Выпускной для 4 класса

Выпускной для 4 класса

Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие (мама и дочь).

Ведущий 1

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2

Мы рады приветствовать вас на нашей церемонии!

Ведущий 1

Каждые 4 года Академия знаний начальной школы проводит церемонию награждения «Ступени успеха» среди выпускников начальной школы! Сегодня этот знаменательный день наступил.

Ведущий 2

Сегодня программа любому по нраву:

Любители танцев, пройдите направо,

Ведущий 1

А тот, кто себя эрудитом считает,

Пусть держит левее — не прогадает!

Ведущий 2

Их ждут в нетерпенье, считая минутки,

Загадки, сюрпризы, весёлые шутки.

Ведущий 1

Сегодня свободных не будет минут —

Сегодня скучать никому не дадут!

Ведущий 2

Но тише, что за звуки?

Ведущий 1

Вот первый вальс уже звучит,

Огни сияют, бал открыт!

Звучит торжественный вальс, дети  парами  и тройками (посредине мальчик, по бокам девочки) выходят, танцуя, и после небольшого танца рассаживаются по местам.

Да, наши участники очень выросли за эти 4 года, а ведь совсем недавно они казались такими маленькими.

Ведущий 1

Давайте вспомним, как все начиналось. Итак,  год 2004, первое сентября.

Ведущий 2

Звучит отрывок песни «Учат в школе». На сцену выходят участники сценки (девочка с бантами и мальчик с портфелем, сзади два стула).

Девочка

Ты помнишь: было вокруг

Море цветов и звуков?

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Мальчик

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

Девочка

А потом мы увидели ее…

Мальчик

Да…. Это было незабываемо!

Выходит девочка, переодетая в учителя и разыгрывается сценка (учительница говорит монолог, а ученики ей подыгрывают):               Здравствуйте, дети!

Вы только что слышали,

Как прозвенел в коридоре звонок.

Быстро убрали с парты все лишнее,

Мы начинаем первый урок!

В школе внимательно слушать учителя.

Старшим дорогу везде уступать.

Мальчикам бить запрещается девочек,

Девочкам мальчиков не обзывать.

Громко не смейтесь и не шалите,

Шагом ходите, бегите бегом,

Носом дышите, глазом глядите,

Слушайте ухом и кушайте ртом.

И вот тогда про вас скажут:

«Это хорошие дети растут!»

Дети! Что с вами? Вы спите? Странно!

Боже, какой невнимательный класс!

Участники кланяются и садятся.

Ведущий 1

А помнишь, как вся семья собирала нас в школу?

Ведущий 2

Да, это было весело!

Проводится конкурс «Собери первоклассника» (для детей это сюрприз)

Участники 2 пары: родитель-ребенок.

Сначала соревнуются 2 мальчика с родителями, а потом 2 девочки с родителями.

Задача: за определенное время собрать портфель и одеть первоклассника (все необходимые атрибуты готовятся заранее).

Ведущий 1

А вообще первое впечатление от 1 класса остается на всю жизнь.

Ведущий 2

Да, и какое же оно?

Выходят 3 девочки                                                            

Дверь в чудеса открыта здесь

И детям и родителям

Тут даже свой волшебник есть,

Зовут его учитель.

Доверь ему свои мечты,

Откройся, что тебя тревожит,

И всё, что знать захочешь ты,

Он отыскать тебе поможет.                              

Тебе и всем твоим друзьям

Он в поисках сулит удачу.

Поверь ему, ведь он не зря

Сюда волшебником назначен.

Дети исполняют песню

Ведущий 1

Ну а мы продолжаем наш концерт.

Ведущий 2

Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас.

Ведущий 1

И на дворе уже 2005 год, 2 класс.

Ведущий 2

На сцену выходят участники сценки (4 человека сидят на стульях, каждые слова обыгрываются).

Девочка

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Мальчик

Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Учитель

-Придется наказать Петрова!

Автор

Учитель вымолвил сурово.

Учитель

-Скажи Петров, зачем ты снова

Крылову дернул за косу?!

Автор

Петров ответил:

Петров

«Что ж такого…

Быть может я её спасу!?

А вдруг она пойдёт купаться,

И вдруг она начнет тонуть!?

Мне ж надо потренироваться,

Как из воды её тянуть?»

Автор

На это крикнула Крылова:

Крылова

-Спасай кого-нибудь другого!

Автор

В тот день Петров решил с расстройства.

Петров

-Нет в жизни места для геройства!

Автор

Но через день с надеждой новой

Наташку дернул за косу.

Петров

-Пускай завидует Крылова!

Наташка! Я тебя спасу!!!

Все участники кланяются и уходят.

Выходят участники другой сценки (учитель, девочки и мальчики в растрепанном виде).

Девочка 1

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Девочка 2

Капелька пота по шее бежит.

Учитель

Может быть Рома, Владик и Дима

Всю перемену ныряли в бассейне?

Девочки (хором)

Или на них, на несчастных пахали?

Учитель

Или их в пасть крокодила пихали?

Девочки (хором)

Нет! Просто они в перемену играли!

Участники кланяются и садятся на место.

Ведущий 1

А если серьезно, то наши второклашки уже многому научились. Они даже умели выигрывать сражения с драконами без боя.

Ведущий 2

Как это?

Ведущий 1

Все просто, есть такая игра… А впрочем давайте просто поиграем и все сразу все поймут.

Проводится игра между командами родителей и детей «Принцесса, рыцарь и дракон».

Ведущий 1

Да, мы росли и взрослели, но задачи становились совсем другими.

Ведущий 2

Это потому, что на дворе шел 2006 год, а мы учились уже в 3-ем классе.
Выходят чтецы

Пример не вспоминается,
Ответ не получается –
Все это начинается
С веселого звонка!

Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движения песка…

Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,

То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все это начинается с ужасного звонка.

Выходят участники сценки (мальчики, все слова обыгрываются)

1-й мальчик

Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали — нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
3-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
4-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
3-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых —
Мы рисуем все подряд.
4-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги…

Кланяются и садятся

Ведущий 1

А когда наши папы и мамы были в 3-ем классе, они ели кашу,

чтоб сильными быть.

Ведущий 2

А может быть жевательные резинки больше сил дают?

Ведущий 1

Давайте проверим!

Проводится конкурс  «Перетягивание каната» среди мальчиков и пап и конкурс «Кто быстрее соберет» (любых предметов в пакет или корзинку) среди девочек и мам.

Ведущий 1

Да, разница есть! Сейчас все по-другому!

Ведущий 2

А ты знаешь, что даже в книжках детям дают сегодня совсем не такие советы как раньше?

Ведущий 1

Да ну?

Ведущий 2

Смотри сам.

На сцену выходят участники сценки (3 родителя и 3 ребенка)

Родитель

Если мальчик любит мыло

И зубной порошок,

Этот мальчик очень милый,

Поступает хорошо.

Ребенок

Если рано — рано утром

Неохота просыпаться,

И вставать и одеваться,

В школу на урок идти

Продолжайте спать спокойно,

А про школу позабудьте!

Как проснётесь, так идите

Сразу в видео — салон.

Родитель

Если мальчик любит труд,

Тычет в книжку пальчик,

Про такого пишут тут:

Он хороший мальчик

Ребенок                              

Если выдали учебник

Вам в ужасном состоянии

Вы ничуть не огорчайтесь

Можно делать самолёты,

Корабли, «лягушек», бомбы

Из учебника листков.

Родитель

Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик,

Про такого говорят:

Плоховатый мальчик

Ребенок                          

Если в классе на уроке

Вам захочется заняться

Чем-нибудь полезным очень,

Например, поесть конфету,

Вы учителю скажите:

«Перестаньте издеваться!»

Он, сражённый речью грозной,

Будет долго вас хвалить.

Ну, а вы берите смело

Свой портфель и выходите

В коридоре вы спокойно

Дожуёте шоколад.

Все участники кланяются и садятся.

Ведущий 1

А я знаю, что во все времена было и остается прекрасным.

Ведущий 2

Что?

Ведущий 1

Красота! И этому наши дети тоже научились. Смотрите сами.

Звучит музыка. На сцене демонстрация вечерних нарядов коллекции «Без единого шва» (участвуют все желающие девочки). (МОГУ ПОДГОТОВИТЬ ИХ САМА, ВКЛЮЧАЯ НАРЯДЫ, ОПЫТ ЕСТЬ)

Ведущий 1

Так и пролетели годы и наступил 2007 год, 4 класс.

Ведущий 2

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Ведущий 1

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

Все участники выходят в центр зала и становятся полукругом.

В этот майский день чудесный
Признаемся в любви к учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.                                 

Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!                             

Он вёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.                               

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик

Тогда, сейчас и навеки.

До свиданья, младшая  школа!

О тебе напишем мы еще стихи…

Каждый год приходит пополнение,

А уходят лишь выпускники… !

Мы прощаемся,  и нас прощают,

Только тихие слезы из глаз.

Мы прощаемся, но обещаем,

Что вернемся сюда не раз…

(Вручение цветов учителю)

А в сторонке стоят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.

Спасибо за то, что во всем помогли вы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные!

Все(хором). Большое спасибо!

Исполняется песня.

Ведущий 1                               

Пришла пора закончить представление,

Где каждый в нём участвовать был рад.

Ведущий 2

Пришел черед для поздравлений,

Аплодисментов и наград!

Проводится церемония награждения (под тихую музыку).  Ведущие объявляют номинацию (взрослый) и фамилию и имя ученика (ребенок).

Учитель каждому вручает фотоальбом и диплом в номинации.

1.     Лида «Мисс Улыбка»

2.     Лиза Щ. «Маленькая миледи»

3.     Лиза Д. «Леди откровение»

4.     Лиза Б. «Маленькая сказочница»

5.     Даша М. «Обыкновенное чудо»

6.     Даша Д. «Большая умница»

7.     Аня Ф. «Писк моды»

8.     Аня Ж. «Загадка года» (или «Маленькая Джоконда»)

9.     Диана «Стильная штучка»

10.   Оля « Мадемуазель тайна»

11.   Вероника «Леди скромность»

1.     Владик «Очаровательный шалун» (или «Вечный двигатель»)

2.     Дима Н. «Телефонный гений»

3.     Дима Г. «Маленький профессор»

4.     Рома «Лучший снайпер»

5.     Миша «Мистер Очумелые ручки»

6.     Денис «Юморист 2008»

7.     Саша « Будущий гений»

Прощальное слово учителя:

Вот пришел желанный час

Вы зачислены в 5 класс

Я желаю вам успеха

Много веселого, звонкого смеха

Побольше хороших друзей и подруг

Отметок хороших и знаний сундук

А меня не забывайте

Приходите, навещайте

Будем рады видеть вас

Я и новый первый класс!

А если серьезно…. (свои слова)

И хоть уйдёте вы все в 5 класс,

О вас я буду думать и помнить.

Мне будет не хватать смышленых ваших глаз

И сколько бы не миновало лет

Слагается учительское счастье

Из ваших, мои дети,  всяческих побед.

Автор: Пахомова Жанна Михайловна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного вечера в начальной школеСценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу

Оцените статью
Коллекция сценариев