Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Дети стоят тройками в коридоре. (мальчик-девочка-мальчик)
МУЗЫКА- вход ведущих.

Вед: Всегда, в последних числах мая, у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей- выпускников,
Наш зал сегодня переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Вед: Волнуетесь? Мы понимаем вас, ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил, прощанья час!

Вед: Вспоминаются первые слёзы, что горошиной катятся вниз,
А ещё миллионы вопросов, если что-то на знаешь- держись!

Вед: Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!

Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!
Немало мы произнесём хороших, добрых слов,
Ну а сейчас мы здесь начнём ПАРАД ВЫПУСКНИКОВ!!!
МУЗЫКА: «У нас сегодня выпускной»- входят дети тройками под комментарии прилагательных:  Жизнерадостная Обаятельная Весёлый Рассудительный Спокойная Добрая Отзывчивый Любознательный Активный Целеустремлённый Блистательная Скромная Старательный Аккуратный Элегантный Справедливый Ответственный Очаровательная Таинственная Невозмутимый Убеждённый Способная Мечтательная Общительная Находчивая Милая Талантливая Сдержанный Исполнительный Внимательный Настойчивый Искренний Уважительный Сильный Увлечённый Трудолюбивый Дружелюбный(выход сопровождается музыкой)

Реб: Здравствуйте папы, мамы и гости! Здравствуй, детсад наш родной,
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем ждали наш праздник большой!
Реб: Праздник для нас очень важный сегодня- день выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждёт.
Реб: К нам на праздник пришли родители и с волнением глядят на нас,
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.

Реб: Дошкольное детство уходит однажды и это сегодня почувствует каждый
Реб: Уходят игрушки: машинки, качалки, и книжки- малышки и куклы- пищалки.

Реб: Прощай, прощай детсадия, любимая страна,
Как жалко расставаться, но в школу нам пора,
Реб: Здесь множество игрушек, книжек и мячей,
Для юных почемучек 100 разных есть затей.
Реб: Детсадия, детсадия- прекрасная страна, для маленьких детишек создана она.

Реб: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить,
Нас встречал как дом родной летом, осенью зимой.
Реб: Были здесь и развлеченья, и веселье, и уют,

Здесь любили нас всех очень, но ведь в школе тоже ждут.
Реб: До свиданья, садик мой, самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе, расстаёмся мы с тобой!

Реб: Не грусти и не скучай, новых малышей встречай,
Береги их, милый садик, и за шалости прощай!
Реб: Смешными малышами пришли мы в детский сад,

И робко жались к маме, смущённо пряча взгляд.
Реб: Здесь ласково и строго воспитывали нас,
Но впереди- дорога, нам скоро в первый класс!
Реб: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным «ВЫПУСКНИК»

Реб: Сегодня мы- выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Реб: Пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школьным,
Прощай наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
Реб: Обещаю добрым быть, буду в гости приходить,
Мне знакомую дорожку никогда не позабыть!

Реб: Все педагоги, няни, врачи и повара!
«Спасибо» на прощанье вам скажет детвора.
Реб: Ведь время- не страница, не повернёшь назад,
Пришла пора проститься: «Спасибо, детский сад!»

Реб: Дорога к детству без забот, дорога в мир чудесный,
И дружный детский хор споёт про садик наш прелестный!

(выделенные слова  произносим хором)

ПЕСНЯ» Наш любимый сад»- по окончании садятся по школам, предварительно             
встав в стайку для фото.

Вед: (перечисление детей по школам!!!!!) 22, 30, 31, 34, 37, Гимназия.

Школа №.. встречает своих первоклассников:….(перечисление фамилий )

Вед: Всё началось с ясельной группы,………
Прошёл один год- и вы поднялись на второй этаж, вместе с В.В. во вторую младшую         
группу.
Прошёл тот быстро год- и вы уже ходили в среднюю группу.
Пролетел один год как ………..- и вы стали зваться старшей группой.
Быстро летит время- и вот вы уже в подготовительной к школе группе….
И снова закончился очередной  год…
МУЗЫКА:     вбегает запыхавшийся Дед Мороз(Д.М.)
Д.М.: Вы слышали? Вы слышали? Говорят уже год закончился. Неужели я опоздал?
Вед: Ничего не понимаю…. Кто это к нам пожаловал? Неужели сам Д.М.?
Ну и дела?!? Здравствуй, Д.М.

