Утренник для выпускников детского сада
Действующие лица:
Ведущая– Казимирова И.В.
Карлсон– Сарычева Елизавета (уч-ца 7 класса)
Баба Яга – Беляева Екатерина (выпускница МОУ Мировской СОШ)
Микки-Маус – Березина Настя (уч-ца 10 класса)
ВЕДУЩАЯ:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят!
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят!
НХС «Куда уходит детство?» (исполняют дети)
ДАША:
На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
ВАНЯ:
Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас!
ДАНИЛА:
Только нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад!
НХС «УЧАТ В ШКОЛЕ» (исполняют выпускники)
ОЛЕГ:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться!
АРТЁМ:
С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушки не давали…
ИННА:
А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Это раз!
ИРИНА:
Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
ЭЛЯ:
Три – вздыхают очень тяжко
Медвежонок и Степашка.
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать!
МИША:
А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном.
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем!
КИРИЛЛ:
Пять – подарки дарим вам,
Будущим ученикам!
Мы их сами делали,
Красили и клеили!
НХС «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ»
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, а кто из вас знает, какие предметы будут изучать наши ребята в школе? А скажите-ка мне ; когда кончается урок, то что начинается? Верно, перемена! Как узнать, что урок кончился и началась перемена? Кто нам об этом сообщает? Конечно же, звонок!
(Звучит музыка)
КАРЛСОН:
Привет! Привет! А вот и я!
Узнали вы меня друзья?
Я пришел на праздник к вам,
Знаю, рады вы гостям!
Очень я хочу узнать,
Вы умеете считать?
У меня для вас письмо!
Где ж оно? Ах, вот оно!
В нем задачки лежат,
Ждут, когда же их решат!
ВЕДУЩАЯ:
Давай, Карлсон, задавай свои задачки. Ребята их быстро решат!
КАРЛСОН:
(достает задачки по одной из конверта)
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка,
Вместе с лисой –
Зайка косой,
Следом за ними
Ёж и лягушка…
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?
(шесть)
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки!
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
(четыре)
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели!
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
(десять)
Пять гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь, дети, сами!
(три)
Вы, ребята, чудо, право!
Постарались вы на славу!
Все задачки отгадали,
Мне пустой конверт отдали!
ВЕДУЩАЯ:
Знаешь, Карлсон, в школе ребятам придется решать разные задачи. Могут встретиться даже очень трудные, намного труднее, чем твои!
КАРЛСОН:
Не может быть!
ВЕДУЩАЯ:
А вот ты посмотри и послушай!
НХС ( сценка «Трудная задача»)
ВАНЯ:
Я сижу едва не плача,
Не решается задача!
( к нему с палочкой подходит дед)
ДЕД:
Не грусти!
ВАНЯ:
Сказал мне дед…
ДЕД:
Вместе мы найдем ответ!
( присаживается к внуку)
ВАНЯ:
Два часа вдвоем сидели!
Дед:
Ух, устали…(махнул рукой)
ВМЕСТЕ:
Лбы вспотели!
Вытирают оба руками пот со лба)
ДЕД:
Я сижу едва не плача, не решается задача!
ВЕДУЩАЯ:
Вот какие трудные задачи попадаются у школьников! Ну ничего, наши ребята с ними справятся! Ведь не даром они такие находчивые и смекалистые. Вот убедитесь сами!
(инсценировка стихотворения В Заходера «Два и три»)
НХС «ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ»
ВЕДУЩАЯ:
А могут быть и такие ситуации…
ДАША:
Плачет Ира, не унять!
Очень грустно Ире…
Стульев было ровно пять,
А теперь – четыре!
Начал младший брат считать:
-Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Не реви! – сказал малыш,-
Ведь на пятом ты сидишь!
НХС «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»
КАРЛСОН:
Весело мы все считали, свою ловкость показали! Полечу, навещу
Других ребят-выпускников. До свидания!(улетает)
ДАНИЛА:
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки –
Первое задание!
