Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

В зал входят ведущие

Ведущая1
Вот и настал прощанья час-
Как много мы гостей позвали!
Выпускников в последний раз,
Собрал наш сад в красивом зале.
Ведущая 2
Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, светлом, чистом….
Сегодня праздник выпускной-
Как подросли ребята быстро!
Ведущая1
Мы помним каждый их успех,
Ведь окружали всех любовью.
Награда нам-ребячий смех,
Их дружба, радость и здоровье.
Ведущая2
Пусть наши птенчики летят
Вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад,
В мир школьный, добрый, интересный!
Встречаем наших выпускников:
Самые обаятельные….
Выбегают четыре ребёнка, встают около центральной стены по бокам.
Самые красивые….
Выбегают четверо и  встают немного впереди первых и т.д

Самые спортивные
Самые отзывчивые
Самые добрые
Самые весёлые
(Получается клин)
1 ребёнок
Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
2 ребёнок
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт.
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
3 ребёнок
Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали.
И вот уже школа нас ждёт.
4 ребёнок
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Песня «Сегодня у нас выпускной» Муз рук №3 2014 с 57
5 ребёнок
Детство-лучшая пора:
Книжки, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки.
6 ребёнок
В детстве быстро мы растём,
По утрам вставали рано,
В детский садик день за днём
Нас вели за ручку мамы.
7 ребёнок
Детский сад наш дорогой
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года-
Детство наше золотое!
8 ребёнок
Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад» №2 2013 с 32
Дети садятся
Ведущая
Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Сегодня с вами прощаются те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных слов. Ну, с кого из них начнём?..
Конечно же, с заведующей!,
Ведущая подходит к двери с надписью «Заведующая», стучится.
Ведущая. Светлана Владимировна, можно к вам?
Выходят министр Нехочуха и министр Немогуха.
Нехочуха
Как вы посмели сюда входить!
Немогуха
Да ещё и обзываетесь!
Ведущая
Простите пожалуйста, а где наша заведующая?
Вместе
Какая ещё заведующая?
Ведущая
Светлана Владимировна она и есть наша заведующая. Она у нас в саду самая главная.
Нехочуха
Что???? Самые главные здесь мы!
Ведущая
Но…Кто вы такие?
НХ: Я – Министр Нехочуха 
НМ: Я – Министр Немогуха! 
Ведущая: Тааак, что это за незваные гости! Признавайтесь, откуда и зачем пожаловали? 
НХ: В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам! 
НМ: На ребяток поглядеть, напроказничать успеть! 
Ведущая: Вот-вот, только проказничать вы похоже и любите! 
НХ: Мы могем не только шалить, могем многому вас научить! 
Ведущая: А-а, учиться мы любим! Правда, ребята! Ну, давайте, учите нас! 
Песня НХ и НМ под мелодию В. Шаинского «Антошка» 
НХ и НМ:
1.Девчонки, мальчишки, 
Порвите ваши книжки (2 раза) 
Дети: 
Тили-тили, трали-вали, 
Только нас всегда учили, 
Чтобы книжки мы читали. 
Парам-пам-пам… 
НХ и НМ:
2.Вы утром, ребятки, не делайте зарядки, 
И в школу не спешите, а лучше дольше спите! 
Дети: 
Тили-тили, трали-вали, 
Только нас всегда учили, 
Чтобы раньше мы вставали 
Парам-пам-пам… 
НМ и НХ:
3.Возьмите, ребятки 
Испачкайте тетрадки! (2 раза) 
Дети: 
Тили-тили, трали-вали, 
Только нас всегда учили, 
Чтобы чисто мы писали 
Парам-пам-пам… 
НМ: Советы наши не хотите выполнять, тогда придется вам пятерки получать! 
НХ: А кто пятерки получает, тот вместе с нами не играет! 
НХ и НМ убегают за дверь.
В зал входят бабушка и Внучка 
Бабушка(ребёнок): Внученька моя родная, стала ты совсем большая. 
И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу. 
Внучка: Ну, еще чего учиться! Не привыкла я трудиться. 
Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду. 
Бабушка: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела. 
Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку. 
Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать! 
Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку! 
Внучка: Руки пачкать?! Краски брать!? Не хочу я рисовать! 
Внучка : Неохота, не могу, не желаю, не хочу! 
Бабушка
Причешись-ка, вот гребенка… 
Внучка: Всё, отстаньте от ребенка! 
Бабушка: Что ж одна ты станешь делать? 
Внучка: Я хочу быть королевой! 
Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо, лучше я  пойду отсюда.
Бабушка уходит.
Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство? 
Слышится смех. Выходят Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ). 
НХ: Я – Министр Нехочуха 
НМ: Я – Министр Немогуха! 
И для нашей для страны, королеву ищем мы! 
Внучка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду. 
А зовется как страна? 
НХ и НМ: Капризулия! 
Ведущая
Чтобы королевой стать, нужно очень много знать! 
Надо, девочка, учиться, не грубить и не лениться. 
И тогда, быть может верно, станешь, станешь королевой!  Вот сколько будет дважды два?
Внучка
Не помню, меня это никогда не интересовало! А вас?
Ведущая
Ну, разумеется интересовало. Дважды два-четыре,
Внучка
А я говорю пять.(НХ и НМ подсказывают неправильно)
Ведущая
Тоже мне, собирается в королевы, а сама даже не знает, сколько будет дважды два. Ведь дважды два-четыре.
Дети все
Это всем известно в целом мире!
Песня «Дважды два-четыре»
Внучка
Я желаю знать, где дают столь глубокие знания?
НХ и НМ Да, где дают такие знания? Мы тоже хотим знать!
Ведущая
Да в школе, там всему учат. Вот послушайте!
Песня «Чему учат в школе»
Внучка
Я тоже хочу в школу, Возьмите меня с собой!
НХ
Ну, зачем тебе учиться? 
Мы научим королеву и бездельничать и злиться! 
НМ: И не нужно бегать в школу, и не надо там учиться! 
Внучка: 
Ну уж нет,
Вот теперь мне стало ясно: 
Без ученья жизнь напрасна! 
Непременно я исправлюсь, 
В школу скоро я отправлюсь! 
А вы оставайтесь в своей Капризулии!!! (НХ и НМ убегают)
Ведущая
Ну что, ребята, может, и правда, возьмём её с собой. Только сейчас у нас большой праздник. Мы должны проститься с детским садом. Да, а всё-таки, мы не нашли нашу заведующую. А может быть, её наша медсестра, Валентина Александровна видела? Сбегайте девочки, в медкабинет, пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.
Две девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.
1 девочка
Прибежав в медкабинет
Мы открыли дверь скорей.
2 девочка
Только медсестры там нет,
А сидит там…
Вместе:
Бармалей!
Ведущая
Бармалей!??? Да полно, дети!
Девочки
Раз не верите, ПРОВЕРЬТЕ (показывают на дверь)
Ведущая  подходит к двери и с испугом отступает назад. Входит Бармалей.
Ведущая
Правда, это Бармалей…
Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал?
Медсестру куда девал?
Бармалей
Я терпеть не мог лечиться
И помог ей удалиться
Прочь, в далёкие края.
Она там, а с вами -я!
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
А ваш милый Айболит
Где-то в Африке сидит.
Ведущая
Боже мой! В Африке! Надо бежать
Нам медсестру из беды выручать,
Бармалей поёт:
Маленькие дети! Ни за что на свете
Не ходите в Африку, в Африку гулять,
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие, злые крокодилы.
Будут вас кусать, бить и обижать,-
Не ходите в Африку, в Африку гулять…..
Бармалей уходит.
Ведущая
Как остаться в детсаду,
Если друг попал в беду?
Все скорей на пароход,
Пусть нас в Африку везёт.
А поведёт кораблик наш
Отважный капитан,
В далёких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Под музыку маршевым шагом выходит Капитан.

Капитан
Эй, матросы смелые,
Парни загорелые!
Все на палубу спешите,
И гостей развеселите!
Игра на ложках «Светит месяц» (мальчики)

Капитан
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!
Слышится шум моря.
(Дети выходят сначала в полукруг. Капитан стоит в середине. Затем он выходить вперёд, дети за ним в две колонны. Получается клин. Перед ними девочки имитируют море (из ткани)
Ведущая
Ветер по морю гуляет,
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах,
На раздутых парусах.
Капитан (смотрит в бинокль)
Прямо по курсу вижу какой-то остров!
Ведущая

Это остров чудо-красок,
Разноцветных и смешных.
Приглашают чудо-краски
Побывать в гостях у них.
Высаживаемся.
Дети садятся на свои места.
Выбегают краски
Краски хором
Много красок на планете,
Мы раскрасим всё на свете!
Голубая
Небо станет голубым!
Жёлтая
Солнце будет золотым!
Красная
Красным мак!
Зелёная
Зелёным-луг!
Вместе
Мы раскрасим всё вокруг!
Танец Красок и радуги
Капитан
Море синее нас ждёт.
По местам, полный вперёд!
Дети выстраиваются клином. Перед ними девочки имитируют море (из ткани)
Звучит тревожная музыка.
Ведущая
Тревога! Тревога!(Сирена) Прямо по курсу судно с чёрным пиратским флагом! Ведь это же, наверное, морские пираты! Встретим их, как положено, смелой команде!!!
Дети садятся на  места.
Пока они садятся, выносится пиратская лодка, выходят пираты.
Танец пиратов (Дети старшей группы)
1 пиратка:
Всем оставаться на своих местах!
А ну, капитан, давай сюда свои драгоценности!
Капитан
Драгоценности мои перед вами. Это моя команда и пассажиры!
2 пиратка
Вы нам зубы не заговаривайте!
3 пиратка
Вы шутите, капитан, а с нами шутки плохи.
Все А ну, быстро отдавайте!!!!

 

Ведущая Наше богатство, это наша дружба.

Пиратки А что такое дружба?

Ведущая Дружба—это то, без чего нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Тогда они перед вами.

ПЕСНЯ «Настоящий друг»

ВедущаяСкажите, пираты, вы хотите с нами в школу?
Пираты  Хотим! Хотим!
Ведущая Тогда прощайтесь со своей пиратской жизнью и постарайтесь вести себя примерно. В школу невоспитанных не берут!Пираты уходят
ВедущаяА нам пора отправляться дальше.
Дети выстраиваются клином. Перед ними девочки имитируют море (из ткани)
Ведущая Вижу берег! Высаживаемся!
Звучит музыка, дети спокойно ходят по залу, всё разглядывают и встают врассыпную.
9 ребёнок
Ах, какая здесь жара!
Прямо с самого утра
Солнце яркое палит,
Море синее блестит.
10 ребёнок
Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
11 ребёнок
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит-мы на юге.
12 ребёнок
Вот так Африка!
Все: Здравствуй, Африка!
Садятся
ВедущаяНас встречают местные жители.
Танец «Чунга-чанга» (дети средней группы)
Дети убегают. Ведущая замечает мальчика, который сидит под пальмой.
Ведущая А ты кто такой?
Двоечник  Я-Петя Лентяйкин
Ведущая Какая подозрительная у тебя фамилия.
Дв. Фамилия, как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
Ведущая.
А мы-будущие школьники.
Дв. Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.
Вед. Что значит ходил? А в какой класс?
Дв. Два раза в первый, три-во второй.
Вед. Так ты что, двоечник?
Дв. Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Ну её,эту школу! Я вот в Африку убежал, красота! Уроки учить не надо,
делай, что хочешь!
Вед. Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
Дв. Чем учебники читать
Лучше в Африке гулять.
Кто тут смелый, кто герой?
Пацаны, айда за мной!
Выбегают 5мальчиков-выпускников.
1. Мне вообще-то тоже лень,
В школу бегать каждый день.
2. Я бы тоже вместо чтенья,
Здесь погрелся, без сомненья.
3. Я готов идти с тобой!
Докажу, что я герой.
Выбегают девочки-выпускницы.
1. Ой, куда же вы пойдёте!
2. Вы ж без знаний пропадёте.
Мальчики (вместе)
Всем, всем, всем на свете
Давно пора понять,
Мы-маленькие дети,
Нам хочется гулять.
Танец «Мы маленькие дети»  (Танцует 6 пар)
Девочки садятся на свои места, а мальчики остаются.
Вбегает Бармалей, поёт:
Всем мальчикам на свете,
Давно пора понять,
Что кушать Бармалею
Давно пора опять…(хватает мальчиков)
А, попались! Хватит бегать!
Мне всерьёз пора обедать!
4 мальчик
Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей,
К нашей милой маме!
5 мальчик
Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями,
1 мальчик
Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,
Отпустите маленьких детей.
Бармалей Ну уж нет, куда же я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри.. Ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я….. (Звучит колыбельная, Бармалей засыпает).
1 мальчик Что нам делать? Вот попались!

Доигрались! Догулялись!
2 мальчик Ой! Какая-то бумажка
В Бармалеевом кармашке.(Подкрадывается и вынимает листок)
3 мальчик На какой-то план похожа.
Наших отыскать поможет.
4 мальчик  Посмотрите, эта стрелка
Нас куда-то приведёт.
Только что это за слово?
Кто из вас его прочтёт?
Двоечник Нет, я двоечником был.
И все буквы позабыл!
5 мальчик  Эх, даже план не разгадали
Убежим теперь едва ли  (Плачут).
Ведущая
Выручать идём друзей!
Ну, держися, Бармалей!
Дети встают и окружают Бармалея.
Вед. Бармалей! Ты окружён!
Бармалей просыпается. Что? Окружён? Откуда вас столько?
Вед. Мы пришли выручать своих друзей.
Бармалей. Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит…. Да! А, где мой ужин-то? А ну-ка, отдавайте мне их, тех лентяев и лодырей, которых я к ужину приготовил!
Вед. А ты их попробуй, поймай!
Игра «Ловишки»
Под музыку Бармалей бегает за мальчиками. Дети, стоящие в кругу, держатся за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, и опускают руки, останавливая Бармалея. В конце игры Бармалей пытается выйти из круга, а дети его не выпускают.
Бармалей
Отпустите вы меня, миленькие дети.
Буду я любить детей больше всех ан свете!
Вед. Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если выполнишь два наших условия: вернёшь нашу медсестру и немедленно отправишь нас в детский садик.
Бармалей
Сделаю, сделаю. По вашему хотенью, по бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду.
Дети кружась, идут на свои места.
Ведущая
Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну,  тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом,
Дружно песню запевай,
Громче музыка играй!
Тоска зелёная (сидит на месте музыкального руководителя)
Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Ведущая
Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость.
Подремлю у вас пока.
Я ж, Зелёная Тоска.
Ведущая
Спать?! Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник, или как?
Нам без музыки никак!
Тоска Ну а мне какое дело?

Я и ту, что тут сидела
В погремушку превратила(показывает)
Чтобы шум не наводила.(обращается к погремушке)
Что, замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?.
Ведущая
Что за чушь, ты не больна?
Это что-Ольга Геннадьевна?!
Тоска   Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна.
Голос муз рук.
Ребята, она и правда, превратила меня в погремушку, за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Ноя верю, что вы меня выручите. А спасти меня, и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Тоска Тихо, ишь, разговорилась! Зря стараешься. Без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!
Ведущая
Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, несдобровать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Мама-завтрак припасёт,
Папа-шарик принесёт,
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать.
Игра «Будильник»
Участвуют две семьи: папа, мама и ребёнок. По звонку будильника папы надувают шарик, мамы собирают завтрак, дети собирают портфели  и бегут к назначенному месту в «школу». Побеждает та семья, которая первая справилась с заданием. Тоска мешает во время игры. Поёт колыбельную, подсовывает подушку, соску и т.д.
Тоска Ну, подумаешь, веселье. Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно.
Ведущая (подходит к детям и тихо говорит)
Я придумала! Ведь у нас есть музыкальный центр, вот только Тоска его стережёт. Сейчас мы её отвлечём, а я тихонечко подкрадусь и включу его. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди, усыпи ребят, они устали!
Тоска подбегает то к одному ребёнку, то к другому, всё время повторяя «Спать!» Ведущая включает музыку. Дети выходят и встают парами на танец. Тоска бегает туда-сюда.
Танец «Улыбка» (Во время танца Тоска бегает, успокаивает детей)
Дети стоят в кругу.
Входит музыкальный руководитель. Тоска сидит в недоумении.
Муз.рук.
Неужели это я?
Вот спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье,
Помогли мне без сомненья!
А ты, Зелёная Тоска, уходи-ка, навсегда!
Ребята, давайте её прогоним!
Все наступают на Тоску: (грозят)
Эй, Зелёная Тоска,
Уходи-ка, навсегда!
Среди нас тебе нет места!
Без тебя нам интересней!!!!!
Тоска убегает. Дети садятся
Слышится стук в дверь.
Ведущая
Кажется, это не все сюрпризы на сегодня.
Открывает дверь, смотрит.
Ведущая
Нам передали посылку.(Обе ведущие заносят коробку). Посмотрим, что там.
Открывают коробку – а там ребенок из младшей группы с соской во рту. Выплевывает соску и читает стихотворение:
«В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На ваш праздник мы все собрались,
Нас не пускали, а мы прорвались!
Поздравляем дети вас, с переходом в первый класс!
Машет рукой – зовет своих друзей.
Выбегают малыши 
1 малыш
Мы ребята малыши
Вас поздравить мы пришли,
2 малыш
Вы про нас не забывайте, в детский садик прибегайте.
3 малыш
Будем вместе мы играть, книжки новые читать.
Ведущая
Спасибо, малыши! Ребята, а давайте подарим малышам наши игрушки, ведь для них не будет места в ваших портфелях.
Девочка выпускница подходит, берёт мишку и дарит его маленькой девочке:

1 девочка
Мишка, мишка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю! (отдаёт)
2 девочка-выпускница
Куколка моя родная
Час прощанья наступает,
Ты её не обижай,
И почаще наряжай!(отдаёт)
Подходят другие дети-выпускники и дают малышам игрушки
Танец малышей с игрушкамиВедущая
Спасибо вам, малыши за поздравление! (Уходят)
Ведущая
Ой, ребята, а мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы сегодня искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: и заведующая, и медсестра, и повара, и няни. С волнением смотрят на вас ваши родители. Ну что ж, давайте их всех поблагодарим.
Дети выстраиваются полукругом.
Ведущая :
Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
1 ребёнок:Все мы долго помнить будем
Воспитателей своих.
Их заботы не забудем,
И улыбок добрых их!
2 ребёнок:Даже если мы шалили,
Понемногу иногда,
Наши няни нас любили,
Были к нам добры всегда!
3 ребенок:
Чем наш детский сад чудесен?
Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых, детских песен
Разучили с нами здесь!

4 ребёнок:
Всем спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
Дети исполняют танец « Маленькая леди и два кавалера»
Ведущая : — Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но всё же, пришла пора расставаться.
Финальный проход.
Дети выстраиваются вдоль боковых стен в шеренги.
Дети, стоящие с края, подходят друг к другу, берутся за руки,1-я пара:
Илья Гришин:Как жаль мне, _Саша, расставаться навсегда…..
Саша ФадееваТы вспоминай меня, _Илья, хотя бы иногда.
Идут спиной к зрителям до центральной стены, поворачиваются, не расцепляя рук, машут рукой вверху и встают на правую сторону. Шеренга продвигается вперёд.
Идёт следующая пара.2-я пара:
Нина Ратникова   Я буду по тебе скучать, _Максим,
Максим Парфёнов   Соскучишься — звони по телефону, Нин..
Встают в левую шеренгу.3-я пара:
Саша Чиков    Хочу я Настя, чтоб не угасла дружба наша
Настя Сухарева     Ты часто будешь видеть меня в школе, Саша.
4-я пара:
Никита Яворский  Как жаль, что голос Соня, твой мне будет только сниться,
Соня Евдокимова  Не переживай, Никита, на телевидение мечтаю я пробиться.
5-я пара:
Миша Лиликин   Пусть в школе, Ксюша, все будет словно в сказке.
Ксюша    Спасибо, тебе Миша, за добрые слова и  ласку.

Все по очереди  проходят и встают.
Слово заведующей, родителям.

Автор: Семина Наталья Федоровна

Поделиться с друзьями

Сценарий проведения выпускаСценарий утренника на выпускной в начальной школе

Оцените статью
Коллекция сценариев