Сценарий выпускного бала подготовительная группа

Сценарий выпускного бала подготовительная группа

Вед: Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем.

И приглашаем друзей.

Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня,  мая 2015 года в городе Екатеринбурге, в детском саду № 23 заканчивает свою работу четырехлетний проект «Звезды детского сада».

Разрешите представить вам создателей проекта :(под представление педагоги входят в зал и занимают свои места в зрительном зале на заранее подписанных стульях).

Генеральный продюсер: Романова Светлана Васильевна.

Сопродюсеры:Прилуцкая Ирина Анатольевна, Аваакумова Светлана Николаевна

Режиссер:воспитатель ФИО

Была незаменимым помощником режиссера: мл. восп. ФИО

Наших артистов лечила: Кайгородова Наталья Витальевна

Обеспечивали уют в доме: Лихачева Раиса Викторовна и Курбатова Ирина Владимировна

Учила петь и танцевать: Бень Мария Евгеньевна.

Развивала нашу ловкость и силу: Басова Галина Леонидовна

Кормили наших детей: ФИО

Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители. Спасибо Вам за понимание, сотрудничество и помощь. А сейчас состоится встреча с участниками.

Дети входят парами (мальчик-девочка) под музыку, выполняют движения, затем  по очереди, представляют детей парами, дети встают в полукруг.

(Стихи читают в полукруге.)

1.Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2.Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет.

Дети берут игрушки со стульчиков.

Танец с игрушками.

Кладут игрушки в корзину и встают полукругом.

Вед: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень, как ни цвела ещё ни разу!

Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбок зал! –

Всё это вам, выпускники, сегодня выпускной ваш бал!

(Дети читают стихи полукругом)

3.Есть на свете чудо сад!

4.В этот сад идти я рад.

5.Здесь и летом и зимой

6. Все мои друзья со мной

7. Хорошо живется тут!

8. А в саду у нас растут

9. Не черешни и не груши,

10. Насти, Вани и Катюши

11. Здесь живут не вишенки – Машеньки да Мишеньки

12. И шумят не веточки – Данилы, Даши, Викочки

13. Наш любимый садовод всех по имени зовет

14Воспитательница наша с нами пляшет и поет

15. Помогают ей с утра нянечки и повара

16. Бережет здоровье наша медицинская сестра

17. Вот какой здесь чудо сад для таких как мы ребят!

Песня «Круто ты попал в детский сад»(врассыпную) и стихи также

реб.Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волнение сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

реб: Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога!

реб: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним Вас еще не раз!

реб: Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

реб: Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!

реб: А праздники какие были!

Ах, как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

реб: Да, мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: Прощай, любимый, детский сад!

реб: Сегодня день особенный у нас:

Прощаемся мы с детским садом.

Зовет нас школа, ждёт нас первый класс!

Мы все горды, взволнованны и рады!

Песня « Детский сад»(врассыпную),дети садятся на стульчики.

Вед:Так играли, веселились

Вы ребята, круглый год

Все, пора остепениться

Вас теперь учеба идет.

реб:Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы еще час

В прошлое хотим вернуться

А помочь попросим вас.

вед.:Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! (колдует)

Унды – фунды — чунды – гей!

В прошлое летим скорей! (стук в дверь)

Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

Я пойду и погляжу, и потом вам расскажу.

Малыши к вам на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

Входят дети (4 чел.) с воспитателем ясельной группы.

Светл. Евген: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Дети хором: Поздравляем!

Читают стихи.

1-й малыш:Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й малыш:Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
3-й малыш:  Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
4-й малыш:  Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
Светл. Евген. Наши ребята приготовили для вас танец.(танцуют танец).

Светл. Евген.Ребята, мы желаем вам учиться в школе на одни пятерки и дарим вам пятерки-крендельки.(Дарят крендельки – передают Ю.В.)

Вед.: Спасибо, мы тоже приготовили для вас подарок – игру.

Ребенок выпускник дарит малышам игру. Малыши прощаются и уходят.

Вед.:Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Танцевали от души

Ах, как были хороши.

Танец «Полька» (Ю. Шатунов «Детство»), садятся на стулья.

ведущий: В мире много сказок –                

Грустных и смешных.                

И прожить на свете                

Нам нельзя без них.                

В сказке может все случиться,                

Наша сказка впереди.                

