Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Раздается голос из репродуктора:
Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» будет отправлен с платформы Атяшевского детского сада №1 в   часов 00минут по местному времени».
Звучит музыкальная заставка «Шум вокзала»
(с разных сторон выходят ведущие)
— Ну, вот и всё!
— Жалко всё-таки детей наших! 
— Да, нелегко им будет! В такую даль собрались! 
— Может рано ещё?
— Да уже 7 лет исполнилось! Пора! 
— Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
— Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
— а к детскому саду они так привыкли!
— накормлены, под присмотром, а кому они в школе будут нужны?
— как кому – учителям, мы, между прочим, пока что в начальную школу детей отправляем, а там учитель – почти как воспитатель.
— вот-вот, почти как воспитатель…у неё же их будет 30 человек, как же за всеми углядишь?!
— Может, отменим поездку?
 Раздается голос из репродуктора:
— Внимание! Внимание! Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места и проверить наличие и сохранность багажа!
— Ой, а про багаж-то мы забыли! 
— Да вот они, чемоданы-то! 
— Скорее грузим!!!
Голос из репродуктора: 
— Уважаемые воспитатели, просьба, при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров  по вагонам.
— А где дети?
Под вступление к песни в зал, вбегают дети и исполняют танец «Я и бал»
После танца остаются на ковре врассыпную.
Ведущий: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём. Желаем вам, стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному! 
1 ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
2 ребёнок:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3 ребёнок: 
Не простые мы детишки,
Мы — выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4 ребёнок:
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
Дети исполняют песню « Детский сад» ( Мы привыкли с детства каждый день…)
5 ребёнок:
Вот и пришёл этот праздник последний, 
долго мы ждали его — целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем, 
знали, однажды он всё же придёт!
6 ребёнок:
Этот праздник день прощанья, 
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья, 
здравствуй, здравствуй школа!
7 ребёнок:
Готовы мы учиться 
И школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
8 ребёнок:
Стучат, стучат колёса, 
и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» 
мы получили в срок.
9 ребёнок:
Мы едем в страну знаний, 
торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой 
в просторный светлый класс.
Дети исполняют песню «Детский сад» (За летом зима — пролетели года…)
После песни дети рассаживаются на свои места.
1-й ведущий:Ну что же, все дети заняли свои места в вагонах, тогда наш скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» отправляется в путь.
2-й ведущий:И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. 
В зал заходят малыши (под музыкальное вступление к песне «Губки бантиком»)
Малыши: 
1 малыш: Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!
2малыш: Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?
3 малыш: Вы будете учиться читать, писать, считать.
Все: Желаем вам ребята «пятёрки» получать.
4малыш: Просим дать нам обещанье, нас почаще навещать.
И хотим для вас, ребята, мы потанцевать! 
Дети исполняют танец на песню«Губки бантиком» 
10 ребёнок
Спасибо вам за поздравленье, 
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться 
и прилежно заниматься, 
дружбой в школе дорожить, 
детский сад наш не забыть!

(Дарят малышам подарки)
1-й ведущий: Итак, пассажиры все в вагонах, провожающие покинули вагон. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Фонограмма гудка
1-й ведущий:А вот кажется и первая станция «Ностальгическая»
2-й ведущий: Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

11ребёнок:

Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!

12 ребёнок:

Я, помню плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А Ромка с соскою ходил,
А Лешка памперсы носил.

13 ребёнок:

Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

14 ребёнок:А помните, я из песка
Большие строил города?

15 ребёнок:

Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!

16 ребёнок:

Любили мы песком кидаться,
Любил наш Сашка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
17 ребёнок:

А теперь мы не такие

Мы теперь совсем большие

18ребёнок:

Мишка, мишка, до свиданья! как же я тебя люблю!
но теперь на воспитанье новой маме отдаю!
(обращаясь к зрителям) любит мишка чай с малиной,
к чаю сладкий пирожок!
спать ложится на перину и всегда на правый бок!
(обнимая мишку)

до свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти!
видишь, мне купили книжки,- скоро в школу мне идти!

Танец « Прощайте, игрушки»
Фонограмма гудка

1-й ведущий: следующая станция «Театральная»

2-й ведущий: До позднего вечера окна горят,                         

Родители в школу готовят ребят.                          

Что беспокоит их в поздний час?                        

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Петя идет в школу»
Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.
1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
2 ребенок: Он по улице идет, удивляет весь народ.
3 ребенок: Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
4 ребенок: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок (подает Пете пакетик с
пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок (завязывает» Пете шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда.
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Непохожи будьте, дети, на такого вот на Петю.                                       

Фонограмма гудка

1-й ведущий: следующая станция «Юмористическая»

Шуточный танец на песню «Бабушки-старушки» (исполняют 4 мальчика)

Фонограмма гудка

2-й ведущий:    Раскрылись в садике у нас                            

Немалые таланты                            

И поразить  сумеют вас                            

Певцы и музыканты

1-й ведущий:  Талантов нам не занимать,                         

О каждом можно здесь сказать,                          

Достоин всяческих похвал,                          

Ты — молодец, ты – суперстар!

Наша следующая станция «Юные таланты»

Песня « Воспитатель»

Танец с ленточками «Я рисую этот мир»   (исполняют девочки)

Фонограмма гудка

2-й ведущий:    следующая станция «Школьная»

(появляются 2 лодыря)

