Выпускной утренник

Выпускной утренник

Дети стоят парами у входа в зал, с цветами.

Под музыку, на середину зала, выходят ведущие.

1 Вед:Солнце ласково сияет в небе,            

Ветерок играется с листвой,            

Ну а нам сегодня очень грустно            

Мы прощаемся с любимой детворой.

2 Вед:Вот от чего-то зал притих,            

В глазах восторг и грусть немного,           

Пусть зал сейчас запомнит их            

Кокетливых и озорных.

1Вед:Немного дерзких и упрямых            

По- детски шаловливых самых.

2 Вед:Неповторимых, дорогих             

И всех по — своему любимых             

И одинаково родных.

Вместе:  Встречаем их! Выпускников 2014 года!                  

Дети под музыку заходят в зал.

Вед:  И вот в любимом светлом зале          

Ребята собрались в последний раз          

Здесь будет море  радости и капелька печали.         

Они от нас уходят в первый класс!

Дети:1. Мы дорогих гостей сюда позвали               

На праздничный, прощальный наш концерт,              

Чтоб получить сегодня в этом зале               

Во взрослый мир загадочный билет.           

2. Минуты все летят, земля кружится               

И время не вернуть уже назад.               

К нам детство никогда не возвратится               

И не придём уже мы в детский сад.         

3. Прощай,  наш  детский сад! Тебя с любовью              

Ещё мы будем долго вспоминать.              

Всё впереди у нас, но только малышами              

Нам больше никогда уже не стать!

Исполняется песня: «Прощай, наш детский сад».

Дети:            

1.Дошкольное детство умчалось куда-то,               

А время летит всё вперёд.               

Смотрите, как выросли я и ребята               

И вот уже школа нас ждёт.            

2. Нам пришла пора учиться                

Распахнёт нам двери класс               

И звонком своим весёлым                

Позовёт учиться нас.            

3. Здравствуй,  школа!               

Здравствуй,  школа!                

Шире двери открывай,                

И цветами и звонками                

Первоклассников встречай.

Исполняется песня: «Не забудем детский сад».

Дети:1.Детский сад мы покидаем              

И в прощальный этот час              

Мы вам  «спасибо»  говорим              

И за всё благодарим!           

2. Сотрудники нашего детского сада               

От шумной и любящей вас детворы               

Примите, пожалуйста, эту награду –               

Наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы сотрудникам и встают на свои места.

Реб: Расстаёмся с детским садом         

Мы уходим в первый класс         

И для вас мы будем рады         

Станцевать прощальный вальс.

Исполняется: «Вальс» — грамзапись.

Дети садятся на места.

Вед:Сегодня к  нам в детский сад пришло загадочное послание (читает)

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Королева Знаний приглашаю Вас к себе в гости на остров Знаний, но попасть на него непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Желаю успехов.

До свидания на острове Знаний.                                                         

Королева Знаний!

Вед:Ну, что ребята, вы готовы отправиться в такое трудное, необычное, но интересное путешествие.

Дети:Да!

Вед 1:  Отправляемся друзья,             

Мы в далёкие края                         

Корабль нас ждёт.             

В страну знаний             

Он нас повезёт.

Вед 2:  Чтобы эту страну посетить             

Нам нужно море переплыть             

А в море, сказочные волны             

И острова, загадок полны!             

Мы с нами всех гостей зовём             

В страну мы Знаний поплывём!

Вед 1:   Чтобы нам доплыть до дальних стран             

Отважный нужен капитан.

Вед 2:  А где же наш капитан?

Звучит музыка «Жил отважный Капитан»

Входит мальчик – Капитан.

Кап: Я здесь!

Кап:Я  — отважный капитан        

Я – объездил много стран         

И не раз я бороздил океан.         

Раз 15 я тонул, погибал среди акул         

Но ни разу даже глазом не моргнул.

Вед:  Капитан, а команда у тебя есть?

Кап: Есть! Команда у меня очень дружная и весёлая.         

Свистать всех наверх!         

Эй, матросы смелые         

Парни загорелые!         

Все на палубу спешите         

Свою удаль покажите.                              

Выходят  матросы.

Исполняется танец: «Яблочко» — грамзапись.

Матрос:Мы смелые матросы                

Нас море вдаль зовёт                

Летим,  как альбатросы                

На парусах вперёд.

Матрос: Любим мы волну морскую                

И прибоя шумный вал                

Мы  в  погоду штормовую                

Крепко держим свой штурвал.

Кап: На палубу быстро прошу  всех подняться          

В плаванье надо нам всем отправляться.          

Ждут нас в море чудеса          

Принимайте паруса.

Мальчики матросы выстраиваются по диагонали, отдают честь девочкам, проходящим на корабль.

Кап: Команда! Приготовиться к отплытию.         

Наш корабль «Детство» Отправляется к школьным островам.

Кап: Отдать швартовы!

Матрос: Есть,  поднять швартовы!

Кап: Поднять якорь!

Матрос: Есть поднять  якорь.

Кап:  Полный вперёд!

Матрос:   Есть полный вперёд!

Исполняется песня: «Уплывает наш корабль» — грамзапись.

Вед:  Ой, ребята, как только мы отчалили, наше судно, как будто  начало терять равновесие. Может быть, наш корабль попал в шторм, и началась качка?

Матрос:   Никак нет! Приборы показывают: на море штиль.

Кап: А я чувствую сильный крен в кормовой части. Видимо какой-то лишний груз накренил наш корабль!  Проверить   корму!

Матрос:   Есть проверить корму.                       

Матросы, заглядывают за борт.

Матрос:   Так точно!  Человек за бортом, уцепился за корму и тянет наше судно на дно.

Кап: Свистать всех наверх! Человек за бортом! Немедленно спасти и привести!

Матросы выходят за дверь и выводят взрослого в костюме двойки.

Кап: Кто вы такая, и зачем цеплялись за борт  нашего корабля?

Двойка:Я – Двойка  — супер,  я звезда!                

Со мной всегда легко учиться                 

Побольше  надо лишь лениться.

Вед:  Нет, Двойка нам не пригодится.          

Я думаю,  сама ты знаешь…

Двойка: Нет, тётенька, не понимаешь                

Наверно у тебя температура                

Ты посмотри,  какая у меня фигура,                

Какая  шея, голова какая!

Вед:   Да, шея длинная,  но голова пустая!          

Такая  не годится для ученья.

Двойка:   Я не могу снести такие оскорбленья!                  

Ребята,   я хочу спросить у вас                  

Меня возьмёте в первый класс?

Ясно, ясно! Хотите быть отличниками. Так для этого же не нужны знания! Всё равно вы к школе не готовы,  вы алфавит-то знаете?  Я двойка, многим попадала в дневник за незнание букв.

Вед:  А давай проверим наших ребят, согласна?          

Ребята покажут,  что знают алфавит наизусть.        

Шутливый алфавит:                  

Дети выходят из корабля.

Дети:Любим мы сюрпризы, шутки,           

Скороговорки, прибаутки.           

Пусть никого не удивит           

Наш шутливый алфавит.

Дети поднимают свою букву.

А! Алфавит пройдём сначала!

Б! Бригантина у причала!

В! Ветер волны подгоняет!

Г! Горизонт зарёй встречает!

Д! Для мечты открыты дали!

Е! Если  б мы туда попали!

Ж! Жить без знаний скучно б было!

З!  Знанья – это наша сила!

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом!

Л! Лебедь, лев, лошадка, лама.

Н! Небо, ночь,  Нева, низина,

О! Осень, облако, осина.

П! Пена, плаванье, полёт,

Р!  Руль, романтика, рекорд!

С!  Солнце, свет, скамейка, сад

Т! Табуретка, тень, театр.

У! Утка, удочка, удод,

Ф!  Флюгер, флаг, фрегатный флот.

Х! Хрюшка, хлеб,  хорёк, халат!

Ц! Цапля  цапает   цыплят!

Ч! Человек, чудак, чернила,

Ш! Шоколад, шиповник, шило.

Щ!  Щука, щепка, щи, пещера,

Э! Этикет, эпоха, эра!

Ю! Юмор, юг, юла,  юннат,

Я!  Ясли – сад для всех ребят!

Вед: Ну, Двойка убедилась, что на нашем корабле тебе делать нечего.

Двойка:Ну, алфавит-то  может,  вы и знаете.  Только, послушайте меня, я вам сейчас дам очень важные и полезные советы.                 

Советы: « Песня Двойки».         

На мотив песни  Шаинского «Антошка»

Двойка:  Девчонки, мальчишки                 

Порвите ваши книжки!                 

Девчонки, мальчишки                 

Порвите ваши книжки!

Дети:   Тили-тили, Трали-вали,             

Только нас всегда учили,             

Чтобы книжки мы читали.             

Парам-пам-пам.

Двойка: Вы утром, ребятки,                

Не делайте зарядки                

А в школу не спешите                

А лучше дальше спите.

Дети: Тили-тили, Трали-вали,           

Только нас всегда учили,           

Чтобы раньше мы вставали.           

Парам-пам-пам.

Двойка: Возьмите ребятишки,                

Испачкайте тетрадки.                

Возьмите ребятишки,                

Испачкайте тетрадки.

Дети:  Тили-тили, Трали-вали,            

Только нас всегда учили,            

Чтобы чисто мы писали.            

Парам-пам-пам.

Вед:Как ты двойка не старалась, но ребят не провести.         

К школе все они готовы         

Нам с тобой не по пути.

Двойка:С вами мне не подружиться               

Нужно очень быстро смыться!                       

Убегает.

Вед: Как только двойка ушла, крен исчез, прекратилась качка. Значит можно отправляться в путь.

Капитан:Море синее нас ждёт, по местам, полный  вперёд!              

Звучит музыка  — шум моря.

Капитан:  Ветер по морю гуляет                   

И кораблик   подгоняет,                   

Он бежит к себе в волнах                   

На раздутых парусах.                                       

Смотрит в бинокль.                   

Прямо по курсу, остров вижу я,                      

Кто же там живёт,  друзья?                   

Команда, высаживаемся.

Под музыку выходят мальчики.

Вед:  Кто это нас здесь встречает?

Воспитатель малышей:  Вы встретить нас не ожидали?                                  

В страну малышек вы попали.                                  

Когда вы маленькими были                                  

И вы в стране такой же  жили.                                   

Теперь вы выросли,  и скоро                                   

Для вас откроют двери школы                                    

Ну, а малышки на прощанье                                    

Сейчас вам скажут «До свиданья».

Малыши:Мы – забавные, смешные                  

Были,  ведь,  и вы такими                  

Мы немножко подрастём                  

Тоже в школу к вам придём.                  

Мы ребята – малыши                  

Всех поздравит вас пришли.                  

В 1 класс идите смело                  

Впереди большое дело.                  

Вас мы в школу провожаем,                  

А мы будем подрастать                      

Только детский сад весёлый,                       

Просим вас не забывать.

Реб, выпускник:Поздравленье принимаем                              

С вами поплясать желаем.

Обращается к выпускникам.                             

Малышей скорей берите                             

С ними пляску заводите.

Исполняется танец с малышами: «Барбарики» — грамзапись.

Реб. Выпускник:  Милые, забавные малышки                                 

Некогда играть нам                                 

В куклы, мишки.                                 

Мы уходим в 1-ый  класс                                 

Наша группа вся для вас.               

Выпускники вручают малышам ключ.

Вед: Ключ, от нашей группы вручили вам,  ребята.         

И больше нам,  друзья,   грустить не надо         

Игрушки у надёжных дошколят         

Они,  вам,  улыбаясь,  говорят.

Малыши:Спасибо!                          

Малыши уходят.

Капитан: Ждёт нас  школьная страна                  

Отплываем, отплываем                  

Поднимаем паруса.
Все садятся на корабль. Звучит  музыка.

Капитан: Оглядим морской прибой                  

Мы подзорною трубой (смотрит в бинокль)                 

Слева – море, справа – море                  

Волны плещут на просторе!                  

Ой,  я,  кажется,  вдали вижу краешек земли.

Выходят из корабля.

Вед: Что за незнакомый остров (оглядываются)          

И попасть сюда не просто          

Вот поэтому мы знаем          

Он почти необитаем.

Рассаживаются на свои места. Под музыку выбегают дикари – дети старшей группы.

Исполняется : «Танец дикарей» — грамзапись.

Дикари:Ой, а вы-то кто такие?                

Люди? Добрые? Не злые?                

И зачем приплыли к нам                

К африканским островам.

Вед:  А мы плывём  в страну  Знаний.

Дикари: Зря – зря вы туда торопитесь                

Нам поверьте,  не спешите!                

Лучше в школу не ходите!                

Может,  кто из вас найдётся?               

Пусть здесь с нами остаётся…

Дикарь 1: Мы резвимся целый день                  

Веселиться нам не лень.

Дикарь 2: Ну-ка время не теряйте                  

Вместе с нами поиграйте.

Проводится игра: «Волейбол» — грамзапись.

С воздушными шарами.

Вед: Остров у вас хороший         

Так и хочется играть         

Но спешат ребята в школу,         

Чтобы знанья получать.

Капитан: Море синее нас ждёт, по местам,  полный  вперёд.

Садятся на корабль. Звучит музыка, фонограмма шум моря.

Капитан: И вот корабль наш плывёт                  

Навстречу школьным островам                  

И,  что нас ждёт, что будет там                  

Пока, что не известно нам.

Смотрит в бинокль.

Капитан: Ребята, ребята мы  с курса сошли                   

Навстречу по курсу пиратские корабли.

Звучит музыка, в зал размахивая пиратским флагом, врываются 2 пирата,  забегают на корабль.

Пират:  Мы отважные ребята               

Обошли мы все моря               

Говорят, что мы пираты               

И боятся нас не зря.               

Ой, не зря! Ой, не зря! Опа!

Пират: Руки вверх, а не то потопим всех!                 

А ну-ка давайте сюда ваши драгоценности.                 

Куда вы их спрятали?  (Ищут)

Вед: Наши драгоценности – вот они (показывает на детей).

Пират:  ( оглядывает детей)

Да нам такие драгоценности не нужны.

А куда это вы путь держите?

Вед: Мы плывём в страну Знаний, к школьным островам.

Пират: Чего-чего? К каким островам?

Вед:  К школьным, наши ребята будущие школьники.

Пират: Сколько плаваю, но о таких островах ни разу не слыхал.

И что вы там будете делать, в этой своей школе?

Вед: Учиться, узнавать много нового и интересного.

Дети исполняют: «Частушки о школе».

1.     Скоро в школу мы пойдём

И об этом вам споём

Начинаем свой рассказ,

Как не лёгок первый класс.

2.     Что за грохот, что за шум?

Стены  все качаются –

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.      

3.     Форма новая надета,

Новая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.   

4.     Очень трудные заданья

В школе задают сейчас

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс.

5.     Я тащу портфель тяжелый

В первом классе я учусь.

И пока окончу школу

От учебы надорвусь.

6.     Хорошо ещё  рекорды

На уроках достигать

Чтобы маму, чтобы папу

Дневником не напугать.

7.     Перемена небольшая

А урок такой большой!

Их местами поменять бы,

Было б очень хорошо.

8.     Эх, нельзя стоять в сторонке,

Нет нам время для тоски!

И мальчишки и девчонки,

Вы теперь ученики.

Пират 1: Нам школа не нужна, мы и так всё умеем!

Корабль на мель посадим?

Пират 2: Посадим.

Пират 1:  Добрых людей ограбим?

Пират 2:  Ограбим.

Пират 1:  Клад на островах найдём?

Пират 2: Найдём.

Пират 1: И себе весь заберём?

Пират 2: Заберём. Вот бы нам сокровищ,  да  побольше.

Вед: Это всё о чём вы мечтаете?

Пират: А чего ещё желать — то можно.            

А о чём же вы мечтаете?

Вед: О чём мечтают наши дети?         

Не держим это мы в секрете.                  

Дети читают стихи.

1.     У меня растут года.

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем заниматься?

2.     Бизнесменом буду я

Пусть меня научат

Маме шубу я куплю

Папе – «Джип» покруче.

3.     Бизнесменом хорошо,     

А моделью лучше.     

На показах быть хочу,     

Пусть меня научат.     

Чтоб корону получить    

Красотой весь мир сразить.

4.     А я буду шоумен

Весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить

Получать подарки.

5.     Я  хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много денег получала, что хочу – всё покупала!

6.     А я хочу, как Галкин петь,

Я могу я справлюсь!

Может Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь.

7.     Ой, не думай ты о ней

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачёвой

Уже очень старый.

8.     А я хочу быть просто

Хорошим человеком

Что в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком.

Пират 1: О-о-о, о чём вы мечтаете. Все такие умненькие, благоразумненькие, вежливые, да тьфу, аж  противно.

Пират 2: И что, среди вас даже ни одной  жадины  нет.

А это мы сейчас проверим.

Проводиться игра: «Жадины» — грамзапись.

Кто больше наберёт и удержит воздушных шаров.

Пират 1: Не робей , ребята, с нами не пропадёте, вы главное нас слушайте, мы вас всему научим.

Пират 2: Так, чем мы ещё будем заниматься (потирает руки).

Предлагаю всем  подраться!

Вед:  Ну,  уж нет, нам такие игры не подходят. Предлагаю поиграть, свои знанья показать.

В школе детям будут ставить оценки, и они хотят получать только 5.

Игра: «Собери оценки» — грамзапись.

Дети собирают из предложенных оценок   только пятёрки.

Пираты во время игры подсовывают  двойки, единицы.

Пират 1: Бери, что дают! Двойка – дело  житейское!

Играют пираты, приносят двойки, единицы.

Пират 2: Ну, если решите наши задачки, то всё обещаю, брошу это дело.

Давай загадаем им  самые  трудные.

Математика,  загадки от пиратов.

1.     Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом ещё4 шага на север и ещё 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

2.     Два пирата разделили между собой  поровну 6 золотых монет. Сколько монет досталось каждому пирату?

3.     Попугай капитана флинта выучил два слова на английском языке, 2 слова на французском,  и три слова на русском языке.

Сколько всего слов знает попугай капитана Флинта?

Пират 1: Вот это да-а-а.  Даже могут наш клад отыскать.

Пират 2: Ну, всё решено, мы плывём с вами, к этим… ну как их… к островам…школьным.

Все садятся на корабль. Девочки  встают на свои места.  Звучит музыка.

Исполняется : «Танец волн» — грамзапись.

В конце музыки танца появляется Нептун.

Нептун: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии – Нептун!

Как вы посмели бороздить воды моря. Кто вы такие! Отвечайте!

Пират 1: Ваше мокрейшество…то есть ваше мокричество! Простите нас!

Пират 2: Ваше мокрое величество! Мы не хотели… Это они…

Вот видите, ребята из детского сада, плывут к школьным островам.

Пират 1:  А мы тут не причём!

Нептун:  Ах, вот вы где? Я давно вас ищу.

Вед: Что случилось? Они плывут с нами в страну Знаний, хотят учиться.

Нептун: Не верьте им. Они лгуны и разбойники. Они обманом выкрали у меня самую любимую мою жемчужину подводного царства. И за это я их отправляю в подводную темницу. А ну-ка трезубец мой волшебный.

Разбойники уходят.

Нептун: К школьным островам, говорите? А знаете ли вы, что добраться  туда могут только те, кто очень хочет учиться.  Лентяям   и неучам туда дороги нет! Я  вот вам  сейчас устрою экзамен.   Выдержите – пропущу к Школьным островам, нет – отправлю на дно морское.

Задание первое: Расскажу  я вам знакомую сказку. Но если я  где-нибудь ошибусь, Вы меня должны остановить и поправить. Договорились?

Жил старик со своею старухой

У самого  черного моря) (синего моря

Жили они воднокомнатной квартире ( в ветхой землянке)

Ровно тридцать лети 2 года (три года)

Старик ловил удочкой рыбу (неводом)

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод –

Пришёл невод с валенком старым (с  одною тиною)

Он в другой  раз закинул невод.

Пришёл невод с килькой в томате ( с травою морскою)

В третий раз он закинул   он  невод –

Пришёл невод с одною рыбкой

С непростой рыбкой серебряной! (золотой)

Что же,  первое  моё  задание вы выполнили. Может быть,  вы даже сможете сказать, как называется эта сказка,  и кто её написал?

Дети: «Сказка о  рыбаке и рыбке»  написал А.С.Пушкин.

Нептун:  А теперь второе задание, самое трудное.

На дне моего моря немало затонувших кораблей. Их названия давно никто не помнит, буквы осыпались на дно и перепутались. Может быть  вы сможете составить названия этих кораблей из отдельных букв.

Нептун выносит буквы, дети  — несколько групп по 4 человека, составляют названия кораблей.  Мечта, Смелый,  Победа и т.д.

Нептун:  Молодцы, юнги!  Экзамен   выдержали! Придётся вас отпустить. А напоследок,  давайте поиграем в мою любимую игру – «Море волнуется».

Проводиться игра: «Море волнуется» — несколько раз.      

Нептун:  Ох, и потешили старика. А теперь отправляйтесь в путь.

Счастливого плавания и попутного ветра!

Дети прощаются с Нептуном и занимают места  на корабле. Звучит спокойная музыка  (или шум моря).

Капитан: Необъятна даль морская,

Остров в море замечаю!

Смотрит в бинокль.

Нужно нам подплыть поближе…

Друзья, остров Знаний вижу я.

Вед: Вот мы и приплыли на Школьные острова.

Все выходят.

Вед: А где же хозяйка острова Королева Знаний.

Под торжественную музыку выходит Королева Знаний.

К.З.:  Здравствуйте дорогие ребята! Я Королева Знаний.

Добро  пожаловать в мою страну. Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, дружными, смелыми и умными детьми.  Я проведу вас по удивительной Стране Знаний. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями, но сначала   проверю, готовы ли вы  учиться в школе.

—         Буквы все  от  А  до Я  на страницах…

—         То, какой ты ученик, вам расскажет твой…

—         В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…

—         Вот альбом раскрасил ваш,  ярко-красный…

—         Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в …

—          Очень скоро встретит вас, ваш   уютный, светлый…

—         Если всё ты будешь знать, то получишь  в школе ….

—         Если будешь знать едва, то получишь  только …

—         Если прозвенит звонок – значит кончился…

Вед: Ваше Величество,  вы убедились, что наши дети вас не подведут?

К.З. Молодцы, вы  достойны  стать школьниками.        

Специально к этому дню, я Королева Знаний издала указ. Разрешите        

его провозгласить.        

Я посвящаю детей группы  №72детского сада «Радуга» в школьники.        

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и  получать только         

4 и  5.Наказываю детям быть трудолюбивыми и         

воспитанными   первоклассниками.         

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости.         

Отныне вы не дошколята, теперь вы  — первоклассники.

К.З. обращается к воспитателям.          

Волнуетесь? Я понимаю вас.          

Ведь каждый день друг друга вы встречали.          

Так быстро годы пролетали          

И незаметно дети подрастали,          

Но расстаётесь вы сейчас,          

Что скажете вы детям на  прощанье?

Вед: Уходят наши дети школьною дорогой,         

Но остаётся в них частица нас         

От сада детского, до школьного  порога         

Их провожаем в школу         

В добрый час! 

Исполняется : «Песня воспитателей».

На последний проигрыш дети встают на свои места.

Реб:  Ну, вот и  всё,  настал тот час,         

Которого  мы  ждали.         

Мы собрались в последний раз         

В уютном  нашем зале.

Реб:  Мы грустим, очень жаль расставаться        

Обещаем свой сад навещать,        

Но пора наступила  прощаться         

Всем спасибо хотим вам сказать.

Реб:  От  всей души благодарим          

Всех, кто в  саду  работал          

Немало было вам хлопот          

Спасибо за заботу.

Исполняется песня: «Школьный корабль».

Вос. 1: В детском саду  станет вдруг тише,            

В новый мир отпускаем мы вас            

До свиданья родные детишки            

Ждут вас школа и ваш первый класс.

Вос. 2: Улыбнитесь вы нам на прощанье             

Вспоминайте всегда детский сад             

И хотя говорим  «До свиданья»             

Остаётесь у нас вы в сердцах.

Исполняется: «Танец с бумажными корабликами» — грамзапись.

Дети садятся на свои места.

К.З.: В миг прощальный, но красивый         

Возьмите шарик свой счастливый.

Раздаёт детям шары.        

Заветное желанье загадайте,         

И  в небо шарик свой счастливый отправляйте.       

А теперь мне пора,       

В добрый путь, в добрый час детвора.

Королева  знаний уходит.

Слово для поздравления Заведующему.

Вручение подарков детям.

Автор: ЛАГУТКИНА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА, ЛЕОНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Поделиться с друзьями

Прощание с начальной школойПраздник окончания учебного года

Оцените статью
Коллекция сценариев