«В царстве знаний ты наш проводник»

«В царстве знаний ты наш проводник»

Цель:

1.     Проведение торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня учителя как значимого факта по сплочению ученического коллектива школы.

2.     Активировать творческие способности учащихся.

3.     Способствовать формированию благодарного отношения к профессии учитель.

Звучит спокойная инструментальная музыка.

Ведущий 1: Сегодня большой, замечательный, торжественный праздник!

Ведущий 2: Сегодня – День Учителя!

Ведущий 1: И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих педагогов с их праздником!

Ведущий 2: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий1: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель.

Ведущий 2: Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

Ведущий 1: Давайте поприветствуем наших педагогов аплодисментами!

Ведущий 2: Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

Звучит нежная музыка.

«Ноктюрн» Шопена.

Выходят ученики старших классов:

(на фоне музыки)

Ученик1: Плавно листья жёлтые летают

В голубых квадратах школьных рам.

День Учителя сегодня отмечают  —

Некогда стареть учителям!

Ученик2: Этот праздник в осеннем сиянии

По коврам расписным входит к нам.

Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний –

Некогда стареть учителям!

Ученик 3: Всё отдаёте детям вы по праву,

Чтоб стали умны и сильны.

Вы не ищите вечной славы,

Ваши мысли чисты и скромны.

Ученик 4: Этот праздник в осеннем сиянии

К нам идёт по коврам расписным,

Кладовые с богатствами знаний

Открываем ключом золотым!

Ученик 5: Вы каждый день и каждый час

Нелёгкой посвятив работе,

Одною думою о нас

Одной заботою живёте!

Ученик 1: Чтоб нами славилась страна,

Чтоб честными росли мы,

Спасибо Вам, учителя,

Как матерям за всё спасибо!

Ведущий 1: Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретиться здесь с вами

Под крышей дома своего…

Ведущий 2: Дорогие друзья!

Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами:

«Под крышей дома своего»

под крышей дома своего (тихо)

Ведущий 1: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа может смело претендовать на звание родного дома для каждого из нас

(песня звучит громче)

Ведущий 2: Итак, в нашем доме…

Ведущий 1: (укоризненно поправляет) В нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе: День Учителя!

(на фоне торжественной музыки)

Ведущий 2: Учитель! Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Ведущий 1: День учителя – это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтёром, врачом, музыкантом, экономистом, лётчиком, программистом или президентом страны.

И не удивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик!

Ведущий 2: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!

Ведущий 1: И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фанфары и салюты –

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно!

Вместе: День Учителя!

Ведущий 2: Дорогие наши учителя!

Примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

Ведущий 1: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников!

Ведущий 2: Примите сердечные поздравления от брюнетов и блондинов!

Ведущий 1: Вихрастых и причёсанных, от сложноцветных!

Ведущий 2: Послушных и, мягко говоря, не очень…

Ведущий 1: Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

(Звучит музыка, дарят цветы).

Ведущий 1: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

Ведущий 2: Талантливых Вам учеников!

Директор обращается к коллективу.

Музыка.

На фоне музыки..

Ведущий 1: А сейчас давайте вернёмся к началу нынешнего учебного года, когда вы только что пришли в школу.

Пятиклассники проучились всего месяц,  и вот какие у них впечатления о школе и о том, что им понравилось.

(Звучит песня «Учат в школе»)

Выходят пятиклассники

Ведущий 2: Расселись ребята

На брёвнышке в ряд

И тихо о школе

Втроём говорят:

Ученик 1: Мне нравится школа____________сказала,

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала!

Ученик 2: «Учительница мне нравится»,______сказал

А строгая!

Таких я еще не видал!

Ученик 3: А мне, чуть помедлив,

промолвила______________

Мне нравится, больше всего…

Перемена!

Звучит песня «Учат в школе»

Ведущий 1: Дорогие пятиклассники!

Прежде, чем мы доверим вам наш школьный корабль, вы должны дать клятву.

Готовы?

