Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий выпускного 4 класса

Звучит музыка, учителя и родители собираются в зале.

Выходят ведущие

1 ведущий: Дамы и господа!

2 ведущий: Леди и джентльмены

1 ведущий: Сегодня в жизни нашей школы знаменательное событие.

2 ведущий: В своё первое плаванье отправляется корабль

Вместе: Выпускник 4-ых классов

Звучит музыка. Входят выпускники.

Идёт их представление.

1 ведущий: Ребята и взрослые!

2 ведущий: Горячо любимые учителя и уважаемые родители!

1 ведущий: Я – Егор Примаков.

2 ведущий: А Я – Кристина Романова.

1 ведущий: И мы рады приветствовать вас на нашем выпускном вечере.

2 ведущий: Сегодня наш вечер пройдёт на палубе корабля.

1 ведущий: Свистать всех наверх! Все по местам! Маэстро, музыку!

Звучит музыка. Выходит вокальная группа.

Звучит песня «Снова в нашем зале» (на мотив КВНовской).

Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно, 
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной.

2 ведущий (обращается к 1ому): Егор! Бей на счастье шампанское о борт! И полный вперёд!

1 ведущий: Стоп, стоп, стоп! Выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

2 ведущий:Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ведущий: Ой, как здорово!

2 ведущий: Ой, как плохо!

Звучит песня на мелодию песни «Веселый сосед».

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки – 
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

— Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

— А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

— С портфеля? С первого звонка?

— С кусочка белого мелка?

— С первой буквы? С первой оценки?

— С первой школьной переменки?

— А может, с первого тетрадного листка?

— С альбома, красок, дневника?

— С доски и парты.

— С букваря!

— С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Выход всех выпускников 4-ых классов. Исполнение песни «Начальная школа».

С.А.: Ребята, а давайте спустимся в кают-компанию и вспомним тот сентябрь, когда пришли вы в 1-ый класс.

Все спускаются в зал.

На экране фотографии школьных дней.

Появляются ведущие.

1 ведущий: Секретные сведения из борт-журнала 4-х классов:

За четыре года:

1 ведущий: Дано уроков – 2918

2 ведущий: Завтраков за четыре года – 15640

1 ведущий: Оценок за четвертый класс – 3740

2 ведущий: Отличников –

1 ведущий: Хорошистов –

2 ведущий: Двоечников –

1 ведущий: Звонков за четыре года – 6800

2 ведущий: Самое большое количество слов, прочитанных за минуту –

1 ведущий: Исписано тетрадей + черновиков — 6560

2 ведущий: Наш общий рост 28 м 60 см, общий вес 770 кг.

С.А.: Вы знаете, техническим состоянием корабля я довольна: РОСТ, ВЕС – всё в норме, а вот как насчёт умственных способностей команды?

1 ведущий: НЕТ никаких проблем. У нас и отличники есть, и победители конкурсов, и олимпиад.

С.А.: Ну хотелось бы лично убедиться в их наличии.

2 ведущий: Нет никаких проблем.  Приглашаем на палубу высший офицерский состав для получения наград.

С.А.: На сцену приглашается Ковалёва Елена Николаевна и 4 «А» класс

Церемония награждения “Лучшие из лучших”. Вручаются грамоты, благодарственные листы за успехи по отдельным предметам и за прилежание.

Номинации:

“Юный Пифагор” (за успехи по математике),

“Золотое перо” (за успехи по русскому языку),

“Юный Пикассо” (за успехи в рисовании),

“Звезда спорта” (за успехи по физкультуре),

“Любознательность-2011”, “Трудолюбие”, “Настойчивость”, “Ученик года” (отличнику).,

Вручение грамот, наград.

С.А.: 4 «А» может занять свои места в зале.

Е.Н.: На сцену приглашается Батакшова Светлана Андреевна и 4 «Б» класс.

Вручение грамот, наград.

Е.Н.: 4 «Б» может занять свои места в зале.

С.А.: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

1 ведущий: Урок.

С.А.: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за словом «Урок»?

2 ведущий: Учитель, указка, учеба, умения, а ещё…

С.А.:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?

1 ведущий: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

2 ведущий: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

1 ведущий: Учатся и получают оценки.

2 ведущий: А какие бывают оценки?

1 ведущий: Хорошие, плохие и … несправедливые.

Звучит музыка. Выходят участники сценки.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: (иронически) Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя самые справедливые.

1 ведущий: А теперь отдать швартовы! Полный вперёд.

С.А.: Посмотрите, какая великолепная погода, которая располагает петь дифирамбы, вручать подарки нашей администрации.

1 ведущий: О, великолепная Татьяна-свет Анатольевна

2 ведущий: И блистательная Лариса дочь Александра!

1 ведущий: Мы преклоняем свои колена перед глубиной вашего взора и широтой кругозора! Вы достойны од, арий, сонетов.

2 ведущий: И мы изобразили ваши нежные лица на этих картинах.

Вручение фото, цветов.

С.А.: Татьяна Анатольевна, а теперь вам слово.

Выступление администрации.

Звучит музыка.