Сказка в двери к нам стучится,               

Скажем сказке…

Все дети:        Заходи!

(Под р.н. песню «Во дворе то калина», подскоками забегают скоморохи)

1 скоморох:  Верьте аль не верьте,                                             

А жил на белом свете мальчик Коля.

И был он не низок, не высок,                          

А что надо паренек!

2 скоморох:        Живет Коля без забот.                                 

Играет, лепит, рисует,                

Даже, бывает, танцует.

1 скоморох:        В общем, без скуки               

Коля  постигает науки.

2 скоморох:        И был бы полный порядок (весело)                

1 скоморох:        Да все ж есть один недостаток. (грустно)

2 скоморох:        Небольшое недоразумение. (успокаивает)                

Не давалось Коле чтение.

1 скоморох:        А если не читать,                

То как науки познавать?

2 скоморох:        В общем, собрался Николай   в путь дорогу                

И пошел искать грамоту недотрогу.

1 скоморох:        Дорог то тыща!                    

Где грамоту сыщешь?

2 скоморох:        А и сыщешь, толку  чуть!                

Ведь читать ни как-нибудь                

Надо с толком, с расстановкой,                

Чтоб понятна была суть.

Коля:                    Вот бы сразу так читать,        

Чтобы взрослых удивлять!

Чтоб они весь рот открыли,

Ставя  Коле пять плюс пять!

2 скоморох:        Не успела эта мыслишка                

Прийти в голову парнишке                

Как оказался он вскоре      

Рядом  с избушкой с видом на море.

1 скоморох:        Знал наш Коля наверно,                 

Что живет там рыбка-царевна.

Пластическая зарисовка «Золотая рыбка»

Коля:       Эй! Золотая рыбка!                

Ты что, не слышишь что ли!

Рыбка:    Чего тебе надобно, старче? (замечает Колю)                

Ой! Кто это??

Коля:       А, золотая рыбка!                

Слушай, золотая рыбка,                

Я хочу, чтобы ты…

Рыбка:     Чтооо!?! Ты сплел невод?                                                          

А ты его трижды закинул в море?                

А ты меня поймал?                

Палец об палец не ударил,                

А туда же! (передразнивает) Я хочу!!!  (фыркает, убегает)

Коля:      Ну и, пожалуйста, найду себе другого волшебника!

(Коля выходит из зала)

2 скоморох:     Новый сказки поворот.                

Наш герой  у царских ворот.                

Красивая табличка у дверей:                

Здесь живет царь Берендей.

(озираясь по сторонам,  в зал заходит Коля)

1 скоморох:  Вошел во дворец удалой молодец,                

По сторонам поглядывает,                

Достопримечательности разглядывает.

2 скоморох:  Такие бы хоромы для Коли!                

Здесь бы жить, не тужить,                

Есть пироги да пенья                

Да ну его это ученье!
Коля:      Эй! Кто тут нынче на троне? Никого?                

Это значит я вовремя!   (Коля садится на трон, надевает корону. Заходит царь)

Царь:      Здесь я! Видишь, написано, царь Берендей.

Коля:      Ты и вправду царь?                 

Тридевятый государь?                 

Чем же ты тут занимался?

Царь:       Изучаю я букварь!                                                                                                      

Ценна книжечка весьма.                

До чего ж она мудра!                

Мы ведь в сказке тоже знаем                

Цену ясного ума!

Коля:      Если ты здесь в сказке власть                

То и править надо всласть!                

А такого в сказке дела        (показывает на букварь)                

Я не видел отродясь!

Царь:      Ох не нравишься ты мне!                

Править в сказке не тебе.                

Эй! Стража! Все ко мне! (Снимает с Коли  корону, надевает на себя, заходит стража)

Танец богатырей

(под песню «Богатырская  сила» слова и музыка С. Намина)                                                                                                

Царь:       Связать, схватить, в темницу посадить.  (стража решительно направляется к Коле)

1 скоморох:  Что ты, царь,                

Не горячись,                

И грамматику учи.                

Сам сказал,                

Образованье нынче модно на Руси!

Коля:       Все я понял … (испуганно)                

Подскажи мне, Берендей,                

Как мне грамоту осилить               

И как можно поскорей!

