Торжественное мероприятие Последний звонок

Торжественное мероприятие Последний звонок

Торжественное мероприятие «Последний звонок» стало традицией, неотъемлемой частью уклада гимназической жизни «Альма Матер» и полу­чило общественное признание. Тем самым устанавливается высокий уровень значимости проведения таких мероприятий. Поэтому помощь в качественной, эффективной организации и проведение данного событий­ного мероприятия является главной целью этой методической разработки. К целям проведения данного мероприятия следует отнести: воспитание творче­ских способностей обучающихся, нравственной чистоты и эстетического от­ношения к жизни и сценическому образу. Формирование преемственности поколений и укрепление традиций. Создание праздничной атмосферы для выпускников, педагогов и родителей.

Цель проведения:  — пропаганда и сохранение традиций гимназии, воспитание гражданственности и патриотизма, воспитание  чувства гордости и уважения к гимназии  «Альма Матер», чувства причастности подрастающего поколения к истории образовательного учреждения, повышения авторитета гимназии. Укрепление основ дружбы, взаимопонимания, товарищества.

Задачи:  — привитие учащимся бережного отношения к традициям гимназии «Альма Матер»; популяризация деятельности учителей, их влияния на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное становление подрастающего поколения; формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры школьников; использование новых форм и методов при проведении праздника «Последний школьный звонок».

Представляемая методическая разработка обобщает богатый литературный материал, содержит творческий вклад учащихся и составлена как пособие в помощь воспитателям и классным руководителям при организации и проведении последнего звонка.

Подготовительный этап

Одно из основных условий успешного проведения праздника — точность и организованность всей его подготовки. Заранее готовится подробный организационный план. Мероприятие требует большой подготовительной работы. 
Предварительный этап подготовки праздника включает в себя:

·                     составление списка приглашенных

·                     разработку приглашений

·                     подписание пригласительных и доставку адресату

·                     составление сценария

·                     подборка фотографий для слайдов

·                     подбор номеров концертной программы

·                     подготовку музыкального сопровождения

·                     подготовку костюмов для выступающих

·                     изготовление плакатов, лозунгов

·                     приобретение подарков для выпускников

·                     помощь выпускникам в приобретении цветов для педагогов

·                     приобретение атрибутики для украшения зала

·                     проведение репетиций

На кануне праздника:

·                     оформляется зал (шарами, плакатами, гирляндами и т.п.)

·                     проверяется исправность аппаратуры (мультимедийный проектор, экран, компьютер, звукоусилительная аппаратура, микрофоны, стойки и т.п.)

·                     переносится в зал весь реквизит ( благодарности, подарки выпускникам, цветы для преподавателей, колокольчик для подачи последнего звонка и т.д.) Чтобы организационные неполадки не нарушили праздничного настроения участников, все должно быть детально продумано: и вход в зал, и посадка на места, и выход из зала после окончания праздника.

Праздник последнего звонка «БАГАЖ ЗНАНИЙ»

В ЗАЛЕ ЧЛЕНЫ АДМИНИСТРАЦИИ, УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛИ.

Вступление.

Вед.(взрослый):Добрый день, дорогие друзья! Снова пришла долгожданная весна. Воздух наполнился ароматом сирени, а наша душа в ожидании счастливых перемен. И мы рады приветствовать вас на традиционном празднике — «Последнего звонка». Сегодня он посвящен учащимся 9-х классов гимназии Альма-Матер, учителям, членам администрации, родителям, всем присутствующим гостям.    Я приглашаю на эту сцену главных героев сегодняшнего праздника — учащихся 9 А и 9 Б классов.

Фонограмма-ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО. ВХОДЯТ УЧАЩИЕСЯ И ЗАНИМАЮТ МЕСТО НА СЦЕНЕ.

Фадина и Лонев уже с микрофонами.

СЛОВО ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ЩУР Т. А. ЛИБО Наталье Васильевне

Вед.(взрослый):Друзья, сегодняшний праздник традиционно (официально) называется, как уже было сказано  «Последний звонок», но в том названии есть небольшое несоответствие действительности. Сегодня ребята заканчивают лишь вторую ступень своего среднего образования, а впереди еще целых два года и все эти два года для них будут звенеть школьные звонки. А сегодняшний день и предстоящие экзамены можно считать лишь переходом на новый путь продолжающейся  счастливой школьной дороги.

НА ЭКРАНЕ СЛАЙД С ВИДОМ ВОКЗАЛА.

Голос за кадром: Вниманию пассажиров, прибывших на станцию поездов 9 А и 9 Б, экспрессы 10 А и 10 Б для дальнейшего следования по дороге знаний (школьной жизни) задерживаются на 1 час, убедительная просьба сохранять спокойствие и предаться приятным воспоминаниям. Уважаемые пассажиры, внимательно следите за багажом знаний и тщательно проверяйте наличие всех его предметов.

