Внеклассное мероприятие «Витаминный бум»

Внеклассное мероприятие «Витаминный бум»

Цели:

·        активизация досуговой и познавательной деятельности подростков;

·        создание условий для расширения знаний учащихся об осени;

·        обучение умению слушать и слышать поэтическое слово, музыку;

·        воспитывать любовь к труду,  к родному краю, бережное отношение к природе и дарам земли.

·        развивать умение работать в команде.

Вед1: Добрый день, дорогие ребята!

Я рада видеть вас в нашем осеннем зале.

А сейчас повернитесь друг к другу, улыбнитесь.

Поделитесь частичкой своего хорошего настроения с  другом! Прекрасно, от ваших улыбок стало уютнее и светлее в нашем зале. С таким хорошим настроением мы начинаем  наш праздник Витаминный бум

Вед2: Здравствуйте, гости дорогие! Румяные да улыбчивые! Все ль пришли кто зван? Никто не опоздал? Пригласили мы вас сегодня веселиться, играть, праздник отмечать.

Появляются Простуда–Зануда и Вирус. Вирус несет большой мешок с бактериями и рассыпает на детей. Перешептываются…

Простуда: Вирус, скорей, посмотри, сколько детишек, и девчонок и мальчишек.

Вирус: Фу! И все такие здоровенькие. Надо все исправить.

Простуда: Точно-точно! Я готова! Вон у тебя мешок какой с бактериями есть. Ну-ка осыпь их хорошенько…

Вирус: Надо скорее управиться, а то я что-то подустал уже.

Ведущий 1: Стойте, вы что это делать собрались?

Простуда: Все как обычно! Чихание чуть-чуть, сопельки мои любимые, и конечно же температура самая большая.

Вирус: Ага еще першение, жжение, больноглотание …

Ведущий 2: Не получится у вас, мы с ребятами знаем, что делать, чтобы не заболеть. И  нас сегодня праздник витаминный бум

Простуда: Ха, справиться с нами! Вот насмешили…

Вирус: Мы не просто к вам пришли, с запасами (показывает на мешок) – я и бактерии прихватил, и вирусики.

Простуда: Вот попробуй нас победить!

Ведущий 1: Ребята, что же нам делать? Как же мы будем праздник   проводить витаминный бум?

Вирус: Хи-хи, а мы уже о вашем празднике позаботились… (потирает руки)

Простуда: Я тоже хочу на праздник! (Плачет) Меня ребята никуда с собой не зовут, когда я к ним прихожу они уже вялые, сопливые и унылые.

Вирус: Не расстраивайся, сейчас костюмы сляпаем да такой праздник забабахаем… (Достает из мешка маски листьев и одевает на голову Простуде и себе). Вот видишь какие мы праздничные!

Простуда: Да, ну и красавица я. Но детки все равно лучше. Я вот сейчас твоего братишку вируса запущу, посмотрим, как они улыбаться будут!

Вирус: Стой, подожди, давай пока посидим, посмотрим, что они здесь делать собрались. .Выходит Айболит.

Айболит: Здравствуйте ребята, слышал я у вас беда. Чем могу помочь вам я?

Ведущий 2: Дорогой Айболит на наш праздник ворвались две неприятные особы, да еще и наших ребят  заразить хотят.

Айболит: Какая не задача, постараюсь вам помочь,  расскажите мне:

-Вы здоровенькие? (да)

-Вы чистенькие? (да)

-Руки мыли, зубы чистили? (да)

-С водой дружите? (да)

-Но сегодня я пришёл не с лекарствами и шприцами, а с «Сундучком здоровья». В нём лежат предметы, которые помогают нам сохранить здоровье. Отгадайте, что это за предметы:

Лук, чеснок, морковь….

Айболит: Какие же вы молодцы, сами все знаете и не заболеете. Надеюсь, и других научите! К сожалению, мне пора, ждут меня маленькие детишки, у них разболелись животики. До новых встреч друзья. И не болейте никогда!

