Выпускной праздник в детском саду

Выпускной праздник в детском саду

Взрослые;  

Ведущая        

Каприза II         

Нянька                                        

Василиса Премудрая        

Кощей        

Неопрятка         

Дети старшей группы;

Учитель        

Клякса

Слайд – Заставка

«Осенний вальс» Ф. Шопен.

Музыкальный руководитель (на фоне музыки).

Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами,

А среди обычных людей,

Жила-была садовница.

И был у нее сад.

Но это был необычный сад.

Дети забегают в зал с цветами по 3 человека и присаживаются на корточки, на свои, заранее обозначенные места, спиной к зрителям. Когда все дети забежали, музыкальный руководитель продолжает рассказ.

Музыкальный руководитель.

Как в нашем садочке,

Не растут цветочки,

Не растут цветочки,

Ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки,

В курточках, штанишках,

И цветут девчонки,

В платьицах, юбчонках.

Входит ведущая с лейкой, делает вид, что поливает.

Ведущая.

Я слежу за грядкой,

Где растут ребятки.

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках.

Дети медленно встают спиной к зрителям. Делают выпад вправо с поворотом головы к зрителю (смотрят через плечо). Встать в исходное положение. Так же выполнить выпад влево. Встать в исходно положение. Медленно на носках повернуться лицом к зрителям.

Музыкальный руководитель.

Вот так сад! Ну, и сад!

В нем полным-полно ребят!

Садовница своих деток любила,

Каждый день их кормила, поила,

Учила, гулять водила,

И с сорняками воевала!                       

Ведущая ходит среди детей, гладит по головам,

Да, терпенья ей хватало!                     

Ласкает, что-нибудь попровляет…

Она с ними играла,

Чтобы все сорняки заглушить,

А хорошим росткам дать жить!

Дети присаживаются на корточки спиной к зрителям.

Вальс с цветами – «Над волнами» Хувентино Росаса

После танца дети остаются стоять на середине зала с цветами.

Ведущая.

Дни и месяцы идут,

Дети все растут, растут.

Выросли большими –

Вот такими. И сказали…

Дети (хором).

Нам на грядке тесно,

Слишком мало места!

Ведущая.

И с садовой грядки,

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки…

А сейчас на празднике,

Будущие …

Дети (хором). Первоклассники!

Слайд – Заставка 2

Ребенок.

В детский сад мы с радостью ходили,

Было там уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили,

И дарили ласку и тепло.

Ребенок.

Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Ребенок.

Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

Ребенок.

Позади остался садик,

Беззаботные деньки,

Скоро первые оценки

Мы получим в дневники.

Ребенок.

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба,

Просто замечательно!

Песня – «Детский сад – волшебная страна»

После песни дети продолжают стоять с цветами.

Ребенок.

Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придем уже мы в детский сад.

Ведущая.

В самом деле, ребята, вы так выросли, повзрослели. А как же ваши игрушки, вы возьмете их в школу? Нет? Тогда с ними тоже нужно попрощаться.

Слайд – Игрушки

Дети под любую музыку подходят к центральной стене, оставляют там цветы, берут приготовленные игрушки, встают на танец и с места читают стихи.

Ребенок.

Мишка лапой слезы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят.

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Ребенок.

И не хочет мячик веселиться,

Зайчик, свесив ушки загрустил.

Нам пора с игрушками проститься –

Скоро в школу мы должны идти.

Ребенок.

Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить.

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить.

Танец с игрушками.

Звучит любая музыка, дети оставляют игрушки у центральной стены и садятся на стульчики.

Слайд – Заставка 3

Ведущая.

Как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и умелых! Но когда вы впервые пришли в детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели самостоятельно одеваться, умываться, кушать, не умели даже разговаривать. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были?

Под музыку из к/ф «Усатый нянь», заходят дети младшей группы с небольшими подарочками для выпускников.

Ребенок.

Мы – ребята малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

Ребенок.

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немного подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Ребенок.

Ваши воспитатели,

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час,

Все заботились о вас.

Воспитатель младшей группы.

Наши ребята приготовили для вас, дорогие выпускники, небольшие подарочки, которые вам в школе пригодятся.

Под музыку из к/ф «Усатый нянь», малыши вручают выпускникам подарки.

Воспитатель младшей группы.

Дорогие выпускники, моим малышам очень нравится с вами играть и танцевать. Потанцуйте с ними, пожалуйста, на прощание.

Танец малышей с выпускниками.

Под музыку из к/ф «Усатый нянь», малыши уходят из зала, выпускники машут им на прощание.

Ведущая. А через год вы подросли и стали уже такими.

Под музыку из к/ф «Усатый нянь», заходят дети средней группы с музыкальными инструментами в руках.

Пение с музицированием – «Плясовая»

1 куплет.

Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

Проигрыш – играют на детских музыкальных инструментах.

2 куплет.

Мы хотим вам пожелать,

Всем пятерки получать.

Будем мы без вас скучать,

Просим чаще навещать.

Воспитатель средней группы.

Наши ребята, тоже приготовили для вас полезные для школы подарочки.

Под музыку из к/ф «Усатый нянь»,  дети кладут инструменты на столики в зале, берут подарки и вручают их выпускникам. Дети средней группы уходят из зала.

Ведущая.

Весь прошедший год, рядом с вами, в группе жили ребята старшей группы. Вы вместе играли, гуляли, спали, отмечали праздники. А сегодня они хотят поздравить вас с переходом в первый класс.

Под музыку из к/ф «Усатый нянь», заходят дети старшей группы с подарками для выпускников.

Ребенок.

Мы поздравляем вас, ребята,

С веселым, радостным деньком,

И от души мы вам желаем,

Учитесь с интересом, с огоньком!

Ребенок.

Пусть тройки, двойки, стороною вас обходят.

Гоните прочь таких гостей.

Пусть ваши дневники пятерки украшают,

Дружить с такой отметкой намного веселей!

Под музыку из к/ф «Усатый нянь», дети вручают выпускникам подарки.

Ведущая.

Нет ничего прекраснее на свете,

Чем музыка, когда играют дети.

У нас и бубны есть, и барабаны,

К красивой музыке мы привыкаем рано.

Желаем вам приятных впечатлений

От звуков музыки. Играем с вдохновеньем!

Ребята, сыграйте все вместе еще раз!

Оркестр.

После оркестра все дети остаются стоять.

Ребенок.

Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться,

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался первый класс!

Под музыку из к/ф «Усатый нянь»,  дети кладут инструменты на столики в зале. Дети старшей группы уходят из зала, выпускники им машут на прощание, потом тоже садятся.

Ведущая.

Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас, учил вас доброте. Вы многое узнали здесь, многому научились. Так давайте каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Может быть с заведующей? Ведь она у нас самая главная.

Каприза II(заходит). Что? Самая главная – это я! Я самая главная во всем королевстве.

Ведущая. Но… кто вы такая?

Каприза II. Мое Королевское Величество Каприза II.

Ведущая. Но, как же так? Ведь…

Каприза II. Вы смеете мне возражать? Да я велю вас казнить! (Идет и садится за парту)

Ведущая. Казнить? Меня? За что? Вы не смеете!

Нянька (заходит с подносом, на котором лежит салфетка, каша, ложка).

Встала наша голубушка, красавица наша ненаглядная, раскапризная, тьфу, распрекрасная. Извольте кашки искушать (повязывает ей салфетку на грудь), да за учебу пора приниматься. (Кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался!

Каприза II. Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька (продолжая кормить).

Что Вы, Ваше раскапризное Величество! Вы вчера его прогнать изволили. Это уж новый, страсть, какой вумный говорят.

Каприза II(отодвигая от себя руку няньки с ложкой и снимая салфетку).

Вумный, вумный… Ладно уж, зови.

Нянька забирает поднос и убегает, а Принцесса встает и выходит на середину зала. Заходит учитель.

Каприза II. Ой, а махонький-то какой!

Учитель.

Ваше Величество, извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.

Каприза II. Терпеть не могу писать, все пальцы в чернилах.

Учитель.

Вы совершенно правы, Выше Величество. Однако же осмелюсь попросить Вас написать всего две строчки.

Каприза II(садится за парту). Две строчки, две строчки. Ладно уж, диктуйте.

Учитель.

Травка зеленеет, солнышко блести.

Ласточка с весною, в сени к нам летит.

Каприза II.Я напишу только «Травка зеленеет».

Пишет и диктует себе в слух.

Трав-ка зе-не…, зе-не-ле-ет. Нет (зачеркивает). Зе-ле-ле-ет. Нет (зачеркивает). Зе-ме-ле-ет… Не буду писать! (Бросает ручку на стол, отворачивается от стола).

Ведущая (детям).

Вот так Королевское Величество! Даже буквы не знает. Придется ей помочь выучить алфавит.

Песня – «Алфавит» сл. И. Резника, муз. Р. паулса

На вступление песни дети выбегают и встают врассыпную. На заключение быстро убегают на стульчики.

Учитель.

Займемся математикой. Вот Вам задача: в щи положили 2 морковки и 2 картошки. Сколько всего овощей плавает в супе?

Каприза II. Пять!

Учитель. Не правильно. Спросим у ребят.

Дети. Четыре!

Учитель. Правильно, ребята! (К Капризе II)А сколько будет дважды два?

Каприза II. Не помню. Это меня никогда не интересовало. А Вас?

Учитель. Разумеется, интересовало! Дважды два будет четыре.

Каприза II. А если я издам указ, что дважды два будет пять и поставлю большую печать?

Учитель.

Боюсь, что это не поможет. Дважды два, все равно будет четыре. Это всем известно в целом мире.

Ведущая.

Ребята, поможем учителю убедить  Ее Королевское Величество, что дважды два будет четыре. Выходите на танец.

Учитель уходит.

Танец – «Дважды два – четыре» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского

После танца дети садятся на места. Входит Нянька и несет на подносе 2 стакана молока с трубочками.

Нянька.

Ох, устала наша голубушка. Извели ее эти учителя окаянные. На-ка вот, лучше, молочка выпей.

Ее Королевское Величество капризничает, не хочет пить молоко, отворачивается. Нянька заходит с другой стороны, уговаривает.

Ведущая. Тоже мне, Королевское Величество! Капризничает, как маленькая. Даже не знает, что молоко пить полезно для здоровья и для красоты. А еще берется королевством управлять. Ваше Королевское Величество, смотрите, как наши ребята пьют молоко.

Аттракцион – «Кто быстрее выпьет молоко через трубочку»

Выходят двое детей, встают с разных сторон от Няньки и по команде, берут с подноса стакан и пьют молоко. Кто первый поставит пустой стакан на поднос, тот и выиграл.

Нянька. Ай, да молодцы! Вот так Ваше Величество, надо пить молоко!

Каприза II.Подумаешь…

Нянька уходит.

Ведущая.

Ваше Королевское Величество, наши ребята собираются в школу. Там их многому научат. В школе дают глубокие знания по всем предметам. А еще в школе не скучно, потому что там учится много ребят, можно завести друзей. Хотите тоже пойти в школу?

Каприза II(ехидно). Хочу! Меня здесь плохо учат.

Ведущая. Ребята, возьмете Ее Королевское Величество с собой в школу?

Каприза II.

Ура! Я пойду в школу! Я пойду, сообщу своим подданным, что ухожу учиться в школу! (Убегает).

Слайд – Сказочный терем

Ведущая (На фоне сказочной музыки).

За высокими горами,

За далекими лесами,

Да не в близкой стороне,

В одной сказочной стране.

Стоит терем расписной,

Обнесен большой стеной.

И молва о том идет,

Что в том тереме живет,

Не колдунья, не царица,

А прекрасная девица.

Как же девицу зовут? Догадаться можно тут!

Загадка эта не трудная,

Это Василиса Премудрая!

Про наш праздник она узнала,

И сундук с сюрпризом прислала.

Слайд – Сундук с замками

Но сундук к Кощею попал,

И Кощей его заколдовал.

Замкнул на 5 замков без ключей,

Сундук Василисы Кощей.

Как нам сундук расколдовать?

Как нам праздник теперь продолжать?

Входит Василиса Премудрая, кланяется русским поклоном.

Василиса.

Здравствуйте, мои друзья!

Рада встречи с вами я!

Я узнала, что Кощей,

Пять замков, да без ключей,

Наложил на мой сундук.

Все дела я отложила,

К вам на помощь поспешила,

Но даже знанья все мои

Бесполезны тут, увы.

Ваша помощь здесь нужна.

Вы поможете, друзья?

Дети. Да!

Василиса.  Если выполним задания,то разрушим заклинание.

Ведущая. Знаний мы не пожалеем и сундук открыть сумеем!

Клик – качание замка

Василиса.

Чтобы первый снять замок.

Нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте

И скорей замок снимайте.

Из волшебных сказок

Загадки без подсказок.

Слайд – Загадка

1.      На чем летает Баба Яга? (Ступа, метла)

Клик – Б. Яга

Слайд – Загадка

2.      Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (Волшебная палочка)

Клик – Фея с волшебной палочкой

Слайд – Загадка

3.      Какая обувь помогает передвигаться очень быстро? (Сапоги-скороходы)

Клик – Сапоги-скороходы

Слайд – Загадка

4.      Она всех может сделать невидимыми. (Шапка-невидимка)

Клик – Шапка-невидимка

Слайд – Загадка

5.      Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (Иголка)

Клик – Иголка

Слайд – Загадка

6.      С помощью чего творили чудеса Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор?

Клик – Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор

Слайд – Загадка

7.      Какой предмет сам на стол собирает? (Скатерть-самобранка)

Клик – Скатерть-самобранка

Слайд – Сундук с пятью замками

Василиса.

Вы, ребята, молодцы –

Все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок,

Можно первый снять замок.

Клик – Замок исчезает, появляется буква «Ш»

Василиса. Открываем не спеша. Что за букву видим?

Дети. «Ша»!

Ведущая. Как же снять второй замок?

Клик – Качание второго замка

Василиса.

Ключик нужен здесь другой.

Сей замок скажу, ребятки,

Запирала Неопрятка.

Под музыку «Чарльстон», заходит Неопрятка.

Неопрятка.

Хо-хо-хо! А вот и я!

Туго будет вам, друзья!

Мое имя – Неопрятка.

Обожаю беспорядки!

Неопрядки в поведении,

Неопрядки в настроении,

И в одежде, и в прическе,

И в шкафу на вашей полке.

А еще, когда в тетрадке

Все – сплошные беспорядки!

Ведущая.

Наши дети не такие,

А совсем, совсем другие.

Посмотри, как дети рады!

Посмотри на их наряды!

Наши дети аккуратны,

Бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток,

И во всем у них порядок!
Неопрятка. Ха! Сказать-то все здесь можно, но проверить вас не сложно!

Так, ребятки, дайте-ка, я на вас взгляну внимательней. Кто тут с грязными руками и немытыми глазами? Вот ты, покажи мне свои руки, чистые? А ногти? Так, а ты уши мыл? А вот у тебя на платье пятно! Ой, нет, показалось.

Замечает Василису Премудрую. Разглядывает ее с пренебрежением.

А это ты, Василиса Премудрая. Фу, какая ты вся чистенькая, да пригоженькая.  От такой чистоты у меня сразу в носу зачесалось. Ой-ой-ой, сейчас чихну и всех вас неопрятностью заражу. А-, а-, а-…(пытается чихнуть).

Василиса.

Постой, постой Неопрятка. Не чихай на нас (подает Неопрятке носовой платок), а то и в правду заразишь нас вирусом «неопрятности». Видишь, какие здесь все нарядные.

Неопрятка.

Ладно, хватит хвалить своих деточек. Лучше докажите, что они такие веселые, опрятные, да ладные.

Ребенок.

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

С нетерпеньем встречи ждем.

О тебе сегодня, школа,

Эту песенку споем!

Песня – «Мы теперь ученики» сл. К. Ибряева, муз. Г. Струве

После исполнения песни, дети садятся на места.

Неопрятка.

Скоро, скоро на урок позовет вас всех звонок.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать.

Слайд – Загадки

Неопрядка. В портфель кладем тетрадки?

Дети. Да!

Неопрядка. Нужны ли нам рогатки?

Дети. Нет!

Неопрядка. Альбом, чтоб рисовать?

Дети. Да!

Неопрядка. Спички – школу поджигать?

Дети. Нет!

Неопрядка. Калькулятор, чтоб считать?

Дети. Да!

Слайд – Загадки

Неопрядка. Тетради, чтоб писать?

Дети. Да!

Неопрядка. Для кукол мы возьмем наряды?

Дети. Нет!

Неопрядка. Фломастеры и краски надо?

Дети. Да!

Неопрядка. Мобильник, маме позвонить?

Дети. Да!

Слайд – Загадки

Неопрядка. Пластилин, чтобы лепить?

Дети. Да!

Неопрядка. Котенка в школу отнесем?

Дети. Нет!

Неопрядка. Машинку мы в портфель кладем?

Дети. Нет!

Неопрядка. Жвачку, чтобы подкрепиться?

Дети. Нет!

Неопрядка. Учебник, точно пригодится?

Дети. Да!

Слайд – Замок с четырмя замками

Неопрядка.

Ну, хорошо!

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно,

Смогут выполнить урок – я открою вам замок!

Учтите, нужно думать и решать,

И ответы составлять.

Коль сумеете решить,

Сможем мы замок открыть.

Аттракцион – «Собери танграмм»

Звучит любая музыка. Дети разбирают конверты с танграммами и располагаются на полу. По команде, дети присаживаются на корточки и собирают танграмм. Кто выполнит задание, тот должен встать в полный рост. В конце подводится итог, и называются 1, 2 и 3 места.

Неопрятка.

Как не жалко соглашаться,

Но придется мне признаться –

Среди вас нет неопряток!

Ах, какой у вас порядок.

Открываю свой замок.

Клик – Замок исчезает, появляется буква «К»

Что за буква здесь, дружок?

Дети. «Ка»

Неопрятка. А теперь мне пора, до свидания, детвора! (Убегает).

Василиса. Посмотрите, вот замок!

Клик – Изменение размера скрипичного ключа

Но замок-то не простой,

А волшебный, вот какой:

Песенный и танцевальный,

То есть просто музыкальный!

Ведущая.

Пусть музыка все заполняет вокруг!

Да здравствует музыка –

Верный наш друг!

Песня с музицирование – «Да здравствует музыка!» Е. Тиличеевой

После исполнения песни, дети садятся на места.

Василиса.

Молодцы! Вы все старались.

Видно, музыкой прилежно занимались.

Одолели вы урок!

Клик – Скрипичный ключ исчезает, появляется буква «О»

Открыт еще один замок!

Было это нелегко,

На замке есть буква…

Дети. «О!»

Клик – Увеличение замка

Ведущая.

Ждет еще замок ключа.

Что же делать нам, друзья?

Ведь замок тот не простой,

А замок тот с хитрецой.

Василиса.

Как же я не догадалась?

Это Клякса постаралась!

Чтобы нам замок открыть,

Нужно Кляксу победить!

Под веселую музыку забегает Клякса.

Клякса.

Победить меня нельзя!

Я непобедимая!

Я живу в любой тетрадке,

Я подруга Неопрятки.

Буду ставить кляксы всюду,

И дружить я с вами буду!

Я задам вопрос, друзья –

Вы кричите громко «я!»

Навострите свои ушки,

Приготовьтесь меня слушать.

Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный?

Кто любит бить баклуши?

Кто любит улыбаться?

Кто любит закаляться?

Кто утром чистит зубы?

Кто плохой и грубый?

Кто любит здесь играть?

Кто любит танцевать?

Кто самый здесь красивый?

А кто  тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу?

Кто добрый и веселый?

Кто любит корчить рожи?

Кто на меня похожий?

Ведущая.

Всем ребятам нашим ясно:

С Кляксою дружить опасно!

Чтоб снять ее заклятье,

Нужно с нею поиграть нам.

Будем весело играть,

Будем мы слова искать.

Игра с буквами.

Клякса.

Так играть не интересно,

И совсем, совсем не честно.

В школе встретимся мы с вами…

Если, вдруг увидите в тетрадке кляксу,

Так и знайте – это я!

С вами больше не дружу,

Все, от вас я ухожу! (Убегает)

Василиса. Буквы мы в слова сложили и еще замок открыли!

Клик – Замок исчезает, появляется буква «Л»

Что за буква? Буква…

Дети. «Эл!»

Клик – Увеличение замка

Василиса.

Вот висит замок последний,

Не простой замок, волшебный.

Больше нечего бояться,

Уж Кощею не добраться.

Откроем последний замок…

Под страшную музыку появляется Кощей.

Кощей.

Я известный храбрец.

Говорят я молодец.

Характер мой известный всем,

Кто не по мне – того я съем!

Какой Кощей не любит драк?

Ведь злюка я, а я не добряк!

Обращает внимание на сундук.

Мой сундук! Кто посмел открыть все мои волшебные замки? Как вы смогли меня, Кощея Бессмертного, обхитрить. Это все твои проделки, Василиса? Ух, как я зол… Но последний замок вам никогда не открыть! Не такие уж вы и умные, детишки. И Василиса вам не поможет. Ха-ха-ха!

Василиса.

Кощей, злой ты наш, Кощеюшка! Посмотри на ребят, все они очень хотят открыть последний замок, и отправиться в мир знаний. Неужели у тебя совсем нет сердца?

Кощей.

Я хитер, я зол, я жаден,

Груб, жесток и беспощаден.

Сдал я сердце на храненье,

И не жалею ни о чем!

Василиса.

Знаем, знаем, Кощеюшка, кому ты свое сердце и свою жизнь отдал на хранение. Подскажите, ребята, где спрятана жизнь Кощея: игла в яйце, яйцо в утке, утка в …, и все это находится в сундуке, который висит на высокой сосне.

Кощей.

Как? Откуда вы знаете мою тайну? О горе мне, горе! Ладно, ваша взяла.

Сколько лет я врал, хитрил,

Сколько жизней погубил.

Ах, как злым быть надоело,

Злым быть больше не хочу.

Это правда, не шучу.

Василиса. Тогда, Кощей, сам открой последний замок.

Кощей.

Подожди, Василиса, не спеши. Пусть мне дети пообещают, что будут учиться только на «4» и «5».

Василиса. Обещаете?

Дети. Обещаем.

Кощей. И родители  тоже пусть сейчас встанут и дадут клятву обещания.

Родители встают возле своих мест.

Слайд – Клятва

Кощей.

Клянусь! Будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители (хором). Клянусь!

Кощей.

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки!

Родители (хором). Клянусь!

Кощей.

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Родители (хором). Клянусь!

Кощей.

За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать!

Родители (хором). Клянусь!

Кощей.

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Родители (хором). Клянусь!

Кощей.

Тогда идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду!

Родители (хором). Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители садятся.

Слайд – Сундук

Кощей. Открываю последний замок!

Клик – Исчезает последний замок и появляется слово «Школа»

Василиса.

Прочитаем дружно слово,

Из замков сложилась…

Дети. «Школа!»

Кощей.

Верю в то, что среди вас,

Неопряток нет и Клякс!

В то, что школьные тетрадки,

Будут все у вас в порядке.

Василиса.

За смекалку получать

Вам желаю только «5».

Будьте умными, ребята,

Добрый путь вам, дошколята!

Кощей и Василиса уходят.

Слайд – Заставка

Ведущая.

Давайте, дети, на прощанье,

«Спасибо» скажем в этот час,

Всем работникам детсада,

И всем, кто в зале есть сейчас.

Под лиричную музыку, дети выходят на полукруг.

Ребенок.

Мы говорим от всей души,

Заведующей нашей:

Добрее Вас, поверьте, нет

И нету сада краше!

Ребенок.

У Юлии Павловны

Дел немало, много дел:

Катюше косы заплетала,

Следила, чтоб Никита ел.

А еще она умеет

Проследить, чтоб детвора,

Не скучала, не болела,

Не сбежала со двора.

С Вами, если захотеть,

Можно в космос полететь.

Мастерица на все руки:

С Вами мы не знали скуки.

Драчунов Вы всех мирили,

На экскурсии водили.

Удивлялись мы подчас:

Как на все хватает Вас?

Ребенок.

Хорошее слово – «помощник»!

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

Мы благодарны Вам,

За доброту и ласку.

За чистую посуду,

Заботу и уют.

За то, что окна, стены.

Сверкают и блестят,

Выпускники за это,

Вам «спасибо» говорят!

Ребенок.

Мы умеем рисовать,

И лепить, и вырезать.

Кисти, краски и мелки,

Нам послушны стали.

Мы «спасибо» говорим,

Тому, кто не жалея сил,

Всех нас этому учил!

Ребенок.

Валерия Александровна!

У Вас прекрасная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать,

В душе мелодии звучать!

Спасибо Вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней,

Звучала с Вами веселей!

Ребенок.

В нашей группе каждый знает –

Методистом трудно быть.

Это значит, очень-очень,

Надо всех детей любить!

Ребенок.

За витамины, и «манту»,

И ссадин перевязку,

«Спасибо» скажем медсестре,

За доброту и ласку!

Ребенок.

За то, что в белом порошке

Стирали нам простынки.

За то, чистые всегда

Салфетки и косынки,

Привет от нас горячий,

Сегодня нашей прачке!

Ребенок.

За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу.

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поварам!

Ведущая.

Вас в школу провожаем –

В добрый час!

Был очень светлым праздник наш.

Желаем вам успехов и старанья,

И говорим сегодня: «До свиданья»!

Поздравление и напутственные слова от заведующей детским садом.

Вручение дипломов и подарков.

Слова родителей.

Чаепитие.

Автор: Успленева Валерия Александровна

Поделиться с друзьями

Сценарий Последнего Звонка в 11 классеВыпускной вечер в 4 классе

Оцените статью
Коллекция сценариев