ВЫПУСКНИКИ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЮТ ОБЪЯВЛЕНИЕ. А ПОТОМ В НЕДОУМЕНИИ РАСХОДЯТСЯ В ЗАЛ.

НА СЦЕНЕ ОСТАЮТСЯ Фадинаи Лонев.

Смирнова берет у В. С. микрофон и идет за сцену

Ю: Как миг пролетели 9 лет!

И вот мы с тобой на вокзале,

Берем уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Д: Но прежде, чем в этот отправиться путь

Есть времечко в прошлое нам заглянуть.

Ю: Попробуем вспомнить свой первый звонок.

Д: В мирах интересных с тобой побываем.

Ю: Заглянем с тобой на любимый урок.

Д: Такое однажды лишь в жизни бывает!

ВЫХОДИТ СМИРНОВА ПОЛИНА

Смирнова:Ну что за безобразие, что значит: экспрессы задерживаются????? Да еще на целый час!!! Я бы за это время успела ногти перекрасить (еще одну прическу попробовать и т. д.).

Ю: Да ладно тебе, ты прекрасно выглядишь!

Смирнова:(Улыбается) Спасибо, но это вообще не похоже на нашу гимназию, у нас все так четко организовано, во всем порядок.

Ю: да, благодаря отличной работе администрации гимназии и прежде всего Щур Татьяне Аяновне.

Смирнова уходит. Отдает микрофон В. С.

За сцену идут Козырева, Добровольская, Яницкая.

Один микрофон дает Вероника.

Фадина и Лонев

Директор Альма-Матер! Женщина и мать!
В рабочей и в семейной ипостаси.
Слова достойные легко нам отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Экономист, строитель, и продюсер,
Юрист, Учитель, менеджер, завхоз!
Советчица — судья, а не диктатор.
Нелегкой школьной жизни тянет воз.
Весною Альма-Матер так красива
И утром солнцем залит каждый класс,
На женщинах таких, как Вы и держится Россия,
И Альма-Матер держится на Вас!

Т. А. дарят цветыВасильев, Любачева

Д.: Да, у Татьяны Аяновны все получается на «отлично».

Ю: Конечно, ведь у нее такие помощники —  ее заместители.

Фадина и Лонев уходят за сцену.Отдают там  два микрофона.

ИНСЦЕНИРОВАННАЯ ПЕСНЯ

На мотив «Я тебя никогда не забуду…»

Козырева

 Внук ее на рассвете разбудит,

Дочь с работы встречать ночью выйдет,

Очень редко ее дома видят,

И как выглядит, скоро забудут.

СТИХИ ЗАВУЧАМ

Козырева

Чтоб процесс учебный четко

Шел в учебном заведеньи

Это ЗАВУЧА работа

Отыскать  тому решенье

Добровольская

Так составить расписанье,

Чтоб нагрузкой равномерно

Поддержать детей желанье

В школе делать все примерно

Яницкая

Вот что завуч школьный значит

Вот как важен труд его

Важны завуча задачи,

Чтоб ученье в пользу шло

На мотив «Первым делом — самолеты»

Девушки:Все потому, потому,

Что вы наш завуч,

Школа ваш, школа ваш

Родимый дом,

Первым делом,

Первым делом на работу

Ну, а муж, семья…

Завуч: потом, потом, потом.

Яницкая: Мы от всей души выражаем глубокую благодарность заместителю генерального директора по учебно-воспитательной работе Смирновой Наталье Васильевне, заведующей учебной частью Фадиной Анастасии Павловне.

Уходят со сцены, микрофоны отдают В. С.  (все 4 у В. С.!!!)

Любачева и Васильев дарят цветы

Голос за кадром:Внимание, к первой платформе прибывает Паровозик из Ромашково. Просьба приготовиться к встрече.

НА СЦЕНУ ПОДНИМАЮТСЯ  ПЕРВОКЛАШКИ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

В. С. отдает микрофоны Немойтиной, Панферову, Микаэляну.

ИДУТ ИЗ ЗАЛА, ЗАНИМАЮТ МЕСТО НА СЦЕНЕ, СПРАВА.

Немойтина: Спасибо, ребята! А теперь наша очередь дать напутствие малышам.

Микаэлян.: Ой, они такие маленькие, что же я могу им пожелать???

Немойтина:.: Ну как это что? Дай добрый совет, поделись своим опытом.

Панфёров:(улыбаясь): Опытом говоришь? Ну ладно.

На уроке не грусти,
Лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стирку,
Пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,
Всем скажи: «Я занят делом!»

Немойтина: Да ты что? Разве можно такие советы давать? (обращаясь к другому юноше) …, дай дельный совет, как должен себя настоящий ученик вести.

Микаэлян(озадаченно): «Настоящий ученик»? Попробую!

Захотелось в школе спать,
Парта – лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать –
Попроси их подождать.

Немойтина:: да что же это такое? Что ж вам дельного  и посоветовать нечего?

Пазухин:Мне есть что сказать. Можно?

Если требует учитель
Рассказать, зачем Кутузов
Собирал совет военный
У села Бородино,
На груди скрестите руки
И скажите, что герои
За несчастную четвёрку
Тайн врагу не выдают.»

Немойтина:: Ну все хватит! Не слушайте их ребята! Мы вам дадим полезные советы.

Микаэлян

В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок

Панфёров

На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.

Пазухин:

Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семьёю жить.

Ф- «Паровозик из Ромашково».

ВАСИЛЬЕВ И СИМУЛЬ ДАРЯТ КНИЖКИ ПОД МУЗЫКУПЕРВОКЛАССНИКИ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ.

Микаэлян: Они такие маленькие, мне не верится, что и мы когда-то были такими же

Немойтина : Еще как были, я вот помню как ты, например, все время прятался под парту. Сколько же у наших первых воспитателей было терпения. Спасибо им за это большое!

(Отдают 1 микрофон В. С., а 2 – Лоневу и Чураевой для следующего номера)

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ВСЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

В. С. ДАЕТ ОДИНМИКРОФОН Деревицкому ДЛЯ  ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

Ф- «Ты узнаешь ее…» гр. Корни.

Козырева идет из зала. Первый куплет поет только она, остальные стоят на сцене.

Она любит красивую речь, 
Её голос спокойный, как музыка льется- 
Каждым звуком в тебе отзовется, 
Каждым словом сумеет зажечь. 
Припев поют ВСЕ: 
Ты узнаешь ее из тысячи 
По словам, по глазам, по росчерку. 
Её образ на сердце высечен… 
Первоклассника детским почерком. 

Она любит душой принимать 
Позывные таланта и звуки удачи, 
Её сердце не может иначе: 
Её цифра любимая — «5». 
Припев: 
Ты узнаешь ее из тысячи 
По словам, по глазам, по росчерку. 
Её образ на сердце высечен… 
Первоклассника детским почерком.

Деревицкий: От всей души мы говорим спасибо учителям и  воспитателям начальных классов ВСЕ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ И СРАЗУ ИДУТ ЗА СЦЕНУ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПЕСНИ. ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛОНЕВ И ЧУРАЕВА. Деревицкий ОТДАЕТ МИКРОФОН И             В. С. ПЕРЕДАЕТ МИКРОФОН ФАДИНОЙ ДЛЯ СЛОВА УЧИТЕЛЯМ.

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Лонев  (обращается к девушке): Слушай, как пишется слово «аккуратный»

Чураева:А тебе для чего твой багаж знаний? Достань словарь и посмотри.

Лонев  : Да я 5 раз посмотрел, нет здесь такого слова?

Чураева:. : слушай, а ты на какую букву ищешь?

Лонев  : на «О» конечно.

Чураева:. Эх ты, грамотей… бьются, бьются наши учителя, а все без толку….

Лонев  : (смущенно) ничего-ничего, у меня впереди еще целых два года, все наверстаю.

Ф- «Трава у дома». ОСТАЛЬНЫЕ ВЫХОДЯТ ИЗ-ЗА КУЛИС.

И снова к сочинению, и снова к сочинению
Готовимся мы сутки напролет.
По образу Онегина, по образу Онегина
Учитель сочиненье задает.
Напрасны все старания, нет сил усвоить знания.
Слипаются усталые глаза.
И видно в наказание во сне Татьяна Ларина
Приходит к нам кошмаром до утра.

Припев:

И снится нам не грохот дискотеки,
И даже не гулянье под луной,
А сняться Капулетти и Монтекки,
И Ларина, и Ленский молодой.

Есть очень много классиков, поэтов и писателей
На них богата русская земля.
Но как мы ни стараемся, слезами обливаемся,
Все ж прочитать всех классиков нельзя.
Но мы удвоим рвение, и через все мучения
Родится сочинение у нас.
И вновь наша словесница проверит и расплачется,
И скажет нам, что Пушкин не для нас.

Припев:

И снится нам не грохот дискотеки,
И даже не гулянье под луной,
А сняться Капулетти и Монтекки,
И Ларина, и Ленский молодой.

