Сценарий выпускного для 4 класса

Сценарий выпускного для 4 класса

Учитель: Здравствуйте, дорогие гости: мамы и папы, бабушки и дедушки, учителя и дети. Очень рада приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию начальной школы. А где же мои верные ученики? Они никогда не опаздывали на урок! Так неужели же на праздник  опоздают!  Нет!.. Я слышу цоканье каблуков по школьному коридору! Но как же хочется увидеть их побыстрее! Что вы скажете, мои друзья?…

Думаю, что моя волшебная палочка нам поможет!

(достает волшебную палочку)

Учитель: Какие же волшебные слова? А! К доске пойдет…нет, что-то не получается..А, вот! Проверим домашнее задание!…Снова-нет! А! Я, кажется, догадалась! О, чистейшие алмазы моего сердца, я жду вас в нашем классе! Приветствуйте, мальчишек и девчонок нашего выпускного класса!

Под музыку входят выпускники

Ира 1: Арина, начинай быстрей ты первая.

Арина 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ира 1:Ты что, с Луны свалилась?

Арина 2:Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом  мне стало грустно…

Ира 1:Почему?

Арина  2:Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям мучиться предстоит?!

Ира 1:Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Учетель:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот вы четыре года ждали,

Хотя скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Ира 1:Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Арина 2:   Время неумолимо летит. Ещё вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся во взрослую  школу. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим первым учителям: Галине Николаевне, Наталье Николаевне и Капиталине Михайловне,  Лидии Константиновне и  Нине Сергеевне,. С ними  мы поднимались по ступенькам знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.

Дети читают стихи.

1.(Ира)Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел нас в первый класс

Торжественно и почтительно.

2.(Арина)Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

3.(Вова) Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

4.(Кирилл) Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Учитель:Это было 1 сентября 2011года. С того времени прошло 4 года, и за это время произошло много интересного в вашей жизни.

Ученица 1:            Шустрые, спортивные,                                

Смелые, активные,                                

Сообразительные, любознательные,                                

В общем, привлекательные.                                

Все-то умные, красивые,                                 

Лукавые, счастливые.

Так говорят о нас.  А давайте сами о себе расскажем!          

(весь класс  и по очереди рассказывают).

4 класс – это  головная боль Капиталины Михайловны

— любители поговорить на уроке с соседом

— ссоримся и тут же миримся

— обожаем писать записки на уроках

— самый шумный класс на перемене

— гордимся болтливой половиной класса – девочками

— на уроке шумим, что листья шуршат

— знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2011 года

— любимый день недели – воскресенье

— любимое время года – лето

— за 4 года мы выучили около 80 правил по русскому языку

— и около 60 правил по математике

— узнали произведений более 100авторов

— научились шить, вышивать, рисовать, клеить

— научились озорничать на переменах

— и правильно вести себя на уроках

— узнали строение своего организма

— и как заботиться о своем здоровье

— научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

— не разучились задавать массу вопросов

— выучили наизусть около 100 стихов

— потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

— каждый побывал дежурным 80 раз

— мы крепко сдружились

— полюбили школу и свою первую учительницу

Ученики разыгрывают весёлые сценки на школьную тему.

Сценка 1.

Звучит заставка тележурнала «Ералаш»

Ведущий:Действие происходит в школе. Перемена.

Арина:Вы слыхали?  Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Ира:Вот бы на мою двойку!

Кирилл: Вот бы на мою двойку!

Вова:Ой!  Только бы не на мою троечку.

Сценка 2.

Ведущий:Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

УЧИТЕЛЬ — Найдите корни в слове «паровоз».

Кирилл: В нем нет корней, зато полно колес. И есть два сменных машиниста.

УЧИТЕЛЬ — Арина, ты подсказываешь Ирине. За подсказку я тебе ставлю «два».

Арина.«Два»? Но я подсказываю и Вове. Может быть, поставите «четыре»?

УЧИТЕЛЬ — Ирина, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата Андрея.

Ира.Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Сценка 3.

Ведущий:Появляется учитель  и доктор.

УЧИТЕЛЬ — Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ирина. Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников,  тетрадей!

ВРАЧ — Бедняжка!

УЧИТЕЛЬ — Мы немедленно должны послать запрос депутатам о перегрузке детей.

ВРАЧ –помогает Ирине поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную  бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги, наушники…

УЧИТЕЛЬ — А где же книги,  тетради?

ВРАЧ —  А вот! В руках маленькая тоненькая тетрадочка).

УЧИТЕЛЬ — Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Сценка 4.

Ведущий: дома после школы.

СЫН -Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурную шутку.

МАМА — Очень хорошо! И что ты сделал, сынок!

СЫН — Когда Кирилл положил на стул учительнице кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под нее стул!

Сценка 5.

Ведущий: в школьном коридоре перед уроком технологии.

Вова.Добрый день, Арина!

Арина.Добрый день, Вова! Что это с тобой?

Вова.Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

Арина.Я тебя не узнаю, Вова!

Вова.Как не узнаешь? С уроками справилась? А  то я помогу?

Арина.Справилась, спасибо.

Вова.А салфетку вышила?

Арина.Даже несколько.

Вова.Арина, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим её.

Арина. Это будет не хитрость, а обман!

Вова.Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты..

Арина.Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

Вова.Ну, Аринка! На перемене получишь!

Появляется Старуха Шапокляк

Я старушка – Шапокляк:

И умна, и молода.

Со мной моя крыска

По имени Лариска. (Прислушивается)

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк – старушка я.

Четыре года наблюдала,

Как живёте вы, друзья.

Министр образования

Прислал меня с заданием.

Пронюхать тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду,

Докажу, что зря старались –

Лучше бы в четвёртом классе вы остались!

Старуха Шапокляк:

Я в математике сильна! Задачки приготовила!

А ну-ка, их решите, смекалку проявите!

Старуха Шапокляк загадывает задачки на смекалку (с мимической миниатюрой)

Задача 1.

На педсовете печального четвероклассника ругали по очереди 5 учителей. Каждый ругал по 12 минут. Внимание! Вопрос: Сколько минут ругали учителя несчастного ученика – печального четвероклассника?

(ответ: 60 минут или 1 час).

Задача 2.

За один урок Вовочка съедал 4 конфеты, 1 шоколадку и 2 жвачки.

Внимание! Вопрос: сколько съест Вовочка конфет и шоколадок, сжует жвачек, если у него в этот день было 5 уроков?

(Ответ: 20 конфет,  5 шоколадок, 10 жвачек).

Задача 3.

Сколько дырок окажется  в клеенке на столе, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками?

(ответ: 48 дырок).

Старуха Шапокляк:

Вы в математике сильны – все задачки решены!

А кроме этого предмета у вас предметов больше нету?

Арина:

Конечно, есть! Мы не забыли,

Нас очень многому учили.

На чтении – чувствовать и ближнему сочувствовать!

Ира:

А физкультура – ловкости и ещё выносливости.

Кирилл:

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

Вова:

А вот на музыку придём,

Мы дружно, весело поём.

Ведь музыка так хороша,

что, не таясь, поёт душа!

Исполнение песни на мотив Маленькая страна

Есть в каждом городе, районе

Маленькая страна.

Эта страна зовется просто —

Школа начальная.

Здесь нас читать, писать учили,

Дружбою дорожить,

И в этой школе мы узнали,

Как в коллективе жить!

Припев:

Маленькая страна — Школа начальная!

Ты навсегда осталась в сердце.

Школа начальная!

Скажем учителю:

«Спасибо, что нас всему учил!»

Вам пожелаем мы здоровья

И много-много сил!

Знаний багаж от Вас получен,

И пусть летят года,

Школа начальная, ты будешь

В сердце моем всегда!

Припев.

Старуха Шапокляк:

Ну, что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему: грызут науки,

Не могут умереть от скуки!

Учитель: Ребята,  давайте покажем нашей гостье, что мы не только задачки решать умеем.

Внимание! Внимание!

Объявляется невиданное доселе соревнование!

Команда родителей и команда детей,

Померяться силой спешите скорей!

Игра -соревнование «Кто быстрее решит «длинное» выражение».

Открываем конверт № 1. В нем задания, по одному на каждый стол.

Дети: 5 + 5- 10 + 0 + 9 + 1-20 + 40 + 60 — 1 — 9 = 90.

Взрослые: (500 + 500 -10 +100 — 90 + 1000 — 450 + 50 — 500) : 11 — 10 = 90. Выражения написаны на бумаге и сложены «гармошкой».

Открываем конверт № 2. В нем задания, по одному на каждый стол.

1-й . Как разделить 3 яблока между двумя дочками и двумя мамами? (по 1 яблоку: дочке, маме, бабушке.)

2-й . Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки? (Всего 4 кошки.)

3-й . На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на березах не растут.)

4-й . У деда Михея 10 овечек, все, кроме 9, сбежали. Сколько осталось овечек? (9 овечек.)

5-й . В строю стоят 15 учеников. Сколько учеников стоят между 3-м и 12-м? (8.)

Ведущий 2. Открываем конверт № 3.

1-й. Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи теряют кожу во время линьки.)

2-й. Как удобнее бежать зайцу — в гору или с горы? (В гору, так как передние лапы короче задних.)

3-й. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки.)

4-й. Где раки зимуют? (В норках под водой у берега.)

5-й. Название какого растения из Китая обозначает слово «сакх»? (Чай.)

Ведущий 2. Открываем конверт № 4. Прочитайте зашифрованные слова и разгадайте имена сказочных героев.

1-й — имокачюоДв (Дюймовочка.)

2-й — инкаМторсток (Кот Матроскин.)

3-й — кялкопШа (Шапокляк.)

4-й — никечП (Печкин.)

5-й с — срканаяоКчашпа (Красная Шапочка.)

Ведущий: Часто, когда у человека неважный почерк, про него говорят: «Пишет, как курица лапой». Вот сегодня мы попробуем, как это.

(Участники снимают обувь, к ноге привязывают карандаш. Дети должны написать буквы.)

Ведущий: Молодцы! А сейчас — игра, посвященная вашей учительнице!

Игра «Ожерелье для учительницы».Приглашаются 2 команды по 5-6 человек, в том числе и родители. Из воздушных шариков-бусинок необходимо собрать ожерелье для учительницы. Родители встают на линию финиша и держат веревку. По одному игроку от каждой команды по сигналу подбегают к веревке и привязывают шарики, затем передают эстафету другому. Когда все «бусинки» нанизаны, родители связывают веревку и надевают на шею учительнице.)

Учитель: Молодцы, с заданием справились на «отлично». А почему вы такие грустные?

Арина:

Сегодня день у нас такой:

и грустный и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

своей начальной школой.

Вова:

Дорогие наши учителя!

Вы — добры и справедливы!

Вы — во всем пример для нас!

Самых лучших чувств порывы

Выражает Вам наш класс!

Ира:

За столько лет работы в школе

У Вас не первый выпускной!

Учеников уж было море,

Но каждый выпуск – он родной!

Кирилл:

Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.

Арина:

Придут к Вам новые ребята,

Те первоклашки – малыши,

Что будут грызть гранит науки,

И ручки, и карандаши.

Вова:

Как мы, по школе будут бегать

И вещи в классе забывать.

Что остаётся всем нам делать?

К Вам приходить и помогать!

Ира:

Мы Вам желаем оптимизма,

Пусть будет лучшим новый класс!

Но от души мы Вас попросим

Вы не бросайте всё же нас!

Ответное слово учителя:

Пройдут три месяца, и вы опять придете в школу, но уже не ко мне,  а в 5 класс.

Мне бы очень хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые годы в школе,

когда вы познакомились друг с другом и подружились.

Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства,

и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

От всей души желаю:

— Чтобы росли вы людьми хорошими!

— Были добрыми и пригожими!

— Будьте вы здоровы и счастливы!

— Веселы будьте в будни и праздники!

— Как деревья, растите на воле!

— Родителям — в радость, державе — в помощь!

(В  зал входят Лень и Двойка. Они встают позади детей и кривляются.)

Учитель:Позвольте, а вы кто? И кто вас сюда звал?

ДВОЙКА:Я самая клевая школьная отметка — двойка, а это — Лень-матушка! Нас и не надо звать, мы сами приходим к нашим любимым лентяям, лежебокам, хулиганам, безобразникам! Давайте веселиться, баклуши бить, резвиться!

Учитель:А что вам здесь нужно? У нас таких детей нет!

ДВОЙКА:Есть, есть! Я тут некоторых ребят знаю — стояла у них пару раз в дневничке! И у этой дамы (показывает на Лень) есть тут знакомые!

Учитель:Скажите, а почему вы все время молчите?

ЛЕНЬ (потягиваясь): Мне ле-е-ень!

Учитель:Что, неужели вам даже говорить лень?

ЛЕНЬ:Да-а-а!

Учитель:А сюда вы зачем пожаловали?

ДВОЙКА:

Вы забыли, как всегда.

Пригласить и нас сюда.

Мы же так давно мечтали

На балу прекрасном быть,

Чтобы с вами веселиться:

Хулиганить, стекла бить!

ЛЕНЬ(растягивая слова): Мы тоже хотим в пятый кла-а-асс!

(Лень и Двойка танцуют, кривляются, орут.)

Учитель:Ребята нужны вам такие друзья в пятом классе?

ДЕТИ (хором): Нет!!!

Учитель:Вот видите, вы здесь вовсе не нужны! Уходите подобру-поздорову!

Да, очень неприятные гости! А чтобы они вас оставили в покое и никогда не посетили вас в 5-ом классе, вы должны дать клятву. Готовы?

(Учитель зачитывает текст клятвы.)

Учитель:

Клянусь перед всеми прилежным я быть

И в школу нашу исправно ходить!

ДЕТИ: Клянусь!

Учитель:

Клянусь все уроки учить я прилично

И в сумке носить «хорошо» и «отлично».

ДЕТИ: Клянусь!

Учитель:

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

ДЕТИ: Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

По школе не бегать, а шагом ходить!

ДЕТИ: Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

ДЕТИ: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель:

А чтобы быть уверенными на сто процентов, что наши выпускники  в 5классе будут чувствовать себя уверенно, клятву дают родители. Готовы?

РОДИТЕЛИ (вместе):

Детям в учебе поможем всегда? — Да!

Чтобы детьми была школа горда. — Да!

Нас не пугает задач чехарда. — Да!

Формулы вспомнить для нас ерувда. — Да!

Клянемся детей не лупить никогда. — Да!

Только слегка пожурить иногда. — Да!

Будем спокойны, как в речке вода. — Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. — Да!

Будем вставать по утрам в холода. — Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. — Да!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! — Да! Да! Да!

Учитель

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте ж крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.         

(Дети встают и поют на мотив песни «Голубой вагон».)

ДЕТИ (поют):

Школу мы начальную закончили,

Переходим дружно в пятый класс.

Мы ни капли даже не напуганы,

Пятый класс, встречай скорее нас!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется.

Будет все о’кей впереди у нас.

Каждому, каждому в лучшее верится…

Ждет нас, очень ждет новый пятый класс.

Будут ожиданья не напрасными.

Ведь старанья нам не занимать!

И отметки будут распрекрасными.

Будем все учиться мы на «пять»!

Припев.

Арина       .

Так случилось…

Видно, это судьба:

Без учителя прожить нам нельзя.

Вспомним тех, кто эти годы

Главным был для нас,

Кто провожал нас знаниями

Из класса в класс.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать и сочинения писать.

Это все, все сделали они,

Наша первые учителя.

Дети хором называют имя и отчество учителя. Учитель выходит на сцену.

Ученики читают стихи всем учителям и дарят им цветы

Ира:Мы со школой начальной прощаемся

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Вова:Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Кирилл:Спасибо за любовь, за труд и знанья,

За всё, что дали вы своим ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желанья!

Хором: спасибо вам учителя!

Арина:Спасибо всем, кто нас учил

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Ира:Кто нас кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы в припрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Вова:Кто мыл за нами, подметал,

Чтоб в классе чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим “Огромное спасибо!”

Кирилл :

Мы в этот час

Сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет,

Арина:

Незримо следуют родители за нами:

И в радости, и в час,

Когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ира:

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас,

Дороже нет людей.

Как говорится, дети — радость в жизни,

А мы для вас — опора в ней.

Вова:

Папы, мамы, бабушки и дедушки,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Кирилл:

С нами вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

ВСЕ: (хором) СПА —  СИ – БО.

УЧИТЕЛЬ:

Дорогие родители! Поздравляю вас и ваших детей с окончанием начальной школы!

Ведь вы также учились писать и читать, решали примеры, задачи, писали сочинения, делали доклады, переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми.

Да мало ли что еще было! Поэтому вы тоже заслуживаете награды.

Я выражаю вам всем свою  благодарность, а особо отличившимся еще и вручаем награды за активное участие в жизни школы, за помощь в обучении, воспитании своих детей.

РОДИТЕЛЯМ ВРУЧАЮТСЯ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ЛИСТЫ.

ВЕДУЩИЙ:Слово предоставляется родителям.

1 родитель:Малышами когда-то пришли.

Как смешно по дорожке шагали

Здесь заботу и ласку нашли.

И друзьями хорошими стали!

2 родитель:А теперь вас совсем не узнать

Таких умных, больших и веселых.

Вот настала пора провожать

Вас, ребята, во взрослую школу.

3 родитель: Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс  вспоминайте!

4 родитель:Новый корабль отправляется в путь,

Новые ждут адреса и маршруты.

Будут вам ветры попутные дуть,-

Ветры везения, — ежеминутно.

5 родитель:Новые встречи будут в пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди

Сил вам, терпенья и верной удачи!

Учитель:Сегодня  у нас присутствует еще один очень важный гость, без которого мы не сможем обойтись. Это классный руководитель 5 класса. Пухова Светлана Анатольевна.

Учитель:

К.М.  Мы их учили все четыре года

Читать, писать, учили их дружить.

И Вам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Г.Н.Дорогие учителя среднего звена!

Любите их, как мы их всех любила!

И знаем мы, что эта мысль – не новь.

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

К.М. Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Г.Н. Ведь в нашей жизни всякое бывает –

Не торопитесь суд свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

К.М.  Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите Вы своей заботой,

Тогда Вам дети будут доверять!

Г.Н.А чтобы вы побыстрее породнились с нашими детьми, мы решили преподнести вам ожерелье с золотыми ключами от их сердец.

Вручают будущему классному руководителю ожерелье из конфет.

Учитель:

Четыре года были вы в пути,

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно, скажете сейчас:

Пойдем, друзья, мы “в пятый класс!»

Учитель.

Наш праздник подходит к концу,

Но как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

И может быть в осенний холод

Пятеркой новою гордясь,

Вы прибежите к нам и снова

Порадуете дети нас.

Г.Н.Пройдут года – ты станешь взрослым,

И часто будешь вспоминать

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду,

И пел на празднике веселом,

Будь счастлив дорогой мой друг,

Этап твой следующий – средняя школа!

Арина.Четыре года пролетели,

Но сколько за них мы сумели, успели!

Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.

Ира. И правда, очень грустно прощаться,

С тем домом, где оставляем детство,

И долго мы будем еще возвращаться

Сюда, вспоминая все это сердцем….

ВоваНеделя другая, и лето закончится

Мы в школу вернемся тогда,

Дорогою новою мы все отправляемся,

Но вас будем помнить всегда.

Дети поют песню «До свидания, школа» на мотив

«На трибунах становится тише…».

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа — дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе мы с вами мечтали,

Нас дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим к вам еще, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев.

Первый наш учитель — говорим “Прощай!

Вам за все спасибо! Нас не забывай!”.

Учитель

Дорогие ребята! Дорогие гости и родители. Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвучит сейчас для вас.

Опять звенит для нас звонок Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

(Звенит школьный звонок).

Учитель:         Внимание! Внимание!                       

Спешу вам сообщить,                         

Что торт для пятиклассников                         

Пора бы нам вносить.                        

Пусть звучат аплодисменты в честь этого прекрасного момента!

Под аплодисменты вносится торт с пятью свечками.                          

Так давайте, не зевайте,                           

Дружно свечи задувайте!

Праздник продолжается чаепитием

ДЕТИ (поют на мотив Маленькая страна):

Есть в каждом городе, районе

Маленькая страна

Эта страна зовется просто —

Школа начальная.

Здесь нас читать, писать учили,

Дружбою дорожить,

И в этой школе мы узнали,

Как в коллективе жить!

Припев:

Маленькая страна — Школа начальная!

Ты навсегда осталась в сердце.

Школа начальная!

Скажем учителю:

«Спасибо, что нас всему учил!»

Вам пожелаем мы здоровья

И много-много сил!

Знаний багаж от Вас получен,

И пусть летят года,

Школа начальная, ты будешь

В сердце моем всегда!

Припев

(Дети встают и поют на мотив песни     «Голубой вагон».)

Школу мы начальную закончили,

Переходим дружно в пятый класс.

Мы ни капли даже не напуганы,

Пятый класс, встречай скорее нас!

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется.

Будет все о’кей впереди у нас.

Каждому, каждому в лучшее верится…

Ждет нас, очень ждет новый пятый класс.

Будут ожиданья не напрасными.

Ведь старанья нам не занимать!

И отметки будут распрекрасными.

Будем все учиться мы на «пять»!

Дети поют песню на мотив «На трибунах становится тише…».

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа — дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе мы с вами мечтали,

Нас дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим к вам еще, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев.

Листвой шелестит сентябрь — Начальная школа

1. Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет,

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

2. Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Автор: Зайцева Капиталина Михайловна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного вечера в ДОУ Последний звонок 9 класс

Оцените статью
Коллекция сценариев