Сценарий выпускного 4 класс

Сценарий выпускного 4 класс

Звучит песня «Наша школьная страна»

Ведущий: Это случилось в одной стране, которой нет на карте. Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. Правил в этом царстве никакой ни царь, а царица – Наталья свет Леонидовна. Было у царицы в подчинении два Министерства. Одно – Министерство внутренних дел, в котором служили 5 человек. Другое – Министерство внешних дел. Сколько человек было в этом Министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, тёти, дяди…

Но в Министерствах долго не задерживаются. Каждые 4 года требовались замены. Обычно это происходило в мае.

Вот пришло время в очередной раз сменить Министерства. Тут, конечно, царица затужила. Плачет, убивается.

Учитель: (поёт на мотив «Колыбельной» в исп. Т. Булановой)

Знаю точно – эти дети

Были лучше всех на свете.

Хоть вы покинете класс,

Не забуду я вас.

Вы ж меня не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните об одном:

Все даётся с трудом.

Припев:

Помню вас смешных я и маленьких,

Вам давалось всё нелегко.

Девочки и мальчики, школа наша рядом,

Будет всё у вас хорошо.

Ведущий: Отчего невеселы, голову повесили? Почему кручинитесь, морщитесь, топорщитесь?

Учитель: Ох, наступает мне время набирать новое Министерство внутренних дел, да и внешних тоже. А Старые переводить в другое соседнее царство-государство. Но вот сомневаюсь готовы ли они?

Ведущий: А что если  им экзамены устроить? Не сдадут, так и расставаться не придётся. А уж если справятся – тогда в добрый путь!

Учитель: А что если будут списывать?

Ведущий: Поднимите-ка руки, Министерство внешних дел, кто хоть раз списывал?

Дети, не берите пример с ваших родителей, ведь они пользовались шпаргалками без всяких правил, нервируя тем самым себя, учителей и окружающих.

Прослушайте «Правила пользования шпаргалками».

Советники зачитывают правила:

1.      При пользовании шпаргалками ученики обязаны соблюдать правила пользования шпаргалками.

2.      В соответствии с правилами пользования шпаргалками ученик перед использованием шпаргалки обязан написать её  и спрятать в одном из мест, предназначенных для размещения шпаргалок.

3.      Ученик имеет право приносить с собой ручную шпаргалку весом не более 2 килограмм.

4.      За пользование чужими шпаргалками и использование шпаргалок не по назначению полагается штраф – «двойка».

5.      Первоклассники и второклассники пользуются шпаргалками бесплатно.

Запрещается:

1.      Пользоваться шпаргалками, пачкающими парту и соседей.

2.      Приносить легковоспламеняющиеся и дурнопахнущие шпаргалки.

3.      Загромождать шпаргалками проходы между рядами и коридоры.

4.      Приносить шпаргалки, незарегистрированные комиссией по шпаргалкам и без подписи директора школы.

Учитель: Итак, приступим к сдаче выпускных экзаменов.          

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым вас встретил? (Школьный звонок)

Дети читают стихи:

1.      Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока….

2.   Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано…

Всё впереди, ребята, а пока…

Звенит звонок.

Экзамен по чтению.

Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали:

Ø  «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)

Ø  «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)

Ø  «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)

Ø  «Аршинище» (Дюймовочка)

Ø  «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)

Ø  «Солнечный принц» (Снежная королева)

Ø  «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

Ø  «Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине)

Дети и родители отгадывают название сказок.

Учитель: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

2.      В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)

3.      В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

4.      В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)

5.      В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? («Три поросенка»)

Звенит звонок на перемену.

Перемена

Игра «Кто первый»

Нужно быстро взять приз, услышав число «ТРИ»

1.      Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых… 7

2.      Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше…10.

3.      Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте, не хитри,

А жди команду: Раз! Два!.. Марш!

4.      Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять.

Звенит звонок.

Сценка о космосе

Клип. Дети поют песню «Межпланетный круизер»

Экзамен по русскому языку.

Учитель:

Шарады:

Первое — нота, второе — тоже,
а целое — на горох похоже (Фа — соль.)
Слог первый — маленький грызун,
второй — вид дикого быка.
Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)
Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил —
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)
Ты найдешь меня на дне
В синем море. И во мне
От начала до конца
Два предлога и три «ца». (Устрица.)

Ведущий:                

Звенит звонок и весел и горласт,

И радостно душа переполняется,

и каждый раз для каждого из вас

Чудесные уроки начинаются

А какой  предмет подсказывает нам стихотворение…

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

Запомните, всё, что  без точного счета

Не сдвинется с места любая работа

Что это за предмет?(мат-ка)

Правильно, а сейчас побываем на уроке математики

Сценка «На уроке математики»

Учитель задает ребятам задачу

— 5 кур несут 5 яиц. Сколько снесет 1 курица?

— Одно яйцо (говорит ученик)

— хорошо, а что надо сделать чтобы узнать это?

— Слушать

— Слушать? Зачем это?                

— Так ведь она закудахчет

Экзамен по математике

Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре — на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

Звенит звонок.

Перемена

Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать,

Кричать и носиться

Мы не устаём.

У нас перемена (2 р) –

Нам всё нипочём!

Девочки исполняют частушки.

Частушки

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Звенит звонок.

Игра «Девочки и мальчики»
Мальчики или девочки, девочки или мальчики». Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово «мальчики, мальчишки». А мальчики должны говорить слово «девочки, девчонки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.

а тебе, бабуля — два.

Учитель:Тише! Кто это у нас так страдает. Конечно же родители. Ведь они всегда переживали за успехи своих детей. А сегодня их чада пишут контрольные, сдают экзамены.

Родители поют страдания.

Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать.

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

В школе мы всегда писали

Сочинения на «5»

Зато сейчас работать можем

Вас кормить и одевать.

Вот бы мы ходили в школу,

Мы б не брали выходных

Всё сидели б на уроках

Ведь это лучший отдых!

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все б отличниками были,

Говорим вам без вранья.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки

Посмотри, как повзрослели

Наши дочки и сынки

А у нас опять забота –

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Инсценировка

Сценка «Незаменимый Вася»

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, все я, да я! Вон Петька бежит….Эй, Петька, помооги стол передвинуть. (Петя передвигает)

Учитель: А ты Вася полей цветы.

Вася: Кто, …я…? Вон Ленка идет.  Лена полей цветы. (Лена поливает)

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует.

Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею (Женя уходит) …Все, Татьяна Владимировна?

Учитель: Пока все.

Вася: Вот люди!   Без Васи шагу ступить не могут.

Дети поют песню на мотив «Позови меня с собой»

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

В поздний час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Звенит звонок.

Учитель: Остаётся признать, что экзамены оба Министерства сдали на «отлично». Но ведь так было не всегда…

Стихи

1) Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

2) Жизнь стала для меня кромешным адом –

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда они нам будут задавать?

3) Кричала мама:

— Что за безобразие?

Сплошные тройки!

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала:

— Безобразие!

4) Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он, чуточку смущён…

Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья…

— Чем он необыкновенный?

— Хуже учится, чем я!

Песня «Прощай детство»

Учитель:

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Возможно, им проще живётся на свете,

Им легче пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что сложнее:

Контрольные всякие, конкурсы эти.

Быть может и верно, им, детям, виднее,

Но очень хорошие выросли дети!

Учитель:

Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить ваших детей, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться!

— Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда!

— Да!

— Нас не пугает задач чехарда:

Формулы вспомнить для нас — ерунда!

— Да!

— Клянёмся детей не лупить никогда,

Только слегка пожурить иногда!

— Да!

— Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеете и туда, и сюда!

— Да!

Когда завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда!

— Да!

Дети поют песню «Четвертый класс»

Учитель: Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Учитель вручает детям дипломы.

Родители пишут заявления о приеме в 5 класс.

Автор: Наталья Леонидовна Бугаец

Поделиться с друзьями

Выпускной в начальной школеПрощание с 1 классом

Оцените статью
Коллекция сценариев