Сценарий выпускного бала в детском саду

Сценарий выпускного бала в детском саду

Цели и задачи:

1.    Создание положительного эмоционального настроя детей;

2.    Совершенствование знаний о школе;

3.    Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

4.    Закреплять коммуникативные навыки.

Место проведения: музыкальный зал.

Оформление зала: надпись на стене – «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД», цветы, бабочки, шары, колокольчик.

Оборудование:  школьные принадлежности, игрушки, два ранца,  буквы , 2 магнитные доски, макет книги, волшебная палочка, ведро, 2 удочки, зеркало,  2 обруча, рыбки с оценками.

Костюмы: Феи, Белоснежки, Двойки, Единицы, Мишки; детские костюмы — гномов, Маши.

Подарки: подарки для выпускников, выпускные альбомы, дипломы

Участники: дети подготовительной группы.

Ведущая: Вот от чего — то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их! Наши выпускники!  (Дети входят парами в зал под музыку и встают полукругом) Ведущая представляет каждую пару.

Дети исполняют песню «Звенит звонок»

Ведущая: Вот бы снова окунуться

В  беззаботность детских лет

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет!

(Дети исполняют вальс)

Ведущая: Может, там, за горизонтом,

Детства вечная страна

Ускользает, улетает

За жар-птицей в облака!

(Под музыку входит сказочная фея)

Фея: Я могу желание исполнить,

Я все время занимаюсь этим.

Вам необходимо только вспомнить,

Что для вас всего важнее, дети?

Ведущая: Все на свете дети

Очень любят сказки.

Все на свете дети

Сказку очень ждут.

А в волшебной книге,

Если только верить,

Сказки станут былью,

В гости к нам придут!

Фея: У меня есть книга не простая,

Очень ею дорожу.

Ведь она в себе скрывает

Силу всю волшебную мою.

Звуки чудной музыки, услышав,

Эта книга сразу оживет,

И тогда вы сможете увидеть,

Что же дальше с ней произойдет.

(Фея обходит зал, занавес открывается, на сцене стоит большая «Книга сказок»)

Фея: Волшебную палочку я поднимаю,

Тихонько книгу открываю.

Волшебство — скорей начнись!

Сказка первая явись!

(Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» входит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша в фартуке,  на голове косынка)

Маша: Миша! Миш! Мишка! (Бежит за ним) Ты куда собрался?

Миша: На рыбалку! (Видит детей) Маша, а куда мы с тобой попали?

Ведущая: Вы попали на праздник в детский сад.

(Маша исполняет песню из мультфильма)

Ведущая: Сегодня мы провожаем детей в школу.

Маша: В школу? А что такое школа?

Ведущая: Дети, давайте объясним Маше, что такое школа?

(Дети поочередно рассказывают стихи)

Данил: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Саша: Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Алеша: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете!

Лиза: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Маша: Хочу! Хочу! Хочу! У меня уже и портфель есть! (Берет портфель и высыпает из него игрушки)

Ведущая: Ребята, а нужно ли  всё это в школе? (Ответы детей) Маша, сейчас ребята тебе помогут портфель собрать.

Конкурс «Собери портфель»

Маша: Портфельчик готов! (Снимает косынку и фартук, под ним школьная форма и белый бант, смотрит  в зеркальце) До чего же хороша!

Ведущая: Маша, а ты  хочешь учиться в школе?

Маша: Конечно, хочу!

Миша: Маша, подойди и смотри  у нас в пруду рыбки не простые, сейчас узнаем на какие оценки ты будешь учиться. Маша, зови с собой ребят.

Маша: Ребята, кто хочет узнать на какие оценки будет в школе учиться?(ответы детей)

Конкурс» Поймай рыбку»( к рыбкам прикреплены оценки)

Маша: Мишка, побежали скорей ! Скоро в школу! До свидания!( Герои уходят)

Фея: Волшебную палочку я поднимаю.

Странички дальше пролистаю,

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая приди!

(Под музыку появляются Белоснежка и семь гномов)

Белоснежка: Как же, гномы, вам не стыдно!

Даже мне за вас обидно,

Вы, пожалуй, всех глупей,

Даже птичек и зверей!

Гном1: В школу нам,  сестрица, лень!

Надо собирать портфель!

Гном 2:Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

Гном 3: Мы хотели б веселиться!

Не ругай ты нас, сестрица!

Ведущая: Здравствуйте, гномы! Здравствуй, Белоснежка! Что у вас случилось!

Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки!

Отдыхают- руки в боки,

В школу не хотят идти,

С нами им не по пути!

Гном 4: Буквы разные писать

Не хочу и не умею.
Тонким перышком тетрадь

Поцарапаю быстрее.

Гном 5: Сказок мы не понимаем,

Буквы как читать не знаем!

Белоснежка: Говорите так напрасно.

Быть безграмотным — опасно!

Сколько сказок в мире есть!

Интересно все прочесть.

Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, сколько в ней интересного можно узнать. Наши дети это знают.

(Дети исполняют песню «Прощай, детский сад»)

Ведущая: Сейчас ребята будут составлять слова из букв. А вы, гномы, учитесь!

Игра «Составь слово» (Дети составляют слова: книга, школа, парта, азбука)

Ведущая: Теперь, гномы, вы тоже что-то умеете и знаете, но пока маловато. Надо бы еще поучиться, и тогда Белоснежка будет вами гордиться.

Гном 6: Вас за то плясать научим,

Танец вместе мы разучим.

Этот танец так хорош,

Лучше танца не найдешь!

(Дети исполняют танец»Губки бантиком»)

Гном7:  Спасибо! Очень интересно

Нам все то, что неизвестно.

Белоснежка: Учиться вам уже не лень?

Гномы(хором) : Тем более, что лет нам семь! До свидания!

(Белоснежка и гномы уходят)

Фея: : Волшебную палочку я поднимаю.

Странички дальше пролистаю,

Что же ждет нас впереди?

Сказка новая приди!

(Появляется Единица)

Единица: Единица я, да раскрасавица!

Разве я могу кому не нравиться!

Всем хорошая, да вся пригожая.

И на галочку я похожая.

Что тут у вас за веселье? (ответы детей)

Единица: Ненавижу песни, пляски,

Добрые слова  и сказки,

Женщин не люблю нарядных,

Деток- чересчур опрятных.

Замарашек и грязнуль очень уважаю,

А заботливых мужчин просто презираю.

Правду мне скажите, дети:

Вы ленивей всех на свете?

А еще хитры,  упрямы

И не слушаетесь мамы?

Злитесь часто? Всем вредите?

А со мной дружить хотите?(Ответы детей)

Не хотите? Не боитесь?

Ну, глядите, берегитесь!

Где ты, Двойка- забияка?

Поскорей беги сюда!

Здесь меня не уважают,

Единицу обижают!

(Входит Двойка)

Двойка: Ой, подружка, ой, привет!

Не видались тыщу лет!

Ты откуда появилась?

Почему так разрядилась?

Глянь- ка кудри завила…

Единица: Чай, на праздник я пришла!

А тебя сейчас звала-

Помоги! Не уважают,

Здесь меня все обижают!

Двойка: Эти вот козявочки,

Деточки- малявочки?

С нами не хотят дружить?

Значит надо проучить:

Кто посмел тебя обидеть,

Тем пятерок век не видеть!

Ведущая: Не пугайте. Наши ребята и без вашей дружбы обойдутся. Ведь они

в школе и не собираются получать плохие оценки. Правда, ребята? (ответы

детей)

Двойка: А давай их проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятерки в

школе получать. Вы умеете задачки решать? ( ответы детей)

1. Пять малышек-медвежат 
Мама уложила спать. 
Одному никак не спится, 
А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4)

2. Группа малышей-утят 
Плавать и нырять хотят. 
Шесть уплыли далеко, 
Два нырнули глубоко. 
Сколько же утят в пруду? 
Сосчитать я не могу. (Ответ: 8)

3. Три ромашки-желтоглазки, 
Два веселых василька 
Подарили маме дети. 
Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5)

Единица: Наше второе испытание. Умеете ли вы танцевать?

(Дети танцуют танец «Раз- два- три- четыре- пять»)

Двойка: Считать и плясать вы умеете… А как обстоят дела с музыкой?

Ведущая : С музыкой у нас — прекрасно. Наши дети знают много песен.

(Дети исполняют песню «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»)

Единица: Раньше музыке училась тоже.

Двойка: Ты училась? Не похоже!

Единица: Да, отличницей была.

Двойка: Ой, уж лучше б не врала!

Ведущая : Хватит спорить. Теперь -то вы, наконец, довольны?

Двойка: Не совсем… Подруга, мы совсем забыли про спорт. Докажите  нам,

что вы спортивные  и ловкие.

(Танец «На зарядку становись»)

Двойка: Да, как мы не старались,

Нам ребят не провести!

К школе  все они готовы.

Остается нам уйти…

Ведущая: Уходите! Уходите! Больше к нам не приходите!

(Единица и Двойка уходят)

Фея: Вот и закрылась последняя страница нашей  удивительной

книги. Милые друзья! Остается не так много времени быть нам вместе.

Обнимите друг друга за плечи, посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь.

Будьте добры, трудолюбивы, настойчивы, милосердны и добры.  А я

прощаюсь с вами . До встречи!

Ведущая: Настает прощальная минута,

Просим вас не забывайте нас!

Вместе с вами вальс грустит , как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

(Песня — вальс «До свиданья, детский сад»)

Ведущая : Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой  детский сад никогда не забыть.

(Выпускников поздравляет заведующая детским садом.Вручение дипломов

об окончании детского сада.Ответное слово родителей)

Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска

шаров «Желание» в небо. 

Автор: Сивкова Елена Михайловна

Поделиться с друзьями

Сценарий последнего классного часа в 11 классе Сценарий Прощай, начальная школа!

Оцените статью
Коллекция сценариев