Сценарий выпускного праздника в детском саду

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Ведущий 1:   Открываем детский бал                       

Пусть порадуется зал.                       

Наши дети в последний раз                       

В детском саду выступают для вас.

Дети парами входят в зал. Встают в шахматке. Ведущий объявляет детей.

Ведущий 2:    Что же за страна такая                        

С населеньем из ребят?                        

Вы, наверно догадались?                        

Ну, конечно…

Дети:               Детский сад!

Ребенок: Нет лучше места на земле                

Страны с названьем «Детский сад».               

Здесь в этой маленькой стране,               

Нам ежедневно каждый рад.

Ребенок:  Детский сад – волшебная страна                 

Чудесами, тайнами полна.                  

Детский сад, страна загадок                  

Не забудется она.

Ребенок:  Наш сад сегодня приуныл.                 

И мы грустим совсем немного                 

Вот день прощанья наступил                 

И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок:  Оставив здесь кусочек детства                

Уходим в первый школьный класс,                

Но с вами будем по соседству                

И вспоминать мы будем вас. перестраиваются в 4 колоны

Песня «Динь-дон»  перестраиваемся в шахматку

Дети           1. Солнце лучиком веселым                        

В окна радостно стучит,                        

И гордимся мы сегодня                        

Словом важным: «Выпускник»                    

2. Незаметно пролетели                        

Беззаботные деньки                        

Мы окрепли, повзрослели…

Все:                 Мы теперь – ученики.                    

3. Ждут нас ручки и тетрадки,                        

Книжки, краски и дневник                        

Все расскажут по порядку                        

Нам страницы школьных книг.                    

4. Даже если будет трудно                        

Вычитать и умножать                        

Мы учиться обещаем                        

На «четыре» и на «пять»                    

5. Шагнем по школьной лестнице                        

На первую ступень                        

И встретим звонкой песенкой                        

Наш первый школьный день.

ПЕСНЯ: «Мы теперь ученики» перестраиваемся на полукруг

Ведущий 1:    Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал

Все это вам выпускники

Сегодня ваш последний бал.                             

Сегодня, ребята мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть.

Песня «Хлопайте в ладоши»     перестраиваемся в круг

Мальчик:  Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем

Девочка:   Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном

ВАЛЬС  «Анастасия»

/дети садятся/

Под музыку заходят малыши

Воспитатель мл.гр:

Вы встретить нас не ожидали?

В страну малышек вы попали

Когда вы маленькими были

И вы в стране такой же жили

Теперь вы выросли и скоро

Для вас откроет двери школа.

Ну а малышки на прощанье

Сейчас вам скажут «До свиданья».

Танец с малышами

( С потолка спускается голубь, в клюве он держит письмо)

Ведущий:  Ребята, посмотрите, к нам прилетел почтовый голубь и принес  письмо,

Интересно от кого: (читает )

Детям группы №10, ДОУ №72 «Антошка» от Пеппилотты.

Дети, вы знакомы с Пеппилоттой из сказки «Пеппи длинный чулок». Про очень удивительную девочку. Интересно, что она нам пишет?

«Дорогие, ребята, я посылаю вам карту а которой отмечено место, где находится самое дорогое в мире сокровище. Проходя по сказкам, вы должны получить заветную букву. В конце путешествия вы должны сложить слово, оно-то и будет ключом к сокровищам. До скорой встречи!»

Посмотрите, ребята, вот эта карта. Рассматривают:   тут и избушка на курьих ножках, и восточное царство, и болото, и остров сокровищ. Ну что отправляемся в путешествие по сказкам.

/Дети  встают со стульчиков и изображают, как они едут на машине/

Танец «Бибика»

/залетает Баба-Яга на метле/

Б.я: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в 1 класс.

Ведущий: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Б.я: сто!

Ведущий: Сколько?

Б.я: Ну двести, ну и что? А что, я старовато выгляжу? Я за собой слежу: Плаваю в болоте, летаю на ступе, делаю маску из травок, педикюр, маникюр, люблю наряды, вот посмотрите какие бусы мне Кощей на 8 марта подарил (показывает, обращает внимание на кольцо у ведущей)

Ой, какое кольцо у вас красивое. Я тоже такое хочу

ТАНЕЦ «Колечко»

Ведущий: Б.Яга  а ты, читать, писать, считать умеешь?

Б.я: Нет! Зато я умею в ступе летать. А вы умеете?

ИГРА:  «В ступе до школы»

Ведущий: Ну, хорошо. А песни петь ты умеешь?

Б.я: Наколдовать могу, ворожить могу, приворотное зелье сварить могу, а песни плохо я пою.

Ведущий: Вот садись и послушай, как наши дети споют шуточную песню.

Песня «А ты меня любишь?»

Б.я: Молодцы, здорово!

/за спиной с портфелем крадется Домовенок Кузя, Баба Яга его замечает/

Б.я: Кузьма стоять! Ты это куда собрался, яхонтовый мой.

Кузя: Куда-куда, не кудыкай на дорогу.

Б.я: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался?

Кузя: Да собрался!

Б.я: А кто тебя собирал?

Кузя: Сам! Что я маленький?

Б.я: Ну-ка, ну-ка, поглядим, чего ты там набрал.

/вытряхивает все из портфеля: шишки, веточки…/

Б.я: Эх, горе ты мое – луковое. Вот посмотри как люди-то собираются в школу.

ИГРА : «Собери ребенка в школу»

Б.я:  Видал! И вам так каждый день, аж 10 годков подряд – тебе это надо? Лучше пойдем Кузьма домой, я блинчиков тебе напеку с малиновым вареньем. А ребятишкам на память оставим вот это. Что это- сама не знаю. Но они  детки умные поди сами разберутся ( подает ведущей букву « К», садится с Кузей на метлу – убегают)

Удачи, вам ребята! До свидания!

Ведущий: Ребята, что это нам оставила Баба-Яга. Так это  буква заветного слова, одна буква  у нас уже есть,  где буквы нам еще найти? Куда же нам еще пойти?

Ребята, давайте посмотрим карту.

На восток теперь идите,

Буквы у царицы Шехерезады  отыщите.

Ведущий:

На восток? Что ж, вы готовы, ребята? Тогда вставайте все на ковер-самолет, закрывайте глаза, и по моему сигналу все отправляемся на восток.

/звучит тихо музыка/

Звезды ярче засияйте, нам дорогу озаряйте.

Ты, луна, блести сильней, словно тысяча огней.

Ты лети, ковер, лети нас по небу прокати.

Привези моих детей в сказку на восток скорей.

В далеке от синих гор

Распахнулся вдруг шатер,

Вышла из шатра девица-Шамаханская царица….

Танец Шахерезады

Шахерезада:

Здравствуй, уважаемые гости,

Праздник не простой у вас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад гости к вам не зря спешат.

Я царица не простая, у меня богатств не счесть.

В моем царстве чудеса есть: камни, жемчуг, серебро

Сундуков полным- полно, но дороже всех на свете

Мне подружки мои, веселят певуньи эти

Царство с ночи до зари.

Эй, подружки, покажитесь, да ко мне сюда явитесь!

Первая: Здравствуй, матушка царица

Мы изволили явиться

Вторая: Что прикажешь нам :играть, песни петь или танцевать?

Шехерезада: Вы меня повеселите, да свой танец покажите.

ВОСТОЧНЫЙ  ТАНЕЦ

Первая: Матушка моя, царица, не изволь-ка ты сердиться

Вторая: Посмотри, что мы нашли, и тебе принесли

Шехерезада: Это буквы « А» и « Г», но откуда здесь они?

Ведущий: Уважаемая царица, мы специально прилетели к вам на восток. Мы ищем эти буквы .

Шехерезада: Что ж, отдать я буквы рада, растеряхой быть не надо.

Вам пора уже вернуться, пожелаю вам хорошо  учиться.

Ну а мы в шатер пойдем. До свидания!
Ведущий: Спасибо, царица. Ну вот ребята, у нас уже есть три буквы, но этого мало для того чтобы сложить слово, поэтому продолжаем наше путешествие по сказкам за буквами. Давайте посмотрим карту.

Посмотрите, здесь на карте показано болото. Нам нужно до болото добраться , а туда мы полетим на воздушном шаре..

Композиция   « На воздушном шаре»

/появляется Водяной/

Ведущий: Здравствуй, Водяной, мы тебя узнали. Только почему ты такой грустный?

