Выпускной 4 класса

Выпускной 4 класса

1. Мы приветствуем гостей,

Родителей, учителей,

Всех знакомых, незнакомых

И серьезных и веселых.

Все: Четвертый класс, четвертый класс,

Пригласил на праздник вас!

2. Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье,

Приближения весны?

3. Нет! Весна давно настала.

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной!

Выходят ведущие

Лера: Никита,начинай быстрей, ты первый.

Никита: Сейчас, сейчас … С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Л:Ты что, с луны свалился?

Н: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю — а там написано: «4 класс». Я так обрадовался — ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1класс». А потом мне стало грустно…

Л: Почему?

Н: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так — столько ещё моим родителям мучиться предстоит?!

Л: Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Н: Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей Еленой Владимировной. Так давайте вспомним, как все начиналось!

Чтец: Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вёл нас в первый класс

Торжественно и почтительно.

Чтец: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Чтец: Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Чтец: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Грамоту» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Чтец: В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «НУ, дружок, давай пойдём».

Чтец: Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Чтец: Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За всё, за всё, что сделали для нас!

Л: Да, вот так всё начиналось! А теперь вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что все это — не про нас, пусть не сомневается — хотя имена участников событий мы изменили, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными.

— Сказка

А теперь расскажем сказку вам про нас.

2. В некотором царстве…

3. В средней школе №5.

4. В некотором государстве…

5. Четвертого класса «А».

6. Жили-были девчонки и мальчишки.

7. Носили в ранцах книжки.

8. Крепко дружили.

9. Друг друга любили.

10. Старших уважали.

11. Малышей не обижали.

12. Весело жили.

13. Умными были.

14. Хорошо учились

Все: И этим гордились!

Н: А правит этим царством не царь, не царица. А правит этим царством Елена — свет – Владимировна.

Но пришла пора расставаться ей со своими подданными. Даже день выбрали. Как узнала об этом Елена Владимировна, так и загоревала. Плачет, убивается.

(Колыбельная песня Т.Булановой)

Знаю точно – эти дети

Были лучше всех на свете.

Хоть вы покинете класс,

Не забуду я вас.

Как учить порой не знала,

За ошибки вас прощала

И ругала порой –

Это грех видно мой.

Припев: Помню вас смешных и маленьких.

Вам давалось все нелегко.

Ромы и Насти, и Владики

Будет все у вас хорошо.

Буду помнить ваши лицо.

Пусть вам наша школа снится,

Здесь остались друзья.

Были мы как семья.

Только вы не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните об одном:

Все дается трудом.

Припев: Помню вас смешных и маленьких.

Вам давалось все нелегко.

Димы и Леры, и Даники

Будет все у вас хорошо.

ЕВ: Ох, наступило время выпускать мне моих соколиков из гнезда. Да что-то боязно. Волнуюсь я. Справятся ли они одни без меня. Ох-хо-хо.В последнее время всё чаще вспоминаю многие моменты из школьной жизни. Так слеза и наворачивается.

Всего — три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Света с Витей, Алена с Антоном, Марина с Мишей.
ЕВ: Доброе утро, ребята!  Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.
Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика — Светы.
ЕВ: Что это? Кто это? Все живы?
Света: Тише, ЕВ, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.
— А бывало и такое…

Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены — Катя. Звонок.
ЕВ: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.
Миша: ЕВ, я в туалет хочу.
А. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон!
Антон (из-под парты): Я тут, ЕВ!
Возвращается Миша.
ЕВ.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Миша: ЕВ, я пить хочу.
ЕВ.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…
Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.
ЕВ.: Ира! Петя! Что у вас происходит?
Ира: А он на мою территорию свой локоть положил.
Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю — соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.
ЕВ.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?
Миша: ЕВ, я есть хочу!
Звенит звонок.
— А перемены, ох уж эти перемены… С них можно целый репортаж в прямом эфире вести!

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в  школе №5
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В коридоре у окна мы видим Коновалова Диму и Титаренко Валеру.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Дима дает подзатыльник Валере. Валера отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого «пятиборья» Дима и Валера теряют форму.
2-й: У Димы  оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Валеры стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Гоменюк Вова: он дернул за волосы Иванову Леру.
2-й: О, ужас! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой- атлетике». Особенно отличается Кошевой Дима. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Салий Рома и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Малофеев Данил и Ломаев Алексей на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Алена: Ой, перемена кончилась!

-А уроки математики. Это наш конёк. Но бывали и промахи!

Солист (на мотив «Голубой вагон»):
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
— Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
— У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
— Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

— Помню случай! Ужас! Еле справилась!

Появляются четыре мальчика, раскрашенные, как индейцы.
1-й индеец:
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Даньки — томагавк.
2-й индеец:
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает Мартынов,
Я стреляю на ходу.
3-й индеец:
Миха и Серёга храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.
4-й индеец:
И подружка наша Настя
Уползает словно краб.
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.

— Вообщем обстановка в классе благоприятная. Дети всегда прилежны и старательны. Помню случай…

Входят ЕВ и врач

ЕВ: Елена Вениаминовна, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Кариночка! Вы только посмотрите, как её тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

ЕВ: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

ЕВ помогает Кариночке поставить ранец на стол и начинает(чтобы всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, «Гарри Поттера», наушники…

ЕВ: А где же книги и тетради?

Врач: А вот! ( В руках маленькая тоненькая тетрадочка)

ЕВ: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям!

–             Да, бывали и срывы. Ведь какая нагрузка! Бывало в детские головы поступало столько информации, что они висли как компьютер и начиналась тихая забастовка!

Даша ( На мотив песни «Чунга-Чанга»):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

— А про столовую, отдельный разговор. Столовая…это святое!

Хор поет (на мотив песни «Погоня»):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Звенит звонок. В класс входит мальчик с пакетом булок и с набитым ртом.

ЕВ: Деточка, ты же лопнешь!

Мальчик: Нет не лопну. Я это домой купил, маме.

ЕВ: Дети, кто расскажет стихотворение А.С.Пушкина( мальчик ест булки) Перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

Мальчик: Ей нельзя, Она на диете!

ЕВ: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася.
Вася:
Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.

Все смеются, звучит звонок

ЕВ: Учебный год окончен. Ноя знаю точно — Всё у них будет хорошо!!!
Но и это не всё
Н: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
Л: Не верю.
Н: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
Л: Кашу маслом не испортишь…
Н: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Л: Кто ищет, тот всегда найдет…
Н: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Л: Дружба и братство дороже богатства…
Н: …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
Л: Курить- здоровью вредить…
Н: …посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
Л: Копейка рубль бережет…
Н: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
Л: Много будешь знать — скоро состаришься…
Н: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Л: Делу время- потехе час…
Н: …сказал веселый, уматывая с урока домой.
Л: Время — деньги…
Н: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
Л: Если хочешь быть здоров — закаляйся…
Н: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Л: В ногу шагать — усталости не знать…
Н: …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
Звонок.
На мотив песни «От улыбки» поет хор:
Вот ещё один закончен школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
ЕВ.: Четвертый… Нет,  почти пятый «А». Всем построиться!
Все берут по цветочку, выстраиваются по росту парами, впереди — ведущий , поют все вместе на мотив «Госпожа удача», обращаясь к ЕВ (настоящей):
Ваше благородие, учитель уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
Елена Владимировна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем — с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы — не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Дарят букет ЕВ

1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»»

3-й выпускник:

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

Л: Все четыре года рядом с нашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.

Н: Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.

1-й ученик (директору школы): 
ДорогаяИрина Борисовна!
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарит цветы.)

2-й ученик (заместителю директора школы): 
Дорогая

(Светлана Миргоязовна!
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо все предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Справляетесь вы круглый год.

И делаете все, и даже невозможное,

Чтоб начальная школа двигалась вперед. (Дарит цветы.)

Казаховеды

Как самому близкому другу,

Гульмире Акбаевне и Алме Сурагановне шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

Музыка

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Физическая культура.

Дружно хором говорим

Физрукам «спасибо»!

Мы любой рекорд побьем –

В этом наша сила.(Дарят цветы.)

ИЗО

Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим,

И учителя ИЗО

Точно не забудем. (Дарит цветы.)

Английский язык.

Язык Шекспира, интернета,

Мы изучали вместе с Вами.

Благодарим мы Вас за это

Вполне английскими словами.

Поздравить все сегодня рады

Вас по-английски, не вопрос!

Для Вас ведь лучшая награда:

«My dear teacher!», yes of course

Информатика

Информатика — серьёзная наука.

Без неё сегодня — никуда.

«Windows» — непростая штука

Чтоб знать — немало надобно труда

Библиотекарь

Что такое книжкин дом?

Есть хозяюшка при нём.

Книжек лучшие страницы, У неё ручные-птицы.

Стеллажи-как строй солдат,

Полки чистотой блестят.

Книжку старую поправит,

Все листочки в ней расправит,

добрым словом пожалеет

и разумное посеет. (дарит цветы)

Медикам

Вряд ли б мы без медицины

Продержались столько лет

Дорогой наш милый доктор,

Вы храните нас от бед! ( Дарит цветы)

Психологу

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает,

Все наши тайны держите в секрете

В своём уютном, добром кабинете. (Дарит цветы)

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Но таких, как в нашей школе

не старайся — не найдёшь

Виват учителям, учившим нас!

Виват учителям, сплотившим нас!

Мы вместе – дружная семья!

Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас!

