Сценарий выпускного бала подготовительная группа
Вед: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем.
И приглашаем друзей.
Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня, мая 2015 года в городе Екатеринбурге, в детском саду № 23 заканчивает свою работу четырехлетний проект «Звезды детского сада».
Разрешите представить вам создателей проекта :(под представление педагоги входят в зал и занимают свои места в зрительном зале на заранее подписанных стульях).
Генеральный продюсер: Романова Светлана Васильевна.
Сопродюсеры:Прилуцкая Ирина Анатольевна, Аваакумова Светлана Николаевна
Режиссер:воспитатель ФИО
Была незаменимым помощником режиссера: мл. восп. ФИО
Наших артистов лечила: Кайгородова Наталья Витальевна
Обеспечивали уют в доме: Лихачева Раиса Викторовна и Курбатова Ирина Владимировна
Учила петь и танцевать: Бень Мария Евгеньевна.
Развивала нашу ловкость и силу: Басова Галина Леонидовна
Кормили наших детей: ФИО
Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители. Спасибо Вам за понимание, сотрудничество и помощь. А сейчас состоится встреча с участниками.
Дети входят парами (мальчик-девочка) под музыку, выполняют движения, затем по очереди, представляют детей парами, дети встают в полукруг.
(Стихи читают в полукруге.)
1.Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2.Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет.
Дети берут игрушки со стульчиков.
Танец с игрушками.
Кладут игрушки в корзину и встают полукругом.
Вед: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень, как ни цвела ещё ни разу!
Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал! –
Всё это вам, выпускники, сегодня выпускной ваш бал!
(Дети читают стихи полукругом)
3.Есть на свете чудо сад!
4.В этот сад идти я рад.
5.Здесь и летом и зимой
6. Все мои друзья со мной
7. Хорошо живется тут!
8. А в саду у нас растут
9. Не черешни и не груши,
10. Насти, Вани и Катюши
11. Здесь живут не вишенки – Машеньки да Мишеньки
12. И шумят не веточки – Данилы, Даши, Викочки
13. Наш любимый садовод всех по имени зовет
14Воспитательница наша с нами пляшет и поет
15. Помогают ей с утра нянечки и повара
16. Бережет здоровье наша медицинская сестра
17. Вот какой здесь чудо сад для таких как мы ребят!
Песня «Круто ты попал в детский сад»(врассыпную) и стихи также
реб.Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
реб: Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
реб: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним Вас еще не раз!
реб: Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
реб: Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
реб: А праздники какие были!
Ах, как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
реб: Да, мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все вместе: Прощай, любимый, детский сад!
реб: Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с детским садом.
Зовет нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Песня « Детский сад»(врассыпную),дети садятся на стульчики.
Вед:Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.
реб:Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
вед.:Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды — чунды – гей!
В прошлое летим скорей! (стук в дверь)
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
Я пойду и погляжу, и потом вам расскажу.
Малыши к вам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
Входят дети (4 чел.) с воспитателем ясельной группы.
Светл. Евген: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Дети хором: Поздравляем!
Читают стихи.
1-й малыш:Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й малыш:Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
3-й малыш: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
4-й малыш: Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
Светл. Евген. Наши ребята приготовили для вас танец.(танцуют танец).
Светл. Евген.Ребята, мы желаем вам учиться в школе на одни пятерки и дарим вам пятерки-крендельки.(Дарят крендельки – передают Ю.В.)
Вед.: Спасибо, мы тоже приготовили для вас подарок – игру.
Ребенок выпускник дарит малышам игру. Малыши прощаются и уходят.
Вед.:Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Танцевали от души
Ах, как были хороши.
Танец «Полька» (Ю. Шатунов «Детство»), садятся на стулья.
ведущий: В мире много сказок –
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке…
Все дети: Заходи!
(Под р.н. песню «Во дворе то калина», подскоками забегают скоморохи)
1 скоморох: Верьте аль не верьте,
А жил на белом свете мальчик Коля.
И был он не низок, не высок,
А что надо паренек!
2 скоморох: Живет Коля без забот.
Играет, лепит, рисует,
Даже, бывает, танцует.
1 скоморох: В общем, без скуки
Коля постигает науки.
2 скоморох: И был бы полный порядок (весело)
1 скоморох: Да все ж есть один недостаток. (грустно)
2 скоморох: Небольшое недоразумение. (успокаивает)
Не давалось Коле чтение.
1 скоморох: А если не читать,
То как науки познавать?
2 скоморох: В общем, собрался Николай в путь дорогу
И пошел искать грамоту недотрогу.
1 скоморох: Дорог то тыща!
Где грамоту сыщешь?
2 скоморох: А и сыщешь, толку чуть!
Ведь читать ни как-нибудь
Надо с толком, с расстановкой,
Чтоб понятна была суть.
Коля: Вот бы сразу так читать,
Чтобы взрослых удивлять!
Чтоб они весь рот открыли,
Ставя Коле пять плюс пять!
2 скоморох: Не успела эта мыслишка
Прийти в голову парнишке
Как оказался он вскоре
Рядом с избушкой с видом на море.
1 скоморох: Знал наш Коля наверно,
Что живет там рыбка-царевна.
Пластическая зарисовка «Золотая рыбка»
Коля: Эй! Золотая рыбка!
Ты что, не слышишь что ли!
Рыбка: Чего тебе надобно, старче? (замечает Колю)
Ой! Кто это??
Коля: А, золотая рыбка!
Слушай, золотая рыбка,
Я хочу, чтобы ты…
Рыбка: Чтооо!?! Ты сплел невод?
А ты его трижды закинул в море?
А ты меня поймал?
Палец об палец не ударил,
А туда же! (передразнивает) Я хочу!!! (фыркает, убегает)
Коля: Ну и, пожалуйста, найду себе другого волшебника!
(Коля выходит из зала)
2 скоморох: Новый сказки поворот.
Наш герой у царских ворот.
Красивая табличка у дверей:
Здесь живет царь Берендей.
(озираясь по сторонам, в зал заходит Коля)
1 скоморох: Вошел во дворец удалой молодец,
По сторонам поглядывает,
Достопримечательности разглядывает.
2 скоморох: Такие бы хоромы для Коли!
Здесь бы жить, не тужить,
Есть пироги да пенья
Да ну его это ученье!
Коля: Эй! Кто тут нынче на троне? Никого?
Это значит я вовремя! (Коля садится на трон, надевает корону. Заходит царь)
Царь: Здесь я! Видишь, написано, царь Берендей.
Коля: Ты и вправду царь?
Тридевятый государь?
Чем же ты тут занимался?
Царь: Изучаю я букварь!
Ценна книжечка весьма.
До чего ж она мудра!
Мы ведь в сказке тоже знаем
Цену ясного ума!
Коля: Если ты здесь в сказке власть
То и править надо всласть!
А такого в сказке дела (показывает на букварь)
Я не видел отродясь!
Царь: Ох не нравишься ты мне!
Править в сказке не тебе.
Эй! Стража! Все ко мне! (Снимает с Коли корону, надевает на себя, заходит стража)
Танец богатырей
(под песню «Богатырская сила» слова и музыка С. Намина)
Царь: Связать, схватить, в темницу посадить. (стража решительно направляется к Коле)
1 скоморох: Что ты, царь,
Не горячись,
И грамматику учи.
Сам сказал,
Образованье нынче модно на Руси!
Коля: Все я понял … (испуганно)
Подскажи мне, Берендей,
Как мне грамоту осилить
И как можно поскорей!
Царь: Честно, в этом не силен,
Хоть и грамоте учен,
Ты иди ка, к Василисам
Там узнаешь, что почем.
1 скоморох: Побежал Коля за кулисы,
Спрашивать дорогу к Василисам.
2 скоморох: Долго он там колесил.
Лучше бы у нас спросил!
1 скоморох: А наши-то красавицы, принарядились, чтоб зрителям понравиться!
(Василисы подходят к столику с атрибутами, берут платочки)
Танец Василис премудрых
(под р.н. песню «Во саду ли, в огороде»)
(по окончании танца встают в кружок, шепчутся. Заходит Коля)
Коля: Вы кто такие?
1Василиса: Мы Василисы премудрые!
Коля: Кто!?!
Все Василисы: Василисы премудрые!
Коля: А вы откуда взялись?
2 Василиса: Мы прилетели из разных сказок,
1 Василиса: Потому что у нас слет юных Василис
По обмену премудростями!
Коля: Чем?
Все Василисы: Премудростями.
Коля: А-а-а… Вот бы и мне научиться по обмену, какими-нибудь там премудростями.
3 Василиса: Ну что, девочки, научим? (перестраиваются в линию)
Все Василисы: Научим!
Частушки
2 Василиса: Дует ветер, наклоняет елочки, макушечки
Мы сейчас вам пропоем школьные частушечки!
Все: Эх! Эх! Школьные частушечки! (2 р)
1 Василиса: Мальчик, слушай наш совет,
Может, пригодится.
Даже в царстве тридесятом
Надобно учиться!
Все: Эх! Эх! Надобно учиться! (2 р)
3 Василиса: Ты на чудо не надейся,
Развивай мышление
Все за партою сидели
Даже те, кто гении!
Все: Эх! Эх! Даже те, кто гении! (2 р)
Все: Хороши у нас частушки,
Хороши припевочки.
Хорошо учитесь в школе
Мальчики и девочки!
Коля: Все учат, учат! Еще тут в сказке навалились!
1 Василиса: Да тебе, видать, нужно в тридесятое царство.
Коля: Чего я там не видел?
2 Василиса: А там двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь, все сделают!
Коля: Все, все?!
Все: Да!
Коля: А как туда добраться?
1 Василиса: Ступай прямо, а чтоб не заблудиться, вот тебе платочек волшебный.
Он тебе дорогу укажет.
Коля: А, ну пока!
Все: Скатертью дорога!
(Звучит проигрыш частушек, Коля идет по кругу, машет платочком. В это время Василисы садятся на места. Коля останавливается в центре зала)
Коля: Эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!
Двое: Здрасть!
Коля: Привет… Так вы что же, правда все за меня делать будете?
Двое: Ага!
Коля: Ну тогда сделайте мне во-первых пирожных (Двое из ларца загибают Коле палец)
Вы и пальцы мне загибать будете?
Двое: Ага!
Коля: Ну, тогда, во-первых, мороженого, во-вторых, пирожного, в-третьих… загибайте, загибайте.. конфет, и быстрее!!!
Двое: Ага! (делают вид, что жуют конфеты)
Коля: Алё! Вы и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Коля: Тогда убирайтесь обратно в ларец!
( встают у центральной стены рядом с изображение ларца)
2 скоморох: А кому пирожки! Горячие, с повидлом, с мясом!
(Скоморох выносит магнитную доску с буквами. Коля потирает живот)
Коля: Ой, скоморох, дай пирожка, есть хочется!
2 скоморох: Пожалуйста! Составь слово, прочитай и пирожок появится!
Коля: Эй! Двое из ларца, одинаковых с лица! Составить и прочитать!
Двое: Будет сделано! (переставляют буквы на доске)
Коля: Да наоборот же!
Двое: А-а-а! (меняются местами)
Коля: Да вы что, нарочно хотите, что бы я весь голодным остался!
Двое: Ага!
Коля: Тогда убирайтесь обратно в ларец. Лучше я сам (составляет слово «пирожки» не правильно). Что это оно не составляется? А ладно и так сойдет!
(Скоморох переворачивает магнитную доску. С другой стороны прикреплеена картинка кляксы. Коля приглядывается с подозрением)
Коля: Это чего такое?
2 скоморох: Что морщишься? Сам написал! Что написал – то и появилось! Вот теперь ешь!
Коля: Вот эти пирожки? Нет, спасибо! Мне что то не хочется… (Двое из ларца смеются)
Коля: Что смеётесь? Надо мной! Думаете, я ничего не умею? Прямо как вы?
Двое: Ага!
Коля: Ну, нет уж! Жаль что у меня букваря нет!
Двое: А вот! (подают Коле букварь)
Коля: Это что? Букварь? Это что? Буквы? Ну ладно!
(исправляет слово на доске, читает по слогам)
Коля: Пи-рож-ки. Ура! Получилось!
(выходят все участники сказки)
1 скоморох: Всем известно – сказка ложь,
2 скоморох: Но и правда есть в ней тоже.
1 скоморох: Будет Коля в чтеньи ас!
Будет класс наш суперкласс!
2 скоморох: Будет в школе каждый спец.
Тут и сказочке…..
Все дети: Конец!
Дети садятся на стулья, выходят те, кто рассказывает стихи
реб.Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным – «выпускник»!
реб.Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
реб.На верандах, на фасаде
Разноцветные флажки, —
Для ребят сегодня праздник,
Мы теперь ученики!
реб.Скажем саду: «До свиданья!»
Ждет нас школьная страна,
И домашние заданья,
И веселые дела!
Песня “Мы теперь ученики”
Вед.Вот снова зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Все дети встают полукругом.
реб :Мы расстаемся с детским садом,
Но всё – таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.
реб. :Она родным нам станет домом,
Веселым, добрым и знакомым,
Мы даже не заметим сами,
Как станем все вокруг друзьями.
реб:Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
реб.:Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
(Хором )Всем спасибо хотим мы сказать!
реб. За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд,
Что здоровье своё не щадили
И все силы в садик вложили.
реб: Воспитатели, спасибо Вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
реб.: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли. (Дети кланяются)
Гимн детского сада «Маленькая страна» (полукругом стоят)
Ю.В.: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
М.М.: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Танец «Дошкольный вальс»,садятся на стульчики
Вед: Попрощаться с нашими выпускниками очень хотят педагоги и сотрудники детского сада.
Песня “Вот и пришел час расставания”
Вед.: Слово для поздравления предоставляется родителям.
Вед.: Для поздравления и торжественного вручение дипломов выпускников детского сада слово предоставляется заведующей Романовой Светлане Васильевне.
Вручение дипломов и подарков.
Вед.: И грустно и весело всем понемногу,
Идут первоклассники, дайте дорогу.
Все дети:Праздник кончился у нас,
мы уходим в первый класс.
Дети уходят из зала.
Ведущий 1:
Первая в жизни ступенька пройдена, впереди новые друзья, новые знания и выбор профессии. Наша 3 страница Волшебной книги называется «Кем быть»?
Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
Дети:
1 — Я хочу шофёром быть. Грузы разные возить.
2 — Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.
3— Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить — пустяк, я играю за «Спартак»!
4 — Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.
5 — Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.
6 — А я, когда вырасту одежду буду шить,
Чтобы воспитатели, как модели могли ходить.
7 — А я, когда вырасту водителем хочу стать,
Чтобы воспитателей на «Мерседесе» катать.
8 — Я хочу врачом стать классным.
Буду воспитателей лечить лекарством.
9 — А я, когда вырасту — депутатом хочу стать,
Чтобы направо и налево законы выдавать.
10 — Да что там депутатом, президентом хочу стать
А я как стану президентом — сразу выдам я закон,
Воспитателям и няням сразу выдам миллион!
Ведущий 2:
Вот ребята молодцы, все знают какую профессию выбрать. Самое главное — быть хорошим человеком, добрым, отзывчивым и трудолюбивым.
Автор: Бень Мария Евгеньевна
Поделиться с друзьями
Сценарий Последнего звонкаСценарий торжественного вручения аттестатов