Выпускной начальной школы

Выпускной начальной школы

Выпускной проводится в актовом зале.

Под песню «Цветик-семицветик» (группа «Волшебники двора») дети поднимаются на сцену, выстраиваются полукругом в полном составе.

На стойке центрального микрофона прикреплен «цветик-пятицветик» (5 разноцветных лепестков из листов картона А-4, вставленных в «сердцевинку»).

Последней на сцену поднимается главная героиня:

—     Как хорошо, что на дворе лето, и уже закончились уроки. Можно пойти погулять. Ой, что это? Да это же волшебный цветик-пятицветик!     

(Голос за кадром):

—     Он может исполнить любое твое желание!

—     Ага! Чего бы мне пожелать?! Как-то скучно без школы и без ребят. А хорошо бы снова вернуться в первый класс (Отрывает лепесток под припев «Цветик-семицветик». Дети подпевают).

Чтецы:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой 1-ый, свой памятный класс.

И первый учитель, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок!

Мы смешными малышами

Поступили в 1-ый класс.

Нам букварь с карандашами

Подарили в 1-ый раз.

С этой книжкой, самой первой,

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Песня на мотив «Песенка шофера»(минус Л.Агутина):

Солнце на дворе или хмурый денечек —

Все равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка,

И сегодня первый наш бал выпускной.

Припев:

Не страшны задачи и уравненья.

Справились  с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем —

От души спасибо учителям!

Рисовали вместе, на танцы ходили,

Побеждала дружба у нас как всегда.

И не раз мы в конкурсах первыми были —

Верим, не забыть этих дней никогда!

Припев:

Не страшны диктанты и изложенья.

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвением —

Счастья вам желаем, учителя!

Чтец:

10 лет. Совсем стал взрослый.

В пятый  класс я перешел.

И на даче под диваном

Вдруг тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь, Илюши Дегтярева,

Я в 1-ом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Частушки малышей:

Мы теперь ученики! Нам не до гулянья!

На дом задали крючки — 1-е заданье!

Вот мы с мамой за столом  дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем, плавно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

3 часа сидим, сидим — плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем, плавно закругляем!

Чтецы:

Самый трудный 1-ый класс,

Потому что в 1-ый раз.

Сценка:

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы первый раз,

Родители спросили: « Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился… Но это все детали, —

Сказал сынок родителям в ответ:

Так что же вы мне раньше не сказали,

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят аж 11 лет?!»

Песня  «Если б не было школ»с небольшой инсценировкой.

Чтецы:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Главная героиня:

-Ну ,нет,в первом классе трудно было ,

А хорошо бы попасть во второй класс! (Отрывает лепесток под припев «Цветик-семицветик»)

Чтецы:

Уже не первый класс, второй!

Тебя встречает на пороге.

Красив твой возраст озорной

В начале жизненной дороги .

Чудесный выдался денек,

А я учу предлоги…

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу , закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит -«по»?
Что значит -«за»?

И «за» и «по» — предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?!

—  Мы переходили из класса в класс, сложнее становились задания,

Приходилось искать ответы на самые разные вопросы.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар — вампир?

Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пи:у переводит?

И на все вопросы эти у науки есть ответ.

Окружающий ответит: для него секретов нет!

Хвастать я сейчас не стану: заучу все падежи.

Заодно свою соседку научу писать «жи-ши»

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят:

Русский я не зря учу!

Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз

Заботы и печали…

Но мы взрослели с каждым днем

И Ваши все уроки

С собой в дорогу мы возьмем ,

Вступая в мир широкий.

Песня учителям английского языка на мотив песни из кинофильма «Небесный тихоход»:

Хорошо в нашей школе учиться,

Только быт наш одним не хорош:

Задают по английскому столько,

Что гулять-то не очень пойдешь.

Припев:

Но зато, но зато мы столько знаем-

Все уроки отложили на потом.

Первым делом, первым делом  наш английский,

Ну а русский или чтение потом.

Первым делом, первым делом наш английский,

ОРКСЭ и математика потом!

Спасибо , что вы нас любили,

Хоть строги были к нам подчас,

За то, что мыслить научили,

За все, что сделали для нас.

Спасибо, спорт,  за то, что ты веселый,

За то, что бодрость даришь нам с утра,

За красоту и мужество футбола

Тебе «Физкульт-ура! Физкульт-ура!»

Танец «Зарядка»

Главная героиня:

-Эх,годы молодые! А интересно вспомнить свой третий класс!  (Отрывает лепесток)

Чтецы:

И вот продолжается школа

Веселою трелью звонка,

Уроком, что долго так тянется,

Как будто ему нет конца.

Сценка «Наши падежи»(по Л. Каминскому)

Учитель:

Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель диктует: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова молчал виновато, а потом дал обещание исправиться.»

Ученик пишет.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе имена существительные и определи падеж. Понял?

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого? что? Вову. «Вова» — имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За поведение. Видно, что-то натворил. Значит, падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а обещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал. Вот и все!

Учитель: Да! Разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров! Интересно, какую-бы отметку ты себе поставил?

Ученик: Какую?! Конечно, пятерку!

Учитель: Значит, пятерку… Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятерку»?

Ученик:В предложном!

Учитель: В предложном?! Почему?!

Ученик: Ну, я же ее сам предложил!

Чтецы:

Шестой урок. Доска бела от мела.

Рука устала. Затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело:

А все-таки задача решена!

Додумались! Добились!Раскололи!

Намаялись! Однако же смогли!

Забыли о кино и о футболе.

Звонку не рады — до чего дошли!

Стоим у школьного окна и вспоминаем все, что было:

Как беззаботно детство плыло,

Все было просто и легко.

Наш 1-й класс и 1-й день,

Когда мы в школу приходили.

Ах, как же молоды мы были!

Куда же это все ушло?!

Слайд-шоу «Как молоды мы были…»(фото детей до 4-х лет и современные)

Тебя мы, школа, не забудем

И в нашем сердце сохраним

Свой дом родной, где мы учились,

И все, что связывало с ним.

Бальный танец

Уважаемые учителя!

Вам в школьной жизни
Мы желаем счастья,

Пусть Ваши дети крепко любят Вас

Пусть стороной Вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

Главная героиня:

—  3 года пролетели, как быстрые 3 дня.

Мы повзрослеть хотели, день каждый торопя.

(отрывает 3-й лепесток)

Чтецы:

Дорогие наши мамы и папы!

Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в 1-й класс?..

И 1-й звонок — колокольчик веселый

Для нас прозвенел в 1-й раз…

И банты вы нам поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что, когда мне приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое.

И просто за то, что она НАША МАМА,

Мы крепко и нежно любим ее!

Песня «Говорим спасибо мы, родные, вам»

Ответное слово мам.

А в школе нашими мамами были воспитатели и учителя.

Слова, адресованные воспитателю:

Уважаемая Вера Алексеевна!

Как старшему близкому другу

Мы шлем свой горячий привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!!!

Песня на мотив «Человек — собаке друг»

Воспитатель — детям друг,

Это знают все вокруг.

Понятно всем как дважды два:

Нет добрее существа!

Пример он первым подает,

Волю нервам не дает.

Еще никто не замечал,

Чтобы хоть раз он зарычал!

Припев:

Он не лает, не кусается,

На детей он не бросается.

И на трудность ноль внимания —

Вот это воспитание!

Чтецы:

Нет на свете почетней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны.

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам так и дорого

Имя нашего учителя.

Бальный танец.

Ответное слово слово учителя.

Чтецы:

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая «что?» и «как?».

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошел 1-й класс, и 2-й пролетел,

А 3-й просто вихрем пронесся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернется.

А помните — косички да бантики,

да полнеба в огромных глазах.

А помните — вихрастые мальчики

Да девчонки иногда все в слезах.

А помните 30 пар глаз

Внимательно смотрят на Вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьезные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

Все это — простые страницы

Из книги жизненных лет.

Все это — золотые страницы,

Дороже которых нет!

Главная героиня:

-У меня остался последний лепесток,

И я знаю свое самое заветное желание:

Я хочу, чтобы мы никогда не расставались!

Завуч:

Ну, тогда я должна зачитать приказ о переводе в 5-й класс.

Объявить хочу я всем

Приказ по школе 37!

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

Стали старше вы, умнее,

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте ж крепки и здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Объявляю вам приказ:

Ученики 4-х классов

Переходят в 5-й класс!

Клятва 5-тиклассника (чтецы по очереди произносят слова клятвы, а  дети хором после каждой фразы говорят: «Клянусь!»)

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.       У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2.       Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!

3.       Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60  км/ч при передвижении  по школьным коридорам. Клянусь!

4.       Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5.       Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6.       (Хором) Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Клятва родителей:

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми были школы горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Песня на мотив «Районы-кварталы» (группа «Звери»)

Больше нечего грустить

Все, что надо я узнал.

Надо в 5-й уходить:

Вот и все — я взрослым стал.

Яркий праздник позади

И слезинки на щеке:

Сердце рвется из груди.

«Класс, прощай!»-

Скажу  тебе.

Припев:

Звонки! Перемены!

Уроков массивы!

Я ухожу, ухожу красиво!

Любимый учитель,

Прощайте, спасибо!

Я ухожу, ухожу красиво!

У меня все будет класс:

Скоро лето, а пока

Я хочу, как в первый раз,

Вспомнить школьные года.

1-й день и 1-й класс

И букет в моей руке…

Школа, летом отдыхай!

Мы вернемся в сентябре!

Припев:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки подмышку, и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

И помню, что в 5-й я класс перешел!

Поезжай за моря-океаны,

Надо всею Землей пролети:

Есть на свете различные школы,

Но такой, как у нас, НЕ НАЙТИ!

Песня «Маленькая страна»:

Есть за морями, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь чудес полна.

Там детский смех всегда искрится,

Там зла и горя нет.

Там детства добрая Жар- птица

Дарит ребятам свет.

Припев:

Маленькая страна!(2 раза)

Кто мне расскажет, кто подскажет,

Где она, где она.

Маленькая страна!(2 раза)

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Эта страна нам будет сниться,

Но светлый миг придет.

И на крылатой колеснице

Мы совершим полет.

Льет за окошком дождь осенний,

Или метут снега —

Школа моя , мое спасенье,

В сердце ты навсегда!

КОНЕЦ.

Автор: Паршина Евгения Викторовна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного в 4 классеПоследний звонок

Оцените статью
Коллекция сценариев