Д.М.: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Вы не знаете ,кто это сказал что ГОД
ЗАКОНЧИЛСЯ?!? Ой, а что мне делать? Надо успеть ёлку нарядить, пора Новый
год встречать! Сейчас- сейчас… я достану волшебную палочку (ищет её в мешке) –
и всё будет в порядке: и ёлка будет на месте красоваться, и ПОДАРКИ ребятишкам
всем !..

Вед: (пытается остановить его) Дедушка Мороз, кажется ты что-то напутал… Давай
разберёмся… 31 декабря заканчивается КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, а 31 мая
заканчивается УЧЕБНЫЙ год. Это 2 разные вещи, 2 разные даты, 2 разных события.
(дети поясняют в свободной форме)  У нас кончился учебный год,

Д.М.: Ах, я старый… всё перепутал…До меня донеслись слова: «…и снова закончился
год», вот я  и подумал ,что зима наступила, и пришла пора встречать Н.год!
Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно собираться.
Вед: Да не огорчайся, Д.М., Не спеши уходить, останься на нашем празднике.
Д.М.: А какой у вас праздник, ведь до нового года ещё далеко, а лето ещё не наступило?!?
Вед: (Говорят сами дети) Итог: А называется он «До свиданья, детский сад!»

Д.М.: Постой- постой, милая, это что же получается?!? Эти ребята больше НИКОГДА не
будут ходить в садик?

Вед: (утвердительно кивает головой) Да, Д.М. ты абсолютно прав: они выросли, и их
ждёт школа. Осенью они возьмут свои ранцы и радостные и довольные пойдут 1-
ый раз в 1-ый КЛАСС!!! И это будет ещё один очень важный день в жизни наших  
ребят.
Д.М.:На любом празднике нужны подарки. Я прав? Ну как я могу оставить вас них?!?
Вот они! В моём мешке… Подарочки мои  свои оставлю здесь, а мне жарковато…
Вед: Ребята, так здорово, что Д.М. принёс нам подарки.

Д.М.: Ну, вы веселитесь, а мне пора в дорогу собираться. Не моё это время года, жарковато   тут у вас, заболею еще…
Вед:  Проводим Д.М, ребята?

Д.М.:*** Промелькнут деньки- и вскоре предстоит учиться в школе,
Пусть всё сложится чудесно и живётся интересно!
Вед: Ребята, помашите на прощанье, Д.М. (собрать внимание детей на выход Д.М.)
Д.М.: (выходит ,машет рукой)
Увидимся уже зимой, но только теперь не здесь, а в ваших ШКОЛАХ!!! До свидания!

(собрать все внимание детей на проводы Д.М.,чтобы отвлечь от появления Бабы Яги)

Баба Яга(Б.Я.).: (выползает из тумбочки, хватает мешок, исчезает за шторой. Если кто-то из  детей её увидел- она грозно машет им кулаком и говорит Тс-с-с-с…)
Вед: Ушёл добрый волшебник…. Ах, как жаль, что всё когда- нибудь кончается…

Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба-Яга, обегает зал и падает.

Б.Я.:    Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. Раньше были метлы как метлы,
а теперь веники какие-то. А где же мой сынок Цыпа? (Зовет,  ищет среди гостей.  
Появляется  Цыпа.)
Цыпа: Ну что вы, мама, так кричите? Здесь я, здесь!
Б.Я.:   Ах, какой молодец! (Хлопает сына по плечу, отряхивает рубашку, расчесывает.)
Цыпа: Мам, а мам!
Б.Я.:    Чаво?
Цыпа: Жаниться хочу!
Б.Я.:   Уж не на царевне ль лягушке?
Цыпа: А на ком же?
Б.Я.:   Умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем.
Цыпа:Да я и без серебра согласен.
Б.Я.:   Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен!
Садись-ка лучше за уроки.
Цыпа: (берет книгу, листает, приговаривает) Ищи свищи. Не имей сто рублей … 
(Чихает.)
Б.Я.:   А имей тысячу.
Цыпа: (решительно захлопывает книгу) Все. Хочу жаниться!
Б.Я.:   Жаниться – это хорошо. Так ведь она же не согласится. Ей Ивана Богатыря подавай.
Цыпа:Мам, а если мы ее в мешок?
Б.Я.:   Дурашка ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается.)
Фу-фу, человеческим духом запахло.
Цыпа: Мам, подслушивают.
Б.Я.:  (обращается к детям) Чаво пришли?
Вед:    Да вот, подслушали нечаянно, что злодейство замышляете!
Б.Я.:   Нечаянно?
Цыпа:За нечаянно бьют отчаянно!
Вед:    Жениться захотел? А лягушка-царевна умная, в школу ходила, много знаний 
получила, а ты?
Цыпа: А я все умею и без школы.
Вед:    Ну, тогда скажи, сколько будет два плюс два?
Цыпа: Три.
Вед:    А пять минус один?
Цыпа: Три.
Вед:    Ты до скольки считать-то научился?
Цыпа: До трех.
Вед:    Дети, сколько будет 2+ 2 и 5- 1? (ответ)
Б.Я.:   Ишь, какие умные!
Вед:    А наши дети умеют……………………
Б.Я.:   Ишь, все умеют! И не запутаешь их.?Вот я сейчас проверю.

