Сценарий выпускного вечера 11 класс

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Сценарий предназначен для проведения школьного выпускного вечера.

Подготовительная работа: определение творческих групп (по 4 человека выпускников), работа с семьями (разучивание стихов, песен, украшение сцены).

Целевая аудитория: Выпускники 11 класса, родители, педагоги, гости вечера. 

Форма: коллективное творческое дело. 
Цель: показать роль и значение выпускного вечера как формы культивирования лучших традиций учебного заведения, окружающего социума. 

Задачи:

1. Воспитывать чувство благодарности и уважения к педагогам школы. 
2. Способствовать укреплению чувства гордости за свою школу, связи «Школа — ученик-семья»,традиций школы.
3. Развивать творческие способности обучающихся, их самореализации.

Ожидаемый результат: Выпускники осмыслят, что в их жизни закончился один их важнейших этапов и наступает следующий, который будет отмечен не только получением профессионального образования, но принятием таких решений в жизни, которые отразятся не только на их будущем, но и будущем их близких и родных. 
План. 
I. Организация и подготовка выпускного вечера. 
II. Проведение выпускного вечера. 
II. 1. Открытие выпускного вечера. 
II. 2. Зачтение заместителем директора учебного заведения приказа о выпуске. 3. Поздравление директора учебного заведения выпускникам
II. 4. Вручение аттестатов. 
 II. 5. Поздравление гостей выпускникам. 

II. 6. Слово предоставляется выпускникам. 
III. Завершение Выпускного вечера. 
III. 1. Встреча рассвета.

Ход вечера

1.Звучит мелодия. (ВЫХОД). Голос за кулисами.

-Внимание! Внимание!

-Мы открываем торжество молодости и красоты, дружбы и верности, любви и надежд.

-Праздник Выпускников — 2015 года.

-Под ваши бурный аплодисменты мы приглашаем администрацию школы и  виновников тожества на сцену.

Под торжественную музыку выходят.

-Выпускниками наша школа всегда гордилась, 
И не раз из детской кучности веселой 
Рождался зрелый славный класс. 
Ребята 11 лет старались 
Литературу изучать, 
Обществознанием увлекались, 
Стремились химию познать. 
Им близки фауна и флора, 
Спортивный бой, тяжелый труд.
Мы верим, что ребята скоро 
Свое признание найдут! 

-Торжественный вечер, посвященный выпуску – 2015 года, объявляется открытым!

2. Звучит Гимн РФ

-Вашему вниманию предоставляется видеообращение временно исполняющего обязанности Губернатора Пензенской области Ивана Александровича Белозерцева к выпускникам 2015 года.

-Слово для поздравления и вручения аттестатов предоставляется администрации  школы Поздравление директора. Вручение аттестатов.

3.(Звучит ТУШ). Выступление почетных гостей:

— Слово предоставляется представителю из Администрации Белинского района.

-Слово предоставляется главе Администрации Поимского совета Кострикиной Н. Л..

-Слово предоставляется директору Поимского историко-ахитектурного музея Найдёновой Т. В..

-Слово предоставляется настоятелю Поимской церкви отцу Георгию.

-Слово предоставляется директору БДЦ Рогановой Т. И. .

— Слово предоставляется выпускникам 2015 года.

4. ФОН

-Добрый вечер! Здесь и сейчас мы начинаем прямую трансляцию вечера выпускников  «Новая волна — 2015». Вечер — таланта, творчества и юности!

-Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

-Мы рады видеть уважаемых учителей, дорогих гостей!

-Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

-Вот и настал наш праздник ЮНОСТИ!

-Вечер бальных платьев и элегантных костюмов!

-Вот и пришло наше время, время стоять у руля.

5.Песня « Время» (на остаток минуса ведущие говорят как на фон)

-Вместе с юностью мы расстаемся со школой.

-И с сегодняшнего дня перед нами открывается новый путь, новая волна во взрослую, неизвестную пока ещё, нам  жизнь.

-Жизнь человека … Это что? Долгая дорога в дюнах?.. Вечный зов?.. Или ирония судьбы?.. Не знаю. Но в одном я убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого в будущее.

-И мы предлагаем, сейчас вместе с вами заглянуть в мир уходящего детства, вспомнить наши годы учёбы, первые шаги к знаниям,  первые победы и поражения…

-Пробежало детство босыми ногами,

Дернув за косичку, поцарапав нос.

Почерком неровным написав записку,

Даже не простившись, детство пронеслось.

6.Песня «Берег ушедшего детства»

7. ФОН

-С детства знаний огонь начинает в сердцах разгораться…

… Блеснет искоркой робкой…  … Полыхнет…  Загорится навек.

… Это значит… дорога к познанью должна открываться.

И открыта она будет каждому… тысячу лет!

Растет человек…  Вместе с ним сила духа и мудрость…

Постигается опыт Вселенной и каждый её уголок…

Те успехи, победы и знанья  которых добились…

Это устье реки, это воздух … и жизни исток.

-Все эти годы огонь с каждым днём разгорался…

По крупинкам, по слову он в жаркое пламя слагался…

И  пусть никогда…  никогда огонь знаний не гаснет…

Знаний путь открывает дорогу  нам дальше!!!

-И пусть дорогу  эту освещает  свет…

Пусть станет ярче он, горит для нас навек!

От  теплых слов и добрых глаз друзей…

От  предвкушенья светлых, новых дней…

 -И пусть всё то, что не сбылось,

Свершится в ясный звездный час…

И повернется жизни ось

Добром и радостью для нас!

8.Звучит мелодия «Школьные годы»

-Давайте же вспомним, как всё начиналось! 

-А всё начиналось с первого класса, с первого учителя! 

-Первый раз в первый класс мы пришли, 
Мы читать и писать не умели, 
Мы цветы на линейку несли, 
Нам красивую форму надели. 
Первый класс – это первый звонок, 
Были радости, были невзгоды,

Наш учитель и первый урок, 
Начинались так школьные годы. 

9.Звенит звонок.

1 – й чтец:

-Дело было вечером, делать было нечего. 
Кто на улице гулял, Кто в продленке отдыхал. 
2 – й чтец: 
-А у меня в кармане гвоздь! 
Вот! А у вас? 
3 – й чтец: 
-А у нас сегодня гость! 
А у вас? 
4 – й чтец: 
-А из нашего окна 
Школа полностью видна. 
1 – й чтец: 
-А из нашего окошка – 
Лишь спортзал совсем немножко. 
2 – й чтец: 
-А у нас веселый класс! Это раз. 
Мы нашли противогаз – это два. 
3 – й чтец: 
-А в – четвертых, наш учитель 
Приходил ко мне домой, 
Потому что в коридоре 
Я носился как шальной. 
4 – й чтец: 
-А вот к «бешкам», например, 
Приходил милиционер. 
1 – чтец: 
-А у нас подбили глаз. А у вас? 
2 – й чтец: 

-А у нас дежурный класс. А у вас? 
3 – й чтец: 
-В классе – то сосед соседа 
Книжкой бил после обеда. 
4 – й чтец: 
-Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем – это да! 
1 – й чтец: 
-А у нас учитель классный, 
Очень добрый и прекрасный, 
2 – й чтец: 
-Образцово – показательный, 

Словом, просто 
Все: -Замечательный! 
3 – й чтец: 

-Дело было вечером, 
Делать было нечего! 

10.Звучит мелодия «Учат в школе»

-Когда – то одиннадцать лет назад, 
Мы очутились в этих стенах, 
И жизнь пошла на новый лад: 
В звонках, уроках, переменах… 
Четыре года были с нами вы, 
Четыре самых лучших и прелестных, 
И вот теперь – выпускники мы, 
Нам не вернуть тех дней чудесных. 
Спасибо вам за то, что вы на свете есть, 
За то, что терпеливо нас всему учили, 
Что рассказали, что такое совесть, честь, 
За то, что в нашей жизни были! 

-Заслуженные награды мы – выпускники уже получили — это наш Аттестат. По традициям фестиваля «Новая волна» хотим объявить победителей в первой номинации «За успехи в чистописании, буквареведение и счете на палочках», «первопроходцев» в своём деле — это наши первые учителя Потапкина Любовь Евгеньевна и Талалаева Наталья Георгиевна.

Потапкина Л. Е. приглашается на сцену.

— Слово первому учителю Потапкиной Л. Е.

11. Песня от первого учителя «Не повторяется такое никогда».

 -Больше мы не войдем в первый класс,

Кружит пары задумчивый вальс.

Слышат даже созвездья за школьным окном

Этот вальс для первого учителя на балу выпускном.

12.Вальс «Первый учитель» (В конце танца дарят цветы)

13. ФОН

-Сегодня для каждого из нас особенный день…

-День, которого мы очень долго ждали … Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня наши сердца.

-Каждый из нас  добился многого в учебе, предметных олимпиадах,  в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах.

-Нам  есть чем гордиться, а вам есть, кем гордиться.

-Есть у нас сегодня и почетные выпускники. 

-Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях… 

-И делали порой неожиданные открытия!

-Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.

-Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям. 

-Но главное, умели они оптимально 
Решать задачки материально. 

-Завтраки, обеды, штаны и ботинки, 
Бантики, ленты, тетрадки, резинки.

-Новый компьютер, часы, телефон – 

-За это родителям низкий поклон! 

-Строгие папы, добрые мамы. 
Выросли дети из школьной панамы, 
Вот появились первые шрамы, 
Только не плачьте, любимые нами. 

-Быстро промчалось школьное детство. 
Где — то уснула мечта по соседству, 
Горе и радость есть на планете, 
Станут большими малые дети. 

-Мудрые папы, милые мамы, 
Вы нас простите, что были упрямы, 
Вы нас простите, что долго молчали, 
И о любви лишь сегодня сказали. 

-Пусть вас закружит жизнь в вихре вальса, 
Сердцем вовек с вами нам не расстаться, 
Нет ближе вас никого на планете, 
Знают об этом ваши взрослые дети. 

-И так  победителями фестиваля «Новая волна» в номинации «Поддержка и опора» объявляются нашилюбимые родители.

— Для них прозвучит песня «Рядом и навсегда».

14.Песня для родителей на мотив песни Алсу «Вместе и навсегда».

— Слово предоставляется нашим дорогим и любимым родителям.

Слово предоставляется родителям.

15. Худ. номер от родителей – песня на мотив «Знак водолея»

 16. Флеш – моб с последнего звонка

17.ФОН

-А сейчас поздравления для нашей классной дамы,
Нашей второй мамы. 
-Всегда встречала нас с улыбкой, 
Дарила нежность и тепло.
Ругала нас, но за ошибки, 
Учила верить нас в добро… 

-Давным — давно, несколько лет назад 
Пришли мы к Вам уже не малышами.

Вы и представить не могли, 
Какими же мы в будущем станем. 
-Взяли под тёплое крыло, 
Согрели нас лучами. 
Любовь и ласку дали нам 
Посильными трудами.

-И год за годом, день за днём 
Терпели наши смуты. 
И поддержать могли во всём 
Нас в трудную минуту. 
-И мы представить не могли, 
Что нам придётся расставаться. 
Мы не забудем НИКОГДА 
Школьные годы, проведенные с Вами! 

— Представляем вашему вниманию зарисовки из нашей школьной жизни.

18. Музыкальный проигрыш. Выстраиваются парами лицом к зрителям, как для игры «Ручеек». Каждая пара, проговорив свои слова, берется за руки и проходит через «ручеек». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики. 
Учитель.

— Романов, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который всё говорит и говорит, когда его никто не слушает. 
Ученик.

 -Учитель! 
Учитель.

-Иди и скажи своей маме, что ты выпил у меня литр крови! 

18. Музыкальный проигрыш. 
Учитель.

— Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый пойдет к доске, поставлю на один балл больше. 
Ученик.

— О, а я уже вышел! Ставьте мне тройку! 
18.Музыкальный проигрыш. 
Учитель.

— На контрольной даже у самого хорошего ученика можно найти что-то интересное, если его тщательно обыскать. (Хлопает ученика по карманам, вытаскивает из-за пазухи шпаргалку, свернутую гармошкой.) Вот видите! Шпаргалка! 

Ученик.

-Не имеете права! Я буду жаловаться в Страсбургский суд! 
Учитель.

-А я буду жаловаться твоей маме! 
18.Музыкальный проигрыш. 

Учитель

— Итак, сегодня вы пишите словарный диктант. Михаил, почему вы сидите не на своём месте?

-Дальше сядешь — больше спишешь. 

18.Музыкальный проигрыш.

Учитель.

— Ну как там вели себя на уроках сегодня? 
Ученик.

— Хорошо. Все и всё слушали. 

Учитель.

-Понятно, значит, опять весь урок жевали. Вон, посмотрите, под всеми партами обертки от конфет, семечки, огрызки. Так, 11 класс, предупреждаю: семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой. Мороженое — вместе с палочкой и оберткой! 
Ученик.

-А суп? 
-А суп вместе с тарелкой и ложкой! 
18.Музыкальный проигрыш. 

ПЕСНЯ «Учительница» для классного руководителя под гитару

-В номинации «Самая классная» награждается наш классный руководитель

Емелина О. А.

Вручение цветов классному руководителю.

19. ФОН

Ответное слово кл. руководителя.

-Вот и наступил этот волнующий миг,  когда я должна отпустить  вас, моих мальчишек и  девчонок, с которыми  мы стали одной большой дружной семьей.

В моей душе так много чувств смешалось сразу,

Ведь у ребят моих сегодня — выпускной!

Мне не забыть, как я взяла вас в 8 классе,

За эти годы стали мы семьёй одной!

Поездки, праздники, концерты, КВНы —

Немало было удивительных минут!

Вы их запомните, ребята, непременно,

И пусть в сердцах у вас всегда они живут!

Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,

Вы — первый выпуск, вы мне дороги вдвойне!

Я вам желаю жить достойно, благородно,

Ведь человечность, совесть, честь — всегда в цене!

Стремитесь к целям и родных своих любите,

Не забывайте школу, класс, учителей!

Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,

Идите радостно, уверенно по ней!

— И запомните! Самое  важное и самое трудное для человека — всегда, во всех обстоятельствах оставаться человеком.

20. Песня классного руководителя «Настал прощанья час»

21. ФОН

-Школа, прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли сюда с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда.

-Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавая неповторимую личность.

-Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими.

— Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

— Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

— Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

—  Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

— Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

—  И, несмотря на всё это, мы по-прежнему такие же бодрыеи веселые, как и 11 лет назад. А в  эти года уместилась целая школьная жизнь.

— Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.

-Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

-Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

— Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

22..Шуточная песня на мотив «Маруся»

-Экзамены – ужасная пора!
Учу билеты. Жизнь проходит мимо.
А в голове: Онегин и Цусима,
Экзамены – ужасная пора!
-Экзамены – прекрасная пора,
Когда назло всем прожитым мученьям,
Преподаватель смотрит с восхищеньем,
Душа законной гордости полна.
Экзамены – прекрасная пора!

23.Музыкальная сценка  А

24. Музыкальная сценка Б

— Справедливо сказано, что писатель живёт в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих учителей.

-Мы – выпускники – 2015 года  хотим  объявить победителей  в номинациях  «Новой волны», профессионалов своего дела, работающих в выпускном  классе. Ведь  с  их именами связаны самые удивительные эпизоды нашей  школьной жизни.

24. Звучит музыка. «Номинаци»

Девушки объявляют номинации, юноши дарят цветы учителям.

— Награждаются победители в номинации «За стратегические решения; за неподкупность в борьбе за здоровый образ жизни; за ум, за честь, за совесть  нашей эпохи» наша администрация – директор школы Родионова О. И. и её заместители Кудрявцева Н. В. и Воробьёва М. Н..

-Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать учителя математики. Победителем в номинации «За самое конструктивное решение» объявляются  учителя математики

Парамошкина М.А. и Мусатова О. В.

-Одна из традиций уроков этих Учителей — искусство его величества Слова, обострённое чувство и мастерство речи, безупречная дикция, умение сосредоточить в слове весь смысл действия и в то же время придать ему музыкальную красоту звучания. Победителем в номинации «За актуальное прочтение классики» объявляются  учителя русского языка и литературы  Кудрявцева Н. В., Матвеева Е. В. и Чурносова Н. В..

-Кто из нас не восхищался, будучи ребёнком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы. Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировала учитель физики. Лауреатом премии в номинации «За самое передовое начинание» назван учитель физики Барышева С. В..

-На уроках этого Учителя  самые обычные химические вещества превращаются в чудодейственные. Химия — нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становились красными, как лакмусовые бумажки. Победителем в номинации «За гармоничность воплощения» объявляется  учитель химии Потапова Т. В.

-В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души,  любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведал учитель биологии. Победителем в номинации «За весомый вклад в развитие вида» объявляется  учитель биологии Мартынова Л. Ф.

-Сегодня мы говорим о расставании со школой, учителями. Говорим о том, какими мы станем в будущем. И нам очень повезло, потому что мы — те, кто, возможно, войдёт в историю… Спасибо вам, Татьяна Васильевна, за то, что подарили нам эту надежду. Победителем в номинации «За пропаганду идей гуманизма в условиях рыночной экономики» объявляется учитель истории и обществознания Мокарева Т. В.

-Только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность:  английский и немецкий изучали несколько лет, и многие из нас были неплохими учениками. А сегодня, когда хочется вам сказать слова благодарности, слов все равно не хватает. Победителями в номинации «Уно моменто — комплименто» признаны  учителя  иностранного языка: Торопогрицкая О. С.,

Емелина О.А..,Чеснокова Е. А.

-Учитель этого предмета научил нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире, погрузившись в которую однажды, не хочется останавливаться на достигнутом — она манит, завораживает. Победителем в номинации «За самый интерактивный диалог» объявляется  учитель информатики Сухова Ольга Николаевна.

-Гео — это земля?

-Да, земля.

-А ты случайно не помнишь, кто это сказал: «А всё-таки она вертится!»?

-Конечно, помню! Сначала – Галилео Галилей, а позже – учитель географии. Победителем номинации «За широту и долготу мыслей» объявляется Павлова Е. Ю. 

-Только теперь,  в  11 классе, мы обнаружили  странную  закономерность:  если  надо  спеть,  поют  даже  те,  кому  медведь  на  ухо  наступил,  и  всё  это  благодаря  учителю  музыки. В номинации «За любовь, верность и преданность своему делу» награждается Воробьёва М. Н.. 

-Мы показали  высокие результаты в учебе, в спорте. Победителем в номинации «Высокий  старт» за достижения учащихся в беге…с уроков, в прыжках…через забор, в метании записочек  стал наш учитель  физкультуры Парамошкин А. В..

-Вы хотите узнать, как не заблудиться в лесу и не умереть там от голода? Или, может быть, вас интересуют азы воинской службы? Это целый багаж вопросов, ответы на которые мы находим на уроках ОБЖ.

— А что такое ОБЖ?

— Это Окно в Будущую Жизнь, которое нам открыл не Пётр 1,

а замечательный школьный учитель Поляков В. Н. Он является победителем в номинации «Укрощение строптивых».

-Победителем в номинации «За прочную связь грации и танца» является педагог дополнительного образования – Максакова И. В..

-Лауреатом премии в номинации «Много книг не бывает» назван хранитель библиотечного фонда нашей школы Роганова Л. С.

-Спасибо за знания, за терпение, за любовь, за надёжность и за безграничную верность своему великому делу! Эти аплодисменты в вашу честь!

-А  еще  мы  хотим  сказать  слова  благодарности  нашим  прекрасным  работникам  невидимого  фронта —  нашим  поварам,  техперсоналу,  кочегарам,  водителю автобуса — всем-всем,  кто  был  с нами  все  эти  11  лет!

25. Звучит мелодия.

— Поимская школа известна творческими педагогами и талантливыми детьми. Наши ученики являются призёром и победителем трёх сезонов игры КВН среди школ района, среди выпускником так же есть такие ребята, которые могут обыграть любую ситуацию.

Сценка «Школьные будни»

Действующие лица: корреспондент газеты «На школьной волне», две учащиеся 11 класса.

— Здравствуйте, я корреспондент газеты «На школьной волне». Сегодня многих волнует вопрос, а готов ли сегодняшний выпускник достойно сдать ЕГЭ? Какими знаниями он обладает, не читая книг, газет и журналов, а лишь тупо глядя в свой мобильный телефон? Может ли телефон быть достоверным источником получения знаний? Это и не только узнаем прямо сейчас в прямом эфире нашего вечера.

К.:- А вот и они, герои нашего репортажа, выпускники, точнее выпускницы.

К.:-Здравствуйте!

Уч.:- Привет!

К.:-Какая школа?

Уч.1 -Ну, Поимская.

Уч.2 -Ты чё, там ещё, как их, о,  буквы были … Миша, Олег, Ульяна, Света, Ольга, шкаф.

Уч.2 — А причём тут шкаф?

Уч.1 — Это же ло-ги-ка. Включи свой Айфон.

Уч.2- А-а-а. Всё равно не поняла.

(Уч.1 машет рукой, типа «Отстань»)

Литература

К.: — Перечислите произведения А. С, Пушкина

Уч.1 (задумчиво) – Чё он написал? (обращается к подруге, та пожимает плечами)

Чё Пушкин написал – то там?

К.: Подсказка.

«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

-Кто автор?

У.1. – Кто – кто. Ясно же …племянник.

К.: — Хорошо. А кто написал «Му-му»?

У.1 (в зал)- Кто «Му-му написал?

(из-за кулис громко) – Евгеньев.

У.1. – Евгеньев.

К.: — Кто такой Дубровский?

У.2 – Писатель, наверное.

К.: — Тогда, что написал Дубровский? Какие произведения? Назовите хоть одно.

У.2 – Сейчас посмотрим. Окей, Гугол. (достаёт телефон, проговаривает) Что написал Дубровский?

К.: — Давай посмотрим. Даже самому интересно, что он там написал.

У.2 – Зачем тогда спрашиваешь, если не знаешь, вот смотри «Капитанская дочь». Дубровский написал «Капитанскую дочь».

(Корреспондент не верит своим глазам, читает по слогам, хватается за голову)

К.: — Очень интересно. А каких авторов – классиков вы ещё знаете?

У.1.- Евгений Онегин.

К.: — Как Евгений Онегин. И что же он написал?

У. 1. – Щас. Окей, Гугол. Что написал Евгений Онегин. ( ищет ответ  в телефоне) Письмо Татьяны.

К.: (тупо смотрит в телефон) Точно – точно. Письмо Татьяны. Следующий вопрос. Лев Николаевич Толстой кем был?

У.2. (тянет руку как на уроке) – Я-я точно знаю, я по этой теме писала реферат.

К.: -Отвечай!

У2. – Л. Н. Толстой – это писатель. (Корреспондент радуется), который всегда ходил с бородой, в длинной рубахе и с косой на плечах. (К. хватается за голову, ученица продолжает). Он был настоящим РУССКИМ парнем. (К. хватается за сердце).

К.: — Боюсь даже спросить, что же написал Л. Толстой.

У. 1. – Ну подскажите, что ль чуть-чуть.

К.: — Тихий …

У. 1 – О-ке-ан. (К. машет на себя книгой)

География

К.: — Всё хватит. Перейдём к географии. Столица Великобритании.

У.1. – Не знаю. У меня с географией плохо.

У. 2. – Италия. Нет?

К. : — Что? Громче, пожалуйста. И увереннее.

У.2.- Италия. Точно я вспомнила. Там ещё башня есть … Эйфелева. Точно.

К.: — Сколько существует океанов?

У. 2. – 13. Вроде бы…

К.:. Перечисли все.

У. 2. – Атлантический, Северный, Ледовитый. Тихий, Арктический … Больше не помню. На «3» хватит.

К.:.- Перечисли все материки, какие знаешь.

У.1.- Северный, Южный,…

К.:. – Ещё. Стороны света какие есть?

У. 1.- А точно, Восточный, Западный материк. Уже «4».

К.:. Да уж. Следующий вопрос, Назовите город на Неве.

У.1. – Не знаю.

К.:. Ну, город на Неве.

У.2. – Нева, наверное, рядом с рекой Леной. Я вроде бы была в этом городе.

К.:. Говори не бойся не на ЕГЭ же.

У. 2. – Во Владимире.

К.:.- Вот наконец — . Город на Неве – это Владимир. Не знал, не знал…Вы были там?

У.2 (уверенно) – Да.

К.:. – Вспомнила?

У.2. – Да.

К.:. Точно –точно.

У. .2 – Точно-точно.

К.:. – Боюсь спросить, а кто основал город на Неве.

У.2.- Как кто? Владимир.

У. 1. (удивленно) – Вовка?!

К.:. Какие планеты знаете?

У1. – Юпитер, Земля, Марс, Сникерс …

К.:. – Марс — это же шоколадка такая.

У.1.- Да, точно. Сникерс, Юпитер, Земля Венера, а ешё на А …

К.:. – Так интересно.

У1.  – А, А …Арктика. Точно. Арктика. Ес, «5» по географии обеспечена. ___

Задание со *

К.:. — Сколько см в метре?

У. 2. – Метр, метр … 1000 вроде бы.

К.:. – Как звали Гитлера?

У. 2. – Так и звали Гитлер.

К.:. А фамилия у Гитлера?

У2.  – Наполеон.

К.:. – Как пишется слово «Индейцы»? Скажите по слогам.

У.2. – Это просто. ЭЙДЕЙЦЫ.

К.:. – Поставьте ударение.

У. 2. – ЧУЧЕЛО.

К.:. – А теперь самый сложный вопрос. Возьмём квадрат. Сколько градусов у углов квадрата?

У. 1. – 90 градусов.

У2. – Ты чё, у него нет углов – это же квадрат. (рука показывает треугольник)

К.: — Мораль сей сценки такова учиться надо нам ребята.

26.ФОН

-Мы привыкли гордиться школой, 
Мы уверены, что нигде 
Лучше нашей, честное слово, 
Школы нет на большой земле! 

-Мы привыкли гордиться вами, 
Дорогие учителя. 
Каждый день вашей жизни — экзамен – 
Вы сдавали на «5» не зря! 
-Спасибо за терпенье, за науку, 
За то, что рядом были столько лет, 
За дружески протянутую руку, 
За то, что вы хранили нас от бед! 

-Мы уйдем, и в коридорах школьных 
Станет тише, конечно, без нас, 
Будет меньше двоек на контрольных, 
Глупых реплик, бестолковых фраз… 

-Здесь за все, чем вольно и невольно, 
Мой учитель, огорчали вас, 
Просим мы прощения сегодня, 
Мы вас любим! Вспоминайте нас! 

27. Худ. номерПесня «Учитель»

28. ФОН

-Мы молоды, элегантны,  прекрасны,

И добрых помыслов восторженных полны,

Для нас открыты, видно, не напрасно

 Грядущие дороги всей страны.

-Чтоб не было обидно за державу,

 Мы с гордостью признать сейчас должны,

 Что воздадим сегодня честь и славу

 Тем, кто в ответе за судьбу страны.

-Завершается детство, но всё впереди, —

 Неумелые взлёты, падения…

 Если доброе сердце стучится в груди,

 Значит, ждёт нас всех  в жизни везенье.

-Значит, будет нас  дожидаться страна

У нефтяной качалки, в море, за пультом,  на стройке,

И в историю наши войдут имена,

Это будут достойные строки.

-Это значит, что в вузы страны без труда

 Мы поступим, всё будет отлично,

 Может, в Пензу, Москву, СНГ — города,

Чтоб  с надеждой вернуться обратно.

-Приветствуем  новое поколение нашей страны!

Слова благодарности учителям от родителей. Песня от семьи Хряниных «Учительский вальс» исполняется под гитару.

29..Художественный номер Танец «Новое поколение»

30. ФОН

-Ну, вот и всё, наш выпускной в разгаре, 
Экзамены сданы, получен аттестат, 
Мы – главные сегодня в этом зале, 
А парты наши ждут других ребят… 

-Смешалось всё: слова, улыбки, слезы, 
Родные лица, чей – то робкий взгляд. 
Мы верим все в счастливые прогнозы, 
Но парты наши ждут других ребят… 

-И сердце начинает чаще биться, 
Нам времени не повернуть назад, 
Но как же с этим, как, скажи, смириться, 
Что парты наши ждут других ребят?! 

-Учителя мои! И в радости, и в горе 
Спешили мы к вам столько лет подряд 
Скажите, вам сегодня так же больно, 
Что парты наши ждут других ребят?! 

-Сегодня, в этот радостный день, когда выпускники стоят на пороге взрослой жизни, их сердца наполнены Верой, Надеждой и Любовью.

-Большая любовь в сердцах родителей. Сколько бы лет ни исполнилось их детям, они всегда будут  нуждаться в этой любви!

-Вера в сердцах учителей. Они уверенны, что их ученики не потеряются в жизни, найдут себе занятие по душе и будут всегда светить.

-Надежда самих выпускников, надежда на то, что все мечты, все самые сокровенные желания обязательно сбудутся.

-И пусть эти Вера. Надежда. Любовь сопровождают наших выпускников на протяжении всего  дальнейшего  жизненного пути!

31.ФОН

-На этой сцене самые надежные! Самые энергичные! Самые творческие! Самые ответственные!

Самые  достойные! Мы приветствуем Новую волну нашей России!

32.Худ. номер песня «Все расстоянья когда-нибудь в круг замыкаются»

-“Июнь” и “юность” – два заветных слова
Мы сохраним вечно в памяти своей,
И в нежном ритме вальса выпускного
Мы вспомним череду прекрасных школьных дней.

33.Худ. номер танец с элементами вальса

34.ФОН

-Ну, вот и все. Наша школа сделала еще один выпуск. 14 аттестатов зрелости в руках  их владельцев. Пусть они принесут  им успех, удачу, счастье!

-Уходит день, полный радостных  волнений, счастливых мгновений.

Завтра — новый, с которого начинается взрослая, самостоятельная  жизнь наших выпускников!

— Итак, встречайте, ВЫПУСКНИКИ – 2015 года.

Представление под музыку парами.

— Остался только бал, цветы, улыбки, прощальный рассвет. 
А впереди — дорога. Счастливого пути вам, выпускники – 2015 года! 

35. Финал песня «Выпускной».

Автор: Емелина Ольга Алексеевна

Поделиться с друзьями

Прощание с начальной школойСценарий посвященный выпуску детей из детского сада

Оцените статью
Коллекция сценариев