Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Оля: Добрый день, дорогие друзья. Мы рады видеть вас в этот день вместе с нами. Начинаем праздник «В пятый я класс перешел».

1-й ведущий: Мы сегодня здесь гостей встречаем,

Рады всем, кто не забыл про нас. …

Выпускной  мы  отмечаем,

В начальной школе вас встречаем.

Уважаемые гости, дорогие наши ребята, учителя! Се­годня у нас большой праздник — мы выпускаем четвероклассников в большое плавание под названием «Старшая школа».  И пришло время вспом­нить страницы истории нашего класса. Всем  известны слова, что без прошлого нет будущего.

В это время на экране хроника жизни класса за четыре года.

Каменева:

История нас с вами ведет

В достославный 20_ _ год.

Каким он радостным был этот год,

У директора об этом спросите.

А почему? Видно, каждый поймет.

В школу пришли дети вот эти.

(Показывает на детей).

Наталья:

Какие они?

Шаловливы ужасно.

Ругаем мы их порой не напрасно.

Но очень умны

И талантливы очень,

И даже со старшими

Поспорить не прочь.

Вместе:

А если серьезно —

Мы очень любим вас.

Встречайте!

Наш веселый 4 класс!

Все  вместе с учителем ребята выходят на сцену.

Костя:

Да здравствует наш озорной и шумный,

Веселый и умный 4  класс!

И всем, кто пришел нас поздравить,

Все хором. Большое спасибо от нас!

А теперь — материалы нашего архива.

Все дети уходят.

Оля: История первая! Первый класс.

Наташа:

В парте  — яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла-

Удержаться не смогла.

Оля: История вторая! Второй класс.

На сцене — Старшеклассница в роли учительницы и мальчик.

Лариса: Пол-урока пробежало!

Где ж ты, милый, пропадал?

Женя:

Я в аквариуме рыбку

В уголке живом искал!

Рыбка плавала сначала,

После плавать перестала.

Я, конечно, испугался,

В скорую звонить помчался.

Я звонил, звонил, звонил –

Про урок совсем забыл.

На сцене плакат — Третий класс.

Оля: История третья! Класс третий.Идет контрольная по математике.

Саша:

У нас опять контрольная.

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же — хоть плачь.

Спрошу я у Сережи.

Быть может,

Он поможет?

Сережа ответ на листке написал,

Сложил самолетик

И мне послал.

Сергей:

Ну, что тут поделать?

На Сашино горе

Самолет очень резко

Сменил траекторию.

К учителю на стол

Он легко приземлился.

Вопрос той контрольной

Сразу решился.

На сцене плакат — Четвертый класс.

Оля: История четвёртая! Класс четвёртый

(Выходят девочки и исполняют частушки.)

Наташа:        Мы девчушки-хохотушки,

Мы веселые всегда;

Вам споем сейчас частушки

Да про школьные дела.

Света:Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы?

Белецкая:    У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься:

Все сидят они за партой ,

И отлично учатся.

Каменева:     Алексей пример решал,

А Сергей ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример.

Даша:Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки:

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

Катя:Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали —

Не пошло ученье впрок!

Оля: Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

Лиана:           Задача трудная попалась,

Она от Саши «отбивалась».

Но Саша так ее «схватил»,

Что за пять минут решил.

Амырханова: Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» —

В школе треснула стена.

Данил:

Вы о нас так много узнали!

Но это было в прошлом!

Мы теперь другими стали!

И было нам непросто!

Мы любим петь и танцевать,

Решать, считать и рисовать.

И говорим «Спасибо!» родной начальной школе.

Оля:Уважаемые гости! Это было небольшое шуточное отступле­ние, а на самом деле у нас идет упорная работа. И результаты учеников только подтверждают это. За 4 года начальной  школы 4 класс принял участие:

Каждый год ребята принимают участие во Всекубанской спартакиаде «Спортивные надежды Кубани». Во 2 классе ребята заняли 2 место в районе, в 3 классе – 3 место, в 4 классе – тоже 3 место. В прошлом году Бойко Лиана и Теребенюков Сергей участвовали в легкоатлетическом четырехборье – команда нашей школы заняла 2 место в районе.

Каждый год ребята участвуют в экспедиции «Отечество». В 3 классе Белецкая Анна заняла 1место в районе по теме «Экология малой Родины». Она была самой младшей из участников.

Также ребята достигли хороших успехов в учебе. Они ежегодно участвуют в школьных олимпиадах и районных. Фролова Екатерина во 2 классе заняла 2 место в районе по русскому языку. В этом учебном году Фролова Екатерина заняла 1 место в школе в конкурсе «Эрудит»  среди учащихся 4-6 классов.

20 мая в школе прошла олимпиада по английскому языку ученица 4 класса Николаенко Ольга заняла 2 место среди учащихся 4-5 классов.

21 мая Теребенюков Сергей участвовал в соревнованиях по боксу в городе Кропоткине  и занял 1 место.

Девочки 4 класса участвуют в проведении всех сельских праздников. Не исключение и 1 июня – День защиты детей. Девочки будут участвовать в театрализованном представлении. А также 1 июня  ученицы 4 класса Амырханова Анна, Николаенко Ольга, Бойко Лиана и Белецкая Анна участвуют в финале районного музыкального конкурса «Планета Детства». Пожелаем девочкам удачи. Это самые яркие победы этого класса. А сколько прошло других не менее интересных конкурсов и мероприятий, в которых участвовали ребята. Всего и не перечислить. Так держать! Молодцы!

Ребята получают подарки (фотоальбомы и фотографии)

Оля.Все эти четыре года с вами рядом был ваш учитель. Мы пригла­шаем его на сцену.

Алеша:    У каждого в жизни единственный раз                          

Бывает свой первый, свой памятный класс,                         

И новые книги, и первый урок,                          

И первый заливистый школьный звонок,                          

И первый наставник, первый учитель,                          

Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.

Аня Белецкая:     Мы помним тот звонок веселый,                           

Что прозвенел нам в первый раз,                           

Когда вошли с цветами в школу                          

В свой самый лучший первый класс.                           

Как встретил у двери учитель,                           

Нам верный друг на много дней.                           

И шумная толпа большая                           

Подружек новых и друзей.

Александр:  В светлый утренний час

в свой приветливый класс                       

Мы приходим в положенный срок.                        

Там встречает ребят добрый, ласковый взгляд —

Начинает учитель урок.

Он для нас никогда не жалеет труда,

Чтоб помочь нам учиться, расти.                        

Как заботливый друг, он просторы наук

Открывает пред нами пути.
Дарья:           Труд наш не измерить обычной мерой.                        

И это ты знаешь, учитель наш первый.

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.

Как были вы огорчены, когда (хотя и редко)                        

Поставить были вы должны плохую нам отметку.

Николаенко Ольга: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.                       

Вместе с наминаша дружба  перейдет и в пятый класс.

Мел, доски, картины, карты вместе с нами перейдут,                       

Чуть повыше станут парты, вместе с нами подрастут.

Так дорогою  веселой мы шагнем, вставши в строй,                       

Вместе с классом  и со школой и со всей страной родной

Женя:            Нет на свете почетней труда,                        

Чем учителя труд беспокойный.                         

Не забудем мы вас никогда,                         

И любви вашей будем достойны.           

Наталья:         Как самому близкому другу                        

Мы шлем горячий привет,                        

От чистого сердца желаем                         

Вам долгих и радостных лет!

Константин:  Мы подросли и с вами расстаемся,

Но только это не беда:

Мы в мыслях к этим дням не раз еще вернемся

И помнить будем вас всегда.

Проводится конкурс с учащимися.

Оля: Конкурс называется «Верите ли вы что…» Суть его состоит в том, что ребятам задают вопросы, касающиеся их учителя, на которые они должны дать ответ «верю» или «не верю». Если ребенок проигрывает, то он исполняет песню или читает стихотворение.

Верите ли вы, что:

•    Ваша учительница — мастер спорта

•         Ваша учительница — очень любит танцевать

•         Ваша учительница – умеет плавать

•         Ваша учительница – боится мышей

•         Ваша учительница – спасла тонущего ребенка

•         Ваша учительница – любит цветы

•         Ваша учительница – очень не любит гладить

•         Ваша учительница – увлекается волейболом и баскетболом

•         Ваша учительница – не любит детей

•         Ваша учительница –

•         Ваша учительница –

Поздравление учителя учащимся.

Дети дарят учителю цветы. Учитель дарит гелевые шары — пожелания, которые дети запускают  в небо со своей заветной мечтой.

Дети приглашают учителя на танец, и он танцует с каждым учени­ком.

Учитель:      Дорогие мои ребята!            

Я сегодня прощаюсь с вами.            

Может в чем-то и виновата.            

Вы простите — будем друзьями.            

Я была с вами в счастье и в горе.            

Ваши «двойки» меня огорчали,            

А когда в дневниках «пятёрки»,-            

Сразу вдруг забывались печали.            

Не забыть сочинений ваших            

Иногда вы писали стихами.            

А я радовалась, восхищалась.            

И конечно, росла вместе с вами.

Сборник ваших работ, ребята,

Стал теперь уже толстым томом.

Иногда я читать их буду новым школьникам

Вам незнакомым.

И о вас я запомню только хорошее,

Всё плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдете учиться

Но сердца наши не расстанутся

Наш задачник и прост, и сложен.

Вы задачи сложите сами,

А решать их я предлагаю

Лишь на станции «Сами с усами».

Не забыть нам экскурсий, походов.

Вы любили стихи смешные.

Мамы к нам приходили на праздники

По урокам мы быстро шагали,

А бывало, бежали иль мчались.

Мы стремились, чтоб знаний глубоких

Нам побольше всегда доставалось

Так хочу, чтобы вы запомнили

Первый класс, и уроки, и праздники.

Это всё уже не воротится,

Это в прошлом теперь останется…

Но давайте дружить и дальше,

До одиннадцатого не расстанемся.

Наши ребята написали письмо в будущее, себе через 7 лет. Эти письма будут храниться у меня. И на последнем звонке в 11 классе я их прочту.           

Оля:

Все четыре года вам помогали учиться и весело жить ваши родители. Сегодня им ваши слова благодарности.

ученица.

Если бы не папа с мамой

Я б отличницей не стала!

Они во всем мне помогают,

Со мною вместе книжки толстые читают.

Весь класс.

Мы надежды ваши хотим оправдать

И обещаем учиться на «пять»!

Песня А. Пугачевой «Толи еще будет».

Мама: Ах, ты бедная моя четвероклашечка!

Посмотри, как исхудала мордашечка!

Я заботами тебя охвачу.

Дочь:Ничего я не хочу!

(Топает.)

Мама: Состоянье у тебя истерическое:

Скушай — ка, доченька, яйцо диетическое.

Или, может, обратимся к врачу.

Дочь:Ничего я не хочу!

Мама:Но почему?

Дочь:Нагружать все больше нас стали почему-то:

Нынче в школе каждый класс вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослой стать — отдохнуть от детства.

Все:То ли еще будет (3 раза), ой, ой, ой!

Вручение грамот родителям за участие в жизни детского коллектива.

Оля: На сцену приглашаем родителей для поздравления и напутствия

Оля: Пролетели  годы совсем незаметно и наши ребята окончили  начальную школу,  совсем скоро станут старшеклассниками. А пока ваша задача — учиться на «отлично».

Слово предоставляется будущему классному руководителю 5 класса Миргородской Елене Владимировне

(Дети дарят цветы)

10-йученик: Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит для четвертого класса звонок.

Мы сумку под мышку и мчимся в припрыжку,

И дружно шагаем на школьный порог.

А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клены, шумят тополя.

И  значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

11-йученик: Но  где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых  друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе.

И помню —    в пятый я  класс перешел!

Лариса: К завершению наш праздник подошел

Хотим напутствие мы гостям дать:

Просим нас не забывать.

О, школа! Счастья и удачи лучик

Тебя сопровождают пусть всегда.    

И каждый новый день пусть станет лучшим

За все тобой прожитые года.

Ведущий: Наш праздник завершен! Наша школьная жизнь продол­жается, и каждый день будут писаться новые страницы ее истории. Немного грустно на душе, что вы прощаетесь с первым учителем. Но впереди у вас в жизни много всего интересного.

А теперь окончен год. Позади учеба.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, поле, здравствуй, речка,

Здравствуй, солнечный денек!

Запуск воздушных шаров с пожеланиями, общая фотография.

Наташа:

В парте  — яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла-

Удержаться не смогла.

1.  Подготовка папки выпускника.

В папку выпускника вкладываются тетради ученика по одной тетради, начиная с первого класса и кончая четвертым классом. Это различные творческие работы ученика. В папку уместно поло­жить ответы учеников на различного рода анкеты, конкурсные рас­сказы и рисунки. В папку вкладывается письмо-пожелание учителя, которое должно стать сюрпризом для ученика.

2.  Награждение учащихся.

Подготовка грамот дипломов учащимся класса по самым раз­личным номинациям. Заранее сами ребята решают, по каким но­минациям можно наградить своих одноклассников. После опреде­ления номинаций ребята сами определяют, кто должен быть поощ­рен в какой номинации.

Помимо этого, следует подумать над тем, какие награды могут получить ребята за участие в жизни коллектива школы. Это может быть сладкий приз за дежурство в столовой и т. д.

3.  Оформление рассказов учащихся на тему: «Самый памятный день в школе…»

Рассказы учащихся можно оформить в виде красочного стенда, который останется на память в кабинете учителя, который наберет себе первоклассников.

4.  Подготовка подарков для будущих первоклассников.

Своими руками ребята делают подарки для будущих перво­классников. Это яркие закладки со своими пожеланиями каждому первокласснику.

5.  Оформление красочного полотна «Мы через 10 лет».

Учитель вместе с ребятами оформляет красочное полотно, кото­рое можно назвать «Звездный фейерверк». На полотне — фотогра­фии ребят сегодняшних и их представление себя в будущем в виде коллажа.

6.  Оформление зала.

Зал оформляется шарами, в которых пожелания родителей де­тям. На сцене — большой портфель, сделанный из бумаги. На нем наклеены плохие отметки. Он стоит в уголке сцены.

На сцене — полотно «Мы через 10 лет».

Автор: Гикалова Людмила Михайловна

Поделиться с друзьями

Торжественная часть выпускного вечераСценарий Последний звонок

Оцените статью
Коллекция сценариев