Проводится игра по выбору воспитателей)
Цыпа:Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Пора нам прощаться!
Б.Я.:   Ну, садись, Цыпа, полетим. В лесную школу будем записываться.
Вед:   Ну вот, улетели.
Вед:   Ну и скатертью им дорога…
Вед:   Зачем прилетали?
Вед:   Не понятно!
Вед:   И чего шумели- кричали?
Вед:   Не ведомо…
Вед:   Так хочется посмотреть на подарки, которые ребята получат.
Вед:   Да, мне тоже так интересно…

Вед:   А где же они?
Вед:   Их украли??? Забрали???
Вед:   Но кто же мог так с нами поступить?Что теперь делать?К кому за помощью обращаться?Нельзя же ребят без подарков оставлять.
Вед:   Надо подумать…
Вед:   Нет, мне не думается что-то…
Вед:   Значит надо провести РАЗМИНКУ
Вед:   Точно!!! Разминку для УМА и ТЕЛА!!!
Вед:   _____, а давайте проведём необычную разминку?!?
Вед:   А как это?
Вед:   А приблизительно вот так!
*** Не страшны нам любые дороги, пусть танцуют только НОГИ!!! (рок-н-ролл)
Наши руки не для скуки, пусть танцуют только РУКИ (Где же ваши ручки Вирус)
Ниже спустимся и вот потанцует наш живот (арабская или восточная мелодия)
Народ пусть будет молодцом и потанцует нам ЛИЦОМ! (Губки бантиком)
А в последний раз нам нужно станцевать всем телом дружно! (танцуй, Россия!) 

Вед:  О!!! Ко мне мысля пришла хорошая!
Вед:  И мне тоже…

Вед:  Нам нужен телефонный справочник. (находим  у родителей : листает)
Так, поликлиника Доктора Айболита…
Вед: Нет, не то…
Вед: (листает дальше) Баня Мойдодыра….,Булочная Красной шапочки..,птицефабрика Курочки Рябы..,
Вед: Опять не то…
Вед:Гениальный сыщик волшебного леса!…
Вед: Да!!! Это то что нам нужно! Набираем номер… Алло, здравствуйте! Гениальный  
сыщик? Это вас из детского сада беспокоят, группа «Солнышко».; Детский сад № 11,  
3-ий корпус,.. да-да…у нас чрезвычайное происшествие: у нас пропал мешок с
подарками…. Да, прямо на празднике…Помогите пожалуйста нам его разыскать.
Вед:  Ну что, он нам поможет?
Вед:  Я надеюсь… Ой, кажется я точный адрес нашего детского сада. не уточнила…
Вед:  И как он нас сможет найти?
Вед:  А ну, ребята, думаем все вместе: ведь не зря же у нас была РАЗМИНКА!..
Дети: …………………………………….
Вед:  Правильно! Я полностью согласна с вами: лучше не шуметь, а исполнить
ЗВОНКУЮ и ВЕСЁЛУЮ музыку!

Вед:  *** Оркестр группы «Солнышко» готов к выступлению?
Дети: Да! Готовы!
Вед:  Прошу оркестр занять свои места!
ОРКЕСТР – поклон, уход вместе с инструментами
Вед: Выступление оркестра было просто замечательным! Очень надеемся, что дети 
доставили не только удовольствие от живой музыки своим родным, но и всем гостям!
Вед: Это точно! А уж Гениальному Сыщику и вовсе не составит труда отыскать нас!