Я, (каждый называет своё имя)

Торжественно клянусь!

Уважать и ценить своих педагогов.

Клянусь!

Дорожить школьной дружбой!

Клянусь!

Добросовестно учиться и трудиться!

Клянусь!

Не завидовать, не врать, не лениться,

не бездельничать, защищать слабых,

помогать товарищам.

Клянусь!

Словом и делом приумножать славу

родной школы.

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

Выпускники вручают пятиклассникам подарки.

Звучит песня.

Выпускники уходят, на сцене остаются пятиклассники.

Ученик 1: Из началки в 5-й класс

Мы пришли – встречайте нас!(Вместе)

Все мы – клеевые ребята, (Вместе)

А ума у нас – палата! (Вместе)

Музыка

Ведущий 1: Учить, трудиться, думать смело,

Шагать – дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души.

Ведущий 2: Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью званья «педагог»!

Ведущий 1: Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Моих друзей, учителей.

Ведущий 2: Тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье – быть полезным людям.

Учить Его Величество — Народ!

Ведущий 1: Понять не сразу нам дано:

Что в нас посеяли – взошло,

И только вам благодаря

Живём на свете мы не зря.

Ведущий 2: Учитель, годы пробегут,

Но память напрочь не сотрут.

Вы, мой навечно идеал

По вам всю жизнь свой путь сверял!

Ведущий 1: Я в день Учителя спешу

Одним из первых поутру

Вам принести букет цветов

Который скажет больше слов.

Звучит песня.

Ученик 1: Учителя – источник славных дел!

Оружие их – белый мел,

Указка, тряпка и доска

Прощайте, скука и тоска!

Ученик 2: Концерт учителям мы посвятим

Заранее сказать хотим:

Мы в лицах будем вас играть

И в разных жанрах представлять.

Ученик 3: Хоть вам порою мы браним,

Но к вам в беде всегда бежим,

И чтоб приятно было вам

Все жанры мы хотим представить

И труд учительский прославить!

Сценка

«Кто отсутствует?»

Учитель:Здравствуйте, ребятки,

Спасибо, что пришли,

Что это вас так мало сегодня?

Иванов!

Он здесь?

Ученик:    Нет его сегодня, он ведь вчера приходил.

Учитель:Петров!

Ученик:    Вы что, ещё только 2-й урок, а он обычно к 3-му приходит.

Учитель:Сидоров! Ты здесь?

Ученик:    Здесь, но после этого урока уйду.

Мы уезжаем на Кипр.

Учитель:Хорошо, хорошо.

Солнцев!

Ученик:    Он сегодня не придёт, у него машина сломалась.

Учитель:Так он же живёт в соседнем доме.

Ученик:    А он её в автосервис погнал.

Учитель:Свирин!

Ученик:    А зачем ему в школу ходить, он себя давно от экзаменов освободил.

Учитель:Баев!

Ученик: А у него нога заболела. Его в больницу повезли Михайлов и Тернов. Они сегодня уже не придут. И завтра тоже.

Учитель:Оказывается, у всех уважительные причины.

Что ж, запишем тему урока.

Звенит звонок.

На фоне музыки.

Ведущий 1: Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас.

Они приходят в школу с нами,

Вернее – чуть пораньше нас.

Метёт ли снег, шумит ли осень,

Срывая жёлтую листву,

Они всегда с собой приносят

И щедро дарят нам весну.

Ведущий 2: Наши учителя!

Вам от души спасибо!

Вечно будет Земля

Вашим трудом красива!

Ведущий 1: Мы с вами заново открыли

И звёздный мир, и даль земли.

Вы нас мечтою окрылили

Сердца отвагою зажгли.

Кто строит город в тундре?

Конечно, это их питомцы.

Конечно, их ученики!

Звучит музыка.

Ведущий 1: Наша страна высоко ценит самоотверженный труд учителей.

Учреждены почетные звания для работников сферы образования: «Отличник просвещения», «Заслуженный учитель школы России».

Ведущий 2: Почетные звания присуждены и педагогам нашей школы.

Заслуженный учитель школы России – бывший директор нашей школы Зак Ю.Л.

Юрий Львович был также награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».

Ведущий 1: Отличники просвещения:

Заместитель директора по учебной работе – Хвалебо Л.А.

Заместитель директора по воспитательной работе – Сечкарь Л.И.

Старший воспитатель – Познин М.Ф.

Учитель русского языка и литературы – Пономарёва Т.Н.

Учитель биологии – Загребельная В.В.

Воспитатель 2-го отряда – Говоркова Н.В.

Художник школы – Баранова Н.М.

Преподаватель кружка баяна, отличник культуры – Подкопаев Г.Б.

Звучит музыка.

Песня «Осенний бал».

Ведущий 1: Каждый педагог учит нас по-своему.

У каждого педагога свой облик, свои секреты мастерства.

Ведущий 2: И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею, где проходит выставка портретов учителей и воспитателей нашей школы.

Демонстрируются кадры с портретами учителей и воспитателей школы.

Звучит музыка.

Ведущий 1: А вот перед вами групповой портрет мужчин нашей школы.

Здесь мы видим людей, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои.

Музыка.

На экране сказка.

Сценка.

К середине сцены навстречу друг другу выходят 2 рыбки: Простая и Золотая.

Диалог под музыку.

Простая Рыбка: О, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно!

Может, бизнесом занялась?

Золотая Рыбка: Да нет, с тех пор, как аквариум в классе поставили, я учёбой увлеклась! Все уроки конспектирую!

Простая Рыбка: Смотри, доконспектируешься! Тут глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадёшь! Я, напротив, стараюсь во время уроков поглубже на дно залечь. Недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть!

Золотая Рыбка: Так это он тебя в научных целях отловить хотел! Школьники тут больно любознательные.

Простая Рыбка: Ой, Золотая Рыбка, а отчего это учителя такие весёлые, радостные?

Золотая Рыбка: А у наших учителей сегодня праздник – День Учителя!

Простая Рыбка: Вот в чём дело! Давай используем твои волшебные возможности, поможем им повеселиться!

По щучьему велению…

Золотая Рыбка: По моему хотению…

Простая Рыбка: Начинаем рекламную акцию

Нашей школы родной презентацию!

Ведущий 1: Снова будем в школе ночевать,

Думать, как лучше нам решать

Главную проблему школы нашей

Каждому ученику вручить

Больше знаний крепких и глубоких!

Ведущий 2: Ну, что это вы сразу с проблемы?

Школа ведь начинается с директора!

На фоне Вступление песня «Мы желаем счастья вам…»
Ведущий 1: Уважаемая Наталья Станиславовна!

От всей души поздравляем Вас с замечательным праздником Днём Учителя!

Желаем Вам здоровья и творческих успехов!

Ведущий 2: В семейной жизни вам желаем счастья!

Пусть ваши дети крепко любят Вас.

Пусть стороной Вас обойдут ненастья

И солнечным пусть будет труд!

Ведущий 1: А вот и команда завучей! (на фоне спортивной музыки)

Конечно, это вам не московское «Динамо», потому что здесь – одни защитники!

Ведущий 2: Все они – за учеников!

Ведущий 1: За учителей!

Все вместе: За учёбу!

Сценка.

Выходит хулиган и отличница.

Хулиган: Смотри-ка, ____________ рисует буквочки

Математичка в дневнике.

Отличница: Ну прекрати, не хулигань,

И от учителя отстань.

В башке твоей такая дрянь

В такую рань!

Хулиган: Грозит директор мне колонией,

А я нисколько не боюсь.

Закончу скоро школу я,

Потом в политику рванусь!

Отличница: Политик из тебя, Иван,

Как из меня – аэроплан.

Ты ж в экономике профан,

Такой болван!

Хулиган: Ну что ж, тогда мне свои знания

Везти придется за бугор.

