Сценарий выступления первоклассников на выпускном

Сценарий выступления первоклассников на выпускном

Вступление                                               

Звучит   песня «Школа, школа, двери распахни…»

— Дорогие друзья, мы были первыми первоклассниками в нашей новой школе, а вы первые выпускники в нашей школе.

— Мы — особые мальчишки: ваши младшие братишки!

— Мы — особые девчонки: ваши младшие сестренки!

— Еще нас не было на свете, когда пришли вы в первый класс.

Вы были все такие дети, вы были даже меньше нас.

— Вот и звенит последний звонок- привычный и непривычный.

Вот и прошёл  последний урок – обычный и необычный.                              

Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой вагон»

Годы детства быстро убегают вдаль, их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль, но не хуже будет впереди.

Припев: Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому в лучшее верится,

«Сбудутся все мечты»,- верим я и ты!

Проект «Назад в будущее»

— Выпускник — это не просто звание, это состояние души: во-первых, хочется вспомнить, что было раньше; во-вторых, хочется поскорее заглянуть туда, в будущее — что ждет нас там? Поэтому мы назвали наш проект

— (хором) «Назад в будущее»

— 1 класс.Вот вы идёте в школу с огромными букетами цветов. Вы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то вы ждали звонка на урок с нетерпением! И вот – первый урок, первая учительница. У каждого своя. У нас будет Мария Ивановна

Уч.Здравствуйте, первоклассники! Начинаем ваш первый в жизни урок!

— Марья Ивановна, а у нас экзамены  будут?

Уч. Будут,  будут

— А как правильно у рыбей нет зубей?

— У рыбов нет зубов!

Уч  У рыб нет зубов!

— А что у нас сегодня на завтрак?

— А можно мне выйти?

— А нам за хорошую учёбу орден дадут?

Уч  Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала нужно научиться рисовать палочки. 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо

— Ой, а я не знаю где лево, а где право.

— А я не умею считать до 20.

— А у меня нету ручки.

— А я забыл тетрадь.

— Ну что вы к учительнице пристали. Она у нас сейчас в обморок упадёт. Значит так, кто ещё задаст вопрос будет иметь дело со мной. У меня папа милиционер.

— А у меня папа шофёр.

— А у меня папа начальник.

Уч.  Так, дети, построились  быстро парами. Нам пора идти на завтрак.

Музыкальная перебивка.Звучит   песня «Школа, школа, двери распахни…»

-Уч.   Дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Иванов, иди сдавай.

— А можно я сначала сдам технику, а потом чтение? (Поднимает с пола машинку и протягивает учителю)

Уч.  Решите задачу. Слушайте условие: у  Иры  было 2 конфеты, а у Зины 3 конфеты…

— Тут надо прибавлять: 2 девочки плюс 5 конфет, получится 7

Уч.  Вопрос. Сколько конфет у них отнял Вася?

— А, тогда надо отнимать: 2 девочки минус 5  конфет, получится 5 конфет у Васи.

Уч: Так, дети, проверяем таблицу умножения на два. Смирнов, излагай!

— Не выучил я, Мария Ивановна, некогда было. Вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!

Уч. Что же это за вопрос такой?

— Бить или не бить?

Уч. Ну, и к чему же вы пришли?

— А ни к чему, вопрос повис на крючке!

Уч.  Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет!

Ну, ладно, причина уважительная. А ты, Колоскова, таблицу умножения на два выучила?

— (радостно): Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.

Уч. Что заработала, то и получишь!  Дети, а кто умеет считать?

— Я умею считать конфеты.

— А я  умею считать только деньги.

Уч.  А кто это весь глобус цифрами исписал?

— Это я! Я умею считать только в глобальных масштабах.

Уч.Ну все, дети, займусь я вами. Урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

— Я открыл закон всемирного тяготения детей к знаниям.

— Я открыл Дашкин портфель и положил туда огрызок! (Даша его бьет).

Уч.  А я открываю твой дневник и поставлю тебе «2» за поведение!

Все А за урок?

Уч. А за урок  всем «5»!

(все поют «Круто ты попал»)

Даже маленькие дети это поняли давно:

В первом классе на уроке интересней, чем в кино.

Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,

Это значит, в нашу школу ты попал и я попал.

Музыкальная перебивка. Звучит   песня «Школа, школа, двери распахни…»

— И вот вы в 11 классе.

— Девчонки. Загадочные, красивые. Любимый школьный предмет – зеркало.

— Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра пойти в школу?

— Так же с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: стреляют глазами направо и налево.

— Мальчишки. Активные, спортивные, в меру прогрессивные.

— Любимый школьный предмет – перемена, когда жизнь бьёт ключом, правда иногда по голове.

— Из них выйдут великие изобретатели, поскольку давно известно, что лень – главный двигатель прогресса.

— В «ряду активности» предметов первая стоит физкультура.

—  Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

— Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие.

Уч. Ага, попались… А где это вы  были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры…

— Спокойно Мария Ивановна, у нас на всё есть справки  и объяснительные (показывает ворох бумажек)

Уч:  Ага, Петров, ты, почему в школе не был?

—  А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я и … не пошёл!

Уч:  Так, Герасимова!  Ты уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок! Какой вывод, по-твоему, я должна сделать?

—  Что у меня сломался будильник!

Уч:  Так, Столбова,  где ты была во время алгебры?

—  В столовой. Боролась с голодом.

Уч  Ну и что?
— Голод победил!  Купила 15 пирожков и еле- еле за урок съела!

Уч  Кондратьев, когда ты начнешь, наконец, исправлять свою единицу по физике?

Уже начал, Мария Ивановна. Страницу из журнала вырвал, теперь только оценку поставить осталось!

Музыкальная перебивка. Звучит   песня «Школа, школа, двери распахни…»

— Вам выпало на долю тяжёлое испытание – вы   сдавали новый экзамен — сочинение по литературе

— А помните, какие сочинения вы писали, когда учились в начальной школе?

—  Выдержки из ваших  школьных сочинений.

—  При виде картины Решетникова «Опять двойка» меня охватил ужас.

—  У моего дpуга куpносый нос, плавно пеpеходящий в шею.

—  Мы с братом взялись за руки и пошли в разные стороны.

—  Мальчик облизался до ушей.

—  Он лег на постель и уснул изо всех сил.

— Лицо у него было овальное, как пpямой угол.

—  Мальчик боялся глубины, поэтому плавал на берегу.

— Воробьи чистили клювами свои перушки и ребрушки.

— В моем аквариуме стало как-то безлюдно…

(поют на мелодию песни «Прорвёмся, опера»)

Да! Теперь российская решила детвора!

Да! Усвоить классику пора!

Да! Литературу будем смело штурмовать –

Прорвемся, нам не привыкать!

Прорвемся — не привыкать!!!

— Ребята, а впереди вас ждут экзамены и студенчество.   Для того, чтобы успешно сдать экзамены, нужно хорошо читать задание. Вот мы и проверим — умеете ли вы выразительно, без ошибок громко читать.

Сюрприз

— Вам дали шарик, к нему привязана зубочистка.  Лопнем шарики  все одновременно –  это будет  салют в честь окончания школы.  Достанем листочек на котором написано, как сдать экзамены и стать хорошим студентом. Внимание…салют!                                        

Звучит музыка «Звуки салюта»

*Приходите на экзамены со свежей головой: во многом придется разбираться впервые!

*Не знаешь закон Ома, сиди дома!

*От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит!

*В каждом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче!

*Как говорил великий Ленин: «Учиться, учиться и учиться – это лучше, чем работать, работать и работать!»

*То, что не понял на лекции, поймёшь на экзамене!

*Экзамены – единственная возможность знать хоть что – то хотя бы несколько дней!

*Оценка студента на экзамене не должна быть меньше номера его курса!

*Не восхрапи на лекции, ибо восхрапев, ты разбудишь ближнего своего!

*Если студенту отрезать хвост, то к следующей сессии у него вырастет новый!

*Студенческая эмблема «Серп и молот» – коси и забивай!

*Кнопка сна – нажать лбом стол и держать до конца лекции!

*Студенты, помните: все сказанное вами на экзамене может быть использовано против вас!

*У студента есть два состояния: ЕСТЬ и СПАТЬ! Но есть ещё третье – сессия: когда НЕ есть и НЕ спать!!!

*От сессии до сессии живут студенты весело!!!

*Быть студентом ХОРОШО, только учёба мешает!

*Отличительная способность памяти у студента: не ЗНАЛ, но ВСПОМНИЛ!!!

*У студента два праздника: Новый год и КАЖДЫЙ день!

*Студенческое трёхразовое питание: Понедельник, Среда, Пятница!

*Хочешь похудеть – иди в студенты!

*Студента хлебом не корми, дай поесть…

*Кто не был студентом, тому не понять, как хочется  Кушать, как хочется Спать!

*Студенчество – лучшие годы жизни. Выпустился с одной каторги и ещё не устроился на другую!

*Бутерброд по – студенчески: кусок Чёрного хлеба, на него кусок Белого хлеба!

*Университет развивает все способности, в том числе и глупость.

*Студенты — это люди, которые плавают на поверхности науки и два раза в год ныряют в ее глубины.

*После вдалбливания студентам в голову идеи выглядят избитыми.

*Дайте студенту точку опоры — и он уснет!

*Студент — это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.

*Для студента самое главное — не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.

*Во время сессии все посторонние вещи вдруг становятся такими увлекательными.

*Хорошо ничего не делать, а потом хорошенько отдохнуть.

*Раньше студенты учились и подрабатывали, а теперь работают и подучиваются.

*Если упаду со стула… Не будите…

*Студeнт — этo  чeлoвeк, кoтoрый cпocoбeн вcпoмнить на кoнтpoльнoй тo, чeгo cрoдy нe знaл…      

Звучит   песня «Школа, школа, двери распахни…»  Выносится Книга Будущего

— Это Книга Будущего. В ней описаны выдающиеся заслуги выпускников 2015 года  средней школы №14, которые перевернут мировое сознание в будущем. Итак, слушайте.

1) Ими, и только ими, будет, наконец, изобретён вечный двигатель

2) Они построят торгово — развлекательный комплекс на Марсе.

3) Они откроют секрет вечной молодости

4) Они станут победителями конкурсов «Евровидение» и «Мисс Вселенная»

5) Они выведут Россию из экономического кризиса и поставят её во главе ведущих стран мира

6) Они выиграют Чемпионат мира по футболу

7) В книге рекордов Гиннесса не хватит страниц, чтобы занести все выдающиеся достижения выпускников 2015 года.

— А ещё в этой книге разместились сделанные вами  на последнем уроке кораблики, в которых вы написали письмо себе в будущее.

Заключительные слова.

1 По школьным часам  вы уже старички-

Последний окончили класс.

А мы в школьной жизни  ещё новички,

Но скоро догоним мы вас.

2 Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что недоучили,
Чтоб оставить кое-что учить и нам…

3 Мы и вы уже закончили ученье,
Нам гулять — у вас экзаменов пора.

Пожелайте нам хороших развлечений,
Мы желаем вам: «Ни пуха, ни пера!»

4 Были вы ученики, а теперь- выпускники.
Не придете в первый класс- это раз!

Не прочтете там слова — это два!

Ну, а третьих, ждет вас скоро,

Что не снилось и Яге:

Непонятное такое, очень страшное ЕГЭ!

5 Нет, ЕГЭ не запугать,
Кто учил предмет на «пять».
Ждут победа и успех 

Тех, кто был прилежней всех.

6 Вы освоили ударно
Сотню правил и наук,

Но еще чуть-чуть осталось –
В институте – 1000 штук.

7 И словно заодно с зеленым маем
Хотим слова хорошие найти,
Всего-всего вам в жизни мы желаем.
И говорим — счастливого пути.

8.Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать!

И все, намеченное вами,

Все: Пусть будет сделано на пять! 

( прочитать РЭП)

Эй, выпускник, а ну не грусти:

Новая жизнь манит впереди.

К солнцу и ветру смелее иди,

Новых друзей встретишь ты на пути.

Трудно, или больно – не хнычь, не ной!

Школа и мы всегда с тобой.

Под мелодию песни «Школа, школа двери распахни…» уходят со сцены.

Автор: Лазина Людмила Сергеевна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 классаСценарий последнего урока в 11 классе

Оцените статью
Коллекция сценариев