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й: А ты не будешь меня обижать?
1-й: Всё от тебя зависит!
(1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.)
1-й : Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.
2-й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й: Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская!
2-й: Да я тебя… Да я тебя…
(Между Лентяями происходит небольшая потасовка.)
1-й ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!
2-й Лентяй: Чаво это вы раскричались?
1-й ведущий: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!
1-й Лентяй: Кто? Дети?
2-й Лентяй: Какие такие дети?
2-й ведущий: Ребята, придется просветить наших новых знакомых.
Дети читают стихи:
19-й ребенок:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.
20-й ребенок:
А страну назвали эту
Очень просто — детский сад,
Дом, в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят.
21-й ребенок:
В садике нас привечают,
Этикету обучают,
Размышлять и рассуждать
И друг другу помогать.
22-й ребенок:
Если лень одолевает,
Или друга не найти –
Это значит, в детский сад наш
Непременно приходи!
Дети  исполняют песню «Детский сад» (Детский садик нас встречает…)
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! 
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый!
2-й: А ты чаво, опять обзываешься?
1-й Лентяй: «Чаво, чаво»… Не чавокай! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья! страна бездельников ждет вас! Ура!
1-й ведущий: Какая страна? Бездельников? А как же страна знаний?
1-й Лентяй: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять.
2-й Лентяй:
Коль не хочешь обуваться.
Так не стоит нагибаться.
1-й:
А не любишь умываться –
Ну, к чему же утруждаться!
2-й:
Не страна, а просто рай!
Сколько хочешь, отдыхай!
2-й ведущий:
С вами нам не по пути,
В школу надо нам идти!
1-й Лентяй: Куда, куда? В школу?
2-й Лентяй: Вы нам объясните: что такое школа?
(Выходят дети и читают стихи
23-й ребенок:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети
24-й ребенок:
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс.
25-й ребенок:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь
Обо всем на свете.
26-й ребенок:
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Если в школу ты придешь!
1-й ведущий: ну, теперь понятно. Что такое школа?
1-й Лентяй: Надоели вы нам своими умными разговорами.
2-й Лентяй: Да, надоели. Утомили вы нас. Чем время попусту терять, предлагаем поиграть!
Проводится игра «Будь внимательным»(проводят лодыри)
1-й лентяй: ну я так не играю…
2-й лентяй: и я тоже не играю, вы хитренькие всё знаете, всё умеете, с вами неинтересно.
(отворачиваются)
2-й ведущий: а кто же вам мешает всё узнать и всё суметь сделать? Надо просто поучиться и всё! 
1-й Лентяй: А мы не умеем учиться.
1-й ведущий: Мы вас научим, если обещаете не лениться.
(2-й Лентяй начинает танцевать и хлопать в ладоши в полной тишине)
1-й Лентяй: Ну, и долго ты собираешься в ладоши хлопать?
2-й Лентяй: А чем прикажешь хлопать, ушами что ли?
1-й ведущий: Ребята, а теперь давайте мы проверим, умеют ли наши новые знакомые считать?
1-й Лентяй: А чё тут проверять! Умеем, конечно, не первобытные человеки. До трёх уж точно!
2-й ведущий: Ну, хорошо, если что, дети вам помогут. Итак, как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.
Проводится игра С. Г. Саватеевой «Аплодисменты».
1-й ведущий: Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И были у них три моторные лодки (3 хлопка), четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков…). Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание!
1-й Лентяй: Вот это да! Не то что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!
2-й Лентяй: а сам -то!
2-й ведущий: хватит ссориться. Давайте лучше дальше учиться – вам это очень пригодится.
1-й Лентяй: опять????
1-й ведущий: не опять. А снова! Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать, согласны?
Лентяи: валяйте!
1.Должен каждый ученик
В школу брать с собой… Лентяи (бутерброд) дети (дневник)
2. Чтобы ручками писать, 
Приготовим мы… Лентяи (кирпич) дети (тетрадь)
3. Кто шагает с сумкой книг,
Утром в школу…. Лентяи (дедушка) Дети (ученик)
4.В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…. Лентяи (барабан) Дети (звонок)
5.Если все ты будешь знать,
То получишь в школе…. Лентяи (шесть) Дети (пять)
2-й Лентяй: что, опять не правильно что ли?
2-й ведущий: да вы не расстраивайтесь, лучше с нами в страну знаний отправляйтесь, знания получите, науки все изучите.
1-й Лентяй: А что, и правда?! Спасибо вам, ребята. Мы побежали собираться.
( Лентяи убегают из зала.)
Фонограмма гудка 
1-й ведущий: ну вот и последняя станция «Прощальная»
2-й ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята, 
Учиться, расти, встретить новых друзей. 
Мы вами всегда будем очень гордиться, 
По лесенкам жизни идите смелей!
1-й ведущий: Уходят дети школьною дорогой, 
Но остается в них частица нас! 
От сада детского, от школьного порога 
Их провожаем в школу: В добрый час!
Дети выходят и встают врассыпную на ковре. 
27 ребёнок: Ну вот и все! Прощай мой детский сад, 
С тобой уходит детство по-немногу, 
Воспоминанья детства сберегу, 
Частицу их возьму с собой в дорогу.
28 ребёнок: Мы свой хороший детский сад 
Любить не перестанем, 
И все же мы прощаемся, 
Ведь мы большими стали!
29 ребёнок: Проходит все, но мне немного жаль, 
Что детства закрывается страница, 
Все впереди, но только в детский сад 
Нам никогда уже не возвратиться!
30 ребёнок:
В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
И мчится наш поезд со станции сад.
31 ребёнок:
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

2-й ведущий:  Наши дети хотят сказать слова благодарности всем тем кто о них заботился все эти годы:

Заведующей

У заведующей заботы

Всех других важней забот.

Как приходит на работу,

Так пошел круговорот:

Заболела в группе няня,

Нужно кем-то заменить,

А энергии не станет —

В Горэнерго позвонить.

Подобрать специалистов,

Чтоб учебный год начать.

Пригласить в детсад артистов,

Детям сказку показать.

Записать детишек новых,

Педагогов похвалить,

И, конечно же, обновы

Для детсада закупить.

И спасибо ей большое

Всем нам хочется сказать.

Очень жаль, Вера Дмитриевна, в начальной школе

Вас не будет нам хватать.

Старшему методисту

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать,

Все науки, несомненно

Методисту надо знать,

Марией Андреевной можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста,

Может любую программу составить,

По обучению планы представить,

Все разработает, обсудит,

И с педагогами организует.

Завхозу

День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, Любовь Алексеевна, спешим благодарить!

Медицинскому работнику

Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

Благодарим мы Елену Петровну,

Что детский сад всегда здоров!

Логопеду

Я буквы все картавила, совсем не говорила,

Но логопед исправила, читать нас научила.

Речью нашей управляла, все, как надо объясняла,

Язычок куда направить, чтобы нам не шепелявить,

Слово правильно сказать и все буквы нам назвать,

Спасибо Лилии Викторовне!

Музыкальному работнику

На музыкальные уроки

Ходили дети много лет.

Теперь все — звезды караоке,

Чтоб станцевать — проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам, Ольга Николаевна, что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько нам открыли,

Что любо-дорого смотреть

Физкультурному работнику

Чтобы дети не толстели,

Чтоб в здоровом детском теле

Дух всегда здоровым был,

Физработник говорил:

«Раньше деточек будите,

На зарядку приводите,

Спорт поможет ловким стать,

Если нужно, сдачи сдать…

Да, с бревном, со шведской стенкой

Малыши дружить должны.

Пусть слегка побьют коленки

И порвут свои штаны».

Кто из них спортсменом станет,

На весь мир страну прославит,

Через пару-тройку лет

Мы узнаем из газет…

А пока спасибо вам, Евгения Станиславовна,

От ребят, их пап и мам!

Поварам

Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу…

Ценим мы работу вашу!

Спасибо Елене Михайловне, Юлии

Прачкам

Целый день они стирают,

А белье не убывает.

То врачи, то повара…

Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,

Вам, Татьяна Михайловна И Валентина Дмитриевна, на выпускном

Мы спасибо говорим

И за все благодарим!

Помощнику воспитателя

Чтоб росли быстрее дети,

Нужно чаще их кормить.

Воспитателю, поверьте,

Без помощника не жить.

И уборку нужно сделать,

Пыль повсюду протереть,

И на склад за чем-то сбегать,

И помочь детей одеть.

Поменять белье, кроватки,

Как поспали, заправлять…

Группу содержать в порядке,

В общем, некогда скучать.

Наша Наталья Николаевна успевает

Быстро сделать все дела.

Никогда не унывает,

Что работать в сад пришла.

Знают многие в поселке

Про ее бесценный труд.

В группе у нее — как в доме:

Чистота, комфорт, уют.

Первые воспитатели

Давно ли мы в ясельки ходили,

Вы ложку с кружкой нас держать учили.

Учили нас пальто и шапку надевать,

И первые стихи и песни напевать.

Расставанье — не беда,

К детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие

Воспитателям

Воспитатели у нас – загляденье, высший класс

С ними все мы изучали, на занятиях не скучали,

Что мы клеили, лепили, все родителям дарили,

Пластилином управляли, даже руки не марали,

Обучали нас трудится, на занятиях не ленится,

Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться,

Светлана Михайловна и Алевтина Юрьевна Вам спасибо говорим и за все благодарим!

— Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье цветы и улыбки,

Танеци любовь дарят вам малыши.

( Дарят цветы и встают на прощальный танец)

Дети исполняют «Прощальный танец» на песню«Ну,вот и всё… нам надо расставаться…»

(После танца дети проходят на свои места)

1-й ведущий: Это наши родители! Все эти годы они волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим их и говорим: «Спасибо!».
Предоставление слово для поздравления родителям
2-й ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение диплома в память о детском саду
Поздравления заведующей
1-й ведущийА наш праздник подошёл к концу. Мы предлагаем выйти  на улицу, чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями.

Автор: Колодкина Алевтина Юрьевна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускнойПрощание с начальной школой

Оцените статью
Коллекция сценариев