Ведь дали ж нам образование:

Четвёртый класс и коридор!

Ой, у меня от злости –

Повысился адреналин.

Напишем жалобу в кабмин.

Обидно, блин!

(Уходят).

Сценка.

Дети за партами.

Выходит классный руководитель.

Напевает:

Кл.руководитель: «Там, в далёкой стороне, дорогие дети,

Надо сдать зачёты мне в университете».

Дети! Я ухожу на сессию, целый месяц меня не будет в школе!

Все:Уеs!

Кл.руководитель: А теперь откройте дневники. Запишите. Правила поведения в отсутствие классного руководителя.

Дети делают вид, что записывают.

Кл.руководитель: Школу не … (показывает плакат «Не»).

Все:«Поджигать!» (показывает плакат «поджигать»).

Кл.руководитель: Правила движения не … (показывает плакат «Не»).

Все:«Нарушать!» (плакат «Нарушать»)

Кл.руководитель: Бомбы, гранаты, патроны не … (показывает плакат «Не»).

Все:«Взрывать!» (показывает плакат «Взрывать»).

Кл.руководитель: Смотрите же у меня! Я вернусь, всех проверю!

(К классному руководителю подходит Шапокляк – преподаватель института).

Шапокляк:Так-так, студентка-заочница Иванова! Зачётика по педагогике вам не видать как своих ушей!

Кл.руководитель: Но почему?

Шапокляк:Да вы посмотрите на себя в зеркале! Какой из вас классный руководитель? Сейчас школе нужны укротители тигров, специалисты по борьбе с терроризмом! А вы похожи на самую обыкновенную выпускницу института благородных девиц!

Ну-ка, отвечайте быстро, какой вы классный руководитель?

(Музыка «Кому какое дело?»)

Кл.руководитель: Ну-ка, проверим, как вы вели себя без меня (показывает большой картонный градусник). Вот это – волшебный градусник! Сейчас все ваши мелкие и крупные пакости вылезут наружу!

Кто первый?(подходит к ученику, ставит ему градусник, достаёт, смотрит t0). 15 двоек, 30 прогулов, 33 замечания.

Следующий! (повторяет ту же процедуру). Ой, как всё запущено! Самолётики на уроке рисования! Шпаргалка на контрольной работе! Рогатка на физике и бомба на химии!

Все:Да у вас градусник испорчен!

Кл.руководитель: Сейчас проверим! (ставит градусник себе под мышку, достаёт, смотрит).

Абсолютно безупречная репутация, никаких недостатков, сплошное совершенство!

Ой, такого в природе не бывает!

И, правда, испорченный.

Так, сегодня у нас культпоход в театр.

Будем переходить через 15 дорог!

Опасности будут подстерегать на каждом шагу!

Постройтесь, я вас пересчитаю! (Считает детей).

Раз, два, три, четыре, двадцать два, 34!

Так, один лишний!

Кто лишний, два шага вперёд! (Самый высокий (ученик 11 кл.) делает шаг вперёд).

Кл.руководитель: Ой, ты кто?

Высокий:               Я новенький!

Кл.руководитель: А почему голова перевязана?

Высокий: Да это я в научном диспуте участвовал.

Философский вопрос решал.

Кл.руководитель (радостно): Бить или не бить?

Так, сразу после экскурсии займусь с вами индивидуальной воспитательной работой.

Иванов! Я вызываю твоих родителей.

Музыка.

Песня «Будь или не будь» (Пугачева)

Входят мама и папа Иванова.

Папа: Так, листаем дневник.

Что это такое?

На каждом уроке – по двойке!

Мама: Так это ж накопительная система!

Это ж он себе баллы накапливает!

У нас уже по всем предметам по 75 баллов!

Папа:              А че ж учительница тут пишет «Не Копенгаген»!

Мама:              Ой, Серёжа, ну ты прочитай хорошенько «не компетентен»!

Папа:              Это чё значит?

Мама:              Ну, мы ж ещё не набрали сто баллов!