Фадина:Мы от души благодарим учителей русского языка и литературы Наталью Роменовну и Татьяну Борисовну. ВСЕ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ В ЗАЛ, КРОМЕ Микаэляна и  Дерягиной

МИКРОФОНЫ ФАДИНА И ЛОНЕВ ПЕРЕДАЮТ Дерягиной и Микаэляну. Чураева ОТДАЕТ В.С.

Математика

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЮНОША И ДЕВУШКА ЛИБО ДВОЕ ЮНОШЕЙ.

Дерягина: слушай, а какой твой любимый предмет?

Микаэлян: математика

Дерягина:(удивленно) да? А почему?

Микаэлян:Как это почему? Весь мир состоит из цифр и их комбинаций, вот, например, Перельман доказал……

Дерягина:Стоп, стоп, стоп!!! Ты кому это говоришь? Я чистый гуманитарий.

Микаэлян: Хорошо, что гуманитарий. Музыку ты точно слушаешь, а там точно все про математику……Ф- «Дважды два четыре»

Дерягина: Ну это как-то по-детски

Микаэлян: Согласен! А это? ……Ф- «Саша + Маша»

Дерягина: мммммм

Микаэлян: и последний аргумент…..Ф- Земфира «Бесконечность»

Микаэлян: ну как же её не любить…

ВСЕ ВЫХООДЯТ НА СЦЕНУ ИЗ ЗАЛА. Микрофон Гуревичу для слов учителям.

Ф- «Я люблю тебя жизнь»
Любим мы ваш предмет,
Что само по себе и немало.
Любим мы ваш предмет,
Хоть сейчас с ним сложнее все стало.

Вот уж окна зажглись,
Мы шагаем из школы устало.
Любим мы ваш предмет,
Но хотим, чтобы нам полегчало.

Нам не мало дано:
Педагога глава золотая.
Нам известны давно
Треугольник, квадрат и кривая.

Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна.
Очень любим мы вас,
И мы знаем, что это взаимно.

Гуревич:Мы говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО учителю математики Ольге Львовне.

ВСЕ УХОДЯТ В ЗАЛ, КРОМЕ ГУРЕВИЧА И ПОЛЯНОВСКОЙ.

ЛУКА ЗАКРЫВАЕТ ШТОРУ

Микаэлян отдает микрофон Поляновской. Дерягина — В. С.

В. С. ПЕРЕДАЕТ 2 МИКРОФОНА ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО НОМЕРА НЕМОЙТИНОЙ И ФАДИНОЙ. ОНИ УХОДЯТ ЗА КУЛИСЫ С КАРТИНОЙ.

ГУРЕВИЧ И ПОЛЯНОВСКАЯ УХОДЯТ ЗА КУЛИСЫ И ЗАКРЫВАЮТ ЗАНАВЕС.

ВАСИЛЬЕВ ВЫНОСИТ СТОЛ, МОЛЬБЕРТ И СТУЛ.

Физика

Голос за кадром: все мы очень любим физику, много ею занимаемся и благодаря нашим учителям уверены в своих силах. Но мы слышали, что бывает и по-другому. Итак, небылица про зачет по физике.

ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ.

Поляновская(критично): …, вы уже шестой раз пытаетесь физику сдать. Тяните билет!

Гуревич(тянет билет, смотрит):Сила тока. (Переводит взгляд на учителей) Извините, у вас тут ошибка, не «тока», а «только»

Поляновская(закипая, сквозь зубы):Сила тока

Гуревич(беззаботно): Хорошо, пусть тока. В конце-концов не русский сдаю! (Делает умное лицо) Сила тока измеряется в ге-гегелях…

Поляновская(резко прерывает): Так, хватит! Вы выучили основной закон Энштейна!?

Гуревич(отрицательно мотает головой):Д-да
ПоляновскаяЗапишите формулу на доске. Пишите! (Ученик берет маркер) Энергия. Энергия это буква «е» (Ученик пишет маленькую «е») Большое «е» (Ученик рисует крупный вариант строчной «е») Да заглавная «Е»! «Е» равно! Пишите, энергия равно! (Ученик пишет «равно»)

Поляновская(возмущенно): Зачем вы прописью пишете!? Как обозначается равно!? Как? Как у нас обозначается равно!? (Недоумение у Ученика) Параллельные прямые!, обозначается равно! (Ученик рисует знак «II»)
Поляновская: (машет руками): да не вертикальные, а горизонтальные прямые! (Ученик рисует «=») Энергия равно масса, масса это «m» (Ученик пишет) умножить на «с» (Ученик в ступоре смотрит на учителей)