Водяной: Здравствуйте, дети. Грустный я потому что не могу  кроссворд морской разгадать. Может вы, мне поможете?

Ведущий: Конечно, поможем, если сможем.

/читает детям вопросы, затем записывает отгаданные слова/

1.                 подросток, обучающийся на корабле матросскому делу?   (юнга)

2.                 лестница на корабле?   (трап)

3.                 морской  разбойник?    (пират)

4.                 сильная буря на море?   (шторм)

5.                 рядовой флота?    (матрос)

Водяной:  Молодцы, ребята, ума у вас палата, а как насчет силы и ловкости?

ИГРА  «Рыболовы»  / дети в ластах с ложками/

Водяной: Молодцы, ловкие ребята. А петь вы любите?

ПЕСНЯ  на татарском языке

Водяной:  Молодцы, дети, вы мне так понравились, и я решил вам подарить букву « Н»  «, давно она у меня  в  болоте лежит. Что за буква и для чего она я не знаю, а вам пригодится. Счастливого вам пути, ребята!  /уходит/

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим по карте. Мы должны сейчас с вами попасть на остров сокровищ.

Композиция «Плывем на корабле»

/заходит Пеппи с большим чемоданом/

Пеппи: Привет, друзья! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная и смелая девочка в мире! Можно просто Пеппи.

Ведущий: Здравствуй, Пеппи…Лота…это ты про какого пилота?

Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его зовут Карлсон, может, знаете?

Я рада, что  вы добрались сюда, и я знаю. Что вы собираетесь в школу, поэтому  для вас я собрала целый чемодан  сокровищ. Но прежде чем его открыть я хочу с вами поиграть, поплясать, пошалить.

ИГРА:  «Кто вперед»  / дети скачут верхом на шарике, так, чтобы лопнуть его/

Пеппи: Будем праздник продолжать, предлагаю поплясать.

ТАНЕЦ   «Джентельменов»

/заходя два жулика/

Джек: Здравствуйте! Посмотри Пит, какая приятная компания. А вы кто?

Пеппи: Я Пеппилотта- длинный чулок!

Пит: Извините, юная леди, мы не представились. Я Пит.

Джек:  А я Джек.

О-о-о, а это что у вас? / показывает на чемодан/

Пеппи:  Это сокровища

/Жулики шепчутся/

Джек: Слыхал? У какой-то девчонки- целое сокровище в чемодане!

Пит: Тогда окружай это чудовище, и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши-будут наши! Даже медь!

Джек: Мы с тобой -другое дело, экономить надоело

Не умеем ничего, а потребность ого-го!

Пит: И покушать и одеться- нужны деньги, нужны средства, а когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!

Вместе: Окружай! Отбирай!

Пеппи: Зачем же отбирать, я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.

Джек: Во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи: Нет, у нас другие игры поинтереснее! Смотрите и учитесь!

ИГРА:  «Чья команда быстрее построится»

/две команды детей по 10 человек в каждой команде, в руках по одной цифре. У первой команды цифры красного цвета, у второй цифры другого цвета. Звучит музыка, дети танцуют, по окончании музыки дети строятся по командам по порядку от 1 до 10, жулики наблюдают, потом присоединяются /

Джек: Хорошо поиграли, совместили приятное с полезным- чемоданчик теперь наш! (пытается поднять чемодан). Похоже там слишком много сокровищ, поднять не могу.

(Второй присоединяется, но тоже не может поднять чемодан)

Пеппи: Не стыдно вам, легкий чемодан поднять не можете! (поднимает чемодан, опускает на ногу жулику)

Пит: Ай! Ой! Какая сильная девочка! (прыгает на одной ноге)

Пеппи:  Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет, физкультурой заниматься нужно.

Пит: Вы все такие сильные, ловкие?

Ведущий: Да. Наши дети все занимаются физкультурой, они у нас очень выносливые, вот посмотрите как ловко они держатся и управляют лошадьми.

ТАНЕЦ  Ковбоев

Пит: Да, сильные, ловкие у вас дети, мне так понравились ваши ковбои, но как же нам открыть чемодан с сокровищами?

/открывают чемодан, у них не получается – стучат, но  ничего не получается/

Пит: Слушай, Джек, похоже чемодан заколдованный

Пеппи: Да, чемодан не простой, его можно открыть, произнеся одно слово.

Жулики:  Что за слово?

Пеппи:  А это знают только дети. У них есть заветные буквы. Если они сложат из них слово и произнесут это слово, то чемодан откроется. 

ИГРА:  «Сложи  слово»

/Дети складывают слово – вывешивают слово на веревке/

Открывается чемодан —  там книги, школьные принадлежности

Жулики: Что-о?! И это- твое сокровище?  Где золото? Где бриллианты? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! (поворачивает чемодан к детям). Краски, тетрадь, ручка, книга и конечно же волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора , я вам хочу подарить этот ключ, который откроет вам дорогу в страну Знаний. До свидания, ребята! (убегает)

Жулики:  Нет, нам такие сокровища не нужны. Умчалась,  вот шустрая!

Наговорила тут всякого..краски..книга, ручка..страна Знаний..кстати,а что это за страна знаний такая?

Джек: Не знаю, но звучит красиво

Пит: Ребята, а вы знаете? (ответы детей) А понятно! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что ваши дети готовы учиться в школе? И знают как эти вещи (указывают на школьные принадлежности в чемодане) можно применять в школе?

Ведущий:  Конечно, вот послушай загадки, и попытайтесь их отгадать.

( выбегают дети берут по одному предмету, прячут за спину, загадывают загадку и после того как загадку отгадали, показывают  его детям)

Букварь

Книжка скромная на вид, но живет в ней алфавит

Словно дружная семейка, буквы все от «А» до «Я»

Ручка

С листа на листок по тетради гуляет.

Следы а листках за собой оставляет

Карандаш

Носят дружные братишки разноцветные штанишки

И точилкой для красы, точат длинные носы

Пенал

Целый день старалась ручка, выводила закорючки

Подскажите кто-нибудь, где ей можно отдохнуть?

Краски

В коробке радуга живет, открой ее и оживет

И станет ярок и цветист в твоем альбоме каждый лист

Клей

Им легко поверти, дети, можно склеить все на свете,

Даже к парте вас приклеить, можешь сесть и сам проверить

Альбом

На его страницах белых рисовать ты можешь смело

Изрисуй его хоть весь, если только краски есть

Линейка

Вместе с ней, коль захочу, сотни линий прочерчу,

Ведь на свете линий много: рельсы, матча, столб, дорога.

Джек: Да убедили, поразили дети ваши просто молодцы. Мне даже расхотелось заниматься своим ремеслом, а хочется идти учиться в школу.

Пит: Правильно, учиться никогда не поздно.

Джек: Согласен. По рукам! (хлопают друг друга по рукам) Нам надо спешить записаться в школу. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (убегают)

Ведущий:

Время летит, и его не вернуть,

Стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь,

Простятся они с детским садом.

/дети берут цветы, выстраиваются  в шахматном порядке/

Дети читают:

Мы сегодня с детским садом,

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо

В школу собираемся.

Скажем дружно мы спасибо

Всем кто рядом с нами был

Окружал всегда заботой

Делал разную работу,

Уму-разуму учил.

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Спасибо много-много раз

Всегда мы будем помнить вас

Песня «Воспитатель» дарят цветы только воспитателям

Всем работникам детского сада

Няням, прачкам, поварам

Кастелянше и завхозу нашим милым докторам

Благодарны от души

Посмотрите наши мамы как мы стали хороши

Все:          Взрослых мы благодарим,

Всем спасибо говорим!

/Дарят цветы, выстраиваются на полукруг/

Ребенок:  Мы день этот ждали

Мы зал украшали

Цветы здесь, подарки

И много ребят.

Гостей мы позвали,

Мы пели, плясали

Все:   Пора нам учиться – прощай детский сад!!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «Мы вернемся».

Автор: Малюк Наталья Владимировна

Поделиться с друзьями

Сценарий вручение аттестатовСценарий выпускного праздника в начальной школе

Комментарии

Никитина Юлия Станиславовна

03.05.2019 11:54

Наталья Владимировна, благодарю Вас за сценарий! Очень долго искала что-то новенькое, и вот, Ваш меня заинтересовал! Здесь и шутки, и прослеживается тематическая линия…. одним словом, думаю, я воспользуюсь вашей разработкой, если Вы не возражаете! )))

Сообщить модератору

Оцените статью
Коллекция сценариев