместе,                 

Берегли их и любили,                 

Когда маленькими были.

Ведущий: Посмотрите, ребята, на этом острове нас встречают ваши любимые игрушки.                                    

Выбегают Мишка, Кукла, Мячик – дети.

Мишка: Я – Мишутка заводной,              

Поиграйте вы со мной!              

Я забавный, косолапый,             

Я умею топать лапой,             

А ещё могу реветь,              

Ведь на то я и медведь!

Кукла: Девочки дочкой меня называют,            

Яркие ленты в косички вплетают.            

Любят со мною они танцевать.            

С куклой нарядной приятно играть.                                          

Исполняется танец с игрушками.

Мячик: Ну, а игры с мячиком             

Любят наши мальчики.             

Мячик можно покатать,             

Можно вверх его бросать,             

Можно поиграть в футбол             

И забить в ворота гол.

Кукла: Любите играть в игрушки?

Мишка: Становитесь друг за дружкой!

Мячик: Раз, два, три, четыре, пять –              

Будем мы сейчас играть!

Ведущий: Мы поиграем в игру – «Школьное – нешкольное». Правила игры: я бросаю мяч любому из вас мяч и называю предмет, например, пенал. Если предмет школьный, то вы ловите мяч, а если нет – отбрасываете. Кто ловит правильно получает пятерку.

Мячик: Вот и кончилась игра,             

Расставаться нам пора.             

Вы о нас не забывайте,             

До свиданья, детвора!

Ребенок: Наши куклы, мишки, танки                

Все стоят сегодня в ряд,                

Хоть прощаться с ними жалко,                

Отдадим их в детский сад.                

Пусть в них играют малыши               

И веселятся от души!                               

Исполняется песня «Прощание с игрушками».

Ведущий: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах вашего детства. А впереди вас ждет большая страна, которая называется Школа.

Капитан: Вот уж издали видна                 

Большая школьная страна!

Ребёнок: Школа – наш новый, светлый дом,                

Мы много лет учиться будем в нём.                

Найдем друзей, узнаем мир большой,                

Но детский сад мы не забудем свой!

Ребёнок: Никогда мы не забудем               

Наш дошкольный островок.                

Детский садик наш уютный,                

Тёплый, светлый уголок.

Ребёнок: В дошкольной стране мы играли и пели,                

Но время настало проститься друзьям,                

Мы стали большими, мы все повзрослели,                

Плывёт наш кораблик к другим берегам!

Ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем                 

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,                 

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,                 

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Ребёнок: Тебя не забудем, родной детский садик,                

Запомним уютный и радостный дом.                

Плывет по волнам наш волшебный кораблик                

И станет когда – то большим кораблем!

Ребёнок: Пожелайте нам сегодня                

Всем счастливого пути.               

Мы вам твёрдо обещаем:                

Лишь с пятёрками идти.                

Чтобы многого добиться,               

Будем хорошо учиться.               

Школа ждёт, ребята, нас.

Дети (хором): Здравствуй, школа! Первый класс!

Ведущий: А сейчас я хочу вручить вам дипломы об окончании детского сада – начальной ступени вашего образования.             

Детям вручаются дипломы, грамоты. Родители вручают детям подарки.

Автор: Романова Людмила Александровна

Поделиться с друзьями

Выпускной для 4 класса Сценарий праздника Выпускной бал

Оцените статью
Коллекция сценариев