Царь:      Честно, в этом не силен,                

Хоть и грамоте учен,               

Ты иди ка, к Василисам                

Там узнаешь, что почем.

1 скоморох:    Побежал Коля за кулисы,                

Спрашивать дорогу к Василисам.

2 скоморох:    Долго он там колесил.                

Лучше бы у нас спросил!

1 скоморох:    А наши-то красавицы, принарядились, чтоб зрителям понравиться!

(Василисы подходят к столику с атрибутами, берут платочки)

Танец Василис премудрых

(под  р.н. песню «Во саду ли, в огороде»)

(по окончании танца  встают в кружок, шепчутся. Заходит  Коля)

Коля:                Вы кто такие?

1Василиса:       Мы Василисы премудрые!

Коля:                Кто!?!

Все Василисы:  Василисы премудрые!    

Коля:                 А вы откуда взялись?

2 Василиса:      Мы прилетели из разных сказок,

1 Василиса:      Потому что у нас слет юных Василис                          

По обмену премудростями!

Коля:                Чем?

Все Василисы:  Премудростями.

Коля:                   А-а-а… Вот бы и мне научиться по обмену, какими-нибудь там премудростями.                            

3 Василиса:      Ну что, девочки, научим? (перестраиваются в линию)

Все Василисы:   Научим!      

Частушки

2 Василиса:  Дует ветер, наклоняет елочки, макушечки                

Мы сейчас вам пропоем школьные частушечки!

Все:     Эх! Эх! Школьные частушечки! (2 р)

1 Василиса:   Мальчик, слушай наш совет,                

Может, пригодится.                

Даже в царстве тридесятом                

Надобно учиться!

Все:    Эх! Эх! Надобно учиться! (2 р)

3 Василиса: Ты на чудо не надейся,                  

Развивай мышление                

Все за партою сидели                

Даже те, кто гении!

Все:         Эх! Эх! Даже те, кто гении! (2 р)

Все:         Хороши у нас частушки,                

Хороши припевочки.                

Хорошо учитесь в школе                

Мальчики и девочки!

Коля:       Все учат, учат! Еще тут в сказке навалились!

1 Василиса:  Да тебе, видать, нужно в тридесятое царство.

Коля:             Чего я там не видел?

2 Василиса:  А там двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь, все сделают!

Коля:             Все, все?!

Все:               Да!

Коля:             А как туда добраться?

1 Василиса:   Ступай прямо, а чтоб не заблудиться, вот тебе платочек волшебный.

Он  тебе  дорогу укажет.  

Коля:             А, ну пока!  

Все:               Скатертью дорога!  

(Звучит проигрыш частушек, Коля идет по кругу, машет платочком. В это время Василисы садятся на места. Коля останавливается в центре зала)

Коля:            Эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!

Двое:             Здрасть!  

Коля:             Привет… Так вы что же, правда все за меня делать будете?

Двое:             Ага!

Коля:             Ну тогда сделайте мне во-первых пирожных (Двое из ларца  загибают Коле палец)

Вы и пальцы мне загибать   будете?

Двое:          Ага!

Коля:         Ну, тогда, во-первых, мороженого, во-вторых, пирожного, в-третьих… загибайте, загибайте..   конфет, и быстрее!!!

Двое:         Ага!  (делают вид, что жуют конфеты)

Коля:         Алё! Вы и есть за меня будете?

Двое:         Ага!

Коля:         Тогда убирайтесь обратно в ларец!    

( встают у центральной стены рядом с изображение ларца)

2 скоморох:  А кому пирожки! Горячие, с повидлом, с мясом!

(Скоморох выносит магнитную доску с буквами. Коля потирает живот)

Коля:           Ой, скоморох, дай пирожка, есть хочется!

2  скоморох:   Пожалуйста! Составь слово, прочитай  и пирожок появится!

Коля:              Эй! Двое из ларца, одинаковых с лица! Составить и прочитать!

Двое:                Будет сделано! (переставляют буквы на доске)

Коля:                Да наоборот же!

Двое:                 А-а-а! (меняются местами)

Коля:                Да вы что, нарочно хотите, что бы я весь голодным остался!

Двое:                  Ага!

Коля:                 Тогда убирайтесь обратно в ларец. Лучше я сам (составляет слово «пирожки» не правильно). Что это оно не составляется? А ладно и так сойдет!

(Скоморох переворачивает магнитную доску. С другой стороны прикреплеена картинка кляксы. Коля приглядывается с подозрением)

Коля:          Это чего такое?

2 скоморох:   Что морщишься? Сам написал! Что написал – то и появилось! Вот теперь ешь!

Коля:              Вот эти пирожки? Нет, спасибо! Мне что то не хочется… (Двое из ларца смеются)

Коля:              Что смеётесь? Надо мной! Думаете, я ничего не умею? Прямо как вы?

Двое:             Ага!

Коля:             Ну, нет уж! Жаль что у меня букваря нет!

Двое:              А вот!   (подают Коле букварь)

Коля:             Это что? Букварь? Это что? Буквы? Ну ладно!

(исправляет слово на доске, читает по слогам)

Коля:               Пи-рож-ки. Ура! Получилось!  

(выходят все участники сказки)

1 скоморох:   Всем известно – сказка ложь,

2 скоморох:   Но и правда есть в ней тоже.

1 скоморох:   Будет Коля в чтеньи ас!

Будет класс наш суперкласс!

2 скоморох: Будет в школе каждый спец.

Тут и сказочке…..

Все дети:     Конец!

Дети садятся на стулья, выходят те, кто рассказывает стихи

реб.Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным – «выпускник»!

реб.Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады!

реб.На верандах, на фасаде

Разноцветные флажки, —

Для ребят сегодня праздник,

Мы теперь ученики!

реб.Скажем саду: «До свиданья!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние заданья,

И веселые дела!

Песня “Мы теперь ученики”

Вед.Вот снова зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,   и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Все дети встают полукругом.

реб :Мы расстаемся с детским садом,
Но всё – таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.

реб. :Она родным нам станет домом,
Веселым, добрым и знакомым,
Мы даже не заметим сами,
Как станем все вокруг друзьями.

реб:Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.

реб.:Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

(Хором )Всем спасибо хотим мы сказать!

реб. За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд,
Что здоровье своё не щадили
И все силы в садик вложили.
реб: Воспитатели,  спасибо Вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!

реб.: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли. (Дети кланяются)

Гимн детского сада «Маленькая страна» (полукругом стоят)

Ю.В.: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

М.М.: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Танец «Дошкольный вальс»,садятся на стульчики

Вед: Попрощаться с нашими выпускниками очень хотят педагоги и сотрудники детского сада.           

Песня “Вот и пришел час расставания”

Вед.: Слово для поздравления предоставляется родителям.

Вед.: Для поздравления и торжественного вручение дипломов выпускников детского сада слово предоставляется заведующей Романовой Светлане Васильевне.

Вручение дипломов и подарков.

Вед.: И грустно и весело всем понемногу,

Идут первоклассники, дайте дорогу.

Все дети:Праздник кончился у нас,
мы уходим в первый класс.

Дети уходят из зала.

Ведущий 1: 
Первая в жизни ступенька пройдена, впереди новые друзья, новые знания и выбор профессии. Наша 3 страница Волшебной книги называется «Кем быть»? 
Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
Дети:
1 — Я хочу шофёром быть. Грузы разные возить.
2 — Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.
3— Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте. 
Шайбу мне забить — пустяк, я играю за «Спартак»!
4 — Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой. 
Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.
5 — Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.
6 — А я, когда вырасту одежду буду шить, 
Чтобы воспитатели, как модели могли ходить.
7 — А я, когда вырасту водителем хочу стать, 
Чтобы воспитателей на «Мерседесе» катать.
8 — Я хочу врачом стать классным.
Буду воспитателей лечить лекарством. 
9 — А я, когда вырасту — депутатом хочу стать,
Чтобы направо и налево законы выдавать.
10 — Да что там депутатом, президентом хочу стать
А я как стану президентом — сразу выдам я закон,
Воспитателям и няням сразу выдам миллион!
Ведущий 2: 
Вот ребята молодцы, все знают какую профессию выбрать. Самое главное — быть хорошим человеком, добрым, отзывчивым и трудолюбивым.

Автор: Бень Мария Евгеньевна

Поделиться с друзьями

Сценарий Последнего звонкаСценарий торжественного вручения аттестатов

Оцените статью
Коллекция сценариев