Он уже близко…

МУЗЫКА: из м/ф «По следам бременских музыкантов» Г.Гладков
Песенка гениального сыщика. Вбегает Сыщик с фотоаппаратом на груди и  
с огромной лупой в руках.
Сыщ: Спокойствие, прошу всех занять свои места. Здравствуйте, ребята. Вызывали?

За дело берётся профессионал! Я- Гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю кому,
когда и где нужна моя помощь. Что ж, без лишних слов, к делу! Профессиональное 
чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее- это чьи-то  проделки.
Кто бы это мог быть? (…)         Что пропало? (…)
Особые приметы МЕШКА (…) Что в нём? (…)
Подарки- это хорошо! А какие?
Вед:  Да мы и сами не знаем…
Сыщ: Ну-с, так-с… начнём, пожалуй…. Мой идеальный нюх ещё никогда меня не
подводил… Во-во-во… есть след!!! (опускается на четвереньки, ползает вокруг
себя, Вед., подбирается к мешку №1. Находит, радуется, отдаёт Вед.)
Получайте свой мешок! Дело сделано!!!
Вед:   (развязывает, достаёт слюнявчик, горшок, пустышка, банка слёз. Демонстрирует)
Что бы это значило?
ФАНФАРЫ- вход яслей : 6 детей двигаются за верёвку. Воспитатель яслей первая.
Проходят круг почёта на ст-ие. Выходят.
вед,.: В сад пришли вы во-о-от такими, вспоминаем мы сейчас,
Вы ревели, голосили, и на ручки брали вас…

Вед.  Булочки- бараночки…. Горевали мамочки!

Вас из ложечки кормили няни, воспитатели,
вед.    Много сил, души, здоровья на всех вас потратили!
вед.   Булочки-  бараночки, Мы- вторые мамочки!
вед.    А когда ревели много, были мокрыми носы,
А порою так случалось и колготы и трусы…
вед.    Булочки- бараночки…. Помните всё, мамочки?
Вед.Наверно все уже забыли, какими ваши дети были?
Когда пришли впервые в сад совсем немного лет назад?

Вед: *** Носики- курносики, глазки озорные,
Ой, смотрите, к нам ползут лялечки смешные…

(как только уходят ясли,выползает группа малышей с номером…)
ТАНЕЦ «КАРАПУЗЫ» — 2 мл.гр.
читают стихи после танца
1реб: Мы ребята малыши всех поздравить вас пришли.
2реб: В школе очень постарайтесь лишь пятёрки получать,
Будет трудно? Приходите, примем в садик вас опять!
3реб: Мы вам чуть- чуть завидуем, вы школьники почти,
И от души желаем вам доброго пути!
Вед: Ай, спасибо вам, милые и очаровательные малыши! Вы всем напомнили в этом зале:
какими были наши ребята 4 года назад…
Вед: У мам заблестели глаза… Значит вспомнили…. Давайте поблагодарим этих малышей 
за старание и проводим их нескончаемыми аплодисментами!

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ.
Вед:    Ребята, как вы думаете: тот ли это мешок?
Уважаемый Гениальный Сыщик, ты сейчас должен приложить ВСЕ свои умения и 
отыскать нам настоящие подарки.
Сыщ: Зато этот мешок помог вам получить поздравление от тех деток, которые придут в
сентябре к вам в группу!
Вед:   Да, в этом ты прав!
Сыщ: Я прав во всём и всегда! (достаёт лупу, работает с ней. Подбирается к мешку №2) 
Следы похитителей ведут туда, не знаю куда! (лезет под ноги детей и родителей.
Наводит своими действиями хаос, смех, щекотит детей. Находит мешок).
Вед: Ну всё, нашёл! Молодец! Откроем…. Посмотрим…. Какая красивая шкатулка…
Вед: Ребята, смотрите, здесь написано: …..(читаем вместе с детьми «   Детские мечты»)
Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать о чём вы мечтаете?
*** Дни и месяцы идут, детки все растут, растут,
Стали вслух они мечтать: кем хотели б в жизни стать? (пока произносятся слова,дети выстраиваются в коридор)
Вед: ***1-2-3, только правду говори! Ты о чём сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?

1.  Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета, съел его- болезней нету!
2.  В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет- справлюсь я, сомнений нет!
3.  Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства, я её люблю всем сердцем!
4.  Когда я вырасту большим я стану офицером,
Я буду маму охранять и буду очень смелым!
5.  Я талантливый ребёнок, это мне твердят с пелёнок,
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом,
Я решил уже давно: я хочу снимать КИНО!!!
6.  Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть!
7.  А я стану фирмачом, чтоб не думать ни о чём,
Заведу себе охрану, буду ездить на Канары!
8.  Я стану поваром искусным, все блюда приготовлю вкусно,
Шашлык, окрошку и салат отведать каждый будет рад!
9.  Может стать мне депутатом- этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, Чтоб опять им снова стать!
10. Депутатом?!! хорошо, а моделью лучше!
Я гламурной быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
11. Ну модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
12. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры,
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.
13. Бизнесменом буду я, пусть меня научат,
Маме шубу я куплю, папе- «Джип» покруче!
14. Буду Я!!! работать президентом нашим,
Запрещу по все стране манную я кашу.
15. Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу!
16. А я очень стать хочу топ- моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски»!
17. Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить- пустяк, я играю за «Спартак!»     
18. Стану я крутым ди- джем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
19. А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.
20. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
21. А хочу как Галкин петь, я могу, я справлюсь,
Может Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

Вед: ой,не думай ты о ней        

Время тратишь даром.        

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый.
22. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
23. А я стать архитектором мечтаю, построить город без углов,
Мечту свою сейчас осуществляю, дома рисую из КРУГОВ!

Дом мой построен, нет в нём ни угла, Мама, сбылась мечта

Больше не сможешь как прежде, любя, в угол поставить меня!
24. Интересуют вас, ребята только слава и зарплата,    
А у меня своя мечта, в ней простая красота:
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы всё и начинается!
25. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья,
Только парень я упрямый- поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это- буду я самим собой!
Вед: А чтобы ваши мечты сбылись- важно в школе хорошо учиться, и получать как можно
больше 5-рок! Что для этого надо сделать? Ответ очень прост: необходимо помнить 
всегда вот такой рецепт:
*** 100 граммов старания советуем взять,
100 граммов внимания туда подмешать,
100 граммов терпения по капле вливать,
И вы без сомнения, получите «5»!!!
Вед:  Запомнили? (…) Тогда сдувайте свою мечту сюда. (дети дуют, «собираем» мечты)
Ровно через 16 лет мы откроем шкатулку и узнаем: кем же вы стали в жизни. (Закрываем шкатулку)
А хранится она будет в музее выпускников нашего детского сада. Согласны? (…) (Убираем)

Вед: И пока наши ребята ещё только БУДУЩИЕ первоклассники,- всё равно они 
наслаждаются, живут и дышат «ДЕТСТВОМ», в котором самыми главными 
составляющими являются веселье, азарт, игра, песня, и, конечно же, танец!
Вед: Сколько новых друзей появится в скором будущем у вас- мы не знаем, но вот как 
могут дружить мальчик и девочка- ПОКАЖЕМ ВСЕМ!!! Полька «Алёшка- 
Наташка»!!! 

ПОЛЬКА: «АЛЁШКА- НАТАШКА»

Вед: Вот какая дружба и новые знакомства ожидают ребят в школе. Мальчики, 
провожайте девочек!(дети рассаживаются)

Нам надо спешить, ведь настоящие подарки мы так и не нашли.

Уважаемый Гениальный Сыщик, Вы готовы продолжить поиск наших подарков?
Сыщ: В моём дорожном саквояже  есть ещё предметы- помощники для розыска пропаж.

нюхом  я уже пользовался, лупа… я с ней уже работал. Надо бы что- то  посовременнее   отыскать. Удивлю-ка я вас сейчас своей новинкой… (достаёт рацию)

«Сморчок» — «Сморчок»,… я «Мухомор». Как слышите? Обеспечьте связь…          

Да! Есть контакт! Да, понял… 3 шага влево… 2 прыжка на месте, 1 раз чихнуть….          

Наклонился…. Да, ВИЖУ!!! Спасибо, «Мухомор», конец связи! Спасибо!          

Вот же он!!! (находит мешок с папками, барабаном и пионерскими галстуками)

Это то что вы искали?

