Учитель — не звание, учитель — призвание
Цель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.
Задачи:
1. Развивать актерское мастерство.
2. Формировать умение выразительно читать стихи.
3. Развивать чувство юмора.
4. Развивать воображение.
5. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.
Ход мероприятия:
Ведущая. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились все наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник.
1-й ученик.
Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
2-й ученик.
Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде.
Вы знаете столько чудесных песен,
Как хорошо, когда все мы вместе.
3-й ученик.
В этот день октябрьский чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
4-й ученик.
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки,
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.
5-й ученик.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить
не смогли бы,
Спасибо, родные!
Все. Большое спасибо!
Песня «Учитель, дорогой»
Ведущая:В нашей школе есть ребята которые хорошо учатся, любят участвовать в различных мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнованиях! А как вы думаете, среди вас есть такие ученики?
Дети 4 класса разыгрывают сценку «Умник Стас».
В четвертом классе среди нас
Всех забавней шумный Стас.
Стоит с ним разговориться —
Остается лишь дивиться.
Спросишь: — Слушай, паренек,
Как вчера прошел урок?
Он ответит: — Все в порядке,
Съел четыре шоколадки!
— С кем ты дружишь из ребят,
Что вокруг тебя сидят?
— С тем дружу, кому не жалко
На уроке дать шпаргалку.
— Ну, а что берешь читать,
Чтоб немножко помечтать?
— Очень нравится мне чтенье
Про еду и угощенье.
— Как бы, друг, ты жить хотел?
— Отдыхать, не зная дел.
— Чем ты любишь заниматься?
— На спине в траве валяться!
— Подскажи – ка быстро, Стас,
Твой любимый школьный час.
— Ну конечно, несомненно,
Это только перемена!
— Что считаешь ты трудом?
Отвечай скорей, мы ждем.
— Я уже трудом считаю,
Что жую и сам глотаю!
Входят, держась за руки, Мел и Звонок.
Мел: Ну и Стас! А ведь бывают такие ученики!
Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! А среди вас есть такие ученики?
Мел: Мне кажется нет , ведь сегодня собрались только те ребята, которые любят школу и своих учителей! Ведь сегодня День учителя!
Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!
Звенит звонок. Ученики 7 класса.
Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.
Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».
Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».
Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».
Ученик: Вкусный!
Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик: Детского.
Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».
Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!
Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.
Стук в дверь
Ведущая: Кто это там к нам пришёл?
Из-за двери:
Это мы артисты – голосисты,
К вам на праздник торопимся
Ведущая: А вы почаще приходите
да педагогов веселите
Артисты: Педагогов веселить
Не дрова рубить!
Исполняются частушки.
1-й ученик.
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
2-й ученик.
С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
3-й ученик.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг.
А то в Африку уедем —
Будет нам тогда каюк.
4-й ученик.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил?
Перепутаешь немножко —
Может слопать крокодил.
5-й ученик.
Научите различать
Суффиксы с приставками —
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
6-й ученик.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь.
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
7-й ученик.
А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
8-й ученик.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
На последнем куплете частушек выбегает «Двойка»
«Двойка»: Похлопали, похлопали…
Что веселитесь тут без меня?
И никто свою любимую оценку на праздник не пригласил….
Ну и ничего , я уже успела вам напакостить…
Выходит Звонок
Звонок: Ребята, а вы не видели мой язычок, с помощью которого раздается мой звонкий, пронзительный звук? Нет? Что же теперь делать? Как объявить торжественную часть нашего праздника? (Делает вид , что плачет)
«Двойка»:Ха – ха – ха, что загрустил? Ладно, не реви, верну я тебе твой язык, если ученики и учителя вместе выполнят мои сложные задания!!! Задание первое!!!(хлопает три раза в ладоши)
Ведущая. Игра – задание «Соберись в школу»
Участвуют по одному ученику и одному учителю
На двух столах разложены школьные принадлежности вперемешку с игрушками. Ученики должны с завязанными глазами выбрать нужный предмет со стола и отдать учителю, который складывает в портфель эти предметы.
«Двойка»: Задание второе!!! (хлопает три раза в ладоши)
Загадки
1. Что за чиж на черном поле
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет. (Мел)
2. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 3 судака? (3 рубля)
3. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно,
Говори почаще с ней —
Станешь вчетверо умней! (Книга)
4. В корзинке три яблока. Как поделить их между тремя мальчиками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно вместе с корзиной.)
5. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это такое? (Самолет)
6. Жидко, а не вода, бело, а не снег. ( Молоко )
«Двойка»: Задание третье, самое сложное ! Проверим вашу дружбу в танцах… Дружно ди смогут учителя вместе со своими учениками станцевать? Начало испытания! (хлопает три раза в ладоши)
Проводится игра «Танцевальное попури»
«Двойка» пока танцует вместе со всеми, роняет из кармана «язык» Звонка.
Ведущая: Смотрите ребята, «Двойка» пока танцевала выронила «язык» Звонка. Эй, звонок , не унывай, и торжественную часть поскорей открывай.
Выходит звонок и звенит в колокольчик
Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель — не звание. Учитель — призвание!».
Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.