Папа:              А ну, марш за уроки, и чтоб завтра был у меня Копенгаген!!!

(Уходят).

На фоне музыки.

Ведущий 1: Назначено судьбой

Нести вам тяжкий крест урока

О боже, как порой

Зайти бывает трудно в класс!

Но осень на дворе

Деревья в серебре

И школа, как и прежде, манит нас.

Ведущий 2: С её слезами и обманами,

С её шальными хулиганами,

С её красивыми романами,

С её фронтальными проверками,

С её большими переменками

Нести назначено нам тяжкий груз

Учительских проблем.

Ведущий 1: Ты знаешь, что наши учителя завидуют нашим родителям?

Например, говорят: «Ах, если бы я был твоим отцом!»

Ведущий 2: Ну,  а на уроках почему сонные?

Ведущий 1: Это в нас таланты дремлют.

Ведущий 2: Как-то мы несерьёзно поздравляем наших неповторимых и единственных, честное слово!

Ведущий 1: А что же нам теперь, идти строем и петь хором?

Праздник есть праздник, значит, всем должно быть весело!

За сценой шум, крик.

Вылетает ученик.

Звучит фонограмма песни «Видение».

Ученик: Было тихое тоскливое утро,

В школу я пришел в дурномнастроеньи.

Только вижу вдруг идёт мне навстречу

Завуч школы, как из снов виденье.

Опоздал я на уроки.

И снова не услышу я приветного слова

За такое моё поведенье.

Она прошла, как каравелла, вслед за мной по пятам,

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я.

(На экране школа.

Сюжет Л.И. и Вернигора).

Ведущий 2: Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год раздаривать его по кусочкам детям.

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа!

Ученик 1:   Мне кажется, всем пора уже расходиться по домам.

Я как представлю, сколько нам уроков задали, аж плохо становится!

Ученик 2:   Ну что ты, от ученья ещё никто не умирал.

Ученик 1:   Я знаю, но лучше не рисковать.

Ученик 2:   Не понимаю, как ты вообще в 10-й класс попал?

Ученик 1:   Я сказал, что у меня прекрасные знания.

Ученик 2:   И тебе поверили?

Ученик 1:   Нет, но директору понравилось моё богатое воображение.

Ведущий 1: Дорогие наши учителя!

Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.

Ведущий 2: Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас, строптивых, неугомонных, а в общем – ваших любимых учеников.

Ведущий 1: За период обучения в школе в клубе «Розовые перлы» были собраны некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются «крылатыми».

Ведущий 2: Послушайте вашу, то есть нашу шуточную АБВГ-Дейку:

Выходят учащиеся с буквами алфавита.

Весёлая музыка.

А: Аааа! Попался, опять шпаргалка!

Б:   Беситься на перемене будете…

В:   Выйди вон из класса!

Г:   Где твои родители?

Д:   Дежурный, опять доска грязная!

Е:   Если не замолчите, будете писать…

Ж: Жвачку себе на нос прилепи…

З: Здесь вам школа, а не базар…

И:   Или ты думал, что самый умный?

К: Красоту наводить дома будешь.

Л: Люди вы или нелюди?

М: Меня на вас всех уже не хватает.

Н: Нос не суй, куда не надо…

О: Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?

П: Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р: Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

С: Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т: Тройка для тебя – отличная оценка.

У: Улыбку убери с лица.

Ф: Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.

Х: Хватит щёлкать семечки.

Ц: Цирк, а не урок!

Ч: Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Э: Это не влезает ни в какие ворота!

Ю: Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я: Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду, позову директора!

Ведущий 1: Дорогие друзья, на этом наша передача  закончена!

Ведущий 2: Снова будем в школе ночевать.

Думать, как лучше нам решать

Главную проблему школы нашей –

Каждого ученика оздоровить,

Каждому ученику вручить

Больше знаний крепких и глубоких.

Ведущий 1: Всех учителей вооружить

Опытом новейших технологий.

