Выпускной 4-го класса

Выпускной 4-го класса

И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
И пусть все беды унесет
Наш шарик легкокрылый.
Мы начинаем свой полет,
Пусть будет он счастливым!

Выпуск 4  класса

Звучат фанфары . Выходит учитель.

Учитель:Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.                  

И час за часом, день за днём так незаметно мы растём…                   

Итоги подводим учения в школе                  

И вспомним о том, что запомнилось более.                  

Но где же герои сегодняшней встречи?                  

Кому говорить будем страстные речи?                

А ну, друзья, входите в зал, ставьте шутки и приколы!                 

Мы будем чествовать сейчас…Выпускников начальной школы.

Под музыку в зал заходят ученики 4 класса, выстраиваются в 2 ряда

1. Промелькнул четвертый год – словно не было забот.
В это майское утро, этой тёплой весной,
Всё как прежде, как будто всё идёт чередой.
Только все при параде, при улыбках, цветах,
Зал красиво наряжен и гостей — просто страх!

2.. На свете есть много вещей интересных,
Задач и загадок, и сказок чудесных.
И пусть очень трудно во всем разобраться,
Мы будем стремиться, мы будем стараться!

3. Мы в пятый шагаем  за знаньями дружно,
Все тайны познаем,  нам так это нужно.
Наш первый учитель  пусть нами гордится,
Когда в пятом классе  мы будем учиться!

4. Еще со школой рано нам прощаться
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С учительницей первою своей.

5. Мы стали старше, будто в одночасье….
Остался позади четвертый класс
И будем мы учиться в пятом классе
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
6.Теперь мы стали старше —  и намного.
Растем мы каждый день  и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед,  зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!

ПЕСНЯ « Планета  детства»

Садятся.

Просмотр слайдов на экране « Наши школьные денечки»

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все намного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс — маленькими, робкими и неумелыми.

Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс — маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное — подружились.

1.Ведущая: Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид.

2.Ведущий: Каждый из нас положил  свой кирпичик в строительстве этого дома.

Этот дом открыл нам двери в прекрасный мир- мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта, юмор, улыбка всегда царили в классе.

Представляем 4  класс!

1.ученик:  4 наш класс зовут и мы нужны то там, то тут.
Мы очень хорошие детки, опрятны, прилежны, скромны!
2.               И учимся – не для отметки, нам прочные знанья нужны.
За партами мы не болтаем! Друг другу записок не шлём!

3.              Сомнительных книг не читаем! И жвачку тайком не жуём!
Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порою.
4.              Мы шустрые, спортивные, смелые, активные,
5.              Сообразительные, любознательные – в общем, очень привлекательные.

6.              Все умные, красивые. Лукавые, счастливые…

7.              4   это- не большой, но дружный коллектив.

8.             Любители поговорить с соседом.

9.             Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

10.           Головная боль Ирины Владимировны.

11.           Средний возраст – 11 лет, а общий  — далеко за триста

12.           Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009года.

13     .      Любимый день недели – воскресенье.

Все вместе:.А так мы просто замечательные дети!

Песня «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»
Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

ПРИПЕВ:Маленькая страна (2 р.)
Здесь хорошо учиться детям, нам второй дом она
Маленькая страна (2 р.)
Здесь нам всегда открыты двери школа друзей полна.

Садятся на места.

Под музыку» Розовая пантера» в зал крадучись входят 2 Пирата..

1.Кудаэто мы попали с тобой , Кудряшка Бил!

2.Да ты посмотри, Хромой Джон, сколько тут народу!

1.Так мы ж терпеть не можем маленьких детей, их голоса и звонкий смех!

2.Вот так и съел бы я их всех.

1.Зато какая здесь страна!

2.И мне понравилась она.

1.Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

2.Я стал бы президентом!

1.А я премьер-министром!
2.Детей всему плохому научим очень быстро.

