Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.

Вед:

 Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей — выпускников.

-Вот от чего-то зал притих, 
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их 
Кокетливых и озорных, 
Немного дерзких и упрямых, 
По-детски шаловливых самых, 
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных!
Встречайте их! 
-Выпускники детского сада «Ручеек» 2016 года! 

Дети с корабликами  в руках по очереди заходят под песню «Парус детства»с движениями, затем рассаживаются по обе стороны,
кораблики кладут под стулья.

Ведущий:

Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
От нас они уходят в первый класс

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Дети: 
1. С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.

 Даже бабушка украдкой 
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне 
Дорогой её внучок.

2. Мы и сами от волненья 
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята, 
А теперь выпускники.

 Дошколёнок, дошколёнок
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!

3. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были, 
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали сотню раз.
Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет. 
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
 В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери 
Нас дела большие ждут.
Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад.

Песня «Наш любимый детский сад»

Ведущий:

 Дошкольное детство — большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Ведущий: В морях затерялась? Тогда не пойму!

Как мы попадём нынче в эту страну?

 А давайте прямо сейчас отправимся в морское  путешествие  от острова  «Детсадия»  до острова Школьных  наук на нашем корабле!

Да, вот незадача! Как же мы поплывём на этот остров, если на корабле нет капитана?

Капитан (ребенок) :

Сегодня на нашем корабле капитаном буду я! А это наш корабль «Мечта»!

Капитан: Ну, что же, пора отправляться в путь! В путешествии  вы будете старшим помощником.  Поднять паруса, полный вперёд!

Звучит шум моря. Гудок корабля.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

 Вот по курсу островок,

Он не низок, не высок.

Там на острове игрушки,

Куклы, мишки, погремушки.

Эй, помощник, остров чей?

Ведущая 1: Это – остров Малышей!

В зал входят дети 2 младшей группы

Дети мл. гр:

1.     Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело. 
Впереди большое дело.
2.Вы уже совсем большие, 
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

3.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами 
Мы в первый класс пойдём!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!

Танец «Фабричные девчата» в исполнении детей 2 младшей группы.

Реб:

Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами — 
Повзрослели мы и подросли.

Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Реб: — Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили, как стали большими.
Реб:- Давайте вспомним, как 5 лет назад 
Мы приходили в детский сад! 
Реб: Да что ты! Приходили! В колясках нас возили! 
Реб: — На ручках часто я сидел,
Ногами топать не хотел!
Реб: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Реб: — А я такое вытворял! 
В обед над супом засыпал! 
Ещё и кушал плохо я, 
Кормили с ложечки меня.
Реб: Да, все мы были хороши! 
Ну что с нас взять? Ведь малыши! 
Реб: — Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс! 

Ведущий: Уважаемые родители! Давайте вернемся на 5 лет назад и посмотрим, что же было на самом деле.

Выступление средней группы «Танец с колясками»

Ведущий: Перед вами выступали дети средней группы. А мы отправляемся дальше.
Капитан: Море синее нас ждёт,

По местам! Полный вперёд! (звучит шум волн)

Капитан: Остров Сказок вижу я.

Кто же там живёт, друзья?

(Вбегают пираты)

Пираты: Мы пираты, и мы не виноваты. Нас к себе сокровища манят.

Наша жизнь ужасна, коварна и опасна. А если нет сокровищ, то ты и не пират!

По морям, по волнам – нынче здесь, завтра там!

По морям, морям, морям, морям- эх, нынче здесь, а завтра там!

Полундра: Вот так вся наша жизнь проходит в поисках сокровищ. Бедные мы! (плачет)

Джек: Наш корабль потерпел кораблекрушение! И мы чуть не утонули…

Ведущий: Вот так дела…. А как вас зовут- то?

Джек: Я Джек-Воробей, гроза морей и океанов! А это подруга моя, Полундра!

Ведущий: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех наверх! (свистит) Спасайся кто может! »

Джек (затыкает уши) : Тише! Я больше не могу это слышать!

Ведущий: Ладно, ладно, успокойтесь. Сядьте, отдохните.

Пираты: Мы замерзли, промокли, море к тому же холодное (выливают воду из рукавов) .Нам бы погреться, подвигаться!

Ведущий: Да это запросто, поиграйте с нашими детьми, сразу согреетесь!

Музыкальная разминка «Зверобика »

Ведущий: Наши ребята в детском саду многому научились: примерно себя вести, быть аккуратными, уважать взрослых. И им уже можно смело идти в школу. Ребята, расскажите, для чего нужно идти в школу (дети отвечают)

Совершенно верно, вы будете получать знания. Знания- это самое большое богатство человечества, это самое настоящее сокровище!

Джек: Сокровище? Кто сказал «сокровище»?

Полундра: Я хочу в школу! Пусть мне скорее насыплют сокровища в мешок

Ведущий: Вы не так поняли мои слова, мистер Джек! Сокровища — это знания! В школе дети будут изучать разные предметы. Вот вы, например, умеете считать? читать, буквы знаете?

Джек: А зачем нам считать, чем больше денежек — тем лучше!