ДАША:
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем:
-Вниз ведем, ведем, ведем…
Плавно закругляем…
Но противные крючки
С длинными носами
У меня из под руки
Выползают сами!
ВАНЯ:
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем.
Три часа сидим, сидим,
Пла-а-вно закругляем…
Вечер…. Поздно… Спать идем.
Сразу засыпаем!
И во сне ведем, ведем,
Пла-а-вно закругляем.
(звучит сказочная музыка и в зал на метле забегает Баба Яга)
БАБА ЯГА:
Тпру-у-у!
Стой, мой конь вороной,
Да не прыгай подо мной!
Так. Так. Так….Ребятки тут.
И, наверно, меня ждут?
Точно-точно. Меня, бабулечку — красотулечку, Бабулечку Ягулечку, ждут! Здравствуйте. Ребятишки! Слышала я от лемной сороки новость, будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? Ой. Что-то стара я стала, ничего не слышу1 ну-ка. Громче отвечайте. Собираетесь в школу или нет? Ой, вы чего так кричите? Я что. Глухая. Что ли? Та-а-ак, значить собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь чтобы в школу попасть. О-го-го каким умным нужно быть. Смекалистым!
ВЕДУЩАЯ:
Что ты, Баба Яга. Наши ребята очень умные и смекалистые!
БАБА ЯГА:
Так я и поверила!
ВЕДУЩАЯ:
Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!
БАБА ЯГА:
А что, и проверю! У меня тут много вопросиков припасено. (роется в кармане фартука) Как раз для таких умненьких-разумненьких, как вы!
Черные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает.
(Буквы)
Что-что? Ничего не слышу! Ну-ка ,громче, дружнее! Ишь ты, отгадали! Ну ничего, у меня тут еще вопросики есть!
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Возьмем учебники и карты
И в классе сядем мы… (за парты)
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет.
То на все найдешь ответ.
(Буквы)
Новый дом несешь в руке,
Дверцы дома на замке.
Школьник, не забудь – проверь,
Что кладешь ты в свой…(портфель)
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Всех проверила я вас,
Вы готовы в первый класс!
(Баба Яга предлагает ребятам музыкальную ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ)
БАБА ЯГА:
Вы загадки отгадали,
С бабкой весело плясали!
Но теперь уж мне пора!
До свиданья, детвора!
(Баба Яга улетает на метле)
Микки Маус:
Здравствуйте, ребята!
К вам на праздник наш учитель
Передал портфель, смотрите!
А в портфеле том – секрет,
Ну чего в нем только нет!
Вот, смотрите! Это – чтобы после ответа в горле не пересохло! (достает из портфеля бутылку лимонада) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (достает большой кулек конфет)
А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену. Вот! (достает будильник, заводит его, чтобы тот зазвенел)
А, еще самое главное не достал (достает подушку) это очень понадобится, когда я устану и на уроке спать захочу! Подложу под голову, чтобы мягче было. Вот теперь все! Молодец я?!
ВЕДУЩАЯ:
Да уж, молодец, ничего не скажешь! Ребята, давайте покажем Микки-Маусу, как нужно быстро собирать портфель, что надо брать в школу, а что нет!
(проводится игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»)
МИККИ-МАУС:
Спасибо, ребята! Теперь мне все ясно, спать я буду дома на подушке, а будильник поставлю рядом, чтобы он будил меня рано утром! К сожалению мне пора возвращаться домой. До новых встреч!
(убегает)
ДАНИЛА:
Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся!
ВАНЯ:
Спасибо нежно говорим,
Мы воспитателям своим.
Еще, признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
ДАША:
Спасибо нашей милой няне
За заботу, за старанье!
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нем звучал веселый смех,-
Вы вставали на рассвете,
А спать ложились позже всех.
ВЕДУЩАЯ:
Вот утренник кончается,
С вами мы прощаемся,
Вас школа ждет и класс!
Но всем вам обещаем мы
Что не забудем вас!
НХС песня «ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД»
Автор: Казимирова Ирина Владимировна
Поделиться с друзьями
Праздник, посвящённый выпуску детей в школуСценарий выпускного утренника