Ведущий 2: Нести назначено нам тяжкий груз

Учительских проблем.

Музыка.

Выходит Мама с пачкой тетрадей и Дочка.

Дочка:             Мам, расскажи сказку!

Мама:              Да некогда мне, видишь, какую гору тетрадок проверять надо?

Дочка: Ну расскажи, удели внимание собственному ребёнку!

Мама:              Ну, ладно, слушай.

Жил да был один мужик,

Было у него 3 сына…

Звучит сказание.

Ведущий 1: Старший умный был детина

(Мама гладит его по голове).

Ведущий 2: Средний был ни так, ни сяк,

(Мама машет на него рукой).

Ведущий 1: Младший вовсе был дурак.

Мама: Стали дети подрастать.

Специальность выбирать…

Ведущий 1: Старший сын попал в банкиры.

Ведущий 2: Средний – просто в рэкетиры.

Мама:        Ну, а меньший огорчил:

Ведущий 1: (решительно)

Стать учителем решил!

Мама:        Как ушел он на работу

Рано утречком в субботу,

Так на службе и пропал,

Ведь учителем он стал!

Песня «Ты ж менэпидманула».

Выходит Учитель с тетрадками, указкой, галстук на плече, голова перевязана.

Учитель: В понедельник и во вторник

Дал четыре я контрольных.

В среду я – водил детей в

Исторический музей.

А в четверг была морока:

Дал открытых 6 уроков.

Ну, а в пятницу, в пикет

Я ходил на райсовет!

Все:            Ты ж мене пидманула,

Ты ж мене пидвела.

Ты ж мене, моя школа

З ума – разума звела!

Мама:        Здесь же в школе, нашел наш чудак

себе и невесту…

Ведущий 2: Такую же учительницу, как и он сам.

(К Учителю подходит такая же замотанная Учительница, берёт его под руку, смотрят друг на друга).

Ведущий 1: Здесь же на большой переменке и свадьбу сыграли…

И проблемы, проблемы, проблемы…

Музыка.

Песня «Погода в доме».

Музыка. Газманов «Москва».

Ведущий 2: Довелось же в России родиться.

Нам в эпоху крутых перемен.

Мы привыкли тобою гордиться

И всегда повторяли слова.

Ведущий 1: Что, пока будут люди учиться,

Будет наша Россия жива!

Стоим, как на передовой

Мы в нашей школе Областной!

Ведущий 2: Пускай звонок звенит опять,

Мы не привыкли отступать,

Хотя за нами не Москва

А школа номер 18!

Ведущий 1: Не пора ли теперь согласиться,

Ведь идея совсем не нова,

Что пока будут дети учиться,

Будет наша Россия жива!

Музыка тише.

На фоне музыки.

Ведущий 2: Стоп-стоп-стоп, так уходить нельзя!

Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза!

Ведущий 1: Итак – внимание!

Ведущий 2: «Образование – это то, что остаётся, когда всё забывается»

Вернер Гейзенберг – выдающийся немецкий физик.

На фоне музыки.

Ведущий 1: Итак, мы вам желаем…

Ведущий 2: Чтобы поменьше забывалось!

Ведущий 1: И побольше оставалось!

Музыка.

На фоне «Миллион алых роз».

Ведущий 1: Дорогие наши учителя!

Как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное!

Ведущий 2: Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… миллион, миллион, миллион алых роз…

Ведущий 1: Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

Подарили нам знания, веру в свои силы,  в чистоту и доброту человеческих отношений!

Ведущий 2: В идеалы добра и справедливости, а ещё уважение к профессионализму и труду.

Ведущий 1: Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь!

Ведущий 2: Счастья вам, дорогие Учителя!

Талантливых вам учеников!

Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша праздничная программа!

Ведущий 2: Ещё раз с праздником, дорогие Учителя!

Приятного Вам отдыха!

Музыка.

Автор: Глухова Людмила Сергеевна

Поделиться с друзьями

День учителяСценарий праздничной линейки. «День учителя»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев