Сценарий выпускного бала в детском саду
Цели и задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя детей;
2. Совершенствование знаний о школе;
3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
4. Закреплять коммуникативные навыки.
Место проведения: музыкальный зал.
Оформление зала: надпись на стене – «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД», цветы, бабочки, шары, колокольчик.
Оборудование: школьные принадлежности, игрушки, два ранца, буквы , 2 магнитные доски, макет книги, волшебная палочка, ведро, 2 удочки, зеркало, 2 обруча, рыбки с оценками.
Костюмы: Феи, Белоснежки, Двойки, Единицы, Мишки; детские костюмы — гномов, Маши.
Подарки: подарки для выпускников, выпускные альбомы, дипломы
Участники: дети подготовительной группы.
Ведущая: Вот от чего — то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их! Наши выпускники! (Дети входят парами в зал под музыку и встают полукругом) Ведущая представляет каждую пару.
Дети исполняют песню «Звенит звонок»
Ведущая: Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
(Дети исполняют вальс)
Ведущая: Может, там, за горизонтом,
Детства вечная страна
Ускользает, улетает
За жар-птицей в облака!
(Под музыку входит сказочная фея)
Фея: Я могу желание исполнить,
Я все время занимаюсь этим.
Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас всего важнее, дети?
Ведущая: Все на свете дети
Очень любят сказки.
Все на свете дети
Сказку очень ждут.
А в волшебной книге,
Если только верить,
Сказки станут былью,
В гости к нам придут!
Фея: У меня есть книга не простая,
Очень ею дорожу.
Ведь она в себе скрывает
Силу всю волшебную мою.
Звуки чудной музыки, услышав,
Эта книга сразу оживет,
И тогда вы сможете увидеть,
Что же дальше с ней произойдет.
(Фея обходит зал, занавес открывается, на сцене стоит большая «Книга сказок»)
Фея: Волшебную палочку я поднимаю,
Тихонько книгу открываю.
Волшебство — скорей начнись!
Сказка первая явись!
(Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» входит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша в фартуке, на голове косынка)
Маша: Миша! Миш! Мишка! (Бежит за ним) Ты куда собрался?
Миша: На рыбалку! (Видит детей) Маша, а куда мы с тобой попали?
Ведущая: Вы попали на праздник в детский сад.
(Маша исполняет песню из мультфильма)
Ведущая: Сегодня мы провожаем детей в школу.
Маша: В школу? А что такое школа?
Ведущая: Дети, давайте объясним Маше, что такое школа?
(Дети поочередно рассказывают стихи)
Данил: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Саша: Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Алеша: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете!
Лиза: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
Маша: Хочу! Хочу! Хочу! У меня уже и портфель есть! (Берет портфель и высыпает из него игрушки)
Ведущая: Ребята, а нужно ли всё это в школе? (Ответы детей) Маша, сейчас ребята тебе помогут портфель собрать.
Конкурс «Собери портфель»
Маша: Портфельчик готов! (Снимает косынку и фартук, под ним школьная форма и белый бант, смотрит в зеркальце) До чего же хороша!
Ведущая: Маша, а ты хочешь учиться в школе?
Маша: Конечно, хочу!
Миша: Маша, подойди и смотри у нас в пруду рыбки не простые, сейчас узнаем на какие оценки ты будешь учиться. Маша, зови с собой ребят.
Маша: Ребята, кто хочет узнать на какие оценки будет в школе учиться?(ответы детей)
Конкурс» Поймай рыбку»( к рыбкам прикреплены оценки)
Маша: Мишка, побежали скорей ! Скоро в школу! До свидания!( Герои уходят)
Фея: Волшебную палочку я поднимаю.
Странички дальше пролистаю,
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая приди!
(Под музыку появляются Белоснежка и семь гномов)
Белоснежка: Как же, гномы, вам не стыдно!
Даже мне за вас обидно,
Вы, пожалуй, всех глупей,
Даже птичек и зверей!
Гном1: В школу нам, сестрица, лень!
Надо собирать портфель!
Гном 2:Надо по утрам вставать,
Книги толстые читать.
Гном 3: Мы хотели б веселиться!
Не ругай ты нас, сестрица!
Ведущая: Здравствуйте, гномы! Здравствуй, Белоснежка! Что у вас случилось!
Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки!
Отдыхают- руки в боки,
В школу не хотят идти,
С нами им не по пути!
Гном 4: Буквы разные писать
Не хочу и не умею.
Тонким перышком тетрадь
Поцарапаю быстрее.
Гном 5: Сказок мы не понимаем,
Буквы как читать не знаем!
Белоснежка: Говорите так напрасно.
Быть безграмотным — опасно!
Сколько сказок в мире есть!
Интересно все прочесть.
Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, сколько в ней интересного можно узнать. Наши дети это знают.
(Дети исполняют песню «Прощай, детский сад»)
Ведущая: Сейчас ребята будут составлять слова из букв. А вы, гномы, учитесь!
Игра «Составь слово» (Дети составляют слова: книга, школа, парта, азбука)
Ведущая: Теперь, гномы, вы тоже что-то умеете и знаете, но пока маловато. Надо бы еще поучиться, и тогда Белоснежка будет вами гордиться.
Гном 6: Вас за то плясать научим,
Танец вместе мы разучим.
Этот танец так хорош,
Лучше танца не найдешь!
(Дети исполняют танец»Губки бантиком»)
Гном7: Спасибо! Очень интересно
Нам все то, что неизвестно.
Белоснежка: Учиться вам уже не лень?
Гномы(хором) : Тем более, что лет нам семь! До свидания!
(Белоснежка и гномы уходят)
Фея: : Волшебную палочку я поднимаю.
Странички дальше пролистаю,
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая приди!
(Появляется Единица)
Единица: Единица я, да раскрасавица!
Разве я могу кому не нравиться!
Всем хорошая, да вся пригожая.
И на галочку я похожая.
Что тут у вас за веселье? (ответы детей)
Единица: Ненавижу песни, пляски,
Добрые слова и сказки,
Женщин не люблю нарядных,
Деток- чересчур опрятных.
Замарашек и грязнуль очень уважаю,
А заботливых мужчин просто презираю.
Правду мне скажите, дети:
Вы ленивей всех на свете?
А еще хитры, упрямы
И не слушаетесь мамы?
Злитесь часто? Всем вредите?
А со мной дружить хотите?(Ответы детей)
Не хотите? Не боитесь?
Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка- забияка?
Поскорей беги сюда!
Здесь меня не уважают,
Единицу обижают!
(Входит Двойка)
Двойка: Ой, подружка, ой, привет!
Не видались тыщу лет!
Ты откуда появилась?
Почему так разрядилась?
Глянь- ка кудри завила…
Единица: Чай, на праздник я пришла!
А тебя сейчас звала-
Помоги! Не уважают,
Здесь меня все обижают!
Двойка: Эти вот козявочки,
Деточки- малявочки?
С нами не хотят дружить?
Значит надо проучить:
Кто посмел тебя обидеть,
Тем пятерок век не видеть!
Ведущая: Не пугайте. Наши ребята и без вашей дружбы обойдутся. Ведь они
в школе и не собираются получать плохие оценки. Правда, ребята? (ответы
детей)
Двойка: А давай их проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятерки в
школе получать. Вы умеете задачки решать? ( ответы детей)
1. Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4)
2. Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. (Ответ: 8)
3. Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5)
Единица: Наше второе испытание. Умеете ли вы танцевать?
(Дети танцуют танец «Раз- два- три- четыре- пять»)
Двойка: Считать и плясать вы умеете… А как обстоят дела с музыкой?
Ведущая : С музыкой у нас — прекрасно. Наши дети знают много песен.
(Дети исполняют песню «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»)
Единица: Раньше музыке училась тоже.
Двойка: Ты училась? Не похоже!
Единица: Да, отличницей была.
Двойка: Ой, уж лучше б не врала!
Ведущая : Хватит спорить. Теперь -то вы, наконец, довольны?
Двойка: Не совсем… Подруга, мы совсем забыли про спорт. Докажите нам,
что вы спортивные и ловкие.
(Танец «На зарядку становись»)
Двойка: Да, как мы не старались,
Нам ребят не провести!
К школе все они готовы.
Остается нам уйти…
Ведущая: Уходите! Уходите! Больше к нам не приходите!
(Единица и Двойка уходят)
Фея: Вот и закрылась последняя страница нашей удивительной
книги. Милые друзья! Остается не так много времени быть нам вместе.
Обнимите друг друга за плечи, посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь.
Будьте добры, трудолюбивы, настойчивы, милосердны и добры. А я
прощаюсь с вами . До встречи!
Ведущая: Настает прощальная минута,
Просим вас не забывайте нас!
Вместе с вами вальс грустит , как будто,
Ваш последний, ваш прощальный вальс!
(Песня — вальс «До свиданья, детский сад»)
Ведущая : Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
(Выпускников поздравляет заведующая детским садом.Вручение дипломов
об окончании детского сада.Ответное слово родителей)
Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска
шаров «Желание» в небо.
Автор: Сивкова Елена Михайловна
Поделиться с друзьями
Сценарий последнего классного часа в 11 классе Сценарий Прощай, начальная школа!