Выпускной праздник

Выпускной праздник

Звучит торжественная музыка.  

Выходит заведующий детским садом. 

ЗАВ.

Что происходит сейчас?

ВЗРОСЛЫЕ.

Первый бал выпускной!

В зале родные и близкие, добрые лица.

ЗАВ.

Бал выпускной? Значит, будем мы все веселиться! – 2 раза

ВЗРОСЛЫЕ

Будет веселье и радость, и слезы порой.

ЗАВ.

Что же за всем этим будет?

ВЗРОСЛЫЕ

Прощания час!

Час расставания с садом родным и друзьями.

ЗАВ.

Наши любимые дети прощаются с нами? – 2 раза

ВЗРОСЛЫЕ

Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

ЗАВ.

Чем же все это закончится?

ВЗРОСЛЫЕ

Дружбой навек!

ЗАВ.

Дружбой навек? Вы уверены?

ВЗРОСЛЫЕ

Да, очень верим!

Садик любовью и доброй заботой проверен – 2 раза

ЗАВ.

Чтоб не случилось, его не забудьте вовек.

ЗАВ.

Что же из этого следует?

ВЗРОСЛЫЕ

Следует жить!

Деток других продолжать нам воспитывать дальше,

Выпускникам пожелать всем успехов блестящих.

Радовать близких, а в школе о нас не забыть!        

Выходит Ведущая.

Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. К празднику все готово! Можно начинать!

Ну, вот и все… Настал тот час,

Когда уходят наши дети,

И долго будем вспоминать

Мы грустные минуты эти.

Мы их растили, берегли,

Учили, слезы вытирали.

И не заметили, когда

Они уже большими стали.

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат.

Сегодня праздник удивительный!

Встречайте наших дошколят!

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ.

ДЕТИ

1.     Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье… просто нас провожают в первый класс!

2.     Если честно разобраться, как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили: и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты

Из конструктора и глины небывалой красоты!

3.     Ели вкусные обеды, отдыхали в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз!

Отвечали на занятиях, сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши!

4.     Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда!

И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать!

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДЕ

ВЕДУЩАЯ

День за днем приходили ребята в свою группу, которая встречала их теплотой и уютом. И здесь рядом с ними были их любимые воспитатели. Вот и сейчас они готовы подойти к своим малышам, ой, простите, выпускникам!

ДЕТИ

В нашей группе красота, в нашей группе чистота.

Ни соринки, ни пылинки, ну не группа, а картинка!

Нам здесь очень интересно.

Детским играм здесь не тесно.

Супермаркет, почта, банк.

Здесь машинки есть и танк.

Здесь в больнице аккуратно.

Чтобы было вам понятно,

Приглашаем на чуть-чуть

Вас к нам в группу заглянуть!

В ЗАЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ЗОНЫ ПО ИНТЕРЕСАМ – ПОДОБИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ УГОЛКОВ В ГРУППЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ – УГОЛОК ПРИРОДЫ – КАРТИНКИ, ЦВЕТЫ, КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ…

В нашей группе замечательный и любознательный народ! Каждый день начинался с вопросов «почему?». И мы на них всегда старались отвечать.

ДЕТИ

üПочему горошек вьется?

üГде живет зимой бобер?

üПочему, скажите, солнце не сгорает, как костер?

üПочему прозрачен воздух?

üА о чем поет вода?

üПочему все небо в звездах? Кто забросил их туда?

üПочему мне из окошка виден только старый мост?

üПочему не любит кошка, чтобы дергали за хвост?

ВОСПИТАТЕЛЬ

Сто тысяч «почему» живут на белом свете! Много, ребята, вы узнали! А сколько еще вам предстоит узнать! Мы, ваши старшие друзья, хотим вам пожелать оставаться всегда такими же любознательными, как и сейчас!

Расскажите всем, чему вы научились в уголке природы.
ДЕТИ – по очереди – рыхлить землю, поливать цветы, наблюдать за погодой. Вели календарь природы. Следили, как встает солнце, как поют птицы, как идет дождик, снег.

ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКА»

ВОСПИТАТЕЛЬ

Теперь вы точно знаете, что природа – наш друг! И она нам помогает даже в математике!

ИГРА «БОЖЬИ КОРОВКИ»

Детям раздаются картинки божьих коровок с разным количеством черных точек на спинках. На полу раскладываются карточки с цифрами. Под музыку дети двигаются по залу. По окончанию музыки нужно посчитать, сколько черных точек у коровки и найти ту карточку с нужной цифрой.

ВЕДУЩАЯ

Дорогие друзья! Сейчас мы с вами отправимся в самый нужный кабинет в нашей группе. Там нас встречает наш любимый логопед  _____________________________________. Здравствуйте,    _______________________________________.

ЛОГОПЕД

Добрый день, уважаемые гости! Я тоже хочу пригласить вас в свое путешествие и прошу вас мне помогать. Вы увидите, чему научились ваши дети, ведь они совсем скоро пойдут в школу. Ребята, а вы хотите пойти в школу?

И я вам хочу предложить необычное путешествие – морское – в страну Знаний. По пути мы пройдем несколько небольших островов. Жители этих островов – настоящие стражи океана. Они не пропустят дальше, если мы не выполним их задания. И тогда  они не разрешат нам войти в страну Знаний и отправят нас обратно – в Дошкольное детство.

Может быть, кто-нибудь сомневается в своих силах? Может быть, кто-то хочет остаться в детском саду? Вы готовы?

Для разминки мы поиграем в игру. В ней примут участие и наши взрослые.

ИГРА «ЦЕПОЧКА СЛОВ».

Детям раздаются предметные картинки. Они должны назвать первые звуки в словах.

ЛОГОПЕД

Молодцы! Все справились! Значит, можно отправляться в путь!

И самый первый остров на нашем пути – остров Звуковой. На чем мы можем туда добраться. Ведь это остров!

ЛОГОПЕД

Мы подошли к острову Звуковому. Жители его любят составлять схемы слов из разноцветных кружочков.

НАБОРНОЕ ПОЛОТНО – СХЕМЫ СЛОВ. ПРЕДМЕТНЫЕ КАРТИНКИ, КОТОРЫЕ НУЖНО СООТНЕСТИ С НУЖНОЙ СХЕМОЙ.

ЛОГОПЕД

Молодцы! Отправляемся дальше. Впереди нас ждет остров Заколдованных слов.

На этом острове много детей, таких же, как и вы. Одни любят играть с живыми предметами, другие – с неживыми. Но сегодня на острове поднялся такой сильный ветер, что смешал все предметы. Нам нужно помочь детям этого острова разобрать их любимые предметы. Давайте разделимся на команды. Одна команда будет отбирать картинки с предметами, отвечающими на вопрос «кто?», а другая – с предметами, отвечающими на вопрос «что?»

НАБОРНОЕ ПОЛОТНО. НА СТОЛИКЕ КАРТИНКИ. УЧАСТВУЮТ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ.

Отлично! Отправляемся дальше!

И вот нас встречает остров Буквенок. Его жители любят играть в буквы. И мы тоже поиграем!

ВАТМАН – НАРИСОВАНЫ ТОЛЬКО ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ. ДЕТИ ДОЛЖНЫ ДОПИСАТЬ БУКВУ И НАЗВАТЬ ЕЕ.

НА НАБОРНОМ ПОЛОТНЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ БУКВА. НУЖНО ПРИДУМАТЬ СЛОВА С НЕЙ.

Здорово! Молодцы! Плывем дальше! Остров Ребус! А что такое ребусы?

Нужна помощь зала! Родители, не отставайте и ребусы с нами решайте!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ С РЕБУСАМИ НА ЭКРАНЕ.

ВЕДУЩАЯ

Посмотрите, здесь на острове есть небольшая поляна, а на ней лежат обручи. Красные, синие, зеленые! Они, что, тоже имеют отношение к нашим буквам, звукам?

ЛОГОПЕД

Конечно, имеют. Ведь звуки мы обозначаем разным цветом. Но сейчас, на этом острове минутка физкультурная. Жители страны Знаний тоже любят заниматься спортом.

Посмотрите, ребята, к нам идет Елена Николаевна.  Елена Николаевна! Это ваши обручи?

ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Да, мои! Дорогие ребята! Вместе с вами мы провели много часов: мы играли, мы занимались спортом, мы просто стали друзьями. И мне очень будет вас не хватать. Сегодня я хочу вспомнить самые ваши любимые игры!

ИГРЫ С ЕЛЕНОЙ НИКОЛАЕВНОЙ

ВЕДУЩАЯ

А я знаю, как называется следующий остров. Посмотрите! Здесь стоит пианино, лежат музыкальные инструменты. Это Музыкальный остров. На этом острове живут мастера своего дела: артисты, певцы, музыканты, художники. Кто же нас здесь встречает?

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Добрый день! Без музыки, без песни и танца нельзя прожить ни дня. И в школе вы тоже будете дружить с музыкой. Я хочу, чтобы мы сейчас вспомнили, какие песни и танцы мы с вами учили в этом музыкальном зале. Вспомните, сколько было здесь праздников! Какие сказочные герои приходили к вам? А знаете, какой мой самый любимый сказочный персонаж? Баба Яга. А мы о ней даже песню знаем и танец. Вспомним?

ПЕСНЯ «БАБКА ЁЖКА» (ТАНЕЦ «БАБКА ЁЖКА»)

Я сегодня приготовила для вас музыкальные инструменты.

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР «САМБАРИТА» (ИЛИ НА БОКАЛАХ)

А теперь, может быть, станцуем?

ТАНЕЦ ПАРНЫЙ «ТЫ И Я»

ВЕДУЩАЯ

Время торопит! Пора отправляться дальше! Где наш уважаемый логопед?

ЛОГОПЕД

На острове Музыкальном мы пели, танцевали. Но нас ждет страна Знаний. Мы же с вами все-таки должны выполнить все задания, чтобы попасть в эту удивительную страну.

Я вижу, у нас есть уголок, в котором лежат интересные вещи. Что же это за уголок?

Да это же театр! Тогда вы – артисты! И сейчас небольшая сценка!

СЦЕНКА

ВЕДУЩАЯ

А я предлагаю нашим родителям тоже стать артистами. У меня даже роли найдутся для вас, уважаемые взрослые!

СЦЕНКА – ЭКСПРОМТ В ИСПОЛНЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ

ВЕДУЩАЯ

Посмотрите! Нам принесли какой-то большой пакет. Что же в нем?

ДОСТАЕТ. ЧИТАЕТ.

«ВЕРИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА»

МЫ, ЖИТЕЛИ СТРАНЫ ЗНАНИЙ, ОЧЕНЬ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ! ВСЕ СВОИ ЗАДАНИЯ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ НА «ОТЛИЧНО». ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ И ТОЛЬКО ХОРОШИХ ОТМЕТОК.

ВЕДУЩАЯ

Ребята! Значит, мы справились! И мы можем идти в школу!

ПЕСНЯ ПРОЩАЛЬНАЯ

ВЕДУЩАЯ, ВОСПИТАТЕЛИ, ЛОГОПЕД

üВот и подошел к концу наш выпускной бал!

üЧто сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

üЧтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас!

üЧтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело!

üЧтобы вы с пути не сбились,

üЧтобы вами все гордились!

üСтройте, пойте и дерзайте!

ВМЕСТЕ

А про нас не забывайте!

ВЕДУЩАЯ

Дорогие гости! Сейчас я хочу предоставить слово родителям будущих первоклассников!

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

ВЕДУЩАЯ

Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Много гостей сегодня на празднике.

Дайте дорогу – идут первоклассники!

ДЕТИ – КРУГ ПОЧЕТА.  

Автор: Казакова Татьяна Сергеевна

Поделиться с друзьями

Сценарий для дошкольников 5-7 летСценарий выпускного утренника

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев