Вариант проведения праздничного чаепития, посвященного Дню Матери

Вариант проведения праздничного чаепития, посвященного Дню Матери

Цели:

— Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам;

— Воспитывать желание   помогать им, заботиться о них;

— Создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми;

— Укреплять доброжелательные взаимоотношения с семьями детей

— Привлечение  родителей к совместному проведению   мероприятий.

Задачи:

— Развитие   организованности, самостоятельности, творческих способностей;

— Формирование общности в коллективе;

— Формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками.

В зале идет праздничный концерт, организованный детьми начальной школы.

В это время дети в классе накрывают стол.

Все угощения приготовлены детьми.(подобраны рецепты, не требующие термической обработки: фруктовый салат, завтрак для феи, пирожное «картошка», бананы в шоколаде, конфеты»ассорти»).

Заранее приготовлены атрибуты вечера:

1.Ладошки детей, на которых они написали небольшой рассказ о своей маме.

2. Тексты со сказками.

3.Подарки для мам.

По окончании концерта мамы приходят в класс, занимают места за столами рядом с детьми.

Сценка

Ребенок: Завтра я должен появиться на свет. Скажи мне, Боже, что же мне делать там, в этом огромном мире, ведь я его очень боюсь и ничего о нем не знаю?

Бог: Не волнуйся, малыш, я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом, он все тебе объяснит.

Ребенок : Как же я пойму его, ведь я не знаю его языка

Бог: Ангел будет учить тебя своему языку, будет защищать тебя от печалей и бед.

Ребенок: Какое же имя у этого Ангела?

Бог: Это не столь важно, ведь ты всю свою жизнь будешь называть его мамой.

Учитель: Ребята, посмотрите, сколько ангелов собралось сегодня в нашем классе, ведь наши мамы – это самые настоящие ангелы. Они заботятся о нас с самых первых наших дней.

А сегодня уважаемые мамы дети решили изменить ход истории, сегодня они будут. заботиться о вас.

Посмотрите, сколько разных вкусных вещей они приготовили для вас. И каждый ребенок вложил в эти угощенья частичку своего сердца.

Дорогие мамы, попробуйте наши угощенья, а вы ребята поухаживайте за своими мамочками.

Все пьют чай.
Учитель: Ребята, ваши мамы настоящие ангелы-хранители. Вспомните , как они укладывали вас спать: кому-то пели песенку, а кому-то рассказывали сказки. Сегодня мы уважаемые  мамы почитаем вам сказки. А вы должны сказать, какие же разные сказки перепутались в одной.

III. Конкурс «Узнай сказки».
Подготовлены 3 сказки-перепутки. Ребенок и с выражением читает. Каждая мама старается понять, какие же сказки задействованы. В отгадывании участвуют все   мамы.

1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
(7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила») 
2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью») 
3.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

Учитель: Ребята, наши мамы самые начитанные, посмотрите сколько сказок они знают.   А сейчас они продемонстрируют нам свое знание детских песен.

Мамочки, попробуйте угадать песню лишь по трем словам из нее, а потом вместе с детьми   исполнить любой куплет. Итак, начали!

1.Небосклон, синий, бананы («Чунга-чанга»).

2.Небосклон, путь, минуты («Голубой вагон»).

3.Волк, зайка, мужичок («В лесу родилась елочка»).

4 Улыбка,  ручеек , дружба(«дружба начинается с улыбки.»).

5. Забор, ветер, собака («Пропала собака»)

6.Солнце, рисунок, мама.(«Пусть всегда будет солнце»)

Учитель: Ребята, наши мамы знают о нас все, ведь не зря мы их зовем нашими ангелами хранителями. А вы про мам все знаете? Сейчас мы это проверим. Дорогие мамы, вот на этих ладошках (ладошки вырезаны из бумаги), дети написали про вас небольшие рассказы.

Я их буду вам зачитывать, а вы попробуйте себя узнать.

Зачитываются рассказы, мамы пытаются узнать про кого это написано.

Учитель: Вот и подходит к концу наше чаепитие. Как бы не менялись времена и нравы, ничто не заменит самую великую ценность в мире – материнскую любовь. Ее невозможно купить за деньги или обменять на ценности. Пусть солнце светит над вами ярче, и ваши сердца наполняются счастьем! Примите от ваших детей небольшие подарки.

Автор: Вильданова Ольга Федоровна

Поделиться с друзьями

«День матери» 3 классПраздник «День Матери» 1 класс

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев