Сценарий выпускного для 4 класса
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости: мамы и папы, бабушки и дедушки, учителя и дети. Очень рада приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию начальной школы. А где же мои верные ученики? Они никогда не опаздывали на урок! Так неужели же на праздник опоздают! Нет!.. Я слышу цоканье каблуков по школьному коридору! Но как же хочется увидеть их побыстрее! Что вы скажете, мои друзья?…
Думаю, что моя волшебная палочка нам поможет!
(достает волшебную палочку)
Учитель: Какие же волшебные слова? А! К доске пойдет…нет, что-то не получается..А, вот! Проверим домашнее задание!…Снова-нет! А! Я, кажется, догадалась! О, чистейшие алмазы моего сердца, я жду вас в нашем классе! Приветствуйте, мальчишек и девчонок нашего выпускного класса!
Под музыку входят выпускники
Ира 1: Арина, начинай быстрей ты первая.
Арина 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?
Ира 1:Ты что, с Луны свалилась?
Арина 2:Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…
Ира 1:Почему?
Арина 2:Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!
Ира 1:Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.
Учетель:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот вы четыре года ждали,
Хотя скажу вам по секрету,
Грустно мне в минуту эту.
Ира 1:Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.
Арина 2: Время неумолимо летит. Ещё вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся во взрослую школу. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим первым учителям: Галине Николаевне, Наталье Николаевне и Капиталине Михайловне, Лидии Константиновне и Нине Сергеевне,. С ними мы поднимались по ступенькам знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.
Дети читают стихи.
1.(Ира)Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вел нас в первый класс
Торжественно и почтительно.
2.(Арина)Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
3.(Вова) Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
4.(Кирилл) Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуку» свою раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Учитель:Это было 1 сентября 2011года. С того времени прошло 4 года, и за это время произошло много интересного в вашей жизни.
Ученица 1: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Так говорят о нас. А давайте сами о себе расскажем!
(весь класс и по очереди рассказывают).
4 класс – это головная боль Капиталины Михайловны
— любители поговорить на уроке с соседом
— ссоримся и тут же миримся
— обожаем писать записки на уроках
— самый шумный класс на перемене
— гордимся болтливой половиной класса – девочками
— на уроке шумим, что листья шуршат
— знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2011 года
— любимый день недели – воскресенье
— любимое время года – лето
— за 4 года мы выучили около 80 правил по русскому языку
— и около 60 правил по математике
— узнали произведений более 100авторов
— научились шить, вышивать, рисовать, клеить
— научились озорничать на переменах
— и правильно вести себя на уроках
— узнали строение своего организма
— и как заботиться о своем здоровье
— научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
— не разучились задавать массу вопросов
— выучили наизусть около 100 стихов
— потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков
— каждый побывал дежурным 80 раз
— мы крепко сдружились
— полюбили школу и свою первую учительницу
Ученики разыгрывают весёлые сценки на школьную тему.
Сценка 1.
Звучит заставка тележурнала «Ералаш»
Ведущий:Действие происходит в школе. Перемена.
Арина:Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
Ира:Вот бы на мою двойку!
Кирилл: Вот бы на мою двойку!
Вова:Ой! Только бы не на мою троечку.
Сценка 2.
Ведущий:Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
УЧИТЕЛЬ — Найдите корни в слове «паровоз».
Кирилл: В нем нет корней, зато полно колес. И есть два сменных машиниста.
УЧИТЕЛЬ — Арина, ты подсказываешь Ирине. За подсказку я тебе ставлю «два».
Арина.«Два»? Но я подсказываю и Вове. Может быть, поставите «четыре»?
УЧИТЕЛЬ — Ирина, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата Андрея.
Ира.Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
Сценка 3.
Ведущий:Появляется учитель и доктор.
УЧИТЕЛЬ — Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ирина. Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
ВРАЧ — Бедняжка!
УЧИТЕЛЬ — Мы немедленно должны послать запрос депутатам о перегрузке детей.
ВРАЧ –помогает Ирине поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги, наушники…
УЧИТЕЛЬ — А где же книги, тетради?
ВРАЧ — А вот! В руках маленькая тоненькая тетрадочка).
УЧИТЕЛЬ — Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.
Сценка 4.
Ведущий: дома после школы.
СЫН -Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурную шутку.
МАМА — Очень хорошо! И что ты сделал, сынок!
СЫН — Когда Кирилл положил на стул учительнице кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под нее стул!
Сценка 5.
Ведущий: в школьном коридоре перед уроком технологии.
Вова.Добрый день, Арина!
Арина.Добрый день, Вова! Что это с тобой?
Вова.Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.
Арина.Я тебя не узнаю, Вова!
Вова.Как не узнаешь? С уроками справилась? А то я помогу?
Арина.Справилась, спасибо.
Вова.А салфетку вышила?
Арина.Даже несколько.
Вова.Арина, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим её.
Арина. Это будет не хитрость, а обман!
Вова.Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты..
Арина.Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!
Вова.Ну, Аринка! На перемене получишь!
Появляется Старуха Шапокляк
Я старушка – Шапокляк:
И умна, и молода.
Со мной моя крыска
По имени Лариска. (Прислушивается)
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк – старушка я.
Четыре года наблюдала,
Как живёте вы, друзья.
Министр образования
Прислал меня с заданием.
Пронюхать тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду,
Докажу, что зря старались –
Лучше бы в четвёртом классе вы остались!
Старуха Шапокляк:
Я в математике сильна! Задачки приготовила!
А ну-ка, их решите, смекалку проявите!
Старуха Шапокляк загадывает задачки на смекалку (с мимической миниатюрой)
Задача 1.
На педсовете печального четвероклассника ругали по очереди 5 учителей. Каждый ругал по 12 минут. Внимание! Вопрос: Сколько минут ругали учителя несчастного ученика – печального четвероклассника?
(ответ: 60 минут или 1 час).
Задача 2.
За один урок Вовочка съедал 4 конфеты, 1 шоколадку и 2 жвачки.
Внимание! Вопрос: сколько съест Вовочка конфет и шоколадок, сжует жвачек, если у него в этот день было 5 уроков?
(Ответ: 20 конфет, 5 шоколадок, 10 жвачек).
Задача 3.
Сколько дырок окажется в клеенке на столе, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками?
(ответ: 48 дырок).
Старуха Шапокляк:
Вы в математике сильны – все задачки решены!
А кроме этого предмета у вас предметов больше нету?
Арина:
Конечно, есть! Мы не забыли,
Нас очень многому учили.
На чтении – чувствовать и ближнему сочувствовать!
Ира:
А физкультура – ловкости и ещё выносливости.
Кирилл:
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
Вова:
А вот на музыку придём,
Мы дружно, весело поём.
Ведь музыка так хороша,
что, не таясь, поёт душа!
Исполнение песни на мотив Маленькая страна
Есть в каждом городе, районе
Маленькая страна.
Эта страна зовется просто —
Школа начальная.
Здесь нас читать, писать учили,
Дружбою дорожить,
И в этой школе мы узнали,
Как в коллективе жить!
Припев:
Маленькая страна — Школа начальная!
Ты навсегда осталась в сердце.
Школа начальная!
Скажем учителю:
«Спасибо, что нас всему учил!»
Вам пожелаем мы здоровья
И много-много сил!
Знаний багаж от Вас получен,
И пусть летят года,
Школа начальная, ты будешь
В сердце моем всегда!
Припев.
Старуха Шапокляк:
Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Не могут умереть от скуки!
Учитель: Ребята, давайте покажем нашей гостье, что мы не только задачки решать умеем.
Внимание! Внимание!
Объявляется невиданное доселе соревнование!
Команда родителей и команда детей,
Померяться силой спешите скорей!
Игра -соревнование «Кто быстрее решит «длинное» выражение».
Открываем конверт № 1. В нем задания, по одному на каждый стол.
Дети: 5 + 5- 10 + 0 + 9 + 1-20 + 40 + 60 — 1 — 9 = 90.
Взрослые: (500 + 500 -10 +100 — 90 + 1000 — 450 + 50 — 500) : 11 — 10 = 90. Выражения написаны на бумаге и сложены «гармошкой».
Открываем конверт № 2. В нем задания, по одному на каждый стол.
1-й . Как разделить 3 яблока между двумя дочками и двумя мамами? (по 1 яблоку: дочке, маме, бабушке.)
2-й . Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки? (Всего 4 кошки.)
3-й . На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на березах не растут.)
4-й . У деда Михея 10 овечек, все, кроме 9, сбежали. Сколько осталось овечек? (9 овечек.)
5-й . В строю стоят 15 учеников. Сколько учеников стоят между 3-м и 12-м? (8.)
Ведущий 2. Открываем конверт № 3.
1-й. Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи теряют кожу во время линьки.)
2-й. Как удобнее бежать зайцу — в гору или с горы? (В гору, так как передние лапы короче задних.)
3-й. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки.)
4-й. Где раки зимуют? (В норках под водой у берега.)
5-й. Название какого растения из Китая обозначает слово «сакх»? (Чай.)
Ведущий 2. Открываем конверт № 4. Прочитайте зашифрованные слова и разгадайте имена сказочных героев.
1-й — имокачюоДв (Дюймовочка.)
2-й — инкаМторсток (Кот Матроскин.)
3-й — кялкопШа (Шапокляк.)
4-й — никечП (Печкин.)
5-й с — срканаяоКчашпа (Красная Шапочка.)
Ведущий: Часто, когда у человека неважный почерк, про него говорят: «Пишет, как курица лапой». Вот сегодня мы попробуем, как это.
(Участники снимают обувь, к ноге привязывают карандаш. Дети должны написать буквы.)
Ведущий: Молодцы! А сейчас — игра, посвященная вашей учительнице!
Игра «Ожерелье для учительницы».Приглашаются 2 команды по 5-6 человек, в том числе и родители. Из воздушных шариков-бусинок необходимо собрать ожерелье для учительницы. Родители встают на линию финиша и держат веревку. По одному игроку от каждой команды по сигналу подбегают к веревке и привязывают шарики, затем передают эстафету другому. Когда все «бусинки» нанизаны, родители связывают веревку и надевают на шею учительнице.)
Учитель: Молодцы, с заданием справились на «отлично». А почему вы такие грустные?
Арина:
Сегодня день у нас такой:
и грустный и весёлый,
Ведь мы прощаемся с родной
своей начальной школой.
Вова:
Дорогие наши учителя!
Вы — добры и справедливы!
Вы — во всем пример для нас!
Самых лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!
Ира:
За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
Кирилл:
Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.
Арина:
Придут к Вам новые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
Вова:
Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
К Вам приходить и помогать!
Ира:
Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но от души мы Вас попросим
Вы не бросайте всё же нас!
Ответное слово учителя:
Пройдут три месяца, и вы опять придете в школу, но уже не ко мне, а в 5 класс.
Мне бы очень хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые годы в школе,
когда вы познакомились друг с другом и подружились.
Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства,
и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
От всей души желаю:
— Чтобы росли вы людьми хорошими!
— Были добрыми и пригожими!
— Будьте вы здоровы и счастливы!
— Веселы будьте в будни и праздники!
— Как деревья, растите на воле!
— Родителям — в радость, державе — в помощь!
(В зал входят Лень и Двойка. Они встают позади детей и кривляются.)
Учитель:Позвольте, а вы кто? И кто вас сюда звал?
ДВОЙКА:Я самая клевая школьная отметка — двойка, а это — Лень-матушка! Нас и не надо звать, мы сами приходим к нашим любимым лентяям, лежебокам, хулиганам, безобразникам! Давайте веселиться, баклуши бить, резвиться!
Учитель:А что вам здесь нужно? У нас таких детей нет!
ДВОЙКА:Есть, есть! Я тут некоторых ребят знаю — стояла у них пару раз в дневничке! И у этой дамы (показывает на Лень) есть тут знакомые!
Учитель:Скажите, а почему вы все время молчите?
ЛЕНЬ (потягиваясь): Мне ле-е-ень!
Учитель:Что, неужели вам даже говорить лень?
ЛЕНЬ:Да-а-а!
Учитель:А сюда вы зачем пожаловали?
ДВОЙКА:
Вы забыли, как всегда.
Пригласить и нас сюда.
Мы же так давно мечтали
На балу прекрасном быть,
Чтобы с вами веселиться:
Хулиганить, стекла бить!
ЛЕНЬ(растягивая слова): Мы тоже хотим в пятый кла-а-асс!
(Лень и Двойка танцуют, кривляются, орут.)
Учитель:Ребята нужны вам такие друзья в пятом классе?
ДЕТИ (хором): Нет!!!
Учитель:Вот видите, вы здесь вовсе не нужны! Уходите подобру-поздорову!
Да, очень неприятные гости! А чтобы они вас оставили в покое и никогда не посетили вас в 5-ом классе, вы должны дать клятву. Готовы?
(Учитель зачитывает текст клятвы.)
Учитель:
Клянусь перед всеми прилежным я быть
И в школу нашу исправно ходить!
ДЕТИ: Клянусь!
Учитель:
Клянусь все уроки учить я прилично
И в сумке носить «хорошо» и «отлично».
ДЕТИ: Клянусь!
Учитель:
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
ДЕТИ: Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
По школе не бегать, а шагом ходить!
ДЕТИ: Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
ДЕТИ: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Учитель:
А чтобы быть уверенными на сто процентов, что наши выпускники в 5классе будут чувствовать себя уверенно, клятву дают родители. Готовы?
РОДИТЕЛИ (вместе):
Детям в учебе поможем всегда? — Да!
Чтобы детьми была школа горда. — Да!
Нас не пугает задач чехарда. — Да!
Формулы вспомнить для нас ерувда. — Да!
Клянемся детей не лупить никогда. — Да!
Только слегка пожурить иногда. — Да!
Будем спокойны, как в речке вода. — Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда. — Да!
Будем вставать по утрам в холода. — Да!
Чтобы успеть и туда и сюда. — Да!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! — Да! Да! Да!
Учитель
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте ж крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!
Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.
(Дети встают и поют на мотив песни «Голубой вагон».)
ДЕТИ (поют):
Школу мы начальную закончили,
Переходим дружно в пятый класс.
Мы ни капли даже не напуганы,
Пятый класс, встречай скорее нас!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется.
Будет все о’кей впереди у нас.
Каждому, каждому в лучшее верится…
Ждет нас, очень ждет новый пятый класс.
Будут ожиданья не напрасными.
Ведь старанья нам не занимать!
И отметки будут распрекрасными.
Будем все учиться мы на «пять»!
Припев.
Арина .
Так случилось…
Видно, это судьба:
Без учителя прожить нам нельзя.
Вспомним тех, кто эти годы
Главным был для нас,
Кто провожал нас знаниями
Из класса в класс.
Кто задачки научил нас решать,
Числа складывать и сочинения писать.
Это все, все сделали они,
Наша первые учителя.
Дети хором называют имя и отчество учителя. Учитель выходит на сцену.
Ученики читают стихи всем учителям и дарят им цветы
Ира:Мы со школой начальной прощаемся
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы вновь повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Вова:Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Кирилл:Спасибо за любовь, за труд и знанья,
За всё, что дали вы своим ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желанья!
Хором: спасибо вам учителя!
Арина:Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Ира:Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Вова:Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!”
Кирилл :
Мы в этот час
Сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет,
Арина:
Незримо следуют родители за нами:
И в радости, и в час,
Когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ира:
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас,
Дороже нет людей.
Как говорится, дети — радость в жизни,
А мы для вас — опора в ней.
Вова:
Папы, мамы, бабушки и дедушки,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.
Кирилл:
С нами вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
ВСЕ: (хором) СПА — СИ – БО.
УЧИТЕЛЬ:
Дорогие родители! Поздравляю вас и ваших детей с окончанием начальной школы!
Ведь вы также учились писать и читать, решали примеры, задачи, писали сочинения, делали доклады, переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми.
Да мало ли что еще было! Поэтому вы тоже заслуживаете награды.
Я выражаю вам всем свою благодарность, а особо отличившимся еще и вручаем награды за активное участие в жизни школы, за помощь в обучении, воспитании своих детей.
РОДИТЕЛЯМ ВРУЧАЮТСЯ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ЛИСТЫ.
ВЕДУЩИЙ:Слово предоставляется родителям.
1 родитель:Малышами когда-то пришли.
Как смешно по дорожке шагали
Здесь заботу и ласку нашли.
И друзьями хорошими стали!
2 родитель:А теперь вас совсем не узнать
Таких умных, больших и веселых.
Вот настала пора провожать
Вас, ребята, во взрослую школу.
3 родитель: Много в жизни хороших дорог.
Вы смелее по жизни шагайте!
Пусть звенит для вас школьный звонок.
Но начальный свой класс вспоминайте!
4 родитель:Новый корабль отправляется в путь,
Новые ждут адреса и маршруты.
Будут вам ветры попутные дуть,-
Ветры везения, — ежеминутно.
5 родитель:Новые встречи будут в пути,
Новые будут заданья, задачи,
Верьте, что ждет вас успех впереди
Сил вам, терпенья и верной удачи!
Учитель:Сегодня у нас присутствует еще один очень важный гость, без которого мы не сможем обойтись. Это классный руководитель 5 класса. Пухова Светлана Анатольевна.
Учитель:
К.М. Мы их учили все четыре года
Читать, писать, учили их дружить.
И Вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Г.Н.Дорогие учителя среднего звена!
Любите их, как мы их всех любила!
И знаем мы, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
К.М. Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Г.Н. Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
К.М. Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите Вы своей заботой,
Тогда Вам дети будут доверять!
Г.Н.А чтобы вы побыстрее породнились с нашими детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключами от их сердец.
Вручают будущему классному руководителю ожерелье из конфет.
Учитель:
Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажете сейчас:
Пойдем, друзья, мы “в пятый класс!»
Учитель.
Наш праздник подходит к концу,
Но как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
И может быть в осенний холод
Пятеркой новою гордясь,
Вы прибежите к нам и снова
Порадуете дети нас.
Г.Н.Пройдут года – ты станешь взрослым,
И часто будешь вспоминать
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду,
И пел на празднике веселом,
Будь счастлив дорогой мой друг,
Этап твой следующий – средняя школа!
Арина.Четыре года пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
Ира. И правда, очень грустно прощаться,
С тем домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем….
ВоваНеделя другая, и лето закончится
Мы в школу вернемся тогда,
Дорогою новою мы все отправляемся,
Но вас будем помнить всегда.
Дети поют песню «До свидания, школа» на мотив
«На трибунах становится тише…».
В нашем классе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
В этом классе мы с вами мечтали,
Нас дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш любимый учитель,
Прибежим к вам еще, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Припев.
Первый наш учитель — говорим “Прощай!
Вам за все спасибо! Нас не забывай!”.
Учитель
Дорогие ребята! Дорогие гости и родители. Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвучит сейчас для вас.
Опять звенит для нас звонок Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
(Звенит школьный звонок).
Учитель: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть звучат аплодисменты в честь этого прекрасного момента!
Под аплодисменты вносится торт с пятью свечками.
Так давайте, не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
Праздник продолжается чаепитием
ДЕТИ (поют на мотив Маленькая страна):
Есть в каждом городе, районе
Маленькая страна
Эта страна зовется просто —
Школа начальная.
Здесь нас читать, писать учили,
Дружбою дорожить,
И в этой школе мы узнали,
Как в коллективе жить!
Припев:
Маленькая страна — Школа начальная!
Ты навсегда осталась в сердце.
Школа начальная!
Скажем учителю:
«Спасибо, что нас всему учил!»
Вам пожелаем мы здоровья
И много-много сил!
Знаний багаж от Вас получен,
И пусть летят года,
Школа начальная, ты будешь
В сердце моем всегда!
Припев
(Дети встают и поют на мотив песни «Голубой вагон».)
Школу мы начальную закончили,
Переходим дружно в пятый класс.
Мы ни капли даже не напуганы,
Пятый класс, встречай скорее нас!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется.
Будет все о’кей впереди у нас.
Каждому, каждому в лучшее верится…
Ждет нас, очень ждет новый пятый класс.
Будут ожиданья не напрасными.
Ведь старанья нам не занимать!
И отметки будут распрекрасными.
Будем все учиться мы на «пять»!
Дети поют песню на мотив «На трибунах становится тише…».
В нашем классе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
В этом классе мы с вами мечтали,
Нас дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш любимый учитель,
Прибежим к вам еще, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Припев.
Листвой шелестит сентябрь — Начальная школа
1. Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
2. Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Автор: Зайцева Капиталина Михайловна
Поделиться с друзьями
Сценарий выпускного вечера в ДОУ Последний звонок 9 класс