1.Мы их научим драться, не слушаться, ругаться!

2.Не стричься и не мыться  и день-деньской лениться.

1. Сначала надо, заколдовать учителей.

2.Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Звучит музыка песни «Зайка моя»

1.   Зайка моя- я твой мультик.

2.   Кнопка моя- с твой пультик.

3.

4.

1.. Кудрявый мой – я твой бантик.

2.Жвачка моя – я твой фантик

1.Лейка моя – я твой зонтик.

2.«Фанта» моя – я твой ротик.
Припев:Мы гуляем целый день, голова как старый,  пень,
Потому, что нам всегда учиться лень.
Мы ночами классно спим, только мультики  глядим,

Только драться и кривляться мы хотим!

1 Пират:.Теперь  пора браться за детей. Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё     про вас записано. ( Показывает на детей):

— У тебя много исправлений в тетрадях.

— У тебя были замечены грязные руки.

— А ты не оборачивал учебники.

— А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

— Ты дважды обидел соседку по парте.

— А вы даже дрались!

2 Пират:.Ну что, вам стало плохо, стыдно? А нам просто замечательно! Мы  всех вас зачисляем  в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны.

В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляем закрытым, а ваши свидетельства об окончании начальной школы мы заберем себе.

1Пират:.А ну,Кудряшка Бил,  помоги собрать эти бумажки.( делают вид, что сгребают в кучу документы).Как же я люблю делать гадости!Прощайте наши юные друзья!

Под музыку убегают из зала.

1 Ведущий: Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?

Ученики. После перемены.

Ведущий: Конечно! Как я раньше не догадался!

Муз.заставка  « Ералаш»

Выходят 4 ученика. Сценка « Переменка»

1.Ученик:Перемена. Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.

Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.

2.Ученик:Но вот прозвенел звонок.  Зовет он всех на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на вас.

3.( Учитель)- Был на класс наш налет?

Дети: Нет!

3.- К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

3.- Может быть класс не наш?

Дети: Наш!

3.- Может не наш этаж?

Дети: Наш!

4.:Просто была переменка,  и мы разыграли сценку.

3.- Значит, это не обвал?

Дети: Нет!

3.- Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

3:- Очень рада ,оказалось, я напрасно волновалась!

2. Ведущий:Так что же нам делать? Пираты унесли ваши свидетельства, а без них вас  не примут в пятый класс….У меня есть план…Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …

Ведущие вместе:   Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять!

(Звенит звонок).Выходят ребята для песни

Песня « Звенят звонки»

Выходят  4  детей

1. Ведущий:И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2007 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

1 Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!

2.Ученица: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

3  Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

4:                 Мы смешными малышами прибежали в этот класс
Нам букварь с карандашами  подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.

Песня: « Учитель и букварик» под фонограмму. Поют все.

2. Ведущий:Уф, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у вас было ой как много!

Ведущие вместе:Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять!

(Звенит звонок).

Муз.заставка  « Ералаш»

1 Ученик:  Чтение – это прекрасный урок. Много полезного каждый извлёк.
Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас!

2. Ведущий:Шутки-минутки!

Музык. Заставка « Ералаш»

Учитель- Слава, ты мешаешь всем остальным, читай про себя

Ученик — Но тут про меня ничего не написано.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

(Звенит звонок)

2 Ученик: И прекрасна и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,  а детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах. 

Музык. Заставка « Ералаш»

Учитель: — Начнём с устного счёта. Аня, если у тебя есть 100 рублей,  и ты           

попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?

Аня:          — Как и прежде – 100 рублей

Учитель — Да ты просто не знаешь математики.

Аня:          -Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель — Андрей, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10   

Рублей…Что это значит?

Ученик – Значит, я нашёл чужие штаны.

Учитель: Решать задачу к доске идёт…!
(Ученик выходит к доске.)
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм .
конфет, а мама еще 2 килограмма. Сколько…
(Ученик направляется к двери.)
Учитель:…, ты куда?!
Ученик : Домой побежал, конфеты кушать!

Учитель — Даня, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Ученик — Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

3 Ученик: Грамматика, грамматика — наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,
Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рождения не поздравить!

Музык. Заставка « Ералаш»

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай — ка вспомнить!

Мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, ( Имя)…., слово в слово похоже на сочинение

( имя)
Ученик :Ирина Владимировна, так мы же с ……живём в одном дворе, а там у нас   

одна собака на всех!

Учитель: А тебя,( имя) …., замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученица : А потому что маму срочно вызвали на работу!

Ученик: Один из самых любимых для всех нас уроков – это английский язык.

У каждого из нас возникало много трудностей в его освоении. Но мы добились не плохих результатов. Посмотрите сами…

Полина К.поет песню на англ. языке и играет на синтезаторе.

Ученик:У нас был прекрасный учитель по ритмике и мы сегодня с удовольствием станцуем для вас несколько танцев. А первый танец, конечно,

 « Вальс»!

Ребята танцуют « Вальс» из МФ  « Анастасия»

Все остаются на сцене.Поворачиваются к зрителям:

1.Ведущий: Действительно , очень не просто учиться в школе: постоянные проекты, домашние задания, контрольные, сочинения, изложения,. А когда отдыхать?

Песенка отличников  (на мотив « Наш сосед») под фонограмму

 1.       Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап!
Пожалейте мам, пап, дайте погулять!

2.       Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

Припев.

2. Ведущий: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.    

Звучит музыка. Появляются Пираты

1 Пират:Послушай, Кудрявый Бил, ребята быстро справляются с ошибками. Я не     

ожидал!.

2 Пират: Да, Хромой Джон,  надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, 

придумал! Мы загадаем загадки по мультикам , и они будут ошибаться!

1 Пират: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.

2. Пират:Ну-ка, карапузики, отвечайте из какого  мультика эти фразы…

Викторина по мультфильмам .

 1.        “Хочешь – пирожного, хочешь – мороженого! А он заборы красит!” (“Вовка в тридевятом царстве”.)

 2.        “Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё”.(“Бобик в гостях у Барбоса”.)

 3.        “Отдохнул – во! Сметаны – во! Рыбы – во!”(“Возвращение блудного попугая”.)

 4.        “Ну вот, поели, теперь можно и поспать!.. Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!»(“Дюймовочка”.)

 5.        “Щас спою!” (“Жил-был пес”.)

 6.        «А давай вместе бояться, а?!” (“Котенок по имени Гав”.)

 7.        “Дети, подайте на домики для бездомных поросят!”(“Приключения Фунтика”.)

 8.        “Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю…”(“Следствие ведут колобки”.)

 9.        “Птица-говорун отличается умом и сообразительностью”. (“Тайна третьей планеты”.)

Пираты:А танцевать вы умеете?

Учитель:Конечно! Для всех наших гостей  шуточный танец с тросточками!

« Танец с тросточками»:  ( мальчики танцуют)

1. Ведущий: Ну вот, Пиратики, справились наши ребята  и с этим заданием!  1.Пираты: Последнее испытание для ребят: Если вы согласны с нами, то громко кричите  «Это я!» Если не согласны, то молчите. Понятно?

1. Ведущий: Ребята! Будьте внимательны, это последнее  наше испытание

1.Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез? (Это я…)

2.Кто ватагою веселой  каждый день шагают в школу?! (Это я…)

3.Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я…)

4.Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я…)

5.Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?!(Это я…)

6.Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

7.Кто домашний свой урок  выполняет точно в срок?! (Это я…)

8.Кто из вас приходит в класс  с опозданием на час?!

9. Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?!

10.Кто из вас, скажите вслух,  на уроке ловит мух?!

11.Есть ребята между вами те, кто помогает маме?! (Это я…)

Учитель: ( о песне)

Шуточная песня с солистом  « Я хороший»    ф-но

Учитель:  Ну что, Пиратики, возвращайте ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили.

1 Пират:Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

2 Пират:И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне  

понравилось здесь жить.

1:Ребятишки, простите нас!

2:Вот вам ваши свидетельства.( отдают бумажки)

Учитель:Спасибо вам, Пираты, что пришли к нам на праздник и повеселили нас.

Пираты:До свидания, друзья! Желаем вам успехов в учебе!

Под музыку Пираты уходят.

Выходят ученики:

1.              Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,                

Делил кто с нами радость, горе, смех,                

Кто ежедневно в школу собирал                 

И от стыда за нас порой сгорал.

2.            Родители! Без них мы – никуда!                 

Беда любая с ними – не беда!                 

А радость, так сполна чтоб веселиться –                 

Ведь вместе нам учиться и учиться!

3.  Без вас, наши папы, без вас, наши мамы, у нас не учеба была бы, а драма.

Родители наши нас учат терпенью, чтоб наше ученье не стало мученьем.

4.  Вы нам помогаете  в школе учиться. Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень, о нас беспокоитесь каждый день,

5. Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи
Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!

Танец « Танго»  танцует весь класс

Ответное слово родителей.   

Родители:

1.Дорогие ребята!  День сегодня необычный: перешли вы в 5 класс.  

На пороге старшей школы мы даем вам всем наказ.                       

2. Много лет еще учиться  и терпенья не терять,     

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.        

3.Не нервируй педагогов, ведь учитель-царь и бог!   

Пусть тебя ругает строго,смирный будь, как ангелок.                          

4. А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,    

Чтоб тебя не посылали  за родителем домой!        

5.Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой первый класс    

И учительницу первую, что воспитывала вас!

6:  .Родные наши дети! Вы лучшие на свете!      

Вы — радость,вы надежда и вся, вся наша жизнь!       

И в этот день весенний   примите поздравления-       

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

7:   Вам знаний и умений, учителю – терпенья!         

И чтобы все желанья  когда- нибудь сбылись.         

Моргнуть мы не успели- вы очень повзрослели,         

Как здорово, что у вы у нас  когда-то родились! 

8   :Родитель( читает)

«Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2011 году своих детей, сданных в школу в 2007 году на хранение, воспитание и обучение.

Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям!

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки 4 «Г» кл.                        

РОДИТЕЛЬСКИЕ  СТРАДАНИЯ   ( поют) под балалайку.( 5 родителей)

1.     Мы страданья пострадаем,  отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,  есть и вам что передать.

2     .В школе мы всегда писали   сочинения на пять.
Зато сейчас работать можем, вас кормить и одевать.

3    .Вот бы мы ходили в школу, мы не брали б выходных.
Все сидели б на уроках  вместо детушек своих.

4.   Если б мы учились в школе, вы поверьте нам, друзья
Все б отличниками были   говорим вам без вранья.

5.   Незаметно пролетели  эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели  наши дочки и сынки.

6.  А у нас опять забота  в 5 класс их передать    

Как учиться будут дальше  нам опять переживать!

Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса.

Выходят  9 учеников ( девочки и мальчики читающие стихи)

1.ученик: Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашей учительницей, Ириной Владимировной, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.

2 :Дорогие наши учителя! Татьяна Александровна!

3.              Елена Владимировна!

4.              Елена Георгиевна!

5.              Ольга Леонидовна!

6.              Вы – Любовь и Преданность, Вера и Терпение.

7.              Вы – Истина и Сердце , Совесть и Благородство.

8              Вы – убежище Детства и  Колыбель Человечества.

9              Вы – Учителя от Бога и  Творцы Прекрасного

Все вместе: Мы благодарны вам!

Учителям присутствующим на празднике дети преподносят ценные подарки и  цветы.

9 ученик: А с Ириной Владимировной – что же? – Расстаёмся мы сейчас?

10:    Да, учительница наша –  переходит в первый класс.

11:    4 долгих года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знания.
         

Мы помним, как вошли впервые в класс,        

А вот сегодня скажем: “До свидания!”

12:           Вы встретили улыбкой малышей,                 

Старательно читать, писать учили.                

А помните улыбки до ушей,                 

Когда мы первые отметки получили?

13:            Жизнь перед нами долгая, большая                 

И мы в начале нового пути  .                                 

Учительница наша дорогая                  

Вы помогли дорогу нам найти

14:            Вы нас прощать, дружить учили,                

Быть честными и добрыми людьми.                

Вы нас как собственных детей любили,                 

И навсегда запомните детьми.

15:            Что-то изменится, что-то забудется,  но не забудетесь вы.                

Навсегда в нашей памяти вы останетесь воплощением доброты.

16:           Вы любили всех нас искренне, как детей своих родных.

Так примите же благодарность от учеников своих.

Песня « Ваши глаза»  под ф-но

Дети стоят

Слова благодарности от родителей. ( преподносят подарок и цветы)

Музыкальный подарок от аниматора « Мелодия на саксофоне»

Учитель:Дорогие ребята! : Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать и выйти на середину зала. Положить  руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произнести клятву.                             

Дети дают клятву:

Текст читает учитель:  ( или дети)

1 Ведущий:«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей — тружеников торжественно клянусь:

2 Ведущий: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни                        

одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 

Дети: КЛЯНЕМСЯ!

1 Ведущий:Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С

Дети: КЛЯНЕМСЯ!

2 Ведущий:Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч                       

при передвижении по школьным коридорам!

Дети:КЛЯНЕМСЯ!

1Ведущий: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и 

точные знания и навыки.

Дети:КЛЯНЕМСЯ!

2 Ведущий:Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до                      

самой глубины.

Дети:КЛЯНЕМСЯ!

1.    Вот и повесть о детстве подходит к развязке,       

Дописаны главы, досмотрены сны,       

И уже не надеясь на чьи-то подсказки       

Мы сами решать все задачи должны.

2.   Не каждая тропка окажется гладкой,      

Не все испытания будут легки,      

И жизнь перед нами лежит как тетрадка,      

В которой пока ещё нет ни строки.

3.    И не надо давать обещаний трескучих,       

Громких слов говорить, клятв высоких давать,       

Просто жить на земле постараемся лучше,       

Чтоб престиж гимназиста никогда не терять!

Песня «  Детство, прощай!» исполняют  девочки.

Девочки берут в руки маленькие значки-огоньки.

«Танец с огоньками»    танцуют девочки фонограмма

В конце танца встают мальчики.

1 :Течение жизни не остановить. Мимо нас проплыли 4 школьных года.

Отгремели наши голоса в этом классе, в этих стенах.

2.: Мы уходим!

3 : Придут другие. Ведь жизнь постоянно меняется, а эти огоньки в наших

руках вечны!

4 : Это маленькое пламя свечи излучает красоту, тепло, жизнь!

5 : Хочется, чтобы каждый покидая сегодня наш класс, унес в душе частичку этой свечи.

6 : Чтобы каждый из нас, шагая по жизни, горел для окружающих, подобно пламени этой свечи.

7 : Чтобы нам сопутствовали взрыв смеха, огни желаний!

8 : Уходя помните: « Всегда достойней ярко гореть, чем медленно тлеть!»

Звучит фоновая песня о школе. Дети садятся.

1. Вручение ученикам  свидетельств,

2.Письмо от учителя.

3. Папка с работами школьными.

4.Подарки учащимся от родителей.

Автор: Андреева Татьяна Сергеевна

Поделиться с друзьями

Вручение аттестатов выпускникам 11 классаПрощай, Начальная школа!

Оцените статью
Коллекция сценариев