Ученик(иронично): Мы не знаем «с»? Буква ЦЭ, молодой человек. (Ученик пишет «Ц») Да не русская! Латинская! О, русская «С» (Ученик пишет «Эс») Да без «Э», просто «СЫ» (ученик зачеркивает «Э», приписывает «Ы». Учитель1смотрит на доску) А, фиг с ним, в квадрате! (Учник обводит запись в квадрат)

Поляновская: ЧТО!? Буква «Ц» в квадрате! (Ученик обводит «Сы» в квадрат) Да не в таком! (обводит иначе)

Поляновская(выкрикивает): Двойка в углу, молодой человек! (Ученик рисует двойку в самом верху доски)

Поляновская(выдыхает)Мимо! Не в этом углу двойка! (Ученикостанавливает учителя, делая умное лицо, Учителя складывают руки на груди)

Поляновская(Саркастично): Давайте подумаем, где может быть двойка! (откидывается назад) (Ученик сосредоточенно водит рукой по доске, косясь на учителей)

Поляновская(как комментатор): Давайте.. ииии… (Ученик рисует двойку под «С» с хвостиком в право) Снова мимо! Вы непроходимый идиот, вон!

Гуревич. Мы от души благодарим за незабываемые уроки и безграничное терпение учителей физики Татьяну Николаевну и Анну Владимировну.

УХОДЯТ В ЗАЛ. МИКРОФОНЫ ОТДАЮТ В. С.

В. С. ОТДАЕТ 2 МИКРОФОНА Жуйковой и Рогачёву для следующего номера.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ       Немойтина, Фадина

Фадина: Ой, что это у тебя такое интересное?

Немойтина: Ну как что? Это моя картина мира, сформированная на уроках истории и обществознания с учетом наглядных представлений о мире и месте человека в нем, сведений о взаимоотношениях человека с действительностью и самим собой.

ОТКРЫВАЕТ КАРТИНУ, НА КОТОРОЙ НАРИСОВАН ДЕТСКИЙ ПРИМИТИВНЫЙ РИСУНОК С ЧЕЛОВЕЧКАМИ, ДОМИКОИ СОЛНЫШКОМ.

Немойтина:

О личности в истории

Звонка не слыша спорим мы

О том, как развивается

Общественный процесс.

Фадина:

Спасибо Вам за знания,

За то, что доказали нам:

Влиять на ход истории

У нас возможность есть!

ПРИПИСЫВАЮТ ИЛИ ПРИРИСОВЫВАЮТ ЧТО-ТО К РИСУНКУ

(КАК ВАРИАНТ — НА КРЫШЕ ДОМИКА ПИШУТ «АЛЬМА-МАТЕР»)

Фадина: Благодарим учителя обществознания Василия Петровича и учителя истории Александра Сергеевича.

УХОДЯТ В ЗАЛ. МИКРОФОНЫ ОТДАЮТ В. С.

В. С. ОТДАЕТ ДВА МИКРОФОНА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

ЗА СЦЕНУ ИДУТ Гуревич, Касьяненко, Пазухин, Лонев (2 микрофона у них)

ГЕОГРАФИЯ

Жуйкова, Рогачёв.  РЮКЗАК!!!!!

Жуйкова. Слушай, а что у тебя в рюкзаке? Ты что в багаж знаний прихватил?

Рогачёв: О, у меня здесь самый занимательный предмет. Отгадаешь детскую загадку — тогда поймешь.

Жуйкова. Загадку? Ну хорошо, загадывай!

Рогачёв

Он стоит на тонкой ножке
В кабинете на окошке,
А на нём-то, веришь-нет,
Уместился целый свет!

Жуйкова. Целый свет? Знаю! Айфон, подключенный к WiFi!

Рогачёв. Эх ты, жертва прогресса и гаджетов… Это ж ГЛОБУС!

Знаний географии
Нам не занимать.
Можем в институте мы
Любому фору дать.

Жуйкова

Если б иностранец
Так Россию знал,
Он бы на Россию
Век не нападал.

Рогачёв

Слава географии —
Матери наук.
Ты нас всех избавила
От великих мук.

Жуйкова

Тропики с экватором
Просим извинить —
На родных просторах
Мы привыкли жить!

Благодарим учителей географии Вычик Тамару Владимировну и Кирюхину Татьяну Геннадьевну.

УХОДЯТ ЗА СЦЕНУ, ТАМ ПЕРЕДАЮТ ДВА МИКРОФОНА ДЛЯ ИН. ЯЗ.

Иностранные языки

Касьяненко, Гуревич, Пазухин, Лонев. (ЗА СЦЕНУ ИДУТ Вова и Полина)

Никита: Кто что берет с собой в багаж знаний, кто книгу, кто глобус. А мне вот нужно с собой взять  ТРОИХ друзей, да еще каких, все как один иностранцы… Сначала мои отношения с ними были прямо скажем непростыми. Я чувствовал себя, как… неопытный Дартаньян в компании трех мушкетеров. А дело было так.

