Сценарий Выпускного вечера в 11-х классах

Сценарий Выпускного вечера в 11-х классах

Подготовка ведущих и корректировка сценария, оформление и подготовка актового зала, подготовка номеров  от классов, приглашение педагогов, дежурство в зале.

Сцена украшена.

Звучит музыка.

Из- за кулисы появляются выпускники, суетятся, изображая что торопятся к поезду. В руках сумки, зонтики, билеты и т.д.

На экране вокзал, перрон, поезд и т.д.

Голос за кадром:Уважаемые пассажиры, поезд «Балаковская 25»    прибывает ко 2 перрону точно по расписанию. Просьба пассажирам и провожающим быть внимательными, не суетиться, не забывать свои  вещи в зале ожидания. В случае обнаружения  утерянных аттестатов, забытых грамот, просьба обращаться в бюро находок, которое находится в здании вокзала.

2 выпускника выходят на сцену

Выпускник  1:Посмотри, как много провожающих столпилось на перроне.

Выпускник 2:А наши выпускники взволнованные и счастливые. Последний раз стоят вместе и ждут, когда отправятся на последний в их жизни бал.

Выпускник 1:У нас у всех позади тысячи маленьких и больших событий, из которых складывалась вся их школьная жизнь.

Выпускник 2: Кончилось наше детство и нам всем немножко грустно, ведь прощаться всегда нелегко, но время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы.

Выпускник 1:Не будем о грустном, ведь на нашем вокзале торжественное событие, мы отправляем выпускников 20_ _ года в долгий путь, и называется он «Взрослая жизнь».

Голос за кадром:

Внимание, объявляется посадка для пассажиров поездов по маршруту «Детство — взрослая жизнь». Просим проводников  подойти к своим составам, а провожающих отойти от края платформы.  Приветствуем аплодисментами, отправляющихся во взрослую жизнь!

Ведущая: С платформы №1 отправляется  скорый поезд, пассажиры, имеющие билеты в вагон номер «Одиннадцать А», начальник вагона Никиташина Наталья Васильевна.       

11А — не простые пассажиры. И если говорить об их будущем  — мы четко видим, что это будущие великие ученые, исследователи. Их ждут невероятные открытия, которые приведут мир к счастью и процветанию. Потому что уже сейчас все они доказали, что интеллект, знания — главное достояние современного человека.

На сцену парами выходят выпускники 11 А класса, выстраиваются полукругом, пока весь класс не окажется на сцене

Голос за кадром 

Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места согласно купленным билетам.

Выпускники 11 А класса спускаются в зал

Ведущая: С платформы №1 отправляется  скорый поезд, пассажиры, имеющие билеты в вагон номер»Одиннадцать Б», начальник вагона Вдовенко Елена Васильевна.

Хорошо, когда уже в школьные годы у человека есть мечта и цель. Будущее этих выпускников — в реальности их мечтаний.

Вас ребята непременно ждет удача.

Скорей всего, в делах карьеры

Падут пред вами все барьеры.

ВСТРЕЧАЙТЕ!

На сцену парами выходят выпускники 11 Б класса, выстраиваются полукругом, пока весь класс не окажется на сцене.   

Голос за кадром   Уважаемые пассажиры просьба не толпиться у дверей, а дружно пройти в вагон.   Осторожно, двери закрываются! Счастливого всем пути!!!

( выпускники под музыку спускаются и  рассаживаются по местам в зрительном зале)

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер! Добрый вечер уважаемые родители, учителя, гости! Сегодня для нашей школы традиционный и в тоже время всегда особенный для поколений выпускников праздник — их выпускной бал! Мы поздравляем всех, кто пришел на это торжество, и, прежде всего выпускников и их родителей. Выпускник! Как это звучит гордо!

Ведущая: Вот позади годы нашей учебы…                                    
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Вы вспомнили бы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди — далекий, трудный путь.
И есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить — за что-нибудь!
Ведущая: Прошу выпускников всех встать.

И дружными аплодисментами встречать

Присутствующих здесь

Родителей (аплодисменты),

Учителей (аплодисменты),

И наших уважаемых гостей! (аплодисменты)

Позвольте представить вам гостей нашего праздника:

Ведущий 1:Поезд наш  в пути. И новая встреча у нас впереди!

Ведущий 2: А самое интересное, что нашему поезду даже делать остановку не придется.

Ведущий 1: Это почему еще?

Ведущий 2: А все потому, что без этого человека наш поезд не тронулся бы и с места!

Ведущий 1:Что-то я понять пока не могу, о ком ты сейчас говоришь?

Ведущий 2: Ну скажи, без кого не тронется в путь машина?

Ведущий 1: Без водителя…

Ведущий2: Корабль не поплывет без кого?

Ведущий 1:Без капитана…

Ведущий 2: А школьный поезд?

Ведущий 1: Конечно без  начальника поезда! А без нашего директора никакого путешествия и не было бы!

Ведущий 1:  Я думаю, как Анна Александровна одна управляет таким длинным в 11 вагонов поездом?

Ведущий 2: Почему одна? У нее есть целая команда помощников. Ведь необходимо  кому-то проконтролировать и техническое состояние поезда и следить за расписанием, чтобы прибыть к месту назначения вовремя.

Ведущий 1: Такая команда есть и у нашего директора. Это: Назарова С.В., Кондакова О.П., Лускань Е.А., Моргунова  Н.А., Щербакова Ю.Ф.

Вед.2 Дорогие выпускники, уважаемые педагоги и родители! Разрешите торжественный вечер, посвящённый вручению аттестатов о полном среднем общем образовании считать открытым.

Под звуки государственного гимна Российской Федерации прошу всех встать.

Звучит гимн Российской Федерации.

Вед. 1 Прошу всех сесть

Вед. 2 Слово для поздравления и вручения аттестатов предоставляется директору средней общеобразовательной школы №25 Анне Александровне Разумовской.

На сцену приглашаются выпускники11 А класса и классный руководитель Никиташина Н.В.

— классный руководитель зачитывает стихотворное поздравление

— Директор называет Ф.И.О. ученика,   оглашает  полный пакет документов, который вручается     выпускнику,  называет родителей. 

— родители  поздравляют детей и спускаются со сцены.

(пока выпускники поднимаются на сцену)

Музыка тихим фоном

Ведущая: Давайте встретим наших выпускников в зале дружными аплодисментами!

(спускаются в зал)

Ведущая: А мы приглашаем на эту праздничную сцену  выпускников 11Б класса  и классного руководителя ________________

МУЗЫКА. (пока поднимаются на сцену…)

— классный руководитель зачитывает стихотворное поздравление

— Директор называет Ф.И.О. ученика,   оглашает  полный пакет документов, который вручается     выпускнику,  называет родителей. 

— родители  поздравляют детей и спускаются со сцены.

(пока выпускники поднимаются на сцену)

Музыка тихим фоном

Ведущая: Давайте встретим наших выпускников в зале дружными аплодисментами!

(спускаются в зал)

Ведущая: Сегодня самый главный для педагога и для выпускника праздник. Подведена черта под всеми заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Среди выпускников есть дипломанты и победители олимпиад, призеры творческих конкурсов и спортивных соревнований, выпускники музыкальных и художественных школ, активисты молодежных движений и волонтеры. Вот такие разные наши выпускники!   

Звучит песня («Небесный тихоход»). 

Июньским вечером (3 р.) 
Сданы экзамены, и стало делать нечего 
Мы собрались все в этот зал 
На наш последний школьный бал 
Июньский тёплый вечер нас сюда позвал. 
Припев: 
Пора в институты 
В дорогу дальнюю, дальнюю 
Отправляют нас 
Желает нам школа 
Чтоб путь наш добрый был 
И в добрый час 
Пускай судьба забросит нас далеко, 
Пускай 
Родную школу никогда не забывай 
Пожеланий слышим много

Чтоб путь наш добрым был 
И  добрый час. 

Ведущая:Предугадать будущее этих выпускников уже сейчас не составляет труда. Главный девиз их жизни — «Успех». Потому что уже сегодня их труд вознагражден аттестатом.

ГИМН АТТЕСТАТУ  

Ведущий 1:Сегодня наш поезд «Детство – взрослая жизнь» отправился в далекое путешествие.

Ведущий 2: Много интересного ожидает нас впереди!

Ведущий 1:Наш состав   прибыл  на станцию «Воспоминание»!

СЦЕНКА  «Урок»

Роли исполняют выпускники

Учитель.Петров, ты почему вчера в школе не был?

Петров.»А почему бы мне не пойти в школу?»- подумал я. И не пошел!

Учитель.Королева, а ты почему уже пятый день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должна сделать?

Королева.Что у меня сломался будильник.

Учитель.Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

Хорошилов.Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Учитель.Ну и как?

Хорошилов.Вот и отвоевал у нее два урока.

Учитель.А ты, Беленская, где была вместо математики?

Беленская.В столовой. Боролась с голодом.

Учитель.Ну и что?

Беленская.Голод победил. Купила четырнадцать пирожков, еле – еле за урок съела.

Круглова.А у меня записка т врача – температура.

Учитель.Да это у тебя дежурная записка, я ее уже пятнадцать раз читала!

Круглова.Не пятнадцать, а четырнадцать – у меня все под контролем.

Королева.А у меня записка от мамы.
Учитель ( читает ). Прошу отпустить мою дочь с третьего урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Королева.У меня день рождения… хомячка.

Учитель. Прекрати! У него в этом году уже девять рождений было.

Королева.Так сегодня у него десятый, юбилейный.

Учитель.И вообще, вас что-то мало сегодня.

Хорошилов.Глухов по вторникам в техникуме учится… на третьем курсе.

Учитель.Картавцев?!

Круглова.Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель. Так он же в соседнем доме живет!

Адрианов.У него стресс, он переживает.

Учитель.Сидоров?!

Беленская.У Сидорова освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

Учитель.Назаров!

Хорошилова. У Назарова нога заболела. Петров, Сидоров и Кузнецова пошли его к врачу провожать.

Учитель. Оказывается, у всех уважительные причины. Сведем дебет с кредитом. С утра было восемнадцать, после второго урока- двадцать пять, к последнему осталось девять. Ладно, запишем тему урока. ( Звенит звонок) Что- то я мало сегодня успела…

Все кто участвовал в сценке встают полукругом и читают слова по строчке

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй. За четверть «пара»

Май. Последний вальс прощальный.

Отчего же ты печальный?

Здесь ответа нету проще:

ВМЕСТЕ Не вернется детство больше.                                                    

Выпускник 4:  

Учителя мои! И в радости и в горе 
Спешили к вам мы столько лет подряд 
Скажите вам сегодня также больно 
Что парты наши ждут других ребят. 

Ведущий 1: Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой. И поезд наш мчится, и вот остановка на станции «Музей необыкновенных вещей».

Здесь представлены    любимые или необходимые предметы тех, кто  работает  в нашей школе.

Вещи эти пока еще невидимы т.к.  надо поскорее угадать  их и хозяев.

Экспонат №1 (ежедневник директора школы)

Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет в коже ______  цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса, чьи родители неоднократно вызывались в школу. Назовите предмет и владельца (______________).

Экспонат №2(классный журнал и том стихов А. Ахматовой)  Предмет, о котором сейчас  говорится, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго бдил человек, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом, на столе которого книга со стихами русской поэтессы. Узнав,  кто эта поэтесса,  догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто тот  учитель, который  обожает  талант этой поэтессы Назовите о ком и о чем речь? (__________________)

Экспонат №3(амперметр, указка). Этим прибором —  устройством для измерения не только силы тока, но и количества энергии, потраченного на изучение одной из важнейших наук,  пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день, в простонародье называемой  «аргументом». Что это за вещи? Как зовут учителя? (______________)

Экспонат №4(глобус) следующий предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… С его помощью можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его  владелец.  (________________)

Экспонат №5(противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит нас  выживать в любых, даже невыносимых условиях. (_________)

Экспонат №6 (мяч)Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны 2-х человек, владеющих в школе самым большим помещением, но все время считающим, что на двоих им его не хватает . Кто это? И что за предмет страдающий от них? (___________________)

Экспонат №7(карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное — нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (_____________)

Экспонат №8(циркуль, счетная машинка) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательницы этого экспоната имеют еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.

Кроме этого экспоната  на ее уроке нам часто бывает необходим маленький плоский прибор с экранчиком, где мы можем увидеть такой долгожданный итог трудов счетных. Что за предметы и кто владелецы? (_______________)

Экспонат №9(словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются  учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (_________________________)

Экспонат №10(пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета так  дрожит над ним, что  готова отдать за него жизнь. (_____________________)

Экспонат №11(диск и флэшка) Владельцы обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду, но без них теряется и такая необходимая всем информация. Еще хорошо, что чаще всего она есть в компьютере в их кабинете.

Экспонат №12( микроскоп ) вещь просто необходима, когда надо увидеть то, что изучает наука, которую нам и преподает эта обаятельная, музыкальная, но строгая  владелица этого чуда (______________)

1-й ведущий. Дорогие педагоги, вы только что выдали нам путевку в жизнь, и мы в благодарность за это хотим сказать спасибо за ваш многолетний труд на ниве просвещения.

1-й выпускник. Дорогие, бесконечно любимые педагоги! Сегодня у нас общий праздник. 11 лет совместного труда позади. Если бы не ваш профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не держали в руках эти замечательные корочки.

2-й выпускник. За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать. Ведь выпускник — это не только сумма знаний, но и личность, сформировавшаяся под воздействием личности учителя.

Ведущий 2:Дорогие наши, примите в подарок от нас этот  музыкальный подарок 

ПЕСНЯ, ТАНЦЫ

Ведущий 1:Ну вот, все  в порядке, все пассажиры на месте, никого не ссадили, можем двигаться дальше.

Ведущий 2: А ты знаешь, какая станция ждет нас впереди?

Ведущий 1: ДА,Наш поезд прибывает  на станцию «Родительский дом»

Выпускник1:  

Года курьерским поездом летели…

Нигде не останавливаясь шли,

А Ваши сыновья и дочки все взрослели

И становились сильными людьми.

И вот сегодня с благодарным чувством,

В самостоятельную жизнь уходим мы.

Родителям и радостно и грустно, что дети их иначе заживут…

Выпускник2: 

Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов!

Выпускник3:    

Первый зубочек и первое слово,
Первый шажок и все первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слезы не раз.

Выпускник 4:  

Ваши болезни и ваши морщинки,
Ваша усталость и ваши сединки –
Все это дали вам мы – ваши дети,
Так уж даются любимые эти.

Выпускник 5:   

Брать на себя всю беду и печали
Все эти годы вы не уставали.
Как же вам больно теперь нас отдавать,
Как же вам хочется нас удержать,

Выпускник 6:  

Выросшим птицам назначен полет,
Каждый дорогу свою изберет,
Но через годы, всю жизнь до конца
Любить будем мы и мать и отца.

Выпускник 7: 

Наши родители… Близкие люди, которые готовили нас к взрослой жизни, а теперь вместе с учителями вывели нас на этот путь.

Выпускник 8:  

Спасибо вам за вашу заботу, долготерпение и любовь. А ваши родительские хлопоты  не кончатся никогда.

Песня, ТАНЕЦ

— Настал тот волнующий миг, когда с напутственным словом к вам ребята обратятся ваши родители, поддержим их громкими аплодисментами.

Выступление родителей

1.     Господи, какие они ещё на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от наших собственных ошибок, надавать им в дорогу нашей собственной мудрости, уберечь от наших собственных страхов! Подать руку, поднести ранец, укутать, укрыть зонтиком…

2.     Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки. И уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но отстаём, безнадёжно отстаём… Господи, да они ведь уже взрослые!

3.     Взрослые… Нам ещё надо к этому привыкнуть. А червячок точит. Как же они будут без нас? Собьются с дороги, заблудятся, потеряются. Ведь они такие маленькие!

4.     и всю жизнь – нашу жизнь – будут маленькими. Будет трудно – позовут, остановятся на перекрёстке – спросят нашего совета, будет больно – поплачут на нашем плече. Мы подскажем, утрём слёзы. И в глубине души порадуемся, что нужны. По-прежнему – нужны.

5.     Сегодня им об этом скажут в первый раз. Сами – то про себя они это давно знают, хоть мы никогда и не соглашались. Но теперь деваться некуда. И даже директор школы торжественно объявил в микрофон: «Ну что ж, вы теперь – взрослые!»

6.     А про себя подумаем:

«Боже, какие же они ещё маленькие…»

Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

А чтоб выпускникам действительно повезло, нужно:

1.Разбить стекло на счастье — разбейте.

2.Встретить транспорт со счастливым номером — прикрепить такой номер к трехколесному велосипеду и показать этот велосипед выпускникам.

3.Увидеть падение звезды и загадать желание, пока она не упала — пусть выпускники загадают, а теперь ракетницей выпустите «звезды».

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Уважаемые пассажиры, скорый поезд «Балаковская 25»   прибывает на станцию «Финальная».

(Выпускники суетятся, свет приглушен, 4 ученика у микрофонов, остальные отступают в глубь сцены и замирают)

1. Выпускной. Прилагательное, понятное без существительного.  
2. Одиннадцать  лет мы ждали его, считая сначала годы, а потом месяцы и дни.

3. Одиннадцать лет нам напоминали, что настоящая жизнь — там, впереди, а пока мы только готовимся к ней.

4. Одиннадцать лет нам обещали сто дорог, но лишь многие годы спустя, мы сможем понять, что это действительно был поворотный момент.

1. Сто дорог превратятся в одну. И «Выпускной вечер» — это напоминание: «Все, детство закончилось, теперь мы как-нибудь сами». 

2. Ночь сменится утром. Детство бесповоротно останется в прошлом.

3. Обещанная жизнь началась — настоящая, взрослая, радостная.

4. Вот только все время какая-то слезинка наворачивается…

Финальная песня  «ШКОЛА ПРОЩАЙ.

Автор: Никиташина Наталья Васильевна, Вдовенко Елена Васильевна

Поделиться с друзьями

Выпускной в 4 классеВыпуск в школу

Оцените статью
Коллекция сценариев