В.ед. ( достаёт, показывает детям) Дайте кА мне примерить.. Я кажется помню эту 
вещичку и знаю что надо с ней делать! (завязывает себе галстук, берёт барабан)   
Эти предметы на протяжении многих лет помогали принять торжественные
обещания, т.е. КЛЯТВУ, которая обязывает любого человека выполнять данное
слово. Вот и сейчас, раз уж мы нашли эти предметы,- дадим массовую
родительскую клятву

вед.: (ребенку надевает  галстук пионерский, выносит стойку, табуретку)

Вед..: Всем- всем- всем! Надеть головные уборы!(родители одевают заранее приготовленные пилотки)
Для принятия клятвы прошу всех встать! Смирно!
Равнение на будущего первоклассника! (ребенок обходит полукруг, вползает на
табурет. Вытирает пот, демонстративно открывает папку)

ДРОБЬ
КЛЯТВА   
В торжественный день мы хотим взять с вас клятву.
1. Будь я мать или отец- ребёнку всегда говорить МОЛОДЕЦ! Клянусь!
2. Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать. Клянусь!
3. Клянусь я в учёбе ребёнка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить! Клянусь!
4. За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать! Клянусь!

5. Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании! Клянусь!

6. Клянусь физкультурой я с ним заниматься, от драчунов чтоб он смог защищаться!Клянусь!)

7. Клянусь вместе с ним все кружки посетить, чтобы таланты в ребёнке раскрыть! Клянусь!
8. Выходить из дома в нужные сроки, и не опаздывать на уроки? Клянусь!
9. А если нарушу я клятву свою, тогда, моего, обещаю, ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Тогда идеальным родителем буду и клятвы    своей никогда не забуду.Клянусь!

Вед..: Родственники будущих первоклассников, ВОЛЬНО! Занять свои места! И раз уж вы поклялись- то свои обещания должны выполнять на протяжении 11  последующих лет! (раздаёт детям карточки)

Вед..: Претензии, жалобы не принимаются и обжалованию не подлежат! Действие клятвы  вступает в законную силу с момента её принятия ВСЕМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ!
А посему: сейчас и выясним- КТО и КАК будет помогать вашему первокласснику.  (задаем вопрос,ответ дети читают на своих карточках)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашечки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если 2 получил?
9. кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
(дядя, тётя, мама, папа, кот Мурзик, бабушка, дедушка, сосед, вся семья, подруга мамы

Воспитатели,учитель,начальник папы, щенок Тузик……,)

Вед: В каждой шутке есть доля правды. Мы спокойны за школьные успехи и    
достижения детей, потому что узнали кто и как будет помогать нашим ребятам.
Вед: Клятву дали? (дали) Обязанности раздали? (раздали) А печатью всё это дело
скрепили? ( нет). Вот этот документ, который мы попросим зачитать от имени всех родителей представителя родительского комитета!

Для зачтения РАСПИСКИ будущих первоклассников всех ДЕТЕЙ прошу встать! 
— занять почётное место!
ДРОБЬ

родитель.: Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня наши дети целыми и невредимыми покидают детский сад, поэтому мы готовы  дать расписку о    получении детей.

Расписка

« Мы, родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с № 85 (ныне № 11).
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных кризисных  отношений. С ними сложнее общаться, т.к. они постигли азы дарвинской эволюции с последующим изучением словаря Даля.

Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе».
родитель.: Мы готовы скрепить данную расписку своими подписями до окончания   праздничного торжества. ( Родители расписываются, передавая др.др. папку).
Вед:  Ваша расписка будет храниться в нашем музее. Всем занять свои места!
Сыщ: Ну, а мне ничего не осталось, как применить последнее средство, НОУ- ХАУ    современной техники. Это чудо- новигатор! Ребята, а вы знакомы с ним? (…)
Что этот прибор делает? (… показывает путь) Начнём!
Иду по указателю прямо на Север…. Поворачиваю на северо- запад …. И т.д.
(находит парашют, поясняет сам себе, что он нам поможет найти подарки. :если мы поднимемся над землей,то возможно сверху быстрее заметим пропаввший мешок)
Приглашает детей полететь на нём, потому что сверху будет видно ВСЁ!)  

**** Шар воздушный в небо рвётся,
И летит, куда придётся,
Кто сейчас ко мне придёт-
Тот отправится в полёт!

Песня «Мы летим над облаками»

Сыщ: Ребята, смотрите, с высоты полёта я вижу леса и перелески, а сквозь облака нам видна Земля. Она такая маленькая- маленькая… Ой, а люди-то… такими   малюсенькими кажутся…смотрите, а вон кто- то бежит… а-а-а, это старая всем знакомая… Баба- Яга с Цыпой… Присмотритесь, видите, бегут…

(в зал вбегают  Б.Я. и Цыпа, пробегает весь зал, оставляют мешок с подарками ,убегают в противоположную сторону.) 
Прислушаемся… интересно, о чём они говорят?
Б.Я. и  Цыпа, ведут короткий разговор  о  ненужности, бесполезности подарков (мешка) .Бросают,   убегают
Сыщ: Ребята, надо срочно приземляться! Начинаю снижение! (поднимаем высоко   парашют, дети должны забраться ПОД парашют) Меня ждите здесь, а я быстро заберу мешок и- к вам! ! нога здесь, а 2-я там!Воспитатели. накрывают детей парашютом, низко машут.
Сыщ: (берёт мешок со сцены) Всё! Готово! Возвращаемся в детский сад!  

*** Надо ручками взмахнуть и один разок чихнуть,
Если хорошо чихнёте- сразу в садик попадёте!
4 раза взмахнуть парашютом. Далее по тексту ст-ия Сыщка. Дети садятся.
Вед: *** Наконец-то снова дома, все ли живы? Все здоровы?
Сыщ: Вот он… Долгожданный мешок с подарками найден!
Жёлтый? (…) С красной ленточкой? (…) Что- то в нём лежит? (…) Рискуем? (…)
Открываем? (…)  (показ подарков)
Вед:  Ну, наконец-то!!! Ура!!! Подарки найдены!!!
Сыщ: Я справился с поиском? (…) Я помог вам? (…)  (ЗВОНОК  по телефону)

О, мне звонят. Что случилось? Нужна моя помощь? Скоро буду!.. опять понадобилась моя помощь,надо спешить
До свиданья, ребята, удачи вам в школе! (забирает парашют, уходит)

Вед:  Ребята, попрощайтесь с Гениальным Сыщиком, ведь без его знаний и умений мы   сегодня могли бы остаться без подарков. (до свидания)
МУЗЫКА: — выход Сыщика

Вед: (заглядывает в мешок, показывает подарки и говорит, что такой получит    КАЖДЫЙ из вас, кто уходит в школу.) Ой, а это для чего? (звонок)

МУЗЫКА: НЕСТЕРОВЫ -Обход папы по залу, на плече Маша, звенит в колокольчик
(преемственность-уходит в школу брат,сестра на его место)

Вед: А сейчас, ребята, надо попрощаться нам с детсадом!
Реб:  Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Дружно говорим «СПАСИБО»! Все мы очень любим вас!
В.В.:Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нём,
Вальс прощальный, провожальный, в лёгком платье выпускном.

Реб:  Всем спасибо за старанье, за терпенье и вниманье,
Здесь, сейчас и лишь для вас первый выпускной наш вальс!

ВАЛЬС

Реб:  Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили и заботливо растили,         

Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.         

На прощанье в этот час крепко мы обнимем вас!   (ДЕТИ подходят к воспитателям и обнимают их)
Реб:  Мы выросли, теперь другие дети         

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,         

И всем сотрудникам мы говорим «СПАСИБО!»         

И песню прощальную вам дарят ребята!

ПЕСНЯ: «_______________________________»

(после песни дети рассаживаются на свои места)

*** поздравление от родителей,от администрации сада
(вручение 3-х подарков: диплом- фото- пакет)

Звучит прощальная мелодия
КОРИДОР-  идут парами из зала с остановкой в центре и машут руками. Последними выходят воспитатели. Дети берут воздушные шары и выходят на улицу.
*** Уходят дети школьною дорогой, но остаётся в них частица нас,
От сада детского, от школьного порога, их провожаем в школу,

В ДОБРЫЙ ЧАС!

Дети выходят из зала, им вручается воздушный гелевый шар, вместе со своими воспитателями выходят на улицу, встают в круг, загадывают свое желание и запускают шары в небо, салют сопровождает это действие.

Автор: Гривина Валентина Владимировна, Некрасова Ольга Александровна

Поделиться с друзьями

Праздник окончания 1 классаУтренник Прощание с 1-м классом

Оцените статью
Коллекция сценариев