Ученики(хором): Виват тебе,начальная школа моя!

Песня Учителям ( на мотив «Еслиб я был султан)

1. Если б я был султан, в школу б я пошел.
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

ПРИПЕВ:

Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Воспитателей труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”

ПРИПЕВ: Ах! Воспитателей как не любить!

Без них не смогут ребята прожить!

3. Вам хотим от души счастья пожелать!
И для новых побед силушки набрать!
Нашей классной мы шлем пламенный привет!
Скажем так: “Лучше вас всех на свете нет!”

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.

Уже я пламенем пылаю,

И знанья лезут из ушей,

Взорвать бы к черту эту школу,

А вместе с ней – учителей!

Я подниму их из обломков,

Поставлю их на пьедестал!

Ах! Вот зарплату бы побольше!

Я сам учителем бы стал!

Сценка «Семейный совет»

Бабушка: Я пришла к вам из-за внука.

В школе вот какая штука:

Очень много задают.

Это просто тяжкий труд.

Если в классе да начальном

Внук мой очень опечален,

Что же будет в классе пятом?

Тяжко будет там ребятам!

Где взять сил урок учить?

Могут двойку получить!

Мама: Мой сыночек так прилежен,

Дома с нами очень нежен.

Как же будет в старших классах?

Говорят там дети басом…

И растят себе усы,

И не смотрят на часы…

Вдруг его там кто обидит,

А учитель не увидит?

Папа: Вот проблема, вот смешно–то!

Это вовсе не заботы.

Я боюсь совсем другого

За мальчишку озорного.

Ведь характер у него…

Не побил бы он кого.

И не дергал бы за косы.

Нет серьезнее вопроса.

Сын: Не волнуйтесь за меня.

В 5 класс иду ведь!

Постараюсь так учиться,

Чтоб могли вы мной гордиться.

Н: Как вы уже догадались, речь сейчас пойдёт о ком? О наших родителях.

Л: Да, самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Н: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все (хором): Спасибо!

ученик:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, понимание и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

ученик:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочинения…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Вручение родителям дипломов в номинации» Лучшие мамы и папы» 4 «А» класса и мягкая игрушка частичка нашего сердца.

Н: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное и интересное еще впереди.

Л: Для вас, дорогие мамы и папы песня в исполнении детей..

на мотив песни «Наш сосед»:

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умножения

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Припев.

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умножения

Потихоньку забывать.

Припев:

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

РОДИТЕЛЬСКИЕ  СТРАДАНИЯ.

(Исполняют родители на мотив песни

«Ах, ты бедная моя трубадурочка»).

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь была у вас отличная!

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поем.

Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в 5 класс –

Очень рады мы за вас!

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду!

СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ.

Много в жизни хороших дорог

Только вспомни, пожалуйста, с лаской

Самый первый нелегкий порог

В младшей школе на улице Мира.

Малышами когда-то пришли.

Как смешно по дорожке шагали!

Здесь заботу и ласку нашли.

И друзьями хорошими стали!

А теперь вас совсем не узнать

Таких умных, больших и веселых.

Вот настала пора провожать

Вас, ребята, во взрослую школу.

Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс  вспоминайте!

Новый корабль отправляется в путь,

Новые ждут адреса и маршруты.

Будут вам ветры попутные дуть,-

Ветры везения, — ежеминутно.

Новые встречи будут в пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди.

Сил вам, терпенья и верной удачи!

Родительский наказ

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам свой наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять.

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь как ангелок.

А еще тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Жмем тебе на счастье руку.

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую,

Что воспитывала вас.

ВЕЧЕР ВЫПУСКНОЙ.

(исполняется на мотив песни «Московские окна»)

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в городе зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой

Прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам!

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье – свет.

Настает пора проститься нам.

«До свиданья!» — говорим мы вам.

Мы не вернемся в сентябре,

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся

На школьном корабле.

Ученица 1.  Но вот окончен бал,

Погасли в канделябрах свечи,

Вновь опустеет зал

И новой будет ждать он встречи.

Вернемся мы опять, и вам нас не узнать,

Ведь лето для того, чтоб отдыхать.

Ученица 2:  Опять звенит для нас звонок

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

(Звенит школьный звонок).

Мальчики приглашают девочек на школьный вальс.

Учитель:         Внимание! Внимание!                        

Спешу вам сообщить,                         

Что торт для пятиклассников                         

Пора бы нам вносить.                         

Пусть звучат аплодисменты в честь этого прекрасного момента!

Под аплодисменты вносится торт с пятью свечками.                          

Так давайте, не зевайте,                           

Дружно свечи задувайте!

Праздник продолжается чаепитием.

Автор: Глущенко Елена Владимировна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного вечера в 4 классеПраздник Последнего звонка

Оцените статью
Коллекция сценариев