Сценарий выпускного праздника

Сценарий выпускного праздника

Дети под музыку  парами  входят в зал. Танцуют вальс. Садятся на стульчики.

(Выходят два ученика и читают стихи)

Первый: Светло нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Второй: Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Мы  все пойдем в сентябре учиться в первый класс.

Возьмем  ранцы, буквари, тетради, дневники,

И песни звонко пропоют нам школьные звонки.

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг»

1. Этот праздник – день прощенья,

Грустный и веселый.

Нулевой наш, до свидания!

Здравствуй, здравствуй школа!

2. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подросли

И совсем большими стали.

3. У тебя в портфеле – книжки,

У меня в руке – букет,

Все знакомые мальчишки

Удивленно смотрят вслед.

4. Сегодня день особенный –

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идём учиться в школу!

5. Цветут настурции в саду

Веселым красным цветом,

А скоро в школу я пойду,

Прощусь с веселым летом.

6. Мурлычет мурка на окне:

«Побегаем немножко!»

Что скоро в школу надо мне,

Не понимает кошка.

7. В нашем классе будут жить

Озорные малыши

Им дружить и не шалить

Мы желаем от души.

8. Нулевой наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

9. Не забудем мы о том,

Как шалили здесь не раз.

Не печалься, нулевой –

Мы уходим в первый класс!

Ведущий: Для наших нулевичков сегодня открывает двери настоящая, серьезная

школа. Теперь придется позабыть про лень, про чрезмерное

баловство. У вас начнутся серьезные занятия, оценки в дневниках,

взрослые задания.

Итак, в школу приходят, чтобы учиться читать, считать, писать…  И это не просто школа, а целая школьная страна со своими правилами и порядками. Давайте сейчас, ребята, вспомним, кто же неразлучно следует рядом с вами на протяжении всей вашей учебной жизни?

(Вопрос в зал) (Ответ – школьные принадлежности).

Посмотрите, к нам в гости пришли школьные принадлежности и сейчас они немного расскажут о себе.

Карандаш: Я – малютка карандашик,

Исписал я сто бумажек,

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет и растет,

Карандаш – наоборот.

Пенал: Карандаш в пенале мается,

Но зато он не ломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится.

Точилка: Почему из – под точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.

Линейка: Я – линейка, прямота – главная моя черта.

Закладка: Я – красивая закладка,

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай,

Где закладка – там читай.

Ластик: Я – ластик, я – резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стерла я с листа

Ведущий: Давайте теперь вспомним основные школьные предметы

(Дети должны перечислить: самопознание, математика, каз. язык …)

Сейчас мы попробуем провести последние в этом году уроки.

(Дети рассказывают стихотворение С. Михалкова «Что случилось?»).

Что случилось? Что случилось?

С полки азбука свалилась!

Больно вывихнула ножку

Прописная буква Н,

Г ударилась немножко,

Ж рассыпалась совсем!

Потеряла буква Ю

Перекладину свою!

Очутившись на полу.

Поломала хвостик У!

Ф, бедняжку, так раздуло –

Не прочесть её ни как!

Букву Р перевернуло –

Превратило в мягкий знак!

Буква С совсем сомкнулось –

Превратилась в букву О.

Буква А, когда очнулась,

Не узнала никого!

Урок математики

Ведущий: Давайте порешаем!
1. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м.)

2. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех?

(Трое: дочь, мать, бабушка)

Ведущий: Самое любимое в школе у детей – это перемена. А самое любимое

место препровождение наших ребятишек – это столовая. Вот сейчас нулевички расскажут какие же интересные вещи могут произойти на кухне. (С. Михайлов «Хозяйка однажды с базара пришла»)

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох! ..

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свёкла?

Ох!..

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,   

Капусту,      

Морковку,         

Горох,           

Петрушку и свёклу.              

Ох!..

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,   

Капуста,      

Морковка,         

Горох,           

Петрушка и свёкла.              

Ох!..                 

И суп овощной оказался неплох!

Ведущий: Дети на переменах играют и общаются. Давайте сейчас поиграем в

игру «Поздоровайся с закрытыми глазами» 2 человека. Развести детей в стороны с закрытыми глазами. По сигналу должны найти друг друга и поздороваться за руку.

А сейчас урок пения

На уроке пения давайте вспомним, что

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье предлагаем

Спеть частушечки для вас.

(Нулевики поют частушки).

Сдвиньте ушки на макушке

Слушайте внимательно

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно.

Вот мы выросли большие.

Вечер выпускной у нас.

И сейчас вокальным трио

Будем дружно петь для вас!

Нам учительницу жалко,

Очень жалко покидать.

Если бы нам разрешили

И её с собой забрать.

Дорогие наши мамы,

Мы хотим пообещать

Чтоб вы нервы не трепали,

Учиться будем лишь на пять.

Мы частушки петь кончаем

И всем взрослым обещаем

Слушать их всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

Вед. На уроках музыки дети учились не только петь и танцевать, но и играть на музыкальных инструментах. Выступает школьный шумовой оркестр.

Ведущий: Ребята, а вы любите уроки физкультуры. Давайте немного вспомним

и об этом предмете.На уроках физкультуры вы учились не только бегать, прыгать, скакать,но и играть. И сейчас мы поиграем.Игра «Кто кого вытолкнет из обруча»

Обруч лежит на полу. Двое играющих стоят в обруче на одной ноге. По сигналу начинают выталкивать друг друга локтями из обруча.

Победа – удержавшегося в обруче на одной ноге.

Дети исполняют песню «Весёлая песенка».

В зал вбегае  Вовка   весь взлохмаченный.

Ведущий:       Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка:         Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий:     А кто же ты?

Вовка:         Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий:     А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами.   Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка:     В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий:         Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:        Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

Ребенок:   Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

Ребенок:   Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ведущий:         Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка:         Не хочу я в школу. Я лучше играть буду.( берёт игрушки и играет)

Дети исполняют песню: «Чему учат в школе»

Ведущий:         Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо стараться, трудиться!

Вовка:         Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся в школе!

Проводится игра «Собери портфель»

Ну что ж, ребята, в добрый час!

Дорога дальняя у нас.

Держаться за руки мы будем

И счастье на земле добудем.

На этом наш праздник заканчивается. Всего вам хорошего дорогие ребята, а сейчас приглашаем всех на чай в свой класс.

Автор: Салимжанова Роза Сайлашевна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпуска из детского садаСценарий выпускного вечера для 11 классов

Оцените статью
Коллекция сценариев