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ИЗ ТРЕХ МУШКЕТЕРОВ.

1-ая сцена. Дартаньян бежит и сталкивается с мушкетером. Английский язык.

Никита.: Простите я тороплюсь.

Гуревич: Торопитесь? Это что, основание для того, что бы не учить кандишнлз? СЭР, вы невежа!

Никита:Тысяча чертей! Это уже обидно. Клянусь, если бы я не так торопился, если бы не опаздывал на другой урок (домой, свидание) я бы доказал вам обратное.

Гуревич:Ну вот что сэр ТОРОПЫГА, меня вы найдете и не гоняясь за мной. В кабинете 408 с пн. по чт. И смотрите, не опаздывайте.

2-ая сцена. Немецкий язык.

Пазухин: Господин, непосещение уроков может привести вас к тому, что вы не усвоите склонение прилагательны. Боюсь для вас дело может закончиться двойкой. Я жду вас по _________________ в ________________ кабинете.

3-я сцена. Французский язык.

Лонев: Месье, с ума вы спятили что ли? Почему вы не учите конкорданс.

Никита: Выучу-выучу… когда-нибудь…

Лонев: Дело нешуточное, ведь речь идет о языке Руссо и Бодлера!!! И если так пойдет и дальше, я буду вынужден поставить под вопрос ваше дальнейшее обучение.

Никита:Ну что ж, утешение одно, если меня выгонят, то по-французски!!!

Выходят все трое мушкетеров.

Никита: Господа, коль уж вы все здесь собрались, разрешите принести вам свои извинения.

Гуревич: Ну что ж попробуйте

Приносит извинения поочередно на трех языках

Английский: Хм, неплохое произношение, и время употребил правильно.

Французский: Превосходное грассирующее «Р»!

Немецкий: На удивление богатый словарный запас.

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!

ПОЮТ ВСЕ ВМЕСТЕ

Опять на завтра задан пересказ

Нам это холодит былую рану

И нужных потерялся слов запас

И снова нам покой не по карману

Поpа поpа порадуемся на своем веку

Красивому и вечному Шекспира Языку

Когда, когда мы выучим про Шиллера и Гёте

Учитель скажет нам Мерси Боку

Дартаньян: Спасибо учителям иностранных языков Левейкес Людмиле Абрамовне, Татьяне Викторонве, Татьяне Львовне, Марине Александровне, Ирине Викторовне.

УХОДЯТ ЗА СЦЕНУ. ОТДАЮТ 2 МИКРОФОНА Полине и Вове.

ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ЗАЛ. ОТДАЮТ 2 МИКРОФОНА В. С.

ФИЗКУЛЬТУРА

Ф-

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ПАРЕНЬ И ДЕВУШКА. ПАРЕНЬ ВОЛОКОМ ТАЩИТ ПО ПОЛУ ОГРОМНУЮ СПОРТИВНУЮ СУМКУ. ВЫТИРАЕТ ПОТ СО ЛБА.

Полина: Боже мой, Вова, что ты там тащишь?

Вова:Да, вот… учитель физкультуры сказал, что я у меня мышечная масса слабовата, а у девчонок нынче качки в моде, да и ГТО хотят ввести. Кто знает, что через 2 года будет? Надо с собой в 10 класс взять, подготовиться (открывает сумку и показывает гирю).

Полина: ААА, ну дерзай!!!!

ПОЛИНА УХОДИТ В ЗАЛ.ОТДАЕТ МИКРОФОН В. С.

В. С. ПЕРЕДАЕТ ДВА МИКРОФОНА ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО НОМЕРА Деревицкому и Скакуновой, которая идет за сцену.

НА СЦЕНУ ИЗ ЗАЛА ВЫХОДЯТ ЮНОШИ.

Ф- «Трус не играет в хоккей».

Есть в школе место, где всегда бушуют страсти,
Где крепче стали закаляются тела.
В неделю трижды мы испытывали счастье,
Когда урока спорта очередь была
ПРИПЕВ:
Поскольку в спорте сомневаться нет причины,
Мы говорим тому, кто этого не знал
В спортзал заходят настоящие мужчины-
Трус не заходит в спортзал!
Хоть к спорту мы имели склонность от рожденья,
Но вот у тренеров был свой на это взгляд,
И занимались мы до умопомраченья
И твёрдо знали мы, что будет результат
ПРИПЕВ.
Быть слабаком сейчас – недобрая примета,
А Альма-Матер ждёт рекордов и побед
И в поддержание её авторитета
В борьбе за кубки провели мы много лет

Ю: Благодарим учителей физкультуры:

ЮНОШИ УХОДЯТ В ЗАЛ.  Деревицкий ОСТАЕТСЯ НА СЦЕНЕ.

Вова ОТДАЕТ МИКРОФОН  В. С.

ХИМИЯ

Скакунова, Деревицкий.

(ЗА СЦЕНУ ИДУТ Яницкая и Чураева для МХК. 2 МИКРОФОНА)

Скакунова: Привет, __________________ ты, что собой в багаж взял? Я вот, например, томик стихов Шекспира прихватила это так романтично, столько любви…

Деревицкий:А я (называет набор химика).

Скакунова: понятно… никакой романтики

Деревицкий:: Да что ты понимаешь в РОМАНТИКЕ. С помощью химии все можно сделать (с издевкой) и в любви признаться тоже, между прочим.

Скакунова(язвительно): Интересно было бы послушать.

Деревицкий::

В порыве страстного броженья
Я окисляюсь от тоски,
Душа не выдержит давленья
И разорвется на куски
Мне нет покоя в этом мире
Бессильна воля как азот
И как аш два эс о четыре
ЛЮбовь мне сердце жжет и жжет
Но не услышав сердца зова
Любовь поймешь ли это ты
Она нежнее ФЛОСТЕРОНА
И крепче серной кислоты
Клянусь я фосфором и хлором
Клянусь святынею всего
ПОлна полна любви раствора
Пробирка сердца моего
И на реакцию горенья
Когда б надеяться я мог
И от такого наслажденья
В душе от счастья газ зажег

СкакуноваЯ тоже…, очень сильно…

Деревицкий: Спасибо учителю химии Екатерине Анатольевне.

УХОДЯТ В ЗАЛ. МИКРОФОНЫ ОТДАЮТ В. С.

МХК.

Яницкая, Чураева.

(ЗА СЦЕНУ ИДУТ Добровольская и Скакунова. 2 МИКРОФОНА)

На сцену выходит Настя Чураева с большой книгой. садится на ступеньку, открывает книгу рассматривает какую-то картинку, любуется, вздыхает, глаз не может отвести. выходит юноша, пытается заглянуть в книгу.

Майя:Привет. Ты чего это там такое разглядываешь?

Настя: Да, понимаешь здесь такая замечательная репродукция «Черного квадрата» Малевича. Такой живой колорит! Такая энергетика! Просто потрясающе! Хотя (пренебрежительно) кому я это говорю? Меня сможет понять только настоящий знаток искусства! (вздыхает) А ты..

Майя: Ну вот не надо меня со счетов списывать, я тоже кое-что в искусстве понимаю.

Настя:ой, интересно и что же?

Майя:

1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах — это Тициан.

2. Если люди, изображенные на картине, явно никогда не занимались спортом и целлюлит есть даже у мужчин, не сомневайтесь — это Рубенс.

3. Если на картине мужчины похожи на волооких кучерявых дам — это Караваджо.

4. Если на картине много маленьких людей — Брейгель.

5. Много маленьких людей + много маленького и непонятного — Босх.

6. Если к картине можно запросто пририсовать пару упитанных амуров и овечек, не нарушив композиции, это могут быть: либо Буше, либо Ватто.

7. Красиво, все обнаженные с фигурами как у культуристов – это работа Микеланджело.

8. Видишь балерину — говоришь Дега. Говоришь Дега — видишь балерину.

9. Контрастно, резковато и у всех изможденные  бородатые лица – знайте, это Эль Греко.

11. Ярко-ярко, цветасто-цветасто — Ван Гог.

12. И запомните: Моне – пятна, Мане – люди. ВСЁ!

ЗАХЛОПЫВАЕТ КНИГУ В РУКАХ ИЗУМЛЕННОЙ Насти

Майя: Благодарим учителя Мировой художественной культуры и истории Александра Сергеевича,

Настя: учителя курса кино Светлану Игоревну,

Майя:руководителя римского проекта Наталью Николаевну, учителя ИЗО и ДИЗАЙНА Милану Владимировну и Аллу Николаевну

УХОДЯТ В ЗАЛ.ОТДАЮТ МИКРОФОНЫ  В. С.

БИОЛОГИЯ

Скакунова, Добровольская.

(ЗА СЦЕНУ С ДВУМЯ МИКРОФОНАМИ УХОДЯТ Немойтина, Фадина)

1:  А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

2: Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)

Этот маленький, безобидный паучок! Как ты сюда попал малыш?? Помнишь, нам на уроке Наталья Алексеевна  рассказывала, а мы с удовольствием слушали ее рассказы об этих милых сущствах?

1: Милых? Безобидных?

2: Да и кстати не только о них

Учитель начал свой рассказз: 
«Поговорим о фауне и флоре. 
Они – источник многих ёмких фраз: 
Дубовый лоб и луковое горе, 
«Еще цветочки, ягодки потом” – 
Про юного мы скажем хулигана. 
Ослом, дубиной, пробкой, лопухом 
Мы справедливо назовём болвана. 
Привык он весь урок считать ворон, 
А выглядит чумазым поросёнком! 
На переменах топает, как слон, 
И, как репей, цепляется к девчонкам. 
Учитель увлекалась всё сильней, 
Перечисляла фрукты, птиц, рептилий… 
И встал мы. И улыбнулись ей: 
«Спасибо, что урок мне посвятили»

1: Уважаемая Наталья Алексеевна  спасибо Вам за незабываемые уроки

2: И любовь ко всему живому, которой Вы с нами щедро делились.

УХОДЯТ В ЗАЛ. МИКРОФОНЫ ОТДАЮТ В. С.

ИФОРМАТИКА

Немойтина, Фадина. ЧЕМОДАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(ЗА СЦЕНУ ИДУТ Денисова с МИКРОФОНОМ И Лонев с Фадиной БЕЗ МИКРОФОНОВ)

Ю: Давай помогу! Ты чего так много всего набрала с собой?

Д: Как чего? Конспекты, рефераты, проекты. Все, что пригодится в 10-м. А ты я смотрю налегке решил отправиться? Смело!

Ю: А зачем с собой все это тащить если у меня есть это? (показывает телефон или планшет) Здесь все это поместиться и еще столько же (показывает на сумку девушки). Главное знать, как закачать. А я слава Богу знаю, потому что на информатику ходил.

За компьютером сижу,

Глаз с экрана не свожу,

Прогляжу туда все очи –

Всё равно люблю Вас очень.

Виртуальная реальность

Мне затмила белый свет,

Вы поверьте, в нашей школе

Лучшего предмета нет!

Д: Благодарим учителя информатики Мохова Дмитрия Васильевича.

УХОДЯТ ЗА СЦЕНУ. ОТДАЮТ МИКРОФОНЫ Лоневу и Фадиной.

ПСИХОЛОГИЯ

Лонев, Фадина. (Денисова ЖДЕТ ЗА СЦЕНОЙ С МИКРОФОНОМ).

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИДУТ ЗА СЦЕНУ.

Лонев: Слушай, я тут подумал – наши экспрессы задерживаются, мы одни на вокзале, а ведь никто не нервничает, все спокойны.

Фадина: Ну что тут удивительного? У нас у всех отличная нервная система, не зря ведь столько лет с нами психологи занимаются.

Лонев: Да, поддержка психологов — это классная вещь.

ФадинаГлавное, чтобы эта поддержка была квалифицированная. А ведь бывает и по-другому… Представим ситуацию, что человек, которому нужна психологическая помощь, позвонил по первому попавшемуся телефону.

УХОДЯТ ЗА СЦЕНУ С МИКРОФОНАМИ. МИКРОФОНЫ ОСТАВЛЯЮТ У СЕБЯ

ВЫХОДИТ Саша ДенисоваС МИКРОФОНОМ и С ТЕЛЕФОНОМ. «НАБИРАЕТ НОМЕР»

Голос за кадром:

— Здравствуйте, вас  приветствует центр психологического здоровья «Мир с вами»,

— Если у вас  навязчиво-конвульсивный  психоз, нажимайте  клавишу 1 до появления спазма.

— Если у вас  раздвоение личности, нажмите одновременно  клавиши 2 и 3.

— Если вы страдаете галлюцинациями, нажмите клавишу 4, и вы (и только вы) увидите справа от вас оранжевого крокодила.

— Если вы страдаете шизофренией, попросите воображаемого друга  нажать для вас клавишу

— Если у вас  патологическая жадность, то немедленно повесьте трубку, так как это платный звонок.

— Если у вас  заниженная самооценка, перезвоните,  пожалуйста, позднее.

Ф- СЛОВА Красильникова А. М.

Ю: От души благодарим Красильникова Андрея Михайловича, Феактистову Татьяну Владимировну.

Ф- звук приближающегося поезда.

ВСЕ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ.

Фадина: Ребята, кажется наши поезда прибывают.

Лонев: А мы не знаем к какой платформе идти.

СЛОВА КРАСИЛЬНИКОВА. «В добрый путь!!!»

Хором: СПАСИБО!

ГИМН АЛЬМА-МАТЕР.

Автор: Коновалова Наталья Геннадьевна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного вечера для 11 классаСценарий праздника Прощай начальная школа

Оцените статью
Коллекция сценариев