1 ведущий: Информация к размышлению…

2 ведущий: Совершенно секретно.

1 ведущий: Нашими любимыми уроками были ИЗО и музыка.

(на мелодию «Учат в школе»)

Все мы любим рисовать 
И картины создавать 
На уроках, ваших творческих чудесных. 
В мир искусства попадать 
И себя в нем проявлять 
Всем нам было очень, очень интересно. 

(на мелодию «Миллион алых роз»)

Жил музыкант-виртуоз,
В школе он преподавал.
Все: от любви и до слез –
В музыке передавал.
Женщиной слабой была,
Но, лишь садясь за рояль,
Дивной игрой в плен брала,
Счастье даря и печаль.

Миллион, миллион, миллион алых роз

Принесли, принесли, принесли мы для вас.

Если мы влюблены, влюблены и в серьёз,

Свою жизнь мы для вас превратим в цветы.

Выходят мальчики, становятся на колено и вручают розы В.И.

2 ведущий: Татьяна Петровна, Вера Ивановна, ваши уроки были просто класс! Спасибо Вам.

Вручение цветов учителям.

(на мелодию «Марш авиаторов»)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
Ввести ее на творческий простор.
Все выше, и выше, и выше
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер чуть дышит,
Японию надо догнать.

1 ведущий: Таисия Евгеньевна, Сергей Валерьевич, без вас мы даже представить не можем существование нашей школы!

Вручение цветов учителям.

(на мелодию «Yesterday.»)
Yesterday.
В нашем классе появились Вы,
Словно воплощение мечты,
Как дуновение весны.
Yesterday.
И английским всех пленили Вы,
Всегда радостью глаза полны,
И речи — звонкие ручьи.

2 ведущий: Елена Константиновна, Юлия Викторовна, Елена Михайловна, вы настоящие мастера своего дела!

Вручение цветов учителям.

1 ведущий: А что там за женщины всё слёзы льют? Что с ними?

2 ведущий: Сейчас выясню.

Выступление родителей.

(на мелодию «Позови меня с собой» — припев)

А родители со мной тоже в 5ый переходят,

И сегодня как и все себе места не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит много лет по школе топать.

С.А.:  У нас замечательные дети, а у таких детей должны быть замечательные родители.

И я приглашаю на сцену моих помощников. (Называет фамилии родителей).

Награждение родителей.

С.А.: Ребята, наши замечательные мамы и папы достойны аплодисментов. Давайте встанем и поприветствуем их!

1 ведущий: У штурвала каждого корабля стоит капитан.

2 ведущий: Это наши классные руководители!

На экране появляются фотографии классных руководителей. Дети читают стихи.

Светлана Андреевна встречает нас улыбкой
В ней столько нежности, сердечного тепла.
Хоть и ругает нас, но за ошибки,
За то, что в голове у нас весна.
Ей можно рассказать все тайны.
Она поможет в трудный час.
Она, ну как родная мама
Всегда волнуется за нас.

Она надёжный верный друг.
Таких учителей не сыщете вокруг.
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За Ваше бескорыстное горенье
Мы Вам спасибо говорим
И за всё благодарим.

Какое чудное мгновенье
Звонок. Пред нами вновь она
Елена Николаевна.
По классу шепоток, волненье
И верный признак уваженья —
Почти мгновенно — тишина.
Вы учитель с буквы большой.
С молодой и прекрасной душой.
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдавали Вы всё молодым.

Звучит песня «Первая учительница».

Сюрпризы классным руководителям от родителей.

1 ведущий: Слово предоставляется первым учителям.

Выступление классных руководителей.

Светлана Андреевна:

Вы к нам пришли учиться малышами,
За это время как вы подросли.
Вы очень многое от нас узнали,
Мы расставаться с вами не хотим.

Елена Николаевна:

Мы говорим вам до свиданья!
Прощаться время настаёт.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.

Светлана Андреевна:

Какой прогноз?
Что ждёт вас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Но мы в вас верим, вы не подведёте,
Ведь нервы мы потратили не зря!

Елена Николаевна: Быстро пролетели годы… Жалко нам с вами расставаться.

Светлана Андреевна: Но мы отправляем вас с лёгким сердцем, ведь вы попадаете в прекрасные материнские руки учителей старшей школы. И позвольте в этот прекрасный момент вынести для пятиклассников пирог.

Выносят пирог с 5-ю свечами.

На экране: «5-ый класс».

Светлана Андреевна: Внимание! Виден порт назначения.

Елена Николаевна: Да, осталось пройти таможню!

Светлана Андреевна: Четвёртые классы встать! Равнение на середину! Товарищ директор школы, корабль «Выпускник 4-ых классов»  благополучно добрался в пункт назначения.

Таможня даёт добро следовать дальше?

Татьяна Анатольевна: Таможня даёт добро!

Светлана Андреевна: Ну а мы желаем вам счастья, счастливого плавания!

Все дети выходят на сцену и поют прощальную песню.

Фото на память.

Автор: Толченникова Людмила Ивановна

Поделиться с друзьями

Выпускной в 4 классеВыпускной вечер в 9 классе

Оцените статью
Коллекция сценариев