Ведущий: А вот ребята умеют считать, вот посмотрите!

Пират и Полундра тоже просятся поиграть, но ошибаются

Игра «Кто быстрей разберёт цифры по порядку»

Ведущий: Так, с математикой у вас плохо. А вот буквы вы знаете, читать умеете?

Джек: В том то и дело, что не знаем. И не можем понять, что написано на карте? (показывает карту)

Полундра: Мы обыскали весь остров вдоль и поперек. Где-то здесь спрятаны сокровища! Помогите нам, дети!

Ведущий: Ребята, попробуем помочь пиратам?

(дети выполняют несколько заданий по ориентировке в пространстве- «ищут сокровища по карте», сокровищами будут книга, глобус и т. д.)

Ведущий: Вот мы и нашли все сокровища!

Джек: Вы-то свои нашли, а где же наши сокровища? Не может быть, чтоб их не было… Все равно мы их найдем!

Полундра: Мы еще не искали на той стороне острова!

Джек: Точно! Пойдем туда! Полный вперед! До свидания, ребята (уходят)

Капитан: Море синее нас ждёт,

По местам! Полный вперёд!

Шум моря.

Ведущий1: Капитан, на море мёртвый штиль.

 Что же нам теперь делать?

Капитан: Главное не вешать нос! Я познакомлю вас со своим девизом, который выручал меня не одну сотню раз!

Песня «Отважный капитан»

Слышится шум моря, капитан смотрит в бинокль

Капитан: Остров театральный вижу я,

Высадимся здесь, мои друзья!

Оркестр «Весна-красна»

Ведущий: Ну а теперь, дорогие родители, на этом театральном острове давайте посмотрим, что ждет вас впереди.

Сценка «Лучший ученик»

Ведущий:

Дни промчались, как мгновенье,

И прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час

Проводить их в первый класс!

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Капитан: Море синее нас ждёт,

По местам! Полный вперёд!

Ведущий: Эй, матросы смелые,

Парни загорелые!

Все на палубу спешите,

Дружно танец нам спляшите!

Танец «Танго»

Шум волн, Капитан смотрит в бинокль

Капитан: Вот и заканчивается наше путешествие, потому что впереди я вижу берега Школьных островов!

Ведущая 1: Уважаемый капитан, наше путешествие  с тобой было очень интересным.

Капитан: Но пришла пора расстаться, я желаю вам больших успехов в Школьной стране!

Под музыку Капитан уходит.

Голос (в записи) :

 Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе

Во сне лишь будет сниться

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

Ведущий: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ребёнок: Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок только для вас

Мы подарим танец «Вальс»!

Танец «Вальс»

Ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале

Дети встают в полукруг

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором) : Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

1-й ребенок: Только в садик мы придем –

И себя не узнаем.

Почему-то, отчего-то,

Очень быстро мы растем!

2-й ребенок: Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо – витамины

Целый день в саду едим мы!

Ведущий1: В чем тут кроется секрет?

Дети (хором) : А секрета вовсе нет!

3-й ребенок: Подойдите с лаской к кошке –

Подрастет она немножко,

А от доброго словечка

Станет доброй и овечка.

Знаем, добрые слова –

Укрощают даже льва.

4-й ребенок: Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу,

Выше, выше с каждым днем!

5-й ребенок: «Добрый день, спасибо, здравствуй! » —

Мы друг – другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

6-й ребёнок: Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем,

И всё же – мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Ведущий: И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

Мальчик: Вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовёт нас к мечте.

Но причал он так незабываем,

Детский сад, мы вернёмся к тебе.

Песня «Уплывает наш кораблик» Олифировой

Ведущий: И в миг прощальный, но красивый,

Готов еще сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи.

Мечты пусть в небо унесет

Ваш шарик легкокрылый.

Вы начинаете полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети выходят на улицу и отпускают в небо шары.

Ведущий: Мы отправляем вас в трудное неизвестное плавание, дальше вы сами, а мы остаемся здесь.

Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы все делать самим и поскорее вырасти! Значит вперёд – и не оглядываясь.

И все- таки какие они ещё на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от ошибок, уберечь от страхов! Подать руку, поднести рюкзак, укутать, укрыть зонтиком…

 Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки. И уходят от нас своей дорогой-дорогой детства.

ПЕСНЯ «Песенка о времени»

Ведущий: Приглашаем с напутственным словом выступить нашу заведующую.

Ведущий:А теперь предоставляем слово, ребята, Вашим родителям.

Ведущий: Настала  самая  приятная минута нашего торжества-вручение дипломов и подарков  выпускникам детского сада.

(Вручение подарков). Сюрпризный момент- протыкание солнца, из которого высыплется  много маленьких шаров.

Ведущий: Торжественную часть нашего выпускного бала приглашаем закончить на улице запуском шаров с детскими желаниями.

Автор: Лазарева Татьяна Юрьевна, МБДОУ «Д/с № 4 «Ручеек», воспитатель

Поделиться с друзьями

Праздник последнего звонкаСценарий выпускного бала в детском садике

Оцените статью
Коллекция сценариев