Сценарий выпускного праздника
Дети под музыку парами входят в зал. Танцуют вальс. Садятся на стульчики.
(Выходят два ученика и читают стихи)
Первый: Светло нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Второй: Грустят березки во дворе в прощальный этот час,
Мы все пойдем в сентябре учиться в первый класс.
Возьмем ранцы, буквари, тетради, дневники,
И песни звонко пропоют нам школьные звонки.
Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг»
1. Этот праздник – день прощенья,
Грустный и веселый.
Нулевой наш, до свидания!
Здравствуй, здравствуй школа!
2. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подросли
И совсем большими стали.
3. У тебя в портфеле – книжки,
У меня в руке – букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
4. Сегодня день особенный –
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идём учиться в школу!
5. Цветут настурции в саду
Веселым красным цветом,
А скоро в школу я пойду,
Прощусь с веселым летом.
6. Мурлычет мурка на окне:
«Побегаем немножко!»
Что скоро в школу надо мне,
Не понимает кошка.
7. В нашем классе будут жить
Озорные малыши
Им дружить и не шалить
Мы желаем от души.
8. Нулевой наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
9. Не забудем мы о том,
Как шалили здесь не раз.
Не печалься, нулевой –
Мы уходим в первый класс!
Ведущий: Для наших нулевичков сегодня открывает двери настоящая, серьезная
школа. Теперь придется позабыть про лень, про чрезмерное
баловство. У вас начнутся серьезные занятия, оценки в дневниках,
взрослые задания.
Итак, в школу приходят, чтобы учиться читать, считать, писать… И это не просто школа, а целая школьная страна со своими правилами и порядками. Давайте сейчас, ребята, вспомним, кто же неразлучно следует рядом с вами на протяжении всей вашей учебной жизни?
(Вопрос в зал) (Ответ – школьные принадлежности).
Посмотрите, к нам в гости пришли школьные принадлежности и сейчас они немного расскажут о себе.
Карандаш: Я – малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек,
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растет,
Карандаш – наоборот.
Пенал: Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.
Точилка: Почему из – под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.
Линейка: Я – линейка, прямота – главная моя черта.
Закладка: Я – красивая закладка,
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай,
Где закладка – там читай.
Ластик: Я – ластик, я – резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа
Ведущий: Давайте теперь вспомним основные школьные предметы
(Дети должны перечислить: самопознание, математика, каз. язык …)
Сейчас мы попробуем провести последние в этом году уроки.
(Дети рассказывают стихотворение С. Михалкова «Что случилось?»).
Что случилось? Что случилось?
С полки азбука свалилась!
Больно вывихнула ножку
Прописная буква Н,
Г ударилась немножко,
Ж рассыпалась совсем!
Потеряла буква Ю
Перекладину свою!
Очутившись на полу.
Поломала хвостик У!
Ф, бедняжку, так раздуло –
Не прочесть её ни как!
Букву Р перевернуло –
Превратило в мягкий знак!
Буква С совсем сомкнулось –
Превратилась в букву О.
Буква А, когда очнулась,
Не узнала никого!
Урок математики
Ведущий: Давайте порешаем!
1. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м.)
2. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех?
(Трое: дочь, мать, бабушка)
Ведущий: Самое любимое в школе у детей – это перемена. А самое любимое
место препровождение наших ребятишек – это столовая. Вот сейчас нулевички расскажут какие же интересные вещи могут произойти на кухне. (С. Михайлов «Хозяйка однажды с базара пришла»)
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох! ..
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!..
Хозяйка тем временем ножик взяла.
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох!..
И суп овощной оказался неплох!
Ведущий: Дети на переменах играют и общаются. Давайте сейчас поиграем в
игру «Поздоровайся с закрытыми глазами» 2 человека. Развести детей в стороны с закрытыми глазами. По сигналу должны найти друг друга и поздороваться за руку.
А сейчас урок пения
На уроке пения давайте вспомним, что
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс
На прощанье предлагаем
Спеть частушечки для вас.
(Нулевики поют частушки).
Сдвиньте ушки на макушке
Слушайте внимательно
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно.
Вот мы выросли большие.
Вечер выпускной у нас.
И сейчас вокальным трио
Будем дружно петь для вас!
Нам учительницу жалко,
Очень жалко покидать.
Если бы нам разрешили
И её с собой забрать.
Дорогие наши мамы,
Мы хотим пообещать
Чтоб вы нервы не трепали,
Учиться будем лишь на пять.
Мы частушки петь кончаем
И всем взрослым обещаем
Слушать их всегда, во всём
Утром, вечером и днём.
Вед. На уроках музыки дети учились не только петь и танцевать, но и играть на музыкальных инструментах. Выступает школьный шумовой оркестр.
Ведущий: Ребята, а вы любите уроки физкультуры. Давайте немного вспомним
и об этом предмете.На уроках физкультуры вы учились не только бегать, прыгать, скакать,но и играть. И сейчас мы поиграем.Игра «Кто кого вытолкнет из обруча»
Обруч лежит на полу. Двое играющих стоят в обруче на одной ноге. По сигналу начинают выталкивать друг друга локтями из обруча.
Победа – удержавшегося в обруче на одной ноге.
Дети исполняют песню «Весёлая песенка».
В зал вбегае Вовка весь взлохмаченный.
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
Ребенок: Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
Ребенок: Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!
Ребенок: Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше играть буду.( берёт игрушки и играет)
Дети исполняют песню: «Чему учат в школе»
Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо стараться, трудиться!
Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся в школе!
Проводится игра «Собери портфель»
Ну что ж, ребята, в добрый час!
Дорога дальняя у нас.
Держаться за руки мы будем
И счастье на земле добудем.
На этом наш праздник заканчивается. Всего вам хорошего дорогие ребята, а сейчас приглашаем всех на чай в свой класс.
Автор: Салимжанова Роза Сайлашевна
Поделиться с друзьями
Сценарий выпуска из детского садаСценарий выпускного вечера для 11 классов