Мальчик:Первая Номинация «Властелин Школец» — присуждается директору школы – Калачикову Николаю Георгиевичу.
Девочка:
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
В районе вы такой один
Наш самый лучший Школьный Властелин!
Номинация «Всевидящее Око» – присуждается нашему завучу
Мальчик:
Не ленись учиться —
В жизни пригодится.
В школе — дисциплина.
Кончилась малина…
Завуч все знает
ученьем управляет
Номинация «Начало начал» – присуждается нашим первым учителям
Девочка:
В первый класс мы пришли несмышлеными,
Чтоб всему научиться с нуля.
Мы пред вами в долгу неоплаченном,
Наши первые учителя.
Номинация «Точность — вежливость королей» – присваивается учителю математики
Мальчик:
Такие сложные примеры
Нам на дом задавали вы,
Что даже папы, мамы, деды
Нам не могли помочь, увы.
Номинация «Первым было слово» – присуждается учителю русского языка и литературы
Девочка:
Слова, что покрепче,
Мы вовсе забыли.
Ведь правильной речи
Вы нас научили.
Запомним надолго,
Как с доброй улыбкой
Вы правили наши
Смешные ошибки…
Номинация «Ребята, давайте жить дружно!» — присваивается социальному педагогу
Вас с праздником сегодня поздравляем!
Слова любви от сердца говорим.
Всех благ, какие в мире есть, желаем
И от души за всё благодарим!
Номинация «С песней по жизни» – присваивается учителю музыки
Мальчик:
До чего я петь люблю!
И не страшно, что хриплю.
Сразу песню запеваю,
Лишь мотивчик уловлю!
Всех сегодняшних номинантов спешит поздравить вокальная группа.
Песня
(Во время номера происходит смена ведущих)
Девочка:
Ну а мы продолжаем: Премия им. Х. Колумба – присваивается учителю географии
Мальчик:
В нашей школе география — замечательный урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Номинация «Хранитель всех событий» –присваивается учителю истории
Девочка:
Перепутались эпохи, войны, даты…
Мушкетеры, полководцы и солдаты…
Как запомнить императоров, не знаю
Ах, история мне сердце разбивает!
Номинация « Человек — праздник» — присваивается педагогу – организатору
Пусть каждый день Ваш начинается с улыбки,
И заискрятся только теплые слова в открытке,
Желаем в день учителя Вам творческих побед,
Пусть крепнет с каждым годом Ваш авторитет.
Номинация «Спортсменом быть не запретишь» – присваивается учителям физкультуры
Мальчик:
Зимой — на лыжах, осенью — в спортзале
Мы бегали, резвились и скакали…
Учитель вместе с нами занимался,
И мастер спорта так «образовался».
Физминутка под музыку «Собрались на празднике все мои друзья» со зрителями в зале на местах .
Премия им. Ч.Дарвина – присваивается учителям труда.
Девочка:
Готовка, шитье и штопка —
Мы на трудах учились жизненной сноровке.
Строгаем, пилим, шкурим —
Бревно любое моментально окультурим.
Номинация «Врачеватели душ и речи» — присваивается психологу и логопеду.
Мальчик:
Наш психолог, дорогой,
Все гордимся мы тобой,
И сейчас мы поздравляем,
Жизни радостной желаем!
Девочка:
Знает это целый свет,
Логопеду равных нет!
Много у него терпенья,
Чтоб наладить всем общенье!!!
Номинация «Долготерпение» присваивается всем воспитателям нашей школы
Мальчик:
В школе нас всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.
В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!
Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.
Выходят чтецы:
1. Осень. И грустно немного,
Суета только в школе опять —
Мы празднуем день педагога,
Будем с праздником всех поздравлять.
2. Вы дарите нам доброту и улыбки,
Вы исправляете наши ошибки,
Вы нас ведете к открытиям новым,
К вершинам ведете пока незнакомым.
3. Мы разучили буквы и числа,
Мы очень стараемся лучше учиться.
Нам с вами всегда интересно и классно!
И школьная жизнь — только с вами прекрасна!
4. Вы даете нам знания, учите,
Иногда, если честно, мучите.
Мы вас любим и вас уважаем,
С Днем учителя всех поздравляем! (все)
5. Простите, если мы вдруг в срок
Забыли выучить урок.
Спасибо вам! От всех детей
За тяжкий труд учителей! (все)
Финальная песня «Мы желаем счастья вам»
Список литературы
1. Детские праздники [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookitut.ru/Detskie-prazdniki-Sczenarii-igry-konkursy.html
2. Культработник. Ру. Сценарии праздников от культработников со всей России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kultrabotnik.ru/archives/tag/detskie-igrovie-programmi
3. Музыкальные игры с движениями [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://muz-color.ru/?s
4. Сценарии детских праздников игры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://veselokloun.ru/Scenarii.html
5. Сценарии праздников. Детский праздник. Школьные мероприятия, конкурсы, игры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.miroslava-folk.ru/script
Автор: Борун Лилия Леонидовна
Поделиться с друзьями
Сценарии Дня учителяПраздничная программа ко Дню учителя «Любимым учителям посвящается»
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.