Выпускной в 9 классе

Выпускной в 9 классе

Звучат фанфары. Девятиклассники выстраиваются полукругом на сцене.

«Остров невезения» (из к/ф «Бриллиантовая рука»). Выпускники поют.

В море просвещения абсолютно весь,

Остров обучения на планете есть.

Драгоценных кладов там не перечесть –

Остров обучения на планете есть!

Там не волки страшные, а учителя.

Выдают прекрасные детям табеля.

В ходе обучения, если все зубрить,

Всех без исключения можно научить!

Ведущая. Дорогие гости.

Ведущий. Родители.

Ведущая. Учителя. Выпускники.

Ведущая. Сегодня у нас радостный и торжественный день.

Ведущий. Вручение первого в жизни документа об образовании.

Вместе. Свидетельства об окончании девяти классов.

Исполняется хором вступительная песня на мелодию «Дан приказ ему на запад»:

Наконец-то наш директор

Главный подписал приказ,

Что пришла пора из шко-о-лы

Выпускать девятый класс!

Кто-то хочет задержаться

Здесь еще на пару лет,

Ну, а кто-то посыла-а-ет

Школе пламенный привет.

Ведущая. Да, девятый класс — это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы.

Ведущий. И продолжит образование в ПТУ, колледже, лицее.

Ведущая. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.

Ведущий. Но это уже будет другая история.

Ведущая. И другой класс.

Ведущий. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке,

Ведущая. Посмотрим друг другу в глаза,

Ведущий. Вспомним годы, проведенные в одном классе.

Исполняется хором на мелодию «Дан приказ ему на запад»:

Мы присядем на дорожку

И слезу тайком смахнем,

И друг другу на проща-а-нье

Крепко руки мы пожмем.

Ведущая. Девять лет назад  мальчишки девчонки чудом оказались в одно и то же время…

Ведущий. В одном и том же месте.

Ведущая. За партами 1 класса Гуляйполевской школы.

Выпускники складывают руки перед грудью, будто сидят за партами.

Ведущий. Все в жизни было когда-то первым.

Ведущая. Первый звонок.

Ведущий. И первый урок.

Ведущая. И все мы в первом классе тоже хотели бы только первыми.

Ведущий. Потом, правда, многие стали пятыми, десятыми.

Ведущая. Ну а первый учитель, он всегда останется первым!

Песня «Чему учат в школе»

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Не ленились, не ленились, не ленились.

Вычитать и умножать,

И пятерки получать

Мы стремились, мы стремились, мы стремились.

Вычитать и умножать,

И пятерки получать

Мы стремились, мы стремились, мы стремились.

К четырем прибавить два,

По слогам читать слова

Мы трудились, мы трудились, мы трудились.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Научились, научились, научи-ились, 1

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Научились, научились, научи-ились!

Ведущий. Итак, девять лет назад  мальчики и девочки сели в экспресс под названием…

Сзади поднимаются нарисованные вагончики, как бы образуя поезд.

Хор. «Гуляйполевская школа»!

Ведущая. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!

И повсюду за ними следил наш директор…………………..

Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда».

Светят в небе звезды и луна,

Снова вы оторваны от дома,

Снова на работе допоздна —

Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,

Здесь у вас звонки, тетради, книжки,

Чтобы хорошо учебный год

Провели девчонки и мальчишки.

Ведущий. И замелькали станции.

Ведущая. Математика, химия, физика.

Ведущий. Биология, литература, история, география.

Ведущая. Темные, неизведанные территории.

Ведущий. Им  приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.

Ведущая. Галопом нестись по просторам знаний.

Ведущий. Взбираться на вершины открытий.

Ведущая. И падать в пропасти заблуждений.

Ведущий. Тонуть в море ошибок.

Ведущая. И выходить сухими из воды.

Ведущий. И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с ними были  учителя.

Ведущая. Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний.

Ведущий. И как проводники будили их, чтобы они не проехали свою остановку.

Ведущая. Первая станция — «Русский язык»!

Ведущий. Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.

Ведущая. Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.

Ведущий. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!

Ведущая. Но выпускники  справились с этой задачей всего за несколько уроков.

Ведущий. И теперь не только думают, но и свободно говорят, читают и пишут по-русски!

Ведущие расходятся и становятся по краям сцены.

Хором исполняется песня учителю русского языка на мелодию «Прощание с Москвой» («До свиданья, мой ласковый Миша»).

На уроке становится ти-и-ше,

Орфограммы охота учить.

Мы диктанты любые напи-и-шем

И с грамматикой будем дружить.

И практически без напряжения,

Если вдруг зададут нам домой,

Девяносто томов сочине-е-ний

Мы напишем, почти как Толстой.

Потому что вы нас

Терпеливо учили,

Как любить и беречь

Нашу русскую речь.

Казахский язык , как ты труден!

В твоих премудростях несложно утонуть,

Но Вы, как штурман, нам в текучке буден,

Средь слов и текстов прокладывали путь.

(Исполняется песня «Проучились мы немало».)

Проучились мы немало,

Знались с умными людьми,

Но таких вот педагогов

Нам, пожалуй не найти.

Мы уж к ним и так и эдак,

Со словами и без слов.

Сколько мела исписали,

Сколько наломали дров.

Вроде глянем — все в порядке,

А выходит ерунда,

Уместились бы в тетрадке

Все страданья в три ряда.

Ох уж эти нам диктанты,

Сочиненья, падежи

Мы их пишем, чуть не плача,

За двоих и за троих.

Выходит Верка Сердючка, напевает на мелодию песни «Наш паровоз, вперед лети».

Сердючка.

Наш паровоз, вперед лети,

В девятом остановка.

Сегодня деток научить

Нельзя нам без винтовки.

Выходят «паровозиком» Сердючка, Митрофан, няня Вика и выстраиваются на переднем краю сцены.

Митрофан складывает ладошки у щеки, будто спит.

Сердючка. Здравствуйте, дорогие телезрители. В эфире вновь наше блистательное СВ-шоу! Наш элитный СВ-вагон прицепили до экспресса Гуляйполевской  школы (указать номер), и мы стремительно несемся по рельсам Знаний. Вместе с нашим единственным элитным пассажиром.

Няня Вика. Звездой классической русской литературы Митрофанушкой!

Все криками выражают свой восторг.

Сердючка. И с моей прекрасной няней… Ой, с его прекрасной няней Викой!!!

Выпускники криками выражают свой восторг.

Сердючка (кричит на ухо). Митрофа-а-н! Подъем! Твоя любимая станция — «Немецкий язык». Стоянка 45 минут!

Няня Вика. Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично!

Сердючка. Запомни: главный педагогический принцип не оставлять синяков на теле! И мы этого принципа не нарушаем! Пора просыпаться нашему воспитуемому! Приехали! Скоро конечная станция — девятый класс!

Няня Вика. От там и разбудим!

Сердючка. Так его ж не выпустят с поезда без билета, ой, без свидетельства об окончании девяти классов.

Няня Вика. Ну и шо?

Сердючка. Ну и останется он у нас с незаконченным низшим образованием! Опять по рельсам до девятого класса помчится, пока все станции, ой, предметы не пройдет!

Няня Вика. Ну так бы и сказали! Вы ж неправильно будите! Митрофанушка, деточка, подъем, твой любимый предмет!

Митрофан (потягиваясь). Пиво?

Сердючка. Ой, от это уже лишнее!

Митрофан. Все лишнее — детям!

Няня Вика. Нет, в смысле, школьный предмет!

Митрофан. А-а, пирожки?

Няня В и к а. Да нет же!

Митрофан. Переменка!

Няня Вика. Та нет, угадай, чье производство.

Сердючка. От у меня шляпка, туфли, кофточка… мэйд ин…

Митрофан. А понял! (Читает ярлыки на куртке, шортах, кепке, кроссовках.) Addidas, Reebok, Unaited States of Amerika, Ok, Yes, fifty-fifty.

С epд ю ч к а. Ну и шпарит, ну и шпарит!!!

Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, ребенок практически свободно владеет иностранным языком, и зачем дите беспокоили, в такую рань разбудили?

Сердючка. Раньше встанешь — больше спишешь!

Митрофан. А что не спишешь, то купишь!

Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, у нас уровень развития ниже прожиточного минимума!

«Паровозиком» уходят.

(Звучит песня на мотив «Гаснет в зале свет и снова..».)

Гаснет в зале свет и снова, я смотрю в учебник изумленно.

Алфавит немецкий  снова учим мы с тобой завороженно.

Вы так высоко парите средь немецких символов и знаков,

Но мы к вам пришли, простите, потому что очень любим вас.

Ведущая. Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного?

Ведущий. Образованный человек — это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

Ведущая. А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает!

Ведущий. Но если он что-то знает, значит, он тоже образованный!

Ведущая. А знаете ли вы, какие бывают образованные ученики?

Ведущий. Ну, да, ученики бывают слабые, очень слабые.

Ведущая. И девятиклассники!

Ведущий. А девятиклассники бывают нерадивые, ленивые.

Ведущая. И очень ленивые!

Ведущий. А лучшее лекарство от лени — это любовь!

Ведущая. А любовь — это великая сила!

Ведущий. Особенно если это любовь к математике.

Ведущая. Доказываем математически!

(Ведущие уходят на край сцены.)

Выходят учитель математики, три ученика.

Учитель математики. Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений — это один процент таланта и девяносто девять процентов трудолюбия.

Ученик 1. А трудолюбие — это один процент труда и девяносто девять процентов любви к труду.

Ученик 2. Так что без любви в школе…

Хор. Никуда!

Учитель математики. Пишу на доске пример. (Показывает табличку: 2_2= ?) Кто скажет ответ?

Хор. Ничья!

Учитель математики. Иванов, почему опять уравнение за тебя решала бабушка?

Ученик 3. Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а папа чертил чертеж!

Учитель математики. Петров, реши задачу. У тебя было две конфеты. Бабушка дала тебе еще четыре. Сколько конфет…

Ученик 1. У меня осталось? Десять! А я еще четыре конфеты у Наташки отнял!

Ученик 2 (тянет руку). Марь Иванна, у нас тут задача очень трудная.

Учитель математики. Ну, давайте

Ученик 3. Даша любит Сашу.

Ученик 1. Саша любит Олю.

Ученик 2. Оля любит Колю.

Ученик 3 (трагически). А Коля любит математику!

Хор. Что же делать?

Учитель математики. Как что делать? Всем полюбить математику!

Хором исполняется песня учителю математики на мелодию песни В. Высоцкого «Утренняя зарядка».Во время исполнения песни на передний край сцены выходит четыре ученика, делают приседания в шахматном порядке: через одного присаживаются и встают, поднимают и опускают руки.

Раз, два, три, четыре,

Нет предмета в целом мире

Для детей важней, чем математика.

Развивает в нас терпенье

И абстрактное мышленье –

Для ума зарядка и гимнастика!

Мы простые дроби сложим,

Все поделим, перемножим,

Вычтем все в уме без затрудне-ни-я,

Подсчитаем на досуге

Даже квадратуру круга,

Корни в биквадратном уравне-ни-и!

Учитель: Так, Петров и Сидоров, к доске, доказывайте теорему!

Петров и Сидоров выходят, поворачиваются спинами к залу и, почесывая затылки, вглядываются в огромные плакаты с надписями «ЁКЛМН = ЁПРСТ», которые поднимаются сзади.

Учитель: Ничего не понимаю! Петров, что ты делаешь?

Ученик 1: Да вот, теорему доказываю, что ЁКэЛэМэНэ = ЁПэРэСэТэ.

Учитель хватается за голову.

Музыка. Песня «Тополиный пух» (Иванушки).

Учитель (поет):

Пишешь ахинею,

Все (поют): Пишешь ахинею

Учитель: На доске ты мелом,

Все: На доске ты мелом.

Учитель: Сразу видно, дома,

Все: Сразу видно, дома

Учитель: Ничего не делал,

Все: Ничего не делал.

Учитель: А решить задачу,

Все: А решить задачу

Учитель: Ты и не пытался,

Все: Ты и не пытался.

Учитель: Расскажи, на милость,

Все: Расскажи, на милость,

Учитель: Чем ты занимался,

Все: Чем ты занимался?

Мальчики: До утра с девчонкою бродил,

Ночи такие лунные,

А сейчас, поверьте, нету сил

Мне решать задачки трудные-трудные.

Все: Школьная пора, мечты…

Входят Классный руководитель и 2 Ученика.

Классный руководитель – Настя К.: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Кирилл: Спокойно, Светлана Вячеславовна, у нас на все есть справки…

Паша: …и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Классный руководитель -Настя (поет):

Как же это все произошло:

На урок полкласса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Первая причина — это мороз,

А вторая — ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина — я не виноват:

Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина — это весна,

Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина — аппендицит,

А шестая — просто зуб болит.

Седьмая и восьмая — упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина — это склероз,

Десятая причина — авитаминоз.

Один-над-ца-та-я…

Классный руководитель — Настя: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя.

Классный руководитель: Принесли?

Все: Принесли.

Классный руководитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Классный руководитель: Что-то вы быстро справились!

Кирилл: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Классный руководитель -Настя: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!

Врач -Коля(входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания!

Врач -Коля: Их надо срочно всех изолировать!

Все: В палату № 6!

Врач -Коля: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день — каждому!

Кирилл: Ой, а мы уже все повыздоравливали!

Паша: И у нас обратный процесс пошел!

Врач -Коля: Какой еще обратный процесс?

Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)

Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан.

Сердючка. Нет, Митрофан, мы с тобой так не договаривались! Только по одному уроку математики прошлись, а ты сразу: «Не хочу учиться, а хочу жениться».

Няня Вика. Ну и шо такое, давайте его женим! Семья — это ячейка школы!

Сердючка. Да, только в эту ячейку надо к каждому лоботрясу сажать по отличнице. А где мы столько отличниц наберем?

Митрофан. А нам много не надо, нам и трех достаточно!

Сердючка. Та кто ж его такого возьмет? Он же у нас инвалид народного образования!

Няня Вика. И то правда: на математике хромает.

Сердючка. На физике спотыкается.

Няня В и к а. На истории заикается.

Сердючка. На химии у него голова пухнет.

Няня Вика. На анатомии — глаза на лоб лезут.

Митрофан. Ага, и голова болит!

Сердючка. Если голова болит—значит, она у тебя есть!

Митрофан. А еще и нервы не в порядке — по три раза на уроке курить бегаю!

Сердючка. Ничего, от нервов есть хорошее лекарственно-педагогическое средство – ремень. К тому же у этого средства есть побочное действие — стимулирует умственную деятельность.

Няня Вика. Ну шо вы хотите: ребенок так долго учился — вот и отстал в умственном развитии. (Уходят)

Музыкальный проигрыш. Выходят ведущие.

Ведущая. Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.

Ведущий. Сделал первый вдох, а в атмосфере…

Хор. Одна химия!

Ведущая. Глотнул водички, а там…

Хор. Одна химия!
Ведущий. Отрезал колбаски, а в ней…

Хор. Сплошная химия!

Ведущая. Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева!

Ведущий. Со всеми радиоактивными элементами!

Ведущая. Надел штаны…

Хор. И там химия!

Ведущий. Открыл учебник, а там опять…

Хор. Хи-ми-я!!!

Ведущий. Так что на уроках химии учить выпускникам уже нечего.

Ведущая. Заниматься только повторением.

Ведущий. И практическими работами.

Выходят учитель химии, два ученика.

Учитель химии. Здравствуйте, дети, запишите в тетради: практическая работа № 1. Тема: «Получение соли». Оборудование.

Ученик 1. Сто рублей.

Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.

Ученик 1. И накупить соли!

Учитель автоматически кивает в такт головой.

Учитель химии. Практическая работа № 2. Тема: «Получение кислоты». Оборудование.

Ученик 1. Сто рублей.

Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин.

Ученик 1. И накупить уксуса!

Учитель химии. Практическая работа № 3. Тема: «Получение золота». Оборудование.

Ученик 1. Сто рублей и черная маска.

Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей.

Ученик 1. Пойти в магазин и на все…

Учитель встрепенулся и оживился.

Ученик 2. Накупить философских камней!

(Показывает булыжник.)

Ученик 1. С помощью этих камней и черной маски добыть золото.

Ученик 2.В глухом переулке под покровом темноты!

Учитель химии (решительно). Хорошо, пишите: практическая работа № 4. Тема: «Получение тройки по химии»! Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы: сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь!!!

Песня «Ой, девчоночка» (Иванушки).

Девочки: Получу главный приз, возможно, я

На химической олимпиаде:

Могу формулу составить сложную

Для румян и губной помады.

Мальчики: Я подкован теоретически

И на радость любимой маме

На уроке аналитически

Философский вывел камень!

Показывает кирпич.

Все: Табличка, табличечка, ты днем и ночью,

Но усвоить тебя нету мочи.

В наказание формулы эти

Менделеев напридумывал детям!

Но все же работали мы сверхурочно

И усвоили все очень прочно,

Что из формул химических этих

Состоит все вещество. На планете!

Участники сценки уходят. Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан.

Сердючка. Ну, как там у нашего пассажира сложились отношения с химией?

Няня Вика. Ужасно! У Митрофанушки было глубокое и твердое знание, что химия — это жизнь!

Сердючка. Ну а она?

Няня Вика. А она ему прямо в лоб: валентность этого, извините за выражение, аргентума!

Сердючка. А он?

Няня Вика. Ну а у него от такого наезда все знания перешли из твердого состояния в газообразное и испарились!

Сердючка. И ничегошеньки не осталось?

Няня Вика. Остался. Нехороший осадок. В виде двойки у дневнике.

Сердючка. Ой, так у него и дневник есть? Значит, ребенок для школы еще не потерян!

Няня Вика. Та, конечно, не потерян, только он у нас не химик, он у нас физик, вот!

Сердючка. Его все физическое интересует!

Митрофан. Ну да, физические явления, физические упражнения, карты… физические…

Няня Вика. Опять же этот, физический труд, ой, не, это тоже не для него!

Митрофан (гордо). Рожденный учиться, работать не может!

Участники сценки уходят.

Ведущая. Физика — это наука вездесущая!

Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.

Ведущая. Звук и тишину.

Ведущий. Движение и покой.

Ведущая. Вес и невесомость.

Ведущий. Физика — это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.

Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек».

Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.

Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед.

Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.

Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.

Бойль. А вторую половину придумал Мариотт.

Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.

Вместе (радостно). И получился закон Бойля — Мариотта!

Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт разбегаются в разные стороны.

Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!

Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списывали!

Джоуль. Мы просто думали-думали…

Ленц. И додумались до одного и того же закона!

Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны.

Учитель физики. А это ученики девятого класса Петров и Сидоров.

Петров. Мы все списываем у Ивановой.

Сидоров. Так что, когда она придумает новый закон…

Вместе. Мы его поделим на троих!

На мелодию песни «Гренада» исполняется песня учителю физики.

Мы знания здесь добывали в боях,

И формулы просто навязли в зубах,

На ваших уроках мы поняли вдруг,

Что физика — это наука наук!

Не знал Архимед и не знал Фарадей,

Что эти законы трудны для детей,

Но понял у вас на уроках наш класс:

Без физики жить невозможно сейчас!

Ведущая. Наконец-то мы добрались до урока географии!

Ведущий. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую землю.

Ведущая. Остров под названием «Основная Гуляйполевская школа».

Ведущий. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук.

Ведущая. На этом острове есть свои реки и свои озера.

Ведущий. Есть вершина под названием «Пик Знаний».

Ведущая. Обитатели этого острова большую часть времени проводят за партами.

Ведущий. Питаясь в основном плодами наук.

Ведущая. Иногда, правда, они пускаются в трудное плавание.

Ведущий. Погружаясь в пучины знаний.

Ведущая. Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий

Хором исполняется песня учителю географии на мелодию  «Колокола»

Нам надоело стенки подпирать.

И мы так ждем, надеемся и верим,

Что зазвенит опять звонок, опять

Войдете Вы в распахнутые двери.

Повесив карту прямо на доске,

Указкой ткнете, словно шпагой в душу,

А мы дрожим, как плотик на реке,

Иль как карась, заброшенный на сушу.

Звучит вопрос, согреются сердца,

И не стучат уже от страха зубы.

Знакомы нам моря и острова,

Мадагаскар, Ирландия и Куба.

Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан.

Няня Вика. Ой, мы так углубились в эту географию, что чуть не заблудились!

Сердючка. Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу — на запад.

Митрофан. Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой картонный круг со стрелкой, на котором написано: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин».)

Няня Вика. Так что мы ориентировались строго на обед!

Сердючка. Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок. История!

Няня Вика. От и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум обедам!

Митрофан достает из кармана деревянную ложку, няня подвязывает ему слюнявчик. Переходят на правый край сцены.

Хором исполняется песня учителю истории на мелодию песни С. Никитина «Александра».

Такая территория –

Всемирная история —

Готовы мы фактически

Пешком по ней шагать.

Далекую и близкую

Историю российскую

Мы день и ночь практически

Готовы изучать.

Половецкие набеги,

Шведы, скифы, печенеги –

Нам историю усвоить

Надо минимум на пять!

И весь год зубрят ребята

Имена, эпохи, даты.

Чтобы будущее строить,

Надо прошлое понять.

Сердючка, няня Вика и Митрофан выходят на середину сцены.

Сердючка. А где же наш пассажир?

Няня Вика. Полетел на крыльях на урок анатомии. Сегодня там очень актуальная тема — «Органы…»

Сердючка. А, опять «про это»!

Няня В и к а. Ну да, про то, про шо они постоянно думают — про жратву! Органы пищеварения!

Сердючка. А, а я думала про то, откуда дети берутся!

Няня Вика. Вы шо! Митрофан про от это совершенно еще не думает, представьте себе!

Сердючка. Только не говорите, что он верит, будто бы детей в капусте находят!

Няня Вика. От и представьте себе, что верит! Один только раз спросил, откуда дети берутся, я его на грядку капусты повела.

Сердючка. Ну и…

Няня Вика. Он у меня в поисках детей грядочку прополол, так сразу перестал про такие глупости думать и спрашивать!

Сердючка (скандирует).

Значит, все ребенок вскоре Прочитает на заборе!

Няня Вика. На заборе он только три английские буквы читает.

Сердючка (скандирует).

Значит, гадкие мальчишки

Нарисуют «это» в книжках!

Няня Вика. Нет уж! В книжках он рисует только автоматы и машинки! И вообще ребенка ЭТО еще не интересует!

Сердючка. А о чем же он с друзьями в подворотне разговаривает?

Няня Вика. Да в основном про растительность говорят: про капусту, про лимоны. Так и слышишь: «зелень», «капуста», «лимоны». В общем в головах у них одна ботаника!

(Песня на мотив «Девочка моя».)

Нашей славной школе

Очень повезло:

Учат нас биологи

Всем смертям назло.

Скрещиваньем зябликов

Занялись мы с ним,

А теперь расстаться

Что-то не хотим.

Био, био, биология,

Размножение и цитология,

Синтез, АТФ, митоз или мейоз.

Кучерявая терминология,

От нее болит уж голова моя.

Ради Вас готовы мы учить ее всерьез!

На середину сцены выходят ведущие.

Ведущий. Приближается к концу наше путешествие.

Ведущая. Наш VIP-экспресс подходит к станции «Физкультура».

Ведущий. Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память

Сердючка. (на краю сцены). Не, а зачем тут память, я не поняла?

Няня Вика. А затем, чтобы не забывать спортивную форму!

Ведущая. Физкультура развивает у детей фантазию, речь.

Сердючка. А это еще зачем?

Митрофан. Ну, типа, чтоб объяснить, почему на предыдущем уроке не был!

Ведущий. Ну да, тут приходится целые сказки сочинять!

Ведущая. Но главное, физкультура — это здоровье!

Сердючка. А отсюда — мораль:

Хор. Закаляйся как сталь!

Хором исполняется песня учителю физкультуры на мелодию Г. Гладкова «А может быть, ворона» (из м/ф «Пластилиновая ворона»).

Сначала по порядку

Мы выйдем на зарядку.

А может, и не выйдем,

А может, и не мы.

Возьмем с собою мячик,

А может быть, ракетку,

А может быть, и клюшку,

А может, не возьмем.

Кто любит физкультуру,

Крепит мускулатуру,

Тот может совершенно

Забыть про докторов.

Такой не заболеет,

Не захнычет, не засто-онет

К труду и обороне

Будет он всегда готов!

Ведущий: Спят усталые админы, мышки спят…
Флешки и клавиатуры ждут ребят…

Ведущий:Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывай!

Ведущий: Все нормальные контакты спят давно…
Вирус лазает по папкам, всё равно…

Ведущий: Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем,
Базы обновляй!

Информатика «Куплеты Курочкина»

1-я группа девочек:

Хочу ноут, хочу ноут

Со звонком хрустальным:

Я мальчишку полюбила

Из сети глобальной.

2-я группа девочек:

По Е-мэйлу я пошлю

Сообщенье Диме,

Пусть подсказывает мне

Он в онлайн-режиме!

Все девочки: Ты не чайник, ты не чайник,

Просто озабоченный,

Как бы Пентиум купить

Самый навороченный!

Ученик 1. А еще вдобавок к знаниям

Мы получили хорошее воспитание:

Ученик 2. Трудовое и правовое,

Ученик 3. Эстетическое и военно-патриотическое,

Ученик 4. Духовно-нравственное и экологическое!

Ученик 5. А еще нашли друзей,

Что на свете всех нужней!

Ученик 1. И за все спасибо вам,

Хор. Дорогим учителям!

Ученик 2. Мы сегодня в унисон скажем:

Хор. «Низкий вам поклон!»

Ученик 3. Девять лет учились в школе,

Съели мы три пуда соли,

Ученик 4. И дошло до всех ребят,

Хор. Что наука — это клад!

Ученик 5. Пусть годы летят, как по расписанью,

Как воды стремительных рек,

Но островом знаний, но островом знаний

Останется школа навек

Музыка. Песня «Погода в доме» :

Пусть дождь и пусть нелетная погода,

И пусть от ветра гнуться тополя,

Приятно, если у родного входа

Встречают нас с утра учителя.

Припев:

Важней всего погода в школе,

Мы это поняли сто раз.

Есть мы и Вы,

А все, что кроме,

Уладим мы,

Как Вы учили нас.

Пусть в мире нынче очень беспокойно,

Но мы, поверьте, будем Вас достойны,

Устали все от зла и суеты,

Вы дали нам уроки доброты.

Припев:

Все ближе подступает час разлуки,

А сердце все не хочет это знать.

Как хочется пожать родные руки,

Как хочется покрепче Вас обнять.

Припев:

Ведущий. Вот и подходит к концу наше путешествие.

Ведущая. Программа выполнена. Все предметы пройдены.

Няня Вика. Как в страшном сне, промелькнули за окном экзамены.

Сердючка. А теперь, господа пассажиры, наступает торжественная минута — выпускайте девятиклассников!!! (Выталкивает Митрофана.)

Митрофан. Я не согласен!!! Чего это вы меня выпихиваете из гнезда?

Няня Вика. Ну надо же когда-то учиться летать!

Ведущий. И кто-то уже готов к самостоятельному полету!

Ведущая. Кто-то уже готов расправить крылья и выбирать свой путь в жизни!

Митрофан. А может, у меня еще крылья не выросли! Может, я еще летать не умею?

Няня Вика. Ничего! Кто не вылетит, тот выйдет, а кто не выйдет, тот выползет! Но выпустят всех!

Митрофан. А если я не хочу? Я хочу учиться, учиться и учиться!!!

Сердючка. У кого ума палата, тот пойдет у класс десятый!

Ведущая. А конкретнее — получит образование среднее!

Сердючка. А прикольный и веселый распрощается со школой!

Няня Вика. И тоже получит образование нормальное.

Сердючка, няня Вика, Митрофан (вместе). Среднее специальное!

Сердючка, няня Вика и Митрофан убегают.

Ведущий. Девять лет, девять долгих лет наш экспресс под названием «Гуляйполевская Школа» летел по накатанным рельсам школьной программы.

Ведущая. Были подъемы и спуски, ускорения и торможения.

Ведущий. Были крутые повороты и беспросветные туннели.

Ведущая. И так иногда хотелось спрыгнуть на полном ходу!

Ведущий. Но! Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний.

Ведущая. И вот она, первая большая остановка.

Ведущая. Узловая станция — девятый класс.

Ведущий. И первый документ об образовании.                    

Вручение

Ведущий.

И вот твой звездный час настал…..

Ведущая. Мы подходим к самому торжественному моменту нашего вечера, к тому, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет — к вручению аттестатов.

Ведущий. Для вручения аттестатов мы приглашаем на сцену директора школы (Ф.И.О.).

(После вручения свидетельств выпускники преподносят директору школы благодарственную грамоту со следующим текстом: «Летом (год, число, месяц выпускного вечера) грамота вручается в подтверждение того, что глава школы (номер школы, Ф.И.О. директора школы) уроков посетил видимо-невидимо, наказаний произвел столько, сколько положено. Сегодня же пребывает в радости великой по случаю выпуска очередной ватаги учеников с головами, полными знаний нужных, энергичных, предприимчивых и в будущее светлое честно верующих».

Ведущая.  И для кого-то сегодня последний день в этой школе.

Ведущий.  Наш вагон уже отцепили от состава.

Ведущая.  От всей души мы говорим «спасибо» нашим дорогим родителям, которые делили с нами все трудности и невзгоды на пути к знаниям. Все 9 лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях…

Ведущий. И делали порой неожиданные открытия!

Ведущая. Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.

Ведущий. Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.

Ведущий. Но главное, умели они оптимально

Решать задачки материальные.

Ведущая. Завтраки, обеды, штаны и ботинки,

Бантики, ленты, тетрадки, резинки,

Ведущий. Новый компьютер, часы, телефон –

Ведущая. За это родителям низкий поклон!

Сценка родителям

Папа -Паша: Так, все быстренько отошли от телевизора!

Мама-Клава: Ну Федя, еще минута, и мы можем стать обладателями миллиона!

Бабка –Настя К.: Сейчас же по программе игра «Как стать миллионером»!

Папа: А у папы сейчас по программе просмотр школьного дневника вот этого моджахеда, вот этого Рэмбо комнатного! (Подзатыльник.)

Мама: Я знаю, почему ты в этот несчастный дневник так вцепился!

Папа: Ну почему?

Мама: Хочешь найти повод, чтобы Кириллу ничего на Новый год под елку не положить!

Папа: А что, интересно, мечтает получить в башмачке под елочкой вот этот киндер-сюрприз, вот этот макдональдс синтетический?

Бабка: Лучший подарок — это книжка. Сберегательная!

Кирилл: Я мечтаю получить волшебную палочку, как у Гарри Поттера! Взмахнешь этой палочкой — и в дневнике все двойки на пятерки исправятся!

Папа: А папа для тебя приготовил большой волшебный ремень. Пошли, сынуля, в угол, будем проводить сеанс белой магии! (Уходят.)

Слово родителям выпускников.

Ведущий. И остается лишь несколько минут, чтобы пожать друг другу руки и сказать…

Все. Прощай, девятый класс!

Выпускник 1.

Вот и опустела наша школа,

Коридоры гулкие молчат.

Снова в сентябре звонок веселый

К партам позовет других ребят.

Выпускник 2.

Ну а мы новой жизни скоро встретим рассвет.

Выпускник 3.

В школе к этому шли мы 9 лет.

Выпускник 4.

И как только заря расцветет за окном,

Наше звонкое детство нам помашет крылом.

Выпускник 5.

Милые, сердечные, хорошие,

Дорогие наши педагоги!

Спасибо вам за труд ваш, спасибо за уроки!

Выпускник 6.

За ваши наставленья спасибо скажем вновь.

Все. Спасибо за надежду, за веру, за любовь!

«Комарово».

Праздник грустный и веселый –

Мы прощаемся со школой.

Наше детство на рассвете

За порог проводит нас.

Школа — это знаний клады,

Это просто Эльдорадо!

От науки стал богаче

Мой родной девятый класс!

Школа — это знаний клады,

Это просто Эльдорадо!

От науки стал богаче

Мой родной девятый класс!

Праздник грустный и веселый –

Выпускаемся из школы.

Завтра мы помашем ручкой

Табелям и букварям.

За прекрасные мгновенья,

За успехи в обученье

Мы хотим сказать спасибо

Дорогим учителям!

За прекрасные мгновенья,

За успехи в обученье

Мы хотим сказать спасибо

Дорогим учителям!

Автор: Щеколдина Светлана Вячеславовна

Поделиться с друзьями

Выпускной в начальной школеВыпускной бал

Оцените статью
Коллекция сценариев