Ведущий:
В лесу, в огороде, в поле все поспело!
Все собрали и убрали!
И на праздник всех позвали.
Только сегодня, только сейчас,
Только у нас и только для вас – 
День урожая!

Для нашего праздника нам понадобятся две команды.

— Для начала сделаем разминку ума

Что растёт на грядке? Салат;             

Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).

Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).

У кого на сучке кладовая? (У белки).

Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

Какой овощ три раза меняет имя? (Лук-чернушка, лук- севок, лук-репка).

Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом).

В каком овоще содержится очень много крахмала? (Картофель).
Какой овощ напоминает летающую (космическую) тарелку? (Патиссон).

Что без боли и печали вызывает слезы? (Лук).

Что редьки не слаще? (Хрен).

Какой овощ содержит большое количество витаминов роста? (Морковь).

Место, где растут овощи. (Огород).

Бывает и сладким, и горьким. (Перец).                            

Из него делают кетчуп и томатную пасту. (Помидор).

Продукт подсолнуха и тыквы. (Семечки).

Чем питается колорадский жук? (Листьями картофеля)

Какой овощ любит, есть заяц? (Капусту, морковь) 
Что можно приготовить из фруктов? (Варенье, сок…). 
Какой фрукт помогает при простуде? (Лимон) 
Какие овощи называют «синенькими»? /баклажаны/
Листья каких деревьев осенью краснеют? /осина, рябина, клён/
Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? /белка/
Самый продолжительный осенний месяц? (октябрь
Частые подарки с неба осенью. (Дожди)

-Молодцы все вы знаете. А мы продолжаем наш витаминный бум

Наш следующий конкурс«Спасение урожая»

В этом году столько много влаги в огороде,  что наши овощи стали преть. Поэтому ваша задача с помощью «насосов» откачать воду с огорода при этом как можно меньше потерь влаги. каждый из которых получает ведро с водой и  губки. Командам необходимо преодолеть расстояние  пути.

Замочили ножки, замерзли ручки.  Как бы  не заболеть.

— Ребята, а как называется наш праздник? Витаминный бум. Разве мы можем на таком празднике заболеть? Поэтому следующий конкурс    «Собери бусы из зубчиков чеснока»

-Заболеть мы не заболеем, но наши лужи не стали меньше. Чтобы мы еще раз не замочилиноги мы проводим следующий конкурс

3 конкурс «Перейди лужу в калошах » По сигналу дети надевают калоши большого размера и перепрыгивают «лужи » ..
— Ох устали отдохнем

Наш следующий конкурс

«Найди кленовые листочки»

Конкурс « Картошка, держись!»

(В конкурсе участвуют несколько пар. Нужно исполнить танец, зажав между лбами картофелину.  Кто дольше всех продержится, тот и победил. Используется несколько мелодий, быстро сменяющих друг друга. Для участников важно быстро ориентироваться в смене музыки и при этом не уронить картофель)

Ох уж эта осень снова пошёл дождь. И наш следующий конкурс    «Дождик» становятся  парами. У одного игрока в руках зонт, у другого на ноге надета галоша. Их задача – держась за руку, добежать до стула, обежать его и вернуться.  

-Пока наше жюри подводит итоги мы проведем   пресс-конференция с болельщиками

1.     Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

2.     Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

3.     Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

4.     Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

5.     Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

6.     Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

7.     Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

8.     Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

9.     Часто ли вы падаете с кровати?

10.    Любите ли вы покушать?

Слово жюри, награждение.

Вот и праздник прошел!                                                                                                         

Вы довольны друзья?                                                                                                                             

Значит все хорошо,                                                                                                                                          

Мы встречались не зря.

Автор: Давыдова Зинаида Александровна

Поделиться с друзьями

«Как дождик не пригласили»Внеклассное